Психология личности + Психология обучения

Войтко В. И. : Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса 81'3 с.69
Манукян С. П. : Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения 84'4 с.130
Кулюткин Ю. Н. : Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 84'5 с.41
Регуш Л. А. : Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута 85'1 с.94
Липкина А. И. : Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника 86'3 с.29
Бабушкин Г. Д. : Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности 87'2 с.62
Ванек Д. , Ман Ф. : Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия 89'3 с.75
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Лишин О. В. , Бостанжиева Т. М. , Проворова И. С. : Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната 90'2 с.70
Чиркова Т. И. : Показатели эффективности усвоения студентами спецкурса "Генезис личности" 90'3 с.185
Тарасов Г. С. : Музыкальное воспитание и развитие личности 90'4 с.131
Антонова Г. П. , Антонова И. П. : Обучаемость и внушаемость младших школьников 91'4 с.42
Петривняя И. В. : Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя 91'6 с.59
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. : Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития) 92'1 с.6
Коротко о книгах 92'1 с.164
Завалишина Д. Н. : Образное мышление в контексте обучения 92'1 с.170
Якиманская И. С. : Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников 94'2 с.64
Якиманская И. С. : Разработка технологии личностно-ориентированного обучения 95'2 с.31
Кравцов Г. Г. : Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей 96'6 с.53