Психология искусства

Темпер Ю. Б. : К исследованию феномена активации изобразительной деятельности в гипнозе 83'2 с.124
Гребельник С. Г. : Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха 84'2 с.90
Бажин Е. Ф. , Ганина Н. А. , Корнева Т. В. : Описание лица в художественной литературе как проблема восприятия человека человеком 84'2 с.142
Хан-Магомедова В. Д. : Восприятие произведений искусства и изобразительная деятельность старшеклассников 84'6 с.105
Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. : Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности 87'1 с.156
Тарасов Г. С. : О коммуникативной природе музыкальных способностей 87'3 с.115
Баркан А. И. : Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе 87'4 с.67
Науменко С. И. : Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения 87'4 с.71
Борисова А. А. : Воспитание педагогического такта средствами литературы и искусства 87'6 с.55
Нишанов В. К. : Типы художественного текста и их восприятие 90'1 с.173
Тарасов Г. С. : О психологии искусства 92'1 с.105
Кочнев В. И. , Семенов В. Е. : Международный симпозиум "Искусство и эмоции" 92'1 с.175
Пухова Т. И. : Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях 93'1 с.40
Кочнев В. И. : Психологические особенности сценического обаяния 93'5 с.74