Психология личности + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Махлах Е. С. , Рапопорт И. А. : Соотношение памяти и волевых качеств личности 80'1 с.125
Азбукина В. Д. : Методы психологической диагностики 80'1 с.169
Овчинникова Т. Н. : Исследование личностных характеристик мыслительной деятельности 80'5 с.117
Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память 81'3 с.79
Пертайтите А. М. : Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией 81'6 с.111
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности 83'2 с.35
Петрушин В. И. : Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника 86'1 с.157
Даунис И. Б. : Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников 86'3 с.44
Белоус В. В. : К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности 86'3 с.113
Воловикова М. И. : Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников 87'2 с.40
Петровский В. А. , Черепанова Е. М. : Индивидуальные особенности самоконтроля при организации внимания 87'5 с.48
Миславский Ю. А. : Саморегуляция и творческая активность личности 88'3 с.71
Махнач А. В. , Бушов Ю. В. : Зависимость динамики эмоциональной напряженности от индивидуальных свойств личности 88'6 с.130
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. : Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей 89'1 с.45
Зерниченко А. Н. , Гончаров Н. В. : Мотивационный процесс, структура личности и трансформация энергии потребностей 89'2 с.73
Аболин Л. М. : Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения 89'4 с.141
Коротко о книгах 89'4 с.167
Белоус В. В. : Пути гармонизации темперамента и деятельности 89'5 с.65
Дорфман Л. Я. : Индивидуальный эмоциональный стиль 89'5 с.88
Забродин Ю. М. , Сосновский Б. А. : Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека 89'6 с.100
Коротко о книгах 90'5 с.162
Витт Н. В. : Личностно-ситуационная опосредованность выражения и распознавания эмоций в речи 91'1 с.95
Белопольская Н. Л. : Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом 92'1 с.33
Шульга Т. И. : Проблемы волевой регуляции в онтогенезе 94'1 с.105