Липкина А. И. :
Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения
80'1 с.11
Непомнящая Н. И. , Каневская М. Е. , Пахомова О. Н. , Барцалкина В. В. , Рубцова С. Н. , Музе Э. Н. :
Ценностность как центральный компонент психологической структуры личности
80'1 с.22
Махлах Е. С. , Рапопорт И. А. :
Соотношение памяти и волевых качеств личности
80'1 с.125
Азбукина В. Д. :
Методы психологической диагностики
80'1 с.169
Донцов А. И. :
В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология
80'2 с.172
Ханин Ю. Л. :
С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга
80'2 с.174
Петровский А. В. :
Разные уровни установок и регуляция поведения личности.
80'2 с.178
Кваде В. , Трусов В. П. :
Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка
80'3 с.130
Рощин С. К. :
Буржуазные теории личности, идеология и политика (на примере психоаналитических и бихевиористских концепций)
80'3 с.155
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. :
Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи
80'3 с.171
Асмолов А. Г. :
Диспозиционная структура регуляции социального поведения личности: от гипотезы к концепции
80'3 с.178
Тарасов Г. С. :
Сенсорно-перцептивные процессы и личность
80'4 с.60
Дымерский В. Я. :
Некоторые проблемы формирования личности профессионала
80'4 с.174
Фельдштейн Д. И. :
Проблемы формирования личности в свете ленинских идей (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина)
80'5 с.14
Бахур В. Т. :
К вопросу о нейрофизиологических механизмах чувства собственного "я"
80'5 с.41
Овчинникова Т. Н. :
Исследование личностных характеристик мыслительной деятельности
80'5 с.117
Кондратьева С. В. :
Понимание учителем личности учащегося
80'5 с.143
Никольская А. А. :
Изучение путей нравственного развития ребенка
80'5 с.166
Щедрина Е. В. :
Личность в системе общественных отношений
80'5 с.175
Кэрт Р. В. :
Становление взаимооценок и самооценок учащихся группы токарей-универсалов в среднем профтехучилище
80'6 с.131
Махов Ф. С. :
Уже не школьники, еще не рабочие (о некоторых особенностях социального поведения учащихся ПТУ)
80'6 с.148
Немов Р. С. , Якобсон С. Г. :
Проблемы личности, социальной психологии, детской и педагогической психологии на XXII Международном конгрессе по психологии
80'6 с.176
Петровский А. В. :
Личность в психологии с позиций системного подхода
81'1 с.57
Французова Н. П. :
Роль марксистско-ленинского мировоззрения в формировании социалистической личности
81'1 с.141
Прангишвили А. С. :
Деятельность и психология личности
81'1 с.168
Петровский В. А. :
К пониманию личности в психологии
81'2 с.40
Рыжов В. В. :
О взаимосвязи особенностей общения личности и ее социально-перцептивных характеристик
81'2 с.58
Субботский Е. В. :
Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения
81'2 с.68
Чудновский В. Э. :
Проблемы личности в свете марксистско-ленинских идей
81'2 с.130
Прихожан А. М. :
О возрастном подходе в нравственном воспитании детей
81'2 с.143
Ханин Ю. Л. :
Слейтер П. (ред. ) Измерение внутриличностного пространства с помощью матричного теста
81'2 с.158
Войтко В. И. :
Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса
81'3 с.69
Липкина А. И. :
Самооценка школьника и его память
81'3 с.79
Амбрумова А. Г. , Тихоненко В. А. , Бергельсон Л. Л. :
Социально-психологическая дезадаптация личности и профилактика суицида
81'4 с.91
Сарсенбаева Б. И. :
Психологические особенности отношения подростков к спортивной деятельности
81'4 с.124
Ковалев А. Н. :
К обоснованию методики исследования индивидуальных особенностей принятия решений в конфликтных ситуациях
81'4 с.127
Тихомиров О. К. :
Актуальные проблемы психологии личности
81'4 с.175
Кроник А. А. :
Проективные методы в исследовании личности
81'4 с.176
Додонов Б. И. :
Задача формирования нового человека и некоторые вопросы психологии личности
81'5 с.22
Ханин Ю. Л. , Буланова Г. В. :
Статус и эмоциональное состояние личности в группах разного уровня развития
81'5 с.124
Юревич А. В. :
Критический анализ американских социально-психологических концепций "справедливого обмена"
81'5 с.158
Донцов А. И. :
Когнитивизм в социальной психологии
81'5 с.176
Немов Р. С. :
Психологические проблемы повышения эффективности деятельности производственных коллективов
81'5 с.178
Парыгин Б. Д. :
XXVI съезд КПСС и актуальные проблемы социальной психологии
81'6 с.5
Бодалев А. А. , Волков И. П. :
Некоторые проблемы межличностного познания в условиях современного производства
81'6 с.27
Шакирова Г. М. :
О целенаправленном формировании нравственных убеждений у школьников
81'6 с.47
Ольшанский Д. В. :
Об особенностях когнитивной самооценки при локальных поражениях мозга
81'6 с.101
Пертайтите А. М. :
Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией
81'6 с.111
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. :
Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности
81'6 с.150
Лидерс А. Г. :
Коссаковский А. Психология и общественная практика
81'6 с.151
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности
83'2 с.35
Кудрявцев Т. В. , Шегурова В. Ю. :
Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности
83'2 с.51
Штейнмец А. Э. :
Развитие эмпатии в психологической подготовке учителя
83'2 с.79
Эткинд А. М. :
Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений
83'2 с.106
Слуцкий В. М. :
Келлерман Г. Групповая психотерапия и личность. Смежные структуры
83'2 с.151
Кондаков И. М. , Шегурова В. Ю. :
Обсуждение проблем психологии личности
83'2 с.169
Асмолов А. Г. :
О предмете психологии личности
83'3 с.118
Обсуждение доклада
83'3 с.125
Шорохова Е. В. :
Психологический анализ нравственной устойчивости личности
83'3 с.158
Якобсон С. Г. , Курбанов Р. А. :
Особенности моральных требований и оценок сверстников у дошкольников
83'4 с.39
Ярошевский М. Г. :
От социальной психологии к психологии личности
83'4 с.161
Максимова Н. Ю. :
Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника
83'5 с.42
Норакидзе В. Г. :
Свойства личности и фиксированная установка
83'5 с.130
Авдеева Н. Н. :
Айкс У. , Ноулес Э. (ред. ) Личность, роли и социальное поведение
83'5 с.155
Петровский А. В. , Юркевич В. С. :
Критический анализ теорий личности в зарубежной психологии
83'5 с.159
Курячий С. И. :
Влияние установок личности на восприятие другого человека
83'6 с.105
Бабанский Ю. К. :
Личностный фактор оптимизации обучения
84'1 с.51
Ключникова Г. А. :
Методика изучения самооценки школьников
84'1 с.111
Лихачев Б. Т. :
Воспитание личности развитого социалистического общества и задачи педагогики и педагогической психологии
84'2 с.5
Фельдштейн Д. И. :
Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания
84'2 с.43
Шакирова Г. М. :
Методика изучения нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации
84'2 с.83
Щербо Н. П. :
Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности
84'2 с.107
Рау Е. Ю. :
Динамика некоторых характеристик личности в процессе психотерапии заикающихся
84'3 с.67
Похилько В. И. , Федотова Е. О. :
Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности
84'3 с.151
Петровский А. В. :
Проблема развития личности с позиций социальной психологии
84'4 с.15
Вилмане Я. Я. :
Роль внеклассной работы по литературе в системе нравственного воспитания школьников
84'4 с.80
Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
84'4 с.130
Кулюткин Ю. Н. :
Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
84'5 с.41
Чеснокова И. И. :
Психологическое исследование самосознания
84'5 с.162
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. :
Способ получения семантически "равноудаленных" шкал (для субъективной оценки качеств личности другого)
84'6 с.118
Слуцкий В. М. :
Психологические методы коррекции личности ребенка
84'6 с.141
Орлов А. Б. :
Ванек М. , Гошек В. , Ман Ф. Формирование мотивации достижения
84'6 с.148
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. :
Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения
85'1 с.86
Регуш Л. А. :
Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута
85'1 с.94
Логинова Н. А. :
Жизненный путь человека как проблема психологии
85'1 с.103
Проколиенко Л. Н. :
Проблема активности развивающейся личности в исследованиях Г. С. Костюка (К 85-летию со дня рождения)
85'1 с.126
Яценко Т. С. :
Небжидовский Л. Дружба в юношеском возрасте
85'1 с.177
Максакова В. И. :
Заседание совета по психолого-педагогическим проблемам коллектива и личности
85'1 с.187
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. :
Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников
85'3 с.55
Корсунский Е. А. :
"Игра в портреты" как средство диагностики и развития психологической проницательности школьников и учителей
85'3 с.144
Петровский В. А. :
Принцип отраженной субъектности в психологическом исследовании личности
85'4 с.17
Немов Р. С. :
Сверхнормативная деятельность как выражение активной социальной позиции коллектива и личности
85'4 с.93
Поддьяков Н. Н. :
Творчество как проблема личности
85'4 с.170
Додонов Б. И. :
О системе "Личность"
85'5 с.36
Гальперин П. Я. :
Психологическое исследование раннего алкоголизма
85'5 с.172
Абраменкова В. В. , Воробьев А. В. :
Экспериментальные методы исследования личности в коллективе
85'5 с.178
Фельдштейн Д. И. :
Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе
85'6 с.26
Галкина Т. В. :
Особенности оценки и самооценки в ситуации прогнозирования достигаемых результатов
85'6 с.131
Блейхер В. М. :
Кокошкарова А. Психологическое исследование личности в клинической практике
85'6 с.152
Балл Г. А. , Тищенко С. П. , Жизневский Б. П. , Яновский М. З. :
Психолого-педагогические проблемы личности
85'6 с.179
Бодалев А. А. :
О психологических основах воспитания личности
86'1 с.19
Асмолов А. Г. :
Историко-эволюционный подход к пониманию личности: проблемы и перспективы исследования
86'1 с.28
Петрушин В. И. :
Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника
86'1 с.157
Магун В. С. :
Личность и время: научное освоение новой реальности
86'1 с.177
Ямпольский Л. Т. :
Типологический подход к прогнозу клинических особенностей хронического алкоголизма
86'2 с.91
Соколова Е. Т. , Чеснова И. Г. :
Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей
86'2 с.110
Липкина А. И. :
Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника
86'3 с.29
Резниченко М. А. :
Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы
86'3 с.35
Даунис И. Б. :
Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников
86'3 с.44
Белоус В. В. :
К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности
86'3 с.113
Овчинникова Т. Н. :
Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста
86'4 с.43
Братусь Б. С. , Павленко В. Н. :
Соотношение структуры самооценки и целевой регуляции деятельности в норме и при аномальном развитии
86'4 с.146
Филиппов А. В. :
Актуальное руководство по прикладной психологии личности
86'5 с.181
Слободчиков В. И. :
Психологические проблемы становления внутреннего мира человека
86'6 с.14
Шахова И. П. :
Развитие интересов в старшем подростковом возрасте
86'6 с.23
Петровский А. В. :
Развитие личности и проблема ведущей деятельности
87'1 с.15
Тышкова М. :
Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях
87'1 с.27
Ядрышникова Т. Л. :
Психологические особенности профессионального становления мастера ПТУ
87'1 с.37
Котаскова Я. :
Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей
87'1 с.51
Радзиховский Л. А. :
Воспитание чувства социальной ответственности у подростков
87'1 с.182
Воловикова М. И. :
Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников
87'2 с.40
Бабушкин Г. Д. :
Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности
87'2 с.62
Кондратьев М. Ю. :
Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя
87'2 с.99
Креславский Е. С. :
Избыточная масса тела и образ физического "я"
87'2 с.113
Тхостов А. Ш. , Степанович Д. А. :
Влияние кризисной жизненной ситуации на структуру самооценки
87'2 с.128
Леонтьев Д. А. :
Развитие идеи самоактуализации в работах А. Маслоу
87'3 с.150
Василюк Ф. Е. :
Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя.
87'3 с.168
Петровский А. В. :
Возможности и пути построения общепсихологической теории личности
87'4 с.30
Уманец Л. И. :
Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников
87'4 с.61
Толочек В. А. :
Индивидуальный стиль деятельности - устойчивость и изменчивость
87'4 с.100
Бодалев А. А. , Зейгарник Б. В. , Леонтьев Д. А. :
Проблема бессознательного: движение к диалогу
87'4 с.163
Маркова А. К. , Никонова А. Я. :
Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя
87'5 с.40
Петровский В. А. , Черепанова Е. М. :
Индивидуальные особенности самоконтроля при организации внимания
87'5 с.48
Сидорова Т. Н. :
Особенности социальной ответственности у старшеклассников
87'5 с.56
Гуськова Т. В. , Елагина М. Г. :
Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет
87'5 с.78
Вишнякова Н. Ф. :
К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве
87'6 с.77
Равич-Щербо И. В. , Радзиховский Л. А. , Розин М. В. :
Системно-деятельностный подход в психологии личности
88'1 с.177
Гинзбург М. Р. :
Личностное самоопределение как психологическая проблема
88'2 с.19
Сизов К. В. :
Индивидуальный стиль и проблема личностного подхода к способностям
88'2 с.160
Миславский Ю. А. :
Саморегуляция и творческая активность личности
88'3 с.71
Коротко о книгах
88'3 с.154
Тищенко С. П. , Фурман А. В. :
Творческое наследие А. С. Макаренко и психология формирования личности
88'3 с.165
Чудновский В. Э. :
Проблема субъективности в свете современных задач психологии воспитания
88'4 с.15
Каган М. С. , Эткинд А. М. :
Общение как ценность и как творчество
88'4 с.25
Чистякова Г. Д. :
Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте
88'4 с.63
Моргун В. Ф. :
А. С. Макаренко и психология личности
88'4 с.121
Василюк Ф. Е. :
Уровни построения переживания и методы психологической помощи
88'5 с.27
Божович Л. И. :
О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности
88'5 с.108
Фельдштейн Д. И. :
Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте
88'6 с.31
Махнач А. В. , Бушов Ю. В. :
Зависимость динамики эмоциональной напряженности от индивидуальных свойств личности
88'6 с.130
Коротко о книгах
88'6 с.146
Захарова А. В. :
Структурно-динамическая модель самооценки
89'1 с.5
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. :
Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей
89'1 с.45
Балл Г. А. :
Понятие адаптации и его значение для психологии личности
89'1 с.92
Коротко о книгах
89'1 с.162
Тищенко С. П. :
Психология внутреннего конфликта личности
89'1 с.166
Снегирева Т. В. :
Личностное самоопределение в старшем школьном возрасте
89'2 с.27
Цукерман Г. А. :
Условия развития рефлексии у шестилеток
89'2 с.39
Зерниченко А. Н. , Гончаров Н. В. :
Мотивационный процесс, структура личности и трансформация энергии потребностей
89'2 с.73
Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. :
Труд и развитие личности старшего школьника
89'2 с.161
Чудновский В. Э. , Орлов А. Б. :
Советско-чехословацкий симпозиум
89'2 с.175
Леонтьев Д. А. :
Личность: человек в мире и мир в человеке
89'3 с.11
Каган В. Е. :
Стереотипы мужественности - женственности и "образ Я" у подростков
89'3 с.53
Маствилискер Э. И. :
Индивидуальный стиль общения в совместной игровой и предметной деятельности
89'3 с.63
Лукьянова З. Н. :
Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми
89'3 с.71
Ванек Д. , Ман Ф. :
Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия
89'3 с.75
Тарасов Г. С. :
О неповторимости человеческой личности
89'3 с.122
Шевандрин Н. И. :
Определение единства ценностных ориентации и уровня развития групп выборочным методом
89'3 с.144
Казачкова В. Г. :
Метод незаконченных предложений при изучении отношений личности
89'3 с.154
Каган М. С. , Эткинд А. М. :
Индивидуальность как объективная и субъективная реальность
89'4 с.5
Аболин Л. М. :
Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения
89'4 с.141
Коротко о книгах
89'4 с.167
Бондаренко А. Ф. :
Личность: аномалии и их коррекция
89'4 с.173
Белоус В. В. :
Пути гармонизации темперамента и деятельности
89'5 с.65
Дорфман Л. Я. :
Индивидуальный эмоциональный стиль
89'5 с.88
Шапирштейн Г. Я. :
Взаимодействие установок личности в общении
89'5 с.144
Комарова Т. К. :
Формирование личности: задачи и перспективы
89'5 с.171
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. :
Образ себя и моральное поведение дошкольников
89'6 с.34
Забродин Ю. М. , Сосновский Б. А. :
Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека
89'6 с.100
Корнилова Т. В. , Парамей Г. В. :
Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя
89'6 с.140
Абраменкова В. В. :
Проблема отчуждения в психологии
90'1 с.5
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Дьяченко М. И. , Пономаренко В. А. :
О подходах к изучению эмоциональной устойчивости
90'1 с.106
Смирнова М. М. :
Психологическая характеристика выраженности экстернальности-интернальности в тексте
90'1 с.140
Оганезов А. С. , Суменко О. В. :
Автоматизация исследования личности по психологической методике MMPI с синтезом словесного диагноза
90'1 с.154
Роджерс Н. :
Творчество как усиление себя
90'1 с.164
Коротко о книгах
90'1 с.168
Колиснык А. П. , Омельченко С Н. , Поляков В. Г. :
Семинар по проблемам саморазвития личности
90'1 с.179
Воробьева Л. И. , Снегирева Т. В. :
Психологический опыт личности; к обоснованию подхода
90'2 с.5
Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. :
Исследование индивидуального стиля педагогического общения
90'2 с.62
Лишин О. В. , Бостанжиева Т. М. , Проворова И. С. :
Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната
90'2 с.70
Нахапетов Б. А. :
Образ доктора Вернера из романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" как объект психологического экспериментирования
90'2 с.91
Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. , Тарковская Н. В. , Ремизова А. Л. :
Анализ этапов компьютеризированной психодиагностики (на примере ММРI)
90'2 с.136
Файзуллаев А. А. :
Атрибутивная характеристика личности
90'2 с.147
Баррон Ф. :
Личность как функция проектирования человеком самого себя
90'2 с.153
Коротко о книгах
90'2 с.164
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте
90'3 с.25
Орлов А. Б. :
Только ли интериоризация?
90'3 с.36
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
О чем мы спорим?
90'3 с.39
Митина Л. М. :
Формирование профессионального самосознания учителя
90'3 с.58
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. :
Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей
90'3 с.69
Авдуевская Е. П. :
Принадлежность к группе и самовосприятие личности
90'3 с.144
Морган У. П. , Элликсон К. А. :
Ситуативная тревога и результативность деятельности
90'3 с.155
Коротко о книгах
90'3 с.167
Чиркова Т. И. :
Показатели эффективности усвоения студентами спецкурса "Генезис личности"
90'3 с.185
Журбин В. И. :
Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса
90'4 с.14
Знаков В. В. :
Психологическое исследование стереотипов понимания личности участников войны в Афганистане
90'4 с.108
Борисова А. А. :
Проницательность как проблема психологии общения
90'4 с.117
Тарасов Г. С. :
Музыкальное воспитание и развитие личности
90'4 с.131
Колга В. А. :
Проблемы личности: идеология и психология
90'4 с.141
Коротко о книгах
90'4 с.168
Ясюкова Л. А. :
Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик в структуре профессиональных способностей
90'5 с.72
Михайлов А. Н. , Ротенберг В. С. :
Особенности психологической защиты в норме и при соматических заболеваниях
90'5 с.106
Коротко о книгах
90'5 с.162
Чернявская А. П. :
Психология личности
90'5 с.174
Колга В. А. :
Пятая Европейская конференция по психологии личности в Италии
90'5 с.181
Балл Г. А. :
Нормы деятельности и творческая активность личности
90'6 с.25
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. :
О детской самостоятельности
90'6 с.37
Витт Н. В. :
Личностно-ситуационная опосредованность выражения и распознавания эмоций в речи
91'1 с.95
Моросанова В. И. :
Стилевые особенности саморегулирования личности
91'1 с.121
Из редакционной почты
91'1 с.186
Захарова Л. Н. :
Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации у студентов педвуза
91'2 с.60
Иванченко В. Н. , Асмолов А. Г. , Ениколопов С. Н. :
Установки личности и противоправное повеление
91'2 с.97
Братченко С. Л. :
Психологи в мире диалога
91'2 с.179
Богданов В. А. :
Причинный и целевой подходы в развитии теорий личности
91'3 с.45
Миславский Ю. А. :
Психотерапевт или пастырь? (К проблеме соотнесения теологической и гуманистической парадигм помощи личности)
91'3 с.69
Алифанов С. А. :
Основные направления анализа лидерства
91'3 с.90
Антонова Г. П. , Антонова И. П. :
Обучаемость и внушаемость младших школьников
91'4 с.42
Авдуевская Е. П. , Петровская Л. А. :
Проблема одиночества с позиций гуманизма
91'4 с.179
Сенько Т. В. :
Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения
91'5 с.23
Ханин Ю. Л. :
Межличностная и внутри групповая тревога в условиях значимой совместной деятельности
91'5 с.56
Степанский В. И. :
Свойство субъектности как предпосылка личностной формы общения
91'5 с.98
Ивашов А. Н. , Заика Е. В. :
Методика исследования коммуникативных установок личности
91'5 с.162
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. :
Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков
91'6 с.50
Петривняя И. В. :
Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя
91'6 с.59
Фрустрация, конфликт, защита
91'6 с.69
Краснопёров О. В. , Панченко А. Л. :
Субъективные характеристики сна и свойства личности
91'6 с.139
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. :
Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития)
92'1 с.6
Давыдов В. В. :
Генезис и развитие личности в детском возрасте
92'1 с.22
Белопольская Н. Л. :
Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом
92'1 с.33
Нравственность, агрессия, справедливость
92'1 с.84
Розин М. В. :
Психология судьбы: программирование или творчество?
92'1 с.98
Арестова О. Н. , Бабанин Л. Н. , Тихомиров О. К. :
Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера
92'1 с.152
Коротко о книгах
92'1 с.164
Завалишина Д. Н. :
Образное мышление в контексте обучения
92'1 с.170
Поташник М. М. :
Книга о психологии личности глазами педагога
92'1 с.171
Личность: определение и описание
92'3 с.34
Румянцева Т. Г. :
Агрессия и контроль
92'5 с.35
Бороздина Л. В. , Залучёнова Е. А. :
Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний
93'1 с.104
Знаков В. В. :
Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания
93'2 с.9
Бойко И. Б. :
Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола
93'4 с.27
Гиппенрейтер Ю. Б. , Карягина Т. Д. , Козлова Е. Н. :
Феномен конгруэнтной эмпатии
93'4 с.61
Орлов А. Б. , Хазанова М. А. :
Феномены эмпатии и конгруэнтности
93'4 с.68
Заика Е. В. , Карташов О. Г. :
Методика исследования индивидуальности - типичности эмоционального отклика
93'4 с.116
Дубов И. Г. :
Феномен менталитета: психологический анализ
93'5 с.20
Будинайте Г. Л. , Корнилова Т. В. :
Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта
93'5 с.99
Сегрера А. С. , Арайза М. :
Разрешение социального конфликта: личностно-центрированная модель
93'5 с.109
Шульга Т. И. :
Проблемы волевой регуляции в онтогенезе
94'1 с.105
Нахапетов Б. А. :
Григорий Александрович Печорин - акцентуированная личность?
94'1 с.111
Полищук Ю. И. :
О спорном понимании самоубийства как психологического явления
94'1 с.128
Что же такое способности?
94'1 с.151
Якиманская И. С. :
Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников
94'2 с.64
Мошкова Г. Ю. :
Биографический метод и проблема психологии личности ученого
94'2 с.131
Гинзбург М. Р. :
Психологическое содержание личностного самоопределения
94'3 с.43
Осницкий А. К. :
Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся
94'3 с.61
Машин В. А. :
О двух уровнях личностной регуляции поведения человека
94'3 с.144
Фейгенберг Е. И. , Асмолов А. Г. :
Культурно-историческая концепция и возможности использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности
94'6 с.74
Корнилова Т. В. :
Диагностика "личностных факторов" принятия решений
94'6 с.99
Конопкин О. А. :
Феномен субъектности в психологии личности
94'6 с.148
Леонтьев Д. А. , Пилипко Н. В. :
Выбор как деятельность: личностные детерминанты и возможности формирования
95'1 с.97
Орлов А. Б. :
Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека
95'2 с.5
Воробьева Л. И. :
Гуманитарная психология: предмет и задачи
95'2 с.19
Якиманская И. С. :
Разработка технологии личностно-ориентированного обучения
95'2 с.31
Ермолова Т. В. , Комогорцева И. С. :
Временной аспект образа себя у старших дошкольников
95'2 с.47
Знаков В. В. :
Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана
95'2 с.84
Соколова Е. Т. :
К проблеме психотерапии пограничных личностных расстройств
95'2 с.92
Мель Ю. :
Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема образа Я в ситуации социального перелома
95'5 с.61
Корнилов А. П. :
Саморегуляция человека в условиях социального перелома
95'5 с.69
Корнилова Т. В. , Григоренко Е. Л. :
Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса)
95'5 с.108
Зябкина И. В. :
Нарушения волевой регуляции деятельности у больных шизофренией и психопатических личностей
95'5 с.116
Снегирева Т. В. :
Смысл и символ в проективном рисунке
95'6 с.20
Пряжников Н. С. :
Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе
96'1 с.62
Антонова Н. В. :
Проблема личностной дентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии
96'1 с.131
Попова Л. В. :
Проблемы самореализации одаренных женщин
96'2 с.31
Григоренко Е. Л. , ЛаБуда М. С. :
Моделирование с помощью LISREL: генетическая и средовая компоненты межиндивидуальной вариативности по признаку зависимости - независимости от поля
96'2 с.55
Леонтьев А. А. :
Как стать личностью
96'2 с.137
Авдеева Н. Н. :
Становление образа себя у детей первых трех лет жизни
96'4 с.5
Реан А. А. , Петанова Е. И. :
Проблемы личности и психотерапии при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях
96'4 с.137
Кравцов Г. Г. :
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей
96'6 с.53
Фонарев А. Р. :
Формы становления личности в процессе ее профессионализации
97'2 с.88
Якобсон С. Г. , Фещенко Т. И. :
Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников
97'3 с.3
Чирков В. И. :
Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция
97'3 с.102
Яковлева Е. Л. :
Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития
97'4 с.20
Митина Л. М. :
Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях
97'4 с.28
Кузьмина Е. И. :
Исследование детерминант свободы-несвободы от фрустрации
97'4 с.86
Антонова Н. В. :
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения
97'6 с.23
Коссов Б. Б. :
Личность: актуальные проблемы системного подхода
97'6 с.58
Гиндилис Н. Л. :
Аналитическая психология К. Г. Юнга: к вопросу понимания самости
97'6 с.89
Миронова М. Н. :
Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя
98'1 с.44
Пиняева С. Е. , Андреев Н. В. :
Личностное и профессиональное развитие в период зрелости
98'2 с.3
Бурлачук Л. Ф. , Духневич В. Н. :
Акцентуации личности: что диагностируем?
98'2 с.136
Митина Л. М. , Кузьменкова О. В. :
Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя
98'3 с.3
Штроо В. А. :
Защитные механизмы: от личности к группе
98'4 с.54
Богданов Н. Н. , Самищенко С. С. , Хвыля-Олинтер А. И. :
Дерматоглифика серийных убийц
98'4 с.61
Гаврилица О. А. :
Чувство вины у работающей женщины
98'4 с.65
Щебланова Е. И. :
Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников
98'4 с.111
Ильина С. В. :
Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств
98'6 с.65