Психология творчества (в т. ч. проблемы креативности, одаренности) + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Лидерс А. Г. : Ю. Гутке. Измерим ли интеллект? 80'1 с.163
Ляудис В. Я. : Поиски и находки психологии творческой деятельности в области искусственного интеллекта 80'4 с.171
Зарецкий В. К. , Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Рефлексивно-личностный аспект формирования решения творческих задач 80'5 с.112
Пертайтите А. М. : Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией 81'6 с.111
Кочнев В. И. : Исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности в связи с проблемой актерских способностей 86'5 с.153
Миславский Ю. А. : Саморегуляция и творческая активность личности 88'3 с.71
Коротко о книгах 89'4 с.167
Веракса Н. Е. : Диалектическое мышление и творчество 90'4 с.5
Васильев И. А. : Рефлексивный подход к изучению и развитию творческого мышления 91'3 с.103
Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. : Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся 91'5 с.152
Гурова Л. Л. : Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренности 91'6 с.14
Чистякова Г. Д. : Творческая одаренность в развитии познавательных структур 91'6 с.103