Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Лидерс А. Г. :
Ю. Гутке. Измерим ли интеллект?
80'1 с.163
Акимова М. К. :
Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей
80'3 с.101
Ляудис В. Я. :
Поиски и находки психологии творческой деятельности в области искусственного интеллекта
80'4 с.171
Зарецкий В. К. , Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Рефлексивно-личностный аспект формирования решения творческих задач
80'5 с.112
Гиндилис Н. Л. , Кедров Б. М. :
Парное научное сотрудничество как одна из форм "творческой дополнительности"
80'6 с.34
Бабаева Ю. Д. , Бабанин Л. Н. , Березанская Н. Б. , Богданова Т. Г. :
Вторая Всесоюзная конференция по автоматизации поискового конструирования
81'1 с.182
Венгер Л. А. :
Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие
81'3 с.163
Ярошевский М. Г. :
Логика развития науки и онтогенез творчества ученого
81'4 с.137
Лидерс А. Г. :
Фридрих В. К критике буржуазных теорий одаренности
81'5 с.166
Пертайтите А. М. :
Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией
81'6 с.111
Пономарев Я. А. , Семенов И. Н. , Елисеев В. А. :
Психология творчества: проблемы и исследования
83'1 с.167
Эсаулов А. Ф. :
Генезис творчества и закономерности его развития
83'2 с.90
Субботский Е. В. :
Нравственное развитие дошкольника
83'4 с.29
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Проблемы психологического изучения рефлексии и творчества
83'5 с.162
Бодалев А. А. :
О направлениях и задачах научной разработки проблемы способностей
84'1 с.119
Матюшкин А. М. :
Раннее выявление талантов и их развитие
84'3 с.166
Стеценко А. П. :
Эмэбайль Т. Социальная психология креативности
84'5 с.160
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Современные проблемы психологии творчества, рефлексии и проектирования
84'5 с.169
Лейтес Н. С. :
Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника
85'1 с.9
Чудновский В. Э. :
Международный семинар по проблеме способностей
85'2 с.183
Аврукин В. М. , Тургунова Б. Д. :
Новые исследования психологии творчества
85'3 с.178
Поддьяков Н. Н. :
Творчество как проблема личности
85'4 с.170
Ярошевский М. Г. :
Психология творчества и творчество в психологии
85'6 с.14
Юркевич В. С. :
О работе межинститутского семинара по проблемам способностей
86'1 с.184
Чудновский В. Э. :
Актуальные проблемы психологии способностей
86'3 с.78
Корсунский Е. А. :
Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы
86'4 с.19
Голубева Э. А. :
Комплексное исследование способностей (к 90-летию Бориса Михайловича Теплова)
86'5 с.18
Кочнев В. И. :
Исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности в связи с проблемой актерских способностей
86'5 с.153
Горальски А. :
Пути изучения творчества
86'5 с.175
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)
87'6 с.61
Вишнякова Н. Ф. :
К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве
87'6 с.77
Миславский Ю. А. :
Саморегуляция и творческая активность личности
88'3 с.71
Горальски А. :
Об изучении творчества
88'3 с.153
Матюшкин А. М. , Сиск Д. А. :
Одаренные и талантливые дети
88'4 с.88
Лейтес Н. С. :
Ранние проявления одаренности
88'4 с.98
Зверик А. П. :
Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся
88'5 с.94
Голицын Г. А. , Данилова О. Н. , Каменский В. С. , Петров В. М. :
Факторы межполушарной асимметрии в творческом процессе (опыт количественного анализа)
88'5 с.150
Колков А. И. :
Гармония и творчество
89'1 с.83
Бодрова Е. В. , Князева О. Л. , Кудрявцев В. Т. :
Актуальные проблемы развития творческих способностей в обучении и воспитании
89'1 с.174
Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся
89'1 с.180
Андрианова Т. М. :
Урок как творчество
89'1 с.182
Кирнарская Д. К. :
Музыкально-языковая способность как компонент музыкальной одаренности
89'2 с.47
Кузьмичева И. А. :
Европейская конференция по изучению одаренных детей
89'2 с.178
Коротко о книгах
89'3 с.166
Коротко о книгах
89'4 с.167
Голицын Г. А. , Петров В. М. :
Показатели межполушарной асимметрии творческого процесса в изобразительном искусстве
89'5 с.148
Матюшкин А. М. :
Концепция творческой одаренности
89'6 с.29
Поддьяков Н. Н. :
Новый подход к развитию творчества у дошкольников
90'1 с.16
Роджерс Н. :
Творчество как усиление себя
90'1 с.164
Абрамова Г. С. :
О проведении конкурса на создание диагностических методик для выявления творческой одаренности
90'2 с.183
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. :
Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей
90'3 с.69
Кудрявцев В. Т. :
Творческая природа психики человека
90'3 с.113
Коротко о книгах
90'3 с.167
Веракса Н. Е. :
Диалектическое мышление и творчество
90'4 с.5
Гильбух Ю. З. , Гарнец О. Н. , Коробко С. Л. :
Феномен умственной одаренности
90'4 с.147
Лейтес Н. С. :
Не упрощать проблему
90'4 с.155
Шумакова Н. Б. , Щебланова Е. И. , Щербо Н. П. :
Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников
91'1 с.27
Хеллер К. А. , Перлет К. , Сиервальд В. :
Лонгитюдное исследование одаренности
91'2 с.120
Садовская Н. А. , Горский В. Д. :
Компьютеры и одаренные дети
91'2 с.183
Васильев И. А. :
Рефлексивный подход к изучению и развитию творческого мышления
91'3 с.103
Степанов С. Ю. , Похмелкина Г. Ф. , Колошина Т. Ю. , Фролова Т. В. :
Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества
91'5 с.5
Коваленко А. Б. :
Психологические особенности процесса понимания творческих задач
91'5 с.42
Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. :
Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся
91'5 с.152
Гурова Л. Л. :
Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренности
91'6 с.14
Виноградов Е. С. :
Изменение частоты рождений одаренных людей в разных фазах 11-летнего солнечного цикла за 1100 лет
91'6 с.96
Чистякова Г. Д. :
Творческая одаренность в развитии познавательных структур
91'6 с.103
Попова Л. В. :
IX Всемирная конференция по одаренным и талантливым детям
91'6 с.173
Вересов Н. Н. :
Культура и творчество как психологические идеи
92'1 с.124
Коган И. М. :
Творческий поиск: энерго-мотивационный аспект
92'1 с.138
Кирнарская Д. К. :
Опыт тестирования музыкальной одаренности на вступительных экзаменах
92'1 с.158
Коротко о книгах
92'1 с.164
Холодная М. А. :
Психологические механизмы интеллектуальной одаренности
93'1 с.32
Галигузова Л. Н. :
Творческие проявления в игре детей раннего возраста
93'2 с.17
Что же такое способности?
94'1 с.151
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Моляко В. А. :
Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности
94'5 с.86
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. :
Современные лонгитюдные исследования одаренности
94'6 с.134
Курбатова И. А. :
Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности
95'2 с.59
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. :
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности
96'1 с.97
Яковлева Е. Л. :
Развитие творческого потенциала личности школьника
96'3 с.28
Шумакова Н. Б. :
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей
96'3 с.34
Дьяченко О. М. :
Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского
96'5 с.98
Яковлева Е. Л. :
Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития
97'4 с.20
Сироткина И. Е: :
Понятие "творческая болезнь" в работах Н. Н. Баженова
97'4 с.104
Ягловская Е. К. :
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
98'3 с.61
Торшина К. А. :
Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии
98'4 с.123
Леонтьев А. А. :
"Научите человека фантазии. . . " (творчество и развивающее образование)
98'5 с.82
Полуянов Ю. А. :
Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством
98'5 с.94