Педагогическая и возрастная психология + Психология и общегуманитарные проблемы

Абраменкова В. В. : Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам 80'5 с.60
Монахов В. М. : Проблемы содержания и методов обучения в свете реформы школы 84'5 с.5
Мелик-Пашаев А. А. : Гуманизация образования: проблемы и возможности 89'5 с.11
Абраменкова В. В. : Проблема отчуждения в психологии 90'1 с.5
Пономаренко В. А. : Размышления о школе 91'2 с.5
Зинченко В. П. : Проблемы психологического развития (читая О. Мандельштама) 91'4 с.126
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. : Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития) 92'1 с.6
Каган В. Е. : Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание 92'1 с.14
Зинченко В. П. : Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама) 92'5 с.44
Щербаков Р. Н. , Болбока О. Н. : Две стороны культуры в представлении учащихся 96'3 с.53