Темпер Ю. Б. :
К исследованию феномена активации изобразительной деятельности в гипнозе
83'2 с.124
Гребельник С. Г. :
Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха
84'2 с.90
Бажин Е. Ф. , Ганина Н. А. , Корнева Т. В. :
Описание лица в художественной литературе как проблема восприятия человека человеком
84'2 с.142
Хан-Магомедова В. Д. :
Восприятие произведений искусства и изобразительная деятельность старшеклассников
84'6 с.105
Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. :
Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности
87'1 с.156
Тарасов Г. С. :
О коммуникативной природе музыкальных способностей
87'3 с.115
Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
87'4 с.67
Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
87'4 с.71
Борисова А. А. :
Воспитание педагогического такта средствами литературы и искусства
87'6 с.55
Нишанов В. К. :
Типы художественного текста и их восприятие
90'1 с.173
Тарасов Г. С. :
О психологии искусства
92'1 с.105
Кочнев В. И. , Семенов В. Е. :
Международный симпозиум "Искусство и эмоции"
92'1 с.175
Пухова Т. И. :
Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях
93'1 с.40
Кочнев В. И. :
Психологические особенности сценического обаяния
93'5 с.74