Психология личности + Психология в школе

Липкина А. И. : Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения 80'1 с.11
Кондратьева С. В. : Понимание учителем личности учащегося 80'5 с.143
Прихожан А. М. : О возрастном подходе в нравственном воспитании детей 81'2 с.143
Войтко В. И. : Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса 81'3 с.69
Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память 81'3 с.79
Шакирова Г. М. : О целенаправленном формировании нравственных убеждений у школьников 81'6 с.47
Штейнмец А. Э. : Развитие эмпатии в психологической подготовке учителя 83'2 с.79
Максимова Н. Ю. : Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника 83'5 с.42
Бабанский Ю. К. : Личностный фактор оптимизации обучения 84'1 с.51
Фельдштейн Д. И. : Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания 84'2 с.43
Кулюткин Ю. Н. : Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 84'5 с.41
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. : Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения 85'1 с.86
Корсунский Е. А. : "Игра в портреты" как средство диагностики и развития психологической проницательности школьников и учителей 85'3 с.144
Липкина А. И. : Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника 86'3 с.29
Кондратьев М. Ю. : Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя 87'2 с.99
Маркова А. К. , Никонова А. Я. : Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя 87'5 с.40
Ванек Д. , Ман Ф. : Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия 89'3 с.75
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. : Исследование индивидуального стиля педагогического общения 90'2 с.62
Митина Л. М. : Формирование профессионального самосознания учителя 90'3 с.58
Из редакционной почты 91'1 с.186
Антонова Н. В. : Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения 97'6 с.23