Атемасов А. В. :
Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования
81'1 с.119
Белый Б. И. :
Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников
81'4 с.103
Ключникова Г. А. :
Методика изучения самооценки школьников
84'1 с.111
Слуцкий В. М. :
Психологические методы коррекции личности ребенка
84'6 с.141
Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. :
Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе".
85'1 с.162
Хоментаускас Г. Т. :
Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений
86'1 с.165
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Павлова А. А. , Шустова Л. А. :
Методика выявления особенностей речевого развития детей
87'6 с.123
Александрова Н. И. , Шульга Т. И. :
Изучение волевых качеств школьников с помощью методики "Нерешаемая задача"
87'6 с.130
Гокунь А. А. :
Применение систем обработки текста для обучения письменной речи
88'3 с.100
Сенько Т. В. :
Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада
89'1 с.76
Ящишин К. Е. :
Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников
89'1 с.128
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. :
Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции
89'2 с.102
Переслени Л. И. , Чупров Л. Ф. :
Определение уровня развития словесно-логического мышления у первоклассников
89'5 с.154
Шустова Л. А. :
Методы и способы подготовки младших школьников к общению
90'4 с.99
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Заика Е. В. :
Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся
90'6 с.86
Заика Е. В. :
Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся
91'6 с.83
Заика Е. В. :
Комплекс игр для развития воображения
93'2 с.54
Заика Е. В. :
Игры для развития внутреннего плана действий школьников
94'5 с.60
Заика Е. В. , Назарова Н. П. , Маренич И. А. :
Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти
95'1 с.41
Шуварикова Е. В. :
Диагностика понимания массовой информации старшеклассниками
95'2 с.125
Сурнина О. Е. , Лупандин В. И , Пустуева Н. В , Иежица И. Н. :
Изучение оценки времени дошкольниками методом кросс-модального подбора
95'3 с.133
Заика Е. В. :
Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников
95'6 с.43
Мясоед П. А. :
Методика непрямой экспресс- диагностики уровня психического развития дошкольников
96'2 с.130
Осницкий А. К. :
Выявление проблем ребенка и родителей с помощью "Фильм-теста" Рене Жиля
97'1 с.55
Кондаков И. М. :
Диагностика профессиональных установок подростков
97'2 с.122
Заика Е. В. , Лантушко Г. Н. :
Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников
97'4 с.58