Психодиагностика + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Азбукина В. Д. : Методы психологической диагностики 80'1 с.169
Гамезо М. В. : Диагностика умственного развития дошкольников 80'1 с.170
Гуревич К. М. : Тесты интеллекта в психологии. 80'2 с.53
Войскунский А. Е. , Гурьева Л. П. : Применение ЭВМ в психодиагностике 83'3 с.169
Губерман Ш. А. , Ямпольский Л. Т. : Применение алгоритмов распознавания образов в психодиагностике 83'5 с.118
Борисова Е. М. , Логинова Г. П. : Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста 86'2 с.149
Горбачева Е. И. : Критериально-ориентированное тестирование в диагностике умственного развития школьников 88'2 с.51
Хомская Е. Д. , Ефимова И. В. , Сироткина Е. Б. : Межполушарная асимметрия и произвольная регуляция интеллектуальной деятельности (к проблеме психодиагностики) 88'2 с.147
Иванова Е. Ф. : Диагностика мнемических способностей 91'2 с.169
Некрасова Ю. Б. : Особенности диагностики при реабилитации людей с нарушением речевого общения 91'5 с.123