Педагогическая и возрастная психология + Психологические методики

Атемасов А. В. : Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования 81'1 с.119
Белый Б. И. : Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников 81'4 с.103
Ключникова Г. А. : Методика изучения самооценки школьников 84'1 с.111
Слуцкий В. М. : Психологические методы коррекции личности ребенка 84'6 с.141
Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. : Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе". 85'1 с.162
Хоментаускас Г. Т. : Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений 86'1 с.165
Бурменская Г. В. : Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей 86'1 с.171
Павлова А. А. , Шустова Л. А. : Методика выявления особенностей речевого развития детей 87'6 с.123
Александрова Н. И. , Шульга Т. И. : Изучение волевых качеств школьников с помощью методики "Нерешаемая задача" 87'6 с.130
Гокунь А. А. : Применение систем обработки текста для обучения письменной речи 88'3 с.100
Сенько Т. В. : Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада 89'1 с.76
Ящишин К. Е. : Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников 89'1 с.128
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. : Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции 89'2 с.102
Переслени Л. И. , Чупров Л. Ф. : Определение уровня развития словесно-логического мышления у первоклассников 89'5 с.154
Шустова Л. А. : Методы и способы подготовки младших школьников к общению 90'4 с.99
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Заика Е. В. : Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся 90'6 с.86
Заика Е. В. : Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся 91'6 с.83
Заика Е. В. : Комплекс игр для развития воображения 93'2 с.54
Заика Е. В. : Игры для развития внутреннего плана действий школьников 94'5 с.60
Заика Е. В. , Назарова Н. П. , Маренич И. А. : Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти 95'1 с.41
Шуварикова Е. В. : Диагностика понимания массовой информации старшеклассниками 95'2 с.125
Сурнина О. Е. , Лупандин В. И , Пустуева Н. В , Иежица И. Н. : Изучение оценки времени дошкольниками методом кросс-модального подбора 95'3 с.133
Заика Е. В. : Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников 95'6 с.43
Мясоед П. А. : Методика непрямой экспресс- диагностики уровня психического развития дошкольников 96'2 с.130
Осницкий А. К. : Выявление проблем ребенка и родителей с помощью "Фильм-теста" Рене Жиля 97'1 с.55
Кондаков И. М. : Диагностика профессиональных установок подростков 97'2 с.122
Заика Е. В. , Лантушко Г. Н. : Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников 97'4 с.58