Азбукина В. Д. :
Методы психологической диагностики
80'1 с.169
Гамезо М. В. :
Диагностика умственного развития дошкольников
80'1 с.170
Гуревич К. М. :
Тесты интеллекта в психологии.
80'2 с.53
Богоявленская Д. Б. :
Психодиагностика и школа
80'4 с.184
Орлов А. Б. :
Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии
81'1 с.147
Ямпольский Л. Т. :
Анализ структуры связей шкал личностных опросников
81'2 с.90
Войскунский А. Е. , Гурьева Л. П. :
Применение ЭВМ в психодиагностике
83'3 с.169
Губерман Ш. А. , Ямпольский Л. Т. :
Применение алгоритмов распознавания образов в психодиагностике
83'5 с.118
Анцыферова Л. И. , Карцева Т. Б. , Русалов В. М. :
Актуальные проблемы психодиагностики
83'5 с.157
Кеэс П. Я. :
К разработке диагностических тестов интеллектуального развития шестилетних детей
83'6 с.43
Коссаковски А. :
История и основные направления развития психодиагностики в ГДР
84'4 с.144
Витцлак Г. :
Принцип деятельности в психодиагностике и его применение для развития психодиагностического метода
84'4 с.146
Рутенберг Д. :
Психодиагностика как необходимая составная часть педагогического мастерства учителя
84'4 с.149
Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
84'4 с.152
Меске Г. :
К диагностике мотивационных компонентов успешной учебной деятельности
84'4 с.154
Акимова М. К. , Гуревич К. М. , Зархин В. Г. :
Диагностика индивидуально-психологических различий в обучении
84'6 с.71
Корсунский Е. А. :
"Игра в портреты" как средство диагностики и развития психологической проницательности школьников и учителей
85'3 с.144
Смехов В. А. :
Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье
85'4 с.83
Шмелев А. Г. , Похилько В. И. :
Анализ пунктов при конструировании и применении тест-опросников: ручные и компьютерные алгоритмы
85'4 с.126
Соколова Е. Т. :
Модификация теста Роршаха для диагностики нарушений семейного общения
85'4 с.145
Петровский А. В. , Юркевич В. С. :
Методы психологической диагностики
85'4 с.171
Волкова А. Н. , Трапезникова Т. М. :
Методические приемы диагностики супружеских отношений
85'5 с.110
Горбачева Е. И. :
Опыт конструирования диагностического критериально-ориентированного теста
85'5 с.133
Акимова М. К. , Козлова В. Т. :
Анализ результатов диагностических методик, ориентированных на норматив
85'5 с.145
Ямпольский Л. Т. :
Типологический подход к прогнозу клинических особенностей хронического алкоголизма
86'2 с.91
Борисова Е. М. , Логинова Г. П. :
Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
86'2 с.149
Ермакова И. В. :
Некоторые подходы и перспективы развития автоматизированной психодиагностики и прогнозирования за рубежом
86'4 с.170
Кроник А. А. , Хорошилова Е. А. :
Диагностика взаимопонимания в значимых отношениях
87'1 с.128
Евдокимов В. И. :
Проективный авиационный тест в профессиональной психодиагностике
87'2 с.142
Фернандес-Бальестерос Р. :
Психодиагностика в Испании
87'5 с.154
Нормативные предписания разработчикам и пользователям психодиагностических методик
87'5 с.176
Равикович С. И. :
Психодиагностика и профориентация школьников
87'6 с.180
Борисова Е. М. , Гуревич К. М. :
Психологическая диагностика в школьной профориентации
88'1 с.77
Горбачева Е. И. :
Критериально-ориентированное тестирование в диагностике умственного развития школьников
88'2 с.51
Хомская Е. Д. , Ефимова И. В. , Сироткина Е. Б. :
Межполушарная асимметрия и произвольная регуляция интеллектуальной деятельности (к проблеме психодиагностики)
88'2 с.147
Максимова Н. Ю. :
Диагностика и коррекция поведения трудных подростков
88'3 с.93
Из редакционной почты
88'5 с.186
Переслени Л. И. , Мастюкова Е. М. :
Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики
89'1 с.55
Коротко о книгах
89'3 с.166
Ханин Ю. Л. :
Кросс-культурные перспективы диагностики индивидуальных различий: методологические и концептуальные проблемы.
89'4 с.118
Акимова М. К. , Борисова Е. М. , Козлова В. Т. :
Актуальные проблемы психологической диагностики
89'5 с.182
Айкин Ю. А. , Бурлачук Л. Ф. :
Психодиагностика - учителю
89'5 с.184
Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. , Тарковская Н. В. , Ремизова А. Л. :
Анализ этапов компьютеризированной психодиагностики (на примере ММРI)
90'2 с.136
Абрамова Г. С. :
О проведении конкурса на создание диагностических методик для выявления творческой одаренности
90'2 с.183
Лубовский Д. В. :
О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике
90'3 с.151
Гульдан В. В. :
Словарь-справочник по психологической диагностике
90'6 с.157
Иванова Е. Ф. :
Диагностика мнемических способностей
91'2 с.169
Некрасова Ю. Б. :
Особенности диагностики при реабилитации людей с нарушением речевого общения
91'5 с.123
Орлов А. Б. :
Возникновение новой психодиагностикн: некоторые симптомы и тенденции
91'5 с.129
Ануфриев А. Ф. :
Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина
94'2 с.123
Романов В. В. , Кроз М. В. :
Психологическая оценка при профессиональном отборе кадров для прокуратуры (современное состояние и перспективы)
94'3 с.94
Трофимова И. Н. :
Прогнозирование поведения человека как задача экспертной психодиагностической системы
94'3 с.115
Бурлачук Л. Ф. , Коржова Е. Ю. :
К построению теории "измеренной индивидуальности" в психодиагностике
94'5 с.5
Некрасова Ю. Б. :
О психических состояниях, их диагностике, управлении и направленном формировании (в процессе социореабилитации заикающихся)
94'6 с.37
Карпова Н. Л. :
Организация мотивационной включенности заикающихся и их близких в процессе социореабилитации
94'6 с.42
Корнилова Т. В. :
Диагностика "личностных факторов" принятия решений
94'6 с.99
Лубовский В. И. , Переслени Л. И. , Семаго М. М. :
О публикациях психодиагностических материалов
97'1 с.133
Абдурасулова Т. Д. :
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет
97'2 с.23
Бурлачук Л. Ф. , Духневич В. Н. :
Акцентуации личности: что диагностируем?
98'2 с.136
Борисова Е. М. :
Основы психодиагностики
98'5 с.126