Матюшкин А. М. :
Психолого-педагогические проблемы непрерывного образования
80'1 с.178
Фарапонова Э. А. , Данюшевская Т. И. :
Психолого-педагогические проблемы совершенствования трудового обучения
80'1 с.182
Захарова А. В. , Фарапонова Э. А. :
Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы
80'1 с.185
Фарапонова Э. А. :
Психологические проблемы совершенствования трудовой политехнической подготовки школьников
80'4 с.178
Салмина Н. Г. , Чернышева В. К. :
Актуальные проблемы возрастной и педагогической психологии и внедрение достижений психологической науки в практику
80'5 с.177
Немов Р. С. , Якобсон С. Г. :
Проблемы личности, социальной психологии, детской и педагогической психологии на XXII Международном конгрессе по психологии
80'6 с.176
Кузнецова Г. И. :
Проблемы психологии современного подростка и его общественно-полезной деятельности
81'5 с.180
Чернышев А. С , Завалишина Д. Н. :
Психическое развитие, учение и формирование личности
83'1 с.165
Захарова А. В. :
Вторая Всесоюзная конференция по педагогической психологии
83'2 с.164
Дубровина И. В. , Божович Е. Д. :
Психологическая наука и педагогическая практика
83'4 с.168
Якобсон С. Г. , Равич-Щербо И. В. :
Советско-американский симпозиум по проблемам психического развития
83'6 с.160
Дубровина И. В. , Прихожан А. М. :
Обсуждение проблем школьной психологической службы
84'6 с.165
Задорожнюк И. Е. :
Вопросы общей и педагогической психологии на XXIII Международном психологическом конгрессе
85'4 с.175
Болтянский В. Г. , Рубцов В. В. :
Вопросы компьютеризации школьного обучения
85'6 с.177
Балл Г. А. , Тищенко С. П. , Жизневский Б. П. , Яновский М. З. :
Психолого-педагогические проблемы личности
85'6 с.179
Кирпичник А. Г. :
Вопросы развития педагогического коллектива
85'6 с.181
Илюсизова С. М. :
Проблемы развития возрастной и педагогической психологии в Казахстане
86'3 с.182
Жизневский Б. П. , Прощицкая Е. Н. , Татенко В. А. , Васьковская С. В. :
Психологические проблемы нравственного воспитания
86'4 с.181
Семенов В. В. , Егорова М. С. , Степанов С. Ю. , Толстых Н. Н. :
Современные исследования по психологии развития
86'6 с.174
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. :
Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике
87'4 с.177
Рубцов В. В. , Слободчиков В. И. :
Проблемы и перспективы развития начального образования
88'4 с.179
Айдарова Л. И. , Львов М. Р. :
Творчество в обучении и воспитании - стратегия построения современного образования
88'4 с.181
Миславский Ю. А. , Царегородцева Л. М. :
О координации научных исследований в возрастной и педагогической психологии
88'5 с.180
Маргулис Е. Д. :
Теория и опыт применения компьютеров в учебном процессе
88'6 с.173
Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся
89'1 с.180
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. :
Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'2 с.167
Кузьмичева И. А. :
Европейская конференция по изучению одаренных детей
89'2 с.178
Задорожнюк И. Е. :
Проблемы психологии обучения и развития на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'3 с.181
Цветкова Т. К. :
Повышение культуры педагогического общения
90'2 с.176
Дубровина И. В. , Кулагина И. Ю. :
Чехословацко-советский семинар
90'2 с.177
Цукерман Г. А. :
Обыкновенный гуманизм
90'6 с.172
Максимов Л. К. , Рубцов В. В. , Якиманская И. С. :
Психологические основы новых педагогических технологий
91'2 с.174
Давлетшин М. Г. :
Совершенствование подготовки учительских кадров
91'5 с.183
Дубровина И. В. , Семенов И. Н. :
Первый Международный конгресс по проблеме гуманизации образования
95'6 с.142
Проблемы девиантного поведения подростков
98'6 с.104