Психодиагностика

Азбукина В. Д. : Методы психологической диагностики 80'1 с.169
Гамезо М. В. : Диагностика умственного развития дошкольников 80'1 с.170
Гуревич К. М. : Тесты интеллекта в психологии. 80'2 с.53
Богоявленская Д. Б. : Психодиагностика и школа 80'4 с.184
Орлов А. Б. : Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии 81'1 с.147
Ямпольский Л. Т. : Анализ структуры связей шкал личностных опросников 81'2 с.90
Войскунский А. Е. , Гурьева Л. П. : Применение ЭВМ в психодиагностике 83'3 с.169
Губерман Ш. А. , Ямпольский Л. Т. : Применение алгоритмов распознавания образов в психодиагностике 83'5 с.118
Анцыферова Л. И. , Карцева Т. Б. , Русалов В. М. : Актуальные проблемы психодиагностики 83'5 с.157
Кеэс П. Я. : К разработке диагностических тестов интеллектуального развития шестилетних детей 83'6 с.43
Коссаковски А. : История и основные направления развития психодиагностики в ГДР 84'4 с.144
Витцлак Г. : Принцип деятельности в психодиагностике и его применение для развития психодиагностического метода 84'4 с.146
Рутенберг Д. : Психодиагностика как необходимая составная часть педагогического мастерства учителя 84'4 с.149
Маттес Г. : О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников 84'4 с.152
Меске Г. : К диагностике мотивационных компонентов успешной учебной деятельности 84'4 с.154
Акимова М. К. , Гуревич К. М. , Зархин В. Г. : Диагностика индивидуально-психологических различий в обучении 84'6 с.71
Корсунский Е. А. : "Игра в портреты" как средство диагностики и развития психологической проницательности школьников и учителей 85'3 с.144
Смехов В. А. : Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье 85'4 с.83
Шмелев А. Г. , Похилько В. И. : Анализ пунктов при конструировании и применении тест-опросников: ручные и компьютерные алгоритмы 85'4 с.126
Соколова Е. Т. : Модификация теста Роршаха для диагностики нарушений семейного общения 85'4 с.145
Петровский А. В. , Юркевич В. С. : Методы психологической диагностики 85'4 с.171
Волкова А. Н. , Трапезникова Т. М. : Методические приемы диагностики супружеских отношений 85'5 с.110
Горбачева Е. И. : Опыт конструирования диагностического критериально-ориентированного теста 85'5 с.133
Акимова М. К. , Козлова В. Т. : Анализ результатов диагностических методик, ориентированных на норматив 85'5 с.145
Ямпольский Л. Т. : Типологический подход к прогнозу клинических особенностей хронического алкоголизма 86'2 с.91
Борисова Е. М. , Логинова Г. П. : Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста 86'2 с.149
Ермакова И. В. : Некоторые подходы и перспективы развития автоматизированной психодиагностики и прогнозирования за рубежом 86'4 с.170
Кроник А. А. , Хорошилова Е. А. : Диагностика взаимопонимания в значимых отношениях 87'1 с.128
Евдокимов В. И. : Проективный авиационный тест в профессиональной психодиагностике 87'2 с.142
Фернандес-Бальестерос Р. : Психодиагностика в Испании 87'5 с.154
Нормативные предписания разработчикам и пользователям психодиагностических методик 87'5 с.176
Равикович С. И. : Психодиагностика и профориентация школьников 87'6 с.180
Борисова Е. М. , Гуревич К. М. : Психологическая диагностика в школьной профориентации 88'1 с.77
Горбачева Е. И. : Критериально-ориентированное тестирование в диагностике умственного развития школьников 88'2 с.51
Хомская Е. Д. , Ефимова И. В. , Сироткина Е. Б. : Межполушарная асимметрия и произвольная регуляция интеллектуальной деятельности (к проблеме психодиагностики) 88'2 с.147
Максимова Н. Ю. : Диагностика и коррекция поведения трудных подростков 88'3 с.93
Из редакционной почты 88'5 с.186
Переслени Л. И. , Мастюкова Е. М. : Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики 89'1 с.55
Коротко о книгах 89'3 с.166
Ханин Ю. Л. : Кросс-культурные перспективы диагностики индивидуальных различий: методологические и концептуальные проблемы. 89'4 с.118
Акимова М. К. , Борисова Е. М. , Козлова В. Т. : Актуальные проблемы психологической диагностики 89'5 с.182
Айкин Ю. А. , Бурлачук Л. Ф. : Психодиагностика - учителю 89'5 с.184
Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. , Тарковская Н. В. , Ремизова А. Л. : Анализ этапов компьютеризированной психодиагностики (на примере ММРI) 90'2 с.136
Абрамова Г. С. : О проведении конкурса на создание диагностических методик для выявления творческой одаренности 90'2 с.183
Лубовский Д. В. : О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике 90'3 с.151
Гульдан В. В. : Словарь-справочник по психологической диагностике 90'6 с.157
Иванова Е. Ф. : Диагностика мнемических способностей 91'2 с.169
Некрасова Ю. Б. : Особенности диагностики при реабилитации людей с нарушением речевого общения 91'5 с.123
Орлов А. Б. : Возникновение новой психодиагностикн: некоторые симптомы и тенденции 91'5 с.129
Ануфриев А. Ф. : Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина 94'2 с.123
Романов В. В. , Кроз М. В. : Психологическая оценка при профессиональном отборе кадров для прокуратуры (современное состояние и перспективы) 94'3 с.94
Трофимова И. Н. : Прогнозирование поведения человека как задача экспертной психодиагностической системы 94'3 с.115
Бурлачук Л. Ф. , Коржова Е. Ю. : К построению теории "измеренной индивидуальности" в психодиагностике 94'5 с.5
Некрасова Ю. Б. : О психических состояниях, их диагностике, управлении и направленном формировании (в процессе социореабилитации заикающихся) 94'6 с.37
Карпова Н. Л. : Организация мотивационной включенности заикающихся и их близких в процессе социореабилитации 94'6 с.42
Корнилова Т. В. : Диагностика "личностных факторов" принятия решений 94'6 с.99
Лубовский В. И. , Переслени Л. И. , Семаго М. М. : О публикациях психодиагностических материалов 97'1 с.133
Абдурасулова Т. Д. : Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет 97'2 с.23
Бурлачук Л. Ф. , Духневич В. Н. : Акцентуации личности: что диагностируем? 98'2 с.136
Борисова Е. М. : Основы психодиагностики 98'5 с.126