Психология творчества (в т. ч. проблемы креативности, одаренности)

Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Лидерс А. Г. : Ю. Гутке. Измерим ли интеллект? 80'1 с.163
Акимова М. К. : Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей 80'3 с.101
Ляудис В. Я. : Поиски и находки психологии творческой деятельности в области искусственного интеллекта 80'4 с.171
Зарецкий В. К. , Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Рефлексивно-личностный аспект формирования решения творческих задач 80'5 с.112
Гиндилис Н. Л. , Кедров Б. М. : Парное научное сотрудничество как одна из форм "творческой дополнительности" 80'6 с.34
Бабаева Ю. Д. , Бабанин Л. Н. , Березанская Н. Б. , Богданова Т. Г. : Вторая Всесоюзная конференция по автоматизации поискового конструирования 81'1 с.182
Венгер Л. А. : Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие 81'3 с.163
Ярошевский М. Г. : Логика развития науки и онтогенез творчества ученого 81'4 с.137
Лидерс А. Г. : Фридрих В. К критике буржуазных теорий одаренности 81'5 с.166
Пертайтите А. М. : Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией 81'6 с.111
Пономарев Я. А. , Семенов И. Н. , Елисеев В. А. : Психология творчества: проблемы и исследования 83'1 с.167
Эсаулов А. Ф. : Генезис творчества и закономерности его развития 83'2 с.90
Субботский Е. В. : Нравственное развитие дошкольника 83'4 с.29
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Проблемы психологического изучения рефлексии и творчества 83'5 с.162
Бодалев А. А. : О направлениях и задачах научной разработки проблемы способностей 84'1 с.119
Матюшкин А. М. : Раннее выявление талантов и их развитие 84'3 с.166
Стеценко А. П. : Эмэбайль Т. Социальная психология креативности 84'5 с.160
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Современные проблемы психологии творчества, рефлексии и проектирования 84'5 с.169
Лейтес Н. С. : Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника 85'1 с.9
Чудновский В. Э. : Международный семинар по проблеме способностей 85'2 с.183
Аврукин В. М. , Тургунова Б. Д. : Новые исследования психологии творчества 85'3 с.178
Поддьяков Н. Н. : Творчество как проблема личности 85'4 с.170
Ярошевский М. Г. : Психология творчества и творчество в психологии 85'6 с.14
Юркевич В. С. : О работе межинститутского семинара по проблемам способностей 86'1 с.184
Чудновский В. Э. : Актуальные проблемы психологии способностей 86'3 с.78
Корсунский Е. А. : Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы 86'4 с.19
Голубева Э. А. : Комплексное исследование способностей (к 90-летию Бориса Михайловича Теплова) 86'5 с.18
Кочнев В. И. : Исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности в связи с проблемой актерских способностей 86'5 с.153
Горальски А. : Пути изучения творчества 86'5 с.175
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол) 87'6 с.61
Вишнякова Н. Ф. : К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве 87'6 с.77
Миславский Ю. А. : Саморегуляция и творческая активность личности 88'3 с.71
Горальски А. : Об изучении творчества 88'3 с.153
Матюшкин А. М. , Сиск Д. А. : Одаренные и талантливые дети 88'4 с.88
Лейтес Н. С. : Ранние проявления одаренности 88'4 с.98
Зверик А. П. : Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся 88'5 с.94
Голицын Г. А. , Данилова О. Н. , Каменский В. С. , Петров В. М. : Факторы межполушарной асимметрии в творческом процессе (опыт количественного анализа) 88'5 с.150
Колков А. И. : Гармония и творчество 89'1 с.83
Бодрова Е. В. , Князева О. Л. , Кудрявцев В. Т. : Актуальные проблемы развития творческих способностей в обучении и воспитании 89'1 с.174
Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся 89'1 с.180
Андрианова Т. М. : Урок как творчество 89'1 с.182
Кирнарская Д. К. : Музыкально-языковая способность как компонент музыкальной одаренности 89'2 с.47
Кузьмичева И. А. : Европейская конференция по изучению одаренных детей 89'2 с.178
Коротко о книгах 89'3 с.166
Коротко о книгах 89'4 с.167
Голицын Г. А. , Петров В. М. : Показатели межполушарной асимметрии творческого процесса в изобразительном искусстве 89'5 с.148
Матюшкин А. М. : Концепция творческой одаренности 89'6 с.29
Поддьяков Н. Н. : Новый подход к развитию творчества у дошкольников 90'1 с.16
Роджерс Н. : Творчество как усиление себя 90'1 с.164
Абрамова Г. С. : О проведении конкурса на создание диагностических методик для выявления творческой одаренности 90'2 с.183
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. : Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей 90'3 с.69
Кудрявцев В. Т. : Творческая природа психики человека 90'3 с.113
Коротко о книгах 90'3 с.167
Веракса Н. Е. : Диалектическое мышление и творчество 90'4 с.5
Гильбух Ю. З. , Гарнец О. Н. , Коробко С. Л. : Феномен умственной одаренности 90'4 с.147
Лейтес Н. С. : Не упрощать проблему 90'4 с.155
Шумакова Н. Б. , Щебланова Е. И. , Щербо Н. П. : Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников 91'1 с.27
Хеллер К. А. , Перлет К. , Сиервальд В. : Лонгитюдное исследование одаренности 91'2 с.120
Садовская Н. А. , Горский В. Д. : Компьютеры и одаренные дети 91'2 с.183
Васильев И. А. : Рефлексивный подход к изучению и развитию творческого мышления 91'3 с.103
Степанов С. Ю. , Похмелкина Г. Ф. , Колошина Т. Ю. , Фролова Т. В. : Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества 91'5 с.5
Коваленко А. Б. : Психологические особенности процесса понимания творческих задач 91'5 с.42
Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. : Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся 91'5 с.152
Гурова Л. Л. : Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренности 91'6 с.14
Виноградов Е. С. : Изменение частоты рождений одаренных людей в разных фазах 11-летнего солнечного цикла за 1100 лет 91'6 с.96
Чистякова Г. Д. : Творческая одаренность в развитии познавательных структур 91'6 с.103
Попова Л. В. : IX Всемирная конференция по одаренным и талантливым детям 91'6 с.173
Вересов Н. Н. : Культура и творчество как психологические идеи 92'1 с.124
Коган И. М. : Творческий поиск: энерго-мотивационный аспект 92'1 с.138
Кирнарская Д. К. : Опыт тестирования музыкальной одаренности на вступительных экзаменах 92'1 с.158
Коротко о книгах 92'1 с.164
Холодная М. А. : Психологические механизмы интеллектуальной одаренности 93'1 с.32
Галигузова Л. Н. : Творческие проявления в игре детей раннего возраста 93'2 с.17
Что же такое способности? 94'1 с.151
Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. 94'5 с.37
Моляко В. А. : Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности 94'5 с.86
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. : Современные лонгитюдные исследования одаренности 94'6 с.134
Курбатова И. А. : Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности 95'2 с.59
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. : Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности 96'1 с.97
Яковлева Е. Л. : Развитие творческого потенциала личности школьника 96'3 с.28
Шумакова Н. Б. : Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей 96'3 с.34
Дьяченко О. М. : Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского 96'5 с.98
Яковлева Е. Л. : Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития 97'4 с.20
Сироткина И. Е: : Понятие "творческая болезнь" в работах Н. Н. Баженова 97'4 с.104
Ягловская Е. К. : Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе 98'3 с.61
Торшина К. А. : Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии 98'4 с.123
Леонтьев А. А. : "Научите человека фантазии. . . " (творчество и развивающее образование) 98'5 с.82
Полуянов Ю. А. : Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством 98'5 с.94