Махлах Е. С. , Рапопорт И. А. :
Соотношение памяти и волевых качеств личности
80'1 с.125
Петровский А. В. :
Разные уровни установок и регуляция поведения личности.
80'2 с.178
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. :
Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи
80'3 с.171
Асмолов А. Г. :
Диспозиционная структура регуляции социального поведения личности: от гипотезы к концепции
80'3 с.178
Тарасов Г. С. :
Сенсорно-перцептивные процессы и личность
80'4 с.60
Фельдштейн Д. И. :
Проблемы формирования личности в свете ленинских идей (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина)
80'5 с.14
Овчинникова Т. Н. :
Исследование личностных характеристик мыслительной деятельности
80'5 с.117
Петровский А. В. :
Личность в психологии с позиций системного подхода
81'1 с.57
Прангишвили А. С. :
Деятельность и психология личности
81'1 с.168
Ковалев А. Н. :
К обоснованию методики исследования индивидуальных особенностей принятия решений в конфликтных ситуациях
81'4 с.127
Додонов Б. И. :
Задача формирования нового человека и некоторые вопросы психологии личности
81'5 с.22
Ольшанский Д. В. :
Об особенностях когнитивной самооценки при локальных поражениях мозга
81'6 с.101
Пертайтите А. М. :
Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией
81'6 с.111
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. :
Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности
81'6 с.150
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности
83'2 с.35
Норакидзе В. Г. :
Свойства личности и фиксированная установка
83'5 с.130
Щербо Н. П. :
Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности
84'2 с.107
Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
84'4 с.130
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. :
Способ получения семантически "равноудаленных" шкал (для субъективной оценки качеств личности другого)
84'6 с.118
Фельдштейн Д. И. :
Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе
85'6 с.26
Галкина Т. В. :
Особенности оценки и самооценки в ситуации прогнозирования достигаемых результатов
85'6 с.131
Ямпольский Л. Т. :
Типологический подход к прогнозу клинических особенностей хронического алкоголизма
86'2 с.91
Белоус В. В. :
К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности
86'3 с.113
Братусь Б. С. , Павленко В. Н. :
Соотношение структуры самооценки и целевой регуляции деятельности в норме и при аномальном развитии
86'4 с.146
Петровский А. В. :
Развитие личности и проблема ведущей деятельности
87'1 с.15
Петровский А. В. :
Возможности и пути построения общепсихологической теории личности
87'4 с.30
Толочек В. А. :
Индивидуальный стиль деятельности - устойчивость и изменчивость
87'4 с.100
Бодалев А. А. , Зейгарник Б. В. , Леонтьев Д. А. :
Проблема бессознательного: движение к диалогу
87'4 с.163
Равич-Щербо И. В. , Радзиховский Л. А. , Розин М. В. :
Системно-деятельностный подход в психологии личности
88'1 с.177
Сизов К. В. :
Индивидуальный стиль и проблема личностного подхода к способностям
88'2 с.160
Коротко о книгах
88'3 с.154
Василюк Ф. Е. :
Уровни построения переживания и методы психологической помощи
88'5 с.27
Божович Л. И. :
О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности
88'5 с.108
Махнач А. В. , Бушов Ю. В. :
Зависимость динамики эмоциональной напряженности от индивидуальных свойств личности
88'6 с.130
Коротко о книгах
88'6 с.146
Балл Г. А. :
Понятие адаптации и его значение для психологии личности
89'1 с.92
Коротко о книгах
89'1 с.162
Каган М. С. , Эткинд А. М. :
Индивидуальность как объективная и субъективная реальность
89'4 с.5
Аболин Л. М. :
Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения
89'4 с.141
Коротко о книгах
89'4 с.167
Белоус В. В. :
Пути гармонизации темперамента и деятельности
89'5 с.65
Шапирштейн Г. Я. :
Взаимодействие установок личности в общении
89'5 с.144
Забродин Ю. М. , Сосновский Б. А. :
Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека
89'6 с.100
Корнилова Т. В. , Парамей Г. В. :
Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя
89'6 с.140
Дьяченко М. И. , Пономаренко В. А. :
О подходах к изучению эмоциональной устойчивости
90'1 с.106
Смирнова М. М. :
Психологическая характеристика выраженности экстернальности-интернальности в тексте
90'1 с.140
Морган У. П. , Элликсон К. А. :
Ситуативная тревога и результативность деятельности
90'3 с.155
Колга В. А. :
Проблемы личности: идеология и психология
90'4 с.141
Балл Г. А. :
Нормы деятельности и творческая активность личности
90'6 с.25
Моросанова В. И. :
Стилевые особенности саморегулирования личности
91'1 с.121
Захарова Л. Н. :
Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации у студентов педвуза
91'2 с.60
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. :
Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития)
92'1 с.6
Арестова О. Н. , Бабанин Л. Н. , Тихомиров О. К. :
Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера
92'1 с.152
Румянцева Т. Г. :
Агрессия и контроль
92'5 с.35
Бороздина Л. В. , Залучёнова Е. А. :
Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний
93'1 с.104
Знаков В. В. :
Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания
93'2 с.9
Гиппенрейтер Ю. Б. , Карягина Т. Д. , Козлова Е. Н. :
Феномен конгруэнтной эмпатии
93'4 с.61
Орлов А. Б. , Хазанова М. А. :
Феномены эмпатии и конгруэнтности
93'4 с.68
Дубов И. Г. :
Феномен менталитета: психологический анализ
93'5 с.20
Снегирева Т. В. :
Смысл и символ в проективном рисунке
95'6 с.20