Войтко В. И. :
Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса
81'3 с.69
Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
84'4 с.130
Кулюткин Ю. Н. :
Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
84'5 с.41
Регуш Л. А. :
Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута
85'1 с.94
Липкина А. И. :
Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника
86'3 с.29
Бабушкин Г. Д. :
Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности
87'2 с.62
Ванек Д. , Ман Ф. :
Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия
89'3 с.75
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Лишин О. В. , Бостанжиева Т. М. , Проворова И. С. :
Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната
90'2 с.70
Чиркова Т. И. :
Показатели эффективности усвоения студентами спецкурса "Генезис личности"
90'3 с.185
Тарасов Г. С. :
Музыкальное воспитание и развитие личности
90'4 с.131
Антонова Г. П. , Антонова И. П. :
Обучаемость и внушаемость младших школьников
91'4 с.42
Петривняя И. В. :
Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя
91'6 с.59
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. :
Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития)
92'1 с.6
Коротко о книгах
92'1 с.164
Завалишина Д. Н. :
Образное мышление в контексте обучения
92'1 с.170
Якиманская И. С. :
Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников
94'2 с.64
Якиманская И. С. :
Разработка технологии личностно-ориентированного обучения
95'2 с.31
Кравцов Г. Г. :
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей
96'6 с.53