Психодиагностика + Педагогическая и возрастная психология

Гамезо М. В. : Диагностика умственного развития дошкольников 80'1 с.170
Орлов А. Б. : Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии 81'1 с.147
Кеэс П. Я. : К разработке диагностических тестов интеллектуального развития шестилетних детей 83'6 с.43
Маттес Г. : О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников 84'4 с.152
Меске Г. : К диагностике мотивационных компонентов успешной учебной деятельности 84'4 с.154
Акимова М. К. , Гуревич К. М. , Зархин В. Г. : Диагностика индивидуально-психологических различий в обучении 84'6 с.71
Борисова Е. М. , Логинова Г. П. : Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста 86'2 с.149
Борисова Е. М. , Гуревич К. М. : Психологическая диагностика в школьной профориентации 88'1 с.77
Горбачева Е. И. : Критериально-ориентированное тестирование в диагностике умственного развития школьников 88'2 с.51
Максимова Н. Ю. : Диагностика и коррекция поведения трудных подростков 88'3 с.93
Переслени Л. И. , Мастюкова Е. М. : Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики 89'1 с.55
Некрасова Ю. Б. : Особенности диагностики при реабилитации людей с нарушением речевого общения 91'5 с.123
Абдурасулова Т. Д. : Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет 97'2 с.23