Психология личности

Липкина А. И. : Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения 80'1 с.11
Непомнящая Н. И. , Каневская М. Е. , Пахомова О. Н. , Барцалкина В. В. , Рубцова С. Н. , Музе Э. Н. : Ценностность как центральный компонент психологической структуры личности 80'1 с.22
Махлах Е. С. , Рапопорт И. А. : Соотношение памяти и волевых качеств личности 80'1 с.125
Азбукина В. Д. : Методы психологической диагностики 80'1 с.169
Донцов А. И. : В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология 80'2 с.172
Ханин Ю. Л. : С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга 80'2 с.174
Петровский А. В. : Разные уровни установок и регуляция поведения личности. 80'2 с.178
Кваде В. , Трусов В. П. : Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка 80'3 с.130
Рощин С. К. : Буржуазные теории личности, идеология и политика (на примере психоаналитических и бихевиористских концепций) 80'3 с.155
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. : Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи 80'3 с.171
Асмолов А. Г. : Диспозиционная структура регуляции социального поведения личности: от гипотезы к концепции 80'3 с.178
Тарасов Г. С. : Сенсорно-перцептивные процессы и личность 80'4 с.60
Дымерский В. Я. : Некоторые проблемы формирования личности профессионала 80'4 с.174
Фельдштейн Д. И. : Проблемы формирования личности в свете ленинских идей (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина) 80'5 с.14
Бахур В. Т. : К вопросу о нейрофизиологических механизмах чувства собственного "я" 80'5 с.41
Овчинникова Т. Н. : Исследование личностных характеристик мыслительной деятельности 80'5 с.117
Кондратьева С. В. : Понимание учителем личности учащегося 80'5 с.143
Никольская А. А. : Изучение путей нравственного развития ребенка 80'5 с.166
Щедрина Е. В. : Личность в системе общественных отношений 80'5 с.175
Кэрт Р. В. : Становление взаимооценок и самооценок учащихся группы токарей-универсалов в среднем профтехучилище 80'6 с.131
Махов Ф. С. : Уже не школьники, еще не рабочие (о некоторых особенностях социального поведения учащихся ПТУ) 80'6 с.148
Немов Р. С. , Якобсон С. Г. : Проблемы личности, социальной психологии, детской и педагогической психологии на XXII Международном конгрессе по психологии 80'6 с.176
Петровский А. В. : Личность в психологии с позиций системного подхода 81'1 с.57
Французова Н. П. : Роль марксистско-ленинского мировоззрения в формировании социалистической личности 81'1 с.141
Прангишвили А. С. : Деятельность и психология личности 81'1 с.168
Петровский В. А. : К пониманию личности в психологии 81'2 с.40
Рыжов В. В. : О взаимосвязи особенностей общения личности и ее социально-перцептивных характеристик 81'2 с.58
Субботский Е. В. : Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения 81'2 с.68
Чудновский В. Э. : Проблемы личности в свете марксистско-ленинских идей 81'2 с.130
Прихожан А. М. : О возрастном подходе в нравственном воспитании детей 81'2 с.143
Ханин Ю. Л. : Слейтер П. (ред. ) Измерение внутриличностного пространства с помощью матричного теста 81'2 с.158
Войтко В. И. : Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса 81'3 с.69
Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память 81'3 с.79
Амбрумова А. Г. , Тихоненко В. А. , Бергельсон Л. Л. : Социально-психологическая дезадаптация личности и профилактика суицида 81'4 с.91
Сарсенбаева Б. И. : Психологические особенности отношения подростков к спортивной деятельности 81'4 с.124
Ковалев А. Н. : К обоснованию методики исследования индивидуальных особенностей принятия решений в конфликтных ситуациях 81'4 с.127
Тихомиров О. К. : Актуальные проблемы психологии личности 81'4 с.175
Кроник А. А. : Проективные методы в исследовании личности 81'4 с.176
Додонов Б. И. : Задача формирования нового человека и некоторые вопросы психологии личности 81'5 с.22
Ханин Ю. Л. , Буланова Г. В. : Статус и эмоциональное состояние личности в группах разного уровня развития 81'5 с.124
Юревич А. В. : Критический анализ американских социально-психологических концепций "справедливого обмена" 81'5 с.158
Донцов А. И. : Когнитивизм в социальной психологии 81'5 с.176
Немов Р. С. : Психологические проблемы повышения эффективности деятельности производственных коллективов 81'5 с.178
Парыгин Б. Д. : XXVI съезд КПСС и актуальные проблемы социальной психологии 81'6 с.5
Бодалев А. А. , Волков И. П. : Некоторые проблемы межличностного познания в условиях современного производства 81'6 с.27
Шакирова Г. М. : О целенаправленном формировании нравственных убеждений у школьников 81'6 с.47
Ольшанский Д. В. : Об особенностях когнитивной самооценки при локальных поражениях мозга 81'6 с.101
Пертайтите А. М. : Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией 81'6 с.111
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. : Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности 81'6 с.150
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. Психология и общественная практика 81'6 с.151
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности 83'2 с.35
Кудрявцев Т. В. , Шегурова В. Ю. : Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности 83'2 с.51
Штейнмец А. Э. : Развитие эмпатии в психологической подготовке учителя 83'2 с.79
Эткинд А. М. : Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений 83'2 с.106
Слуцкий В. М. : Келлерман Г. Групповая психотерапия и личность. Смежные структуры 83'2 с.151
Кондаков И. М. , Шегурова В. Ю. : Обсуждение проблем психологии личности 83'2 с.169
Асмолов А. Г. : О предмете психологии личности 83'3 с.118
Обсуждение доклада 83'3 с.125
Шорохова Е. В. : Психологический анализ нравственной устойчивости личности 83'3 с.158
Якобсон С. Г. , Курбанов Р. А. : Особенности моральных требований и оценок сверстников у дошкольников 83'4 с.39
Ярошевский М. Г. : От социальной психологии к психологии личности 83'4 с.161
Максимова Н. Ю. : Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника 83'5 с.42
Норакидзе В. Г. : Свойства личности и фиксированная установка 83'5 с.130
Авдеева Н. Н. : Айкс У. , Ноулес Э. (ред. ) Личность, роли и социальное поведение 83'5 с.155
Петровский А. В. , Юркевич В. С. : Критический анализ теорий личности в зарубежной психологии 83'5 с.159
Курячий С. И. : Влияние установок личности на восприятие другого человека 83'6 с.105
Бабанский Ю. К. : Личностный фактор оптимизации обучения 84'1 с.51
Ключникова Г. А. : Методика изучения самооценки школьников 84'1 с.111
Лихачев Б. Т. : Воспитание личности развитого социалистического общества и задачи педагогики и педагогической психологии 84'2 с.5
Фельдштейн Д. И. : Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания 84'2 с.43
Шакирова Г. М. : Методика изучения нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации 84'2 с.83
Щербо Н. П. : Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности 84'2 с.107
Рау Е. Ю. : Динамика некоторых характеристик личности в процессе психотерапии заикающихся 84'3 с.67
Похилько В. И. , Федотова Е. О. : Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности 84'3 с.151
Петровский А. В. : Проблема развития личности с позиций социальной психологии 84'4 с.15
Вилмане Я. Я. : Роль внеклассной работы по литературе в системе нравственного воспитания школьников 84'4 с.80
Манукян С. П. : Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения 84'4 с.130
Кулюткин Ю. Н. : Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 84'5 с.41
Чеснокова И. И. : Психологическое исследование самосознания 84'5 с.162
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. : Способ получения семантически "равноудаленных" шкал (для субъективной оценки качеств личности другого) 84'6 с.118
Слуцкий В. М. : Психологические методы коррекции личности ребенка 84'6 с.141
Орлов А. Б. : Ванек М. , Гошек В. , Ман Ф. Формирование мотивации достижения 84'6 с.148
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. : Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения 85'1 с.86
Регуш Л. А. : Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута 85'1 с.94
Логинова Н. А. : Жизненный путь человека как проблема психологии 85'1 с.103
Проколиенко Л. Н. : Проблема активности развивающейся личности в исследованиях Г. С. Костюка (К 85-летию со дня рождения) 85'1 с.126
Яценко Т. С. : Небжидовский Л. Дружба в юношеском возрасте 85'1 с.177
Максакова В. И. : Заседание совета по психолого-педагогическим проблемам коллектива и личности 85'1 с.187
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. : Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников 85'3 с.55
Корсунский Е. А. : "Игра в портреты" как средство диагностики и развития психологической проницательности школьников и учителей 85'3 с.144
Петровский В. А. : Принцип отраженной субъектности в психологическом исследовании личности 85'4 с.17
Немов Р. С. : Сверхнормативная деятельность как выражение активной социальной позиции коллектива и личности 85'4 с.93
Поддьяков Н. Н. : Творчество как проблема личности 85'4 с.170
Додонов Б. И. : О системе "Личность" 85'5 с.36
Гальперин П. Я. : Психологическое исследование раннего алкоголизма 85'5 с.172
Абраменкова В. В. , Воробьев А. В. : Экспериментальные методы исследования личности в коллективе 85'5 с.178
Фельдштейн Д. И. : Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе 85'6 с.26
Галкина Т. В. : Особенности оценки и самооценки в ситуации прогнозирования достигаемых результатов 85'6 с.131
Блейхер В. М. : Кокошкарова А. Психологическое исследование личности в клинической практике 85'6 с.152
Балл Г. А. , Тищенко С. П. , Жизневский Б. П. , Яновский М. З. : Психолого-педагогические проблемы личности 85'6 с.179
Бодалев А. А. : О психологических основах воспитания личности 86'1 с.19
Асмолов А. Г. : Историко-эволюционный подход к пониманию личности: проблемы и перспективы исследования 86'1 с.28
Петрушин В. И. : Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника 86'1 с.157
Магун В. С. : Личность и время: научное освоение новой реальности 86'1 с.177
Ямпольский Л. Т. : Типологический подход к прогнозу клинических особенностей хронического алкоголизма 86'2 с.91
Соколова Е. Т. , Чеснова И. Г. : Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей 86'2 с.110
Липкина А. И. : Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника 86'3 с.29
Резниченко М. А. : Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы 86'3 с.35
Даунис И. Б. : Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников 86'3 с.44
Белоус В. В. : К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности 86'3 с.113
Овчинникова Т. Н. : Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста 86'4 с.43
Братусь Б. С. , Павленко В. Н. : Соотношение структуры самооценки и целевой регуляции деятельности в норме и при аномальном развитии 86'4 с.146
Филиппов А. В. : Актуальное руководство по прикладной психологии личности 86'5 с.181
Слободчиков В. И. : Психологические проблемы становления внутреннего мира человека 86'6 с.14
Шахова И. П. : Развитие интересов в старшем подростковом возрасте 86'6 с.23
Петровский А. В. : Развитие личности и проблема ведущей деятельности 87'1 с.15
Тышкова М. : Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях 87'1 с.27
Ядрышникова Т. Л. : Психологические особенности профессионального становления мастера ПТУ 87'1 с.37
Котаскова Я. : Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей 87'1 с.51
Радзиховский Л. А. : Воспитание чувства социальной ответственности у подростков 87'1 с.182
Воловикова М. И. : Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников 87'2 с.40
Бабушкин Г. Д. : Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности 87'2 с.62
Кондратьев М. Ю. : Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя 87'2 с.99
Креславский Е. С. : Избыточная масса тела и образ физического "я" 87'2 с.113
Тхостов А. Ш. , Степанович Д. А. : Влияние кризисной жизненной ситуации на структуру самооценки 87'2 с.128
Леонтьев Д. А. : Развитие идеи самоактуализации в работах А. Маслоу 87'3 с.150
Василюк Ф. Е. : Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя. 87'3 с.168
Петровский А. В. : Возможности и пути построения общепсихологической теории личности 87'4 с.30
Уманец Л. И. : Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников 87'4 с.61
Толочек В. А. : Индивидуальный стиль деятельности - устойчивость и изменчивость 87'4 с.100
Бодалев А. А. , Зейгарник Б. В. , Леонтьев Д. А. : Проблема бессознательного: движение к диалогу 87'4 с.163
Маркова А. К. , Никонова А. Я. : Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя 87'5 с.40
Петровский В. А. , Черепанова Е. М. : Индивидуальные особенности самоконтроля при организации внимания 87'5 с.48
Сидорова Т. Н. : Особенности социальной ответственности у старшеклассников 87'5 с.56
Гуськова Т. В. , Елагина М. Г. : Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет 87'5 с.78
Вишнякова Н. Ф. : К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве 87'6 с.77
Равич-Щербо И. В. , Радзиховский Л. А. , Розин М. В. : Системно-деятельностный подход в психологии личности 88'1 с.177
Гинзбург М. Р. : Личностное самоопределение как психологическая проблема 88'2 с.19
Сизов К. В. : Индивидуальный стиль и проблема личностного подхода к способностям 88'2 с.160
Миславский Ю. А. : Саморегуляция и творческая активность личности 88'3 с.71
Коротко о книгах 88'3 с.154
Тищенко С. П. , Фурман А. В. : Творческое наследие А. С. Макаренко и психология формирования личности 88'3 с.165
Чудновский В. Э. : Проблема субъективности в свете современных задач психологии воспитания 88'4 с.15
Каган М. С. , Эткинд А. М. : Общение как ценность и как творчество 88'4 с.25
Чистякова Г. Д. : Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте 88'4 с.63
Моргун В. Ф. : А. С. Макаренко и психология личности 88'4 с.121
Василюк Ф. Е. : Уровни построения переживания и методы психологической помощи 88'5 с.27
Божович Л. И. : О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности 88'5 с.108
Фельдштейн Д. И. : Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 88'6 с.31
Махнач А. В. , Бушов Ю. В. : Зависимость динамики эмоциональной напряженности от индивидуальных свойств личности 88'6 с.130
Коротко о книгах 88'6 с.146
Захарова А. В. : Структурно-динамическая модель самооценки 89'1 с.5
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. : Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей 89'1 с.45
Балл Г. А. : Понятие адаптации и его значение для психологии личности 89'1 с.92
Коротко о книгах 89'1 с.162
Тищенко С. П. : Психология внутреннего конфликта личности 89'1 с.166
Снегирева Т. В. : Личностное самоопределение в старшем школьном возрасте 89'2 с.27
Цукерман Г. А. : Условия развития рефлексии у шестилеток 89'2 с.39
Зерниченко А. Н. , Гончаров Н. В. : Мотивационный процесс, структура личности и трансформация энергии потребностей 89'2 с.73
Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. : Труд и развитие личности старшего школьника 89'2 с.161
Чудновский В. Э. , Орлов А. Б. : Советско-чехословацкий симпозиум 89'2 с.175
Леонтьев Д. А. : Личность: человек в мире и мир в человеке 89'3 с.11
Каган В. Е. : Стереотипы мужественности - женственности и "образ Я" у подростков 89'3 с.53
Маствилискер Э. И. : Индивидуальный стиль общения в совместной игровой и предметной деятельности 89'3 с.63
Лукьянова З. Н. : Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми 89'3 с.71
Ванек Д. , Ман Ф. : Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия 89'3 с.75
Тарасов Г. С. : О неповторимости человеческой личности 89'3 с.122
Шевандрин Н. И. : Определение единства ценностных ориентации и уровня развития групп выборочным методом 89'3 с.144
Казачкова В. Г. : Метод незаконченных предложений при изучении отношений личности 89'3 с.154
Каган М. С. , Эткинд А. М. : Индивидуальность как объективная и субъективная реальность 89'4 с.5
Аболин Л. М. : Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения 89'4 с.141
Коротко о книгах 89'4 с.167
Бондаренко А. Ф. : Личность: аномалии и их коррекция 89'4 с.173
Белоус В. В. : Пути гармонизации темперамента и деятельности 89'5 с.65
Дорфман Л. Я. : Индивидуальный эмоциональный стиль 89'5 с.88
Шапирштейн Г. Я. : Взаимодействие установок личности в общении 89'5 с.144
Комарова Т. К. : Формирование личности: задачи и перспективы 89'5 с.171
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. : Образ себя и моральное поведение дошкольников 89'6 с.34
Забродин Ю. М. , Сосновский Б. А. : Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека 89'6 с.100
Корнилова Т. В. , Парамей Г. В. : Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя 89'6 с.140
Абраменкова В. В. : Проблема отчуждения в психологии 90'1 с.5
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Дьяченко М. И. , Пономаренко В. А. : О подходах к изучению эмоциональной устойчивости 90'1 с.106
Смирнова М. М. : Психологическая характеристика выраженности экстернальности-интернальности в тексте 90'1 с.140
Оганезов А. С. , Суменко О. В. : Автоматизация исследования личности по психологической методике MMPI с синтезом словесного диагноза 90'1 с.154
Роджерс Н. : Творчество как усиление себя 90'1 с.164
Коротко о книгах 90'1 с.168
Колиснык А. П. , Омельченко С Н. , Поляков В. Г. : Семинар по проблемам саморазвития личности 90'1 с.179
Воробьева Л. И. , Снегирева Т. В. : Психологический опыт личности; к обоснованию подхода 90'2 с.5
Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. : Исследование индивидуального стиля педагогического общения 90'2 с.62
Лишин О. В. , Бостанжиева Т. М. , Проворова И. С. : Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната 90'2 с.70
Нахапетов Б. А. : Образ доктора Вернера из романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" как объект психологического экспериментирования 90'2 с.91
Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. , Тарковская Н. В. , Ремизова А. Л. : Анализ этапов компьютеризированной психодиагностики (на примере ММРI) 90'2 с.136
Файзуллаев А. А. : Атрибутивная характеристика личности 90'2 с.147
Баррон Ф. : Личность как функция проектирования человеком самого себя 90'2 с.153
Коротко о книгах 90'2 с.164
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте 90'3 с.25
Орлов А. Б. : Только ли интериоризация? 90'3 с.36
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : О чем мы спорим? 90'3 с.39
Митина Л. М. : Формирование профессионального самосознания учителя 90'3 с.58
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. : Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей 90'3 с.69
Авдуевская Е. П. : Принадлежность к группе и самовосприятие личности 90'3 с.144
Морган У. П. , Элликсон К. А. : Ситуативная тревога и результативность деятельности 90'3 с.155
Коротко о книгах 90'3 с.167
Чиркова Т. И. : Показатели эффективности усвоения студентами спецкурса "Генезис личности" 90'3 с.185
Журбин В. И. : Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса 90'4 с.14
Знаков В. В. : Психологическое исследование стереотипов понимания личности участников войны в Афганистане 90'4 с.108
Борисова А. А. : Проницательность как проблема психологии общения 90'4 с.117
Тарасов Г. С. : Музыкальное воспитание и развитие личности 90'4 с.131
Колга В. А. : Проблемы личности: идеология и психология 90'4 с.141
Коротко о книгах 90'4 с.168
Ясюкова Л. А. : Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик в структуре профессиональных способностей 90'5 с.72
Михайлов А. Н. , Ротенберг В. С. : Особенности психологической защиты в норме и при соматических заболеваниях 90'5 с.106
Коротко о книгах 90'5 с.162
Чернявская А. П. : Психология личности 90'5 с.174
Колга В. А. : Пятая Европейская конференция по психологии личности в Италии 90'5 с.181
Балл Г. А. : Нормы деятельности и творческая активность личности 90'6 с.25
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. : О детской самостоятельности 90'6 с.37
Витт Н. В. : Личностно-ситуационная опосредованность выражения и распознавания эмоций в речи 91'1 с.95
Моросанова В. И. : Стилевые особенности саморегулирования личности 91'1 с.121
Из редакционной почты 91'1 с.186
Захарова Л. Н. : Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации у студентов педвуза 91'2 с.60
Иванченко В. Н. , Асмолов А. Г. , Ениколопов С. Н. : Установки личности и противоправное повеление 91'2 с.97
Братченко С. Л. : Психологи в мире диалога 91'2 с.179
Богданов В. А. : Причинный и целевой подходы в развитии теорий личности 91'3 с.45
Миславский Ю. А. : Психотерапевт или пастырь? (К проблеме соотнесения теологической и гуманистической парадигм помощи личности) 91'3 с.69
Алифанов С. А. : Основные направления анализа лидерства 91'3 с.90
Антонова Г. П. , Антонова И. П. : Обучаемость и внушаемость младших школьников 91'4 с.42
Авдуевская Е. П. , Петровская Л. А. : Проблема одиночества с позиций гуманизма 91'4 с.179
Сенько Т. В. : Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения 91'5 с.23
Ханин Ю. Л. : Межличностная и внутри групповая тревога в условиях значимой совместной деятельности 91'5 с.56
Степанский В. И. : Свойство субъектности как предпосылка личностной формы общения 91'5 с.98
Ивашов А. Н. , Заика Е. В. : Методика исследования коммуникативных установок личности 91'5 с.162
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. : Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков 91'6 с.50
Петривняя И. В. : Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя 91'6 с.59
Фрустрация, конфликт, защита 91'6 с.69
Краснопёров О. В. , Панченко А. Л. : Субъективные характеристики сна и свойства личности 91'6 с.139
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. : Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития) 92'1 с.6
Давыдов В. В. : Генезис и развитие личности в детском возрасте 92'1 с.22
Белопольская Н. Л. : Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом 92'1 с.33
Нравственность, агрессия, справедливость 92'1 с.84
Розин М. В. : Психология судьбы: программирование или творчество? 92'1 с.98
Арестова О. Н. , Бабанин Л. Н. , Тихомиров О. К. : Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера 92'1 с.152
Коротко о книгах 92'1 с.164
Завалишина Д. Н. : Образное мышление в контексте обучения 92'1 с.170
Поташник М. М. : Книга о психологии личности глазами педагога 92'1 с.171
Личность: определение и описание 92'3 с.34
Румянцева Т. Г. : Агрессия и контроль 92'5 с.35
Бороздина Л. В. , Залучёнова Е. А. : Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний 93'1 с.104
Знаков В. В. : Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания 93'2 с.9
Бойко И. Б. : Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола 93'4 с.27
Гиппенрейтер Ю. Б. , Карягина Т. Д. , Козлова Е. Н. : Феномен конгруэнтной эмпатии 93'4 с.61
Орлов А. Б. , Хазанова М. А. : Феномены эмпатии и конгруэнтности 93'4 с.68
Заика Е. В. , Карташов О. Г. : Методика исследования индивидуальности - типичности эмоционального отклика 93'4 с.116
Дубов И. Г. : Феномен менталитета: психологический анализ 93'5 с.20
Будинайте Г. Л. , Корнилова Т. В. : Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта 93'5 с.99
Сегрера А. С. , Арайза М. : Разрешение социального конфликта: личностно-центрированная модель 93'5 с.109
Шульга Т. И. : Проблемы волевой регуляции в онтогенезе 94'1 с.105
Нахапетов Б. А. : Григорий Александрович Печорин - акцентуированная личность? 94'1 с.111
Полищук Ю. И. : О спорном понимании самоубийства как психологического явления 94'1 с.128
Что же такое способности? 94'1 с.151
Якиманская И. С. : Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников 94'2 с.64
Мошкова Г. Ю. : Биографический метод и проблема психологии личности ученого 94'2 с.131
Гинзбург М. Р. : Психологическое содержание личностного самоопределения 94'3 с.43
Осницкий А. К. : Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся 94'3 с.61
Машин В. А. : О двух уровнях личностной регуляции поведения человека 94'3 с.144
Фейгенберг Е. И. , Асмолов А. Г. : Культурно-историческая концепция и возможности использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности 94'6 с.74
Корнилова Т. В. : Диагностика "личностных факторов" принятия решений 94'6 с.99
Конопкин О. А. : Феномен субъектности в психологии личности 94'6 с.148
Леонтьев Д. А. , Пилипко Н. В. : Выбор как деятельность: личностные детерминанты и возможности формирования 95'1 с.97
Орлов А. Б. : Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека 95'2 с.5
Воробьева Л. И. : Гуманитарная психология: предмет и задачи 95'2 с.19
Якиманская И. С. : Разработка технологии личностно-ориентированного обучения 95'2 с.31
Ермолова Т. В. , Комогорцева И. С. : Временной аспект образа себя у старших дошкольников 95'2 с.47
Знаков В. В. : Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана 95'2 с.84
Соколова Е. Т. : К проблеме психотерапии пограничных личностных расстройств 95'2 с.92
Мель Ю. : Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема образа Я в ситуации социального перелома 95'5 с.61
Корнилов А. П. : Саморегуляция человека в условиях социального перелома 95'5 с.69
Корнилова Т. В. , Григоренко Е. Л. : Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса) 95'5 с.108
Зябкина И. В. : Нарушения волевой регуляции деятельности у больных шизофренией и психопатических личностей 95'5 с.116
Снегирева Т. В. : Смысл и символ в проективном рисунке 95'6 с.20
Пряжников Н. С. : Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе 96'1 с.62
Антонова Н. В. : Проблема личностной дентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии 96'1 с.131
Попова Л. В. : Проблемы самореализации одаренных женщин 96'2 с.31
Григоренко Е. Л. , ЛаБуда М. С. : Моделирование с помощью LISREL: генетическая и средовая компоненты межиндивидуальной вариативности по признаку зависимости - независимости от поля 96'2 с.55
Леонтьев А. А. : Как стать личностью 96'2 с.137
Авдеева Н. Н. : Становление образа себя у детей первых трех лет жизни 96'4 с.5
Реан А. А. , Петанова Е. И. : Проблемы личности и психотерапии при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях 96'4 с.137
Кравцов Г. Г. : Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей 96'6 с.53
Фонарев А. Р. : Формы становления личности в процессе ее профессионализации 97'2 с.88
Якобсон С. Г. , Фещенко Т. И. : Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников 97'3 с.3
Чирков В. И. : Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция 97'3 с.102
Яковлева Е. Л. : Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития 97'4 с.20
Митина Л. М. : Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях 97'4 с.28
Кузьмина Е. И. : Исследование детерминант свободы-несвободы от фрустрации 97'4 с.86
Антонова Н. В. : Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения 97'6 с.23
Коссов Б. Б. : Личность: актуальные проблемы системного подхода 97'6 с.58
Гиндилис Н. Л. : Аналитическая психология К. Г. Юнга: к вопросу понимания самости 97'6 с.89
Миронова М. Н. : Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя 98'1 с.44
Пиняева С. Е. , Андреев Н. В. : Личностное и профессиональное развитие в период зрелости 98'2 с.3
Бурлачук Л. Ф. , Духневич В. Н. : Акцентуации личности: что диагностируем? 98'2 с.136
Митина Л. М. , Кузьменкова О. В. : Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя 98'3 с.3
Штроо В. А. : Защитные механизмы: от личности к группе 98'4 с.54
Богданов Н. Н. , Самищенко С. С. , Хвыля-Олинтер А. И. : Дерматоглифика серийных убийц 98'4 с.61
Гаврилица О. А. : Чувство вины у работающей женщины 98'4 с.65
Щебланова Е. И. : Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников 98'4 с.111
Ильина С. В. : Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств 98'6 с.65