Психология и педагогика высшей школы: проблемы, результаты, перспективы (круглый стол)
81'3 с.5
Психология и педагогика высшей школы: проблемы, результаты, перспективы (круглый стол)
81'4 с.12
Щербаков А. И. :
Совершенствование системы психолого-педагогического образования будущего учителя
81'5 с.13
Тарасов Г. С. :
Психология учебно-творческой деятельности студента-исполнителя музыкального вуза
83'3 с.73
Реан А. А. :
Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента
83'5 с.58
Баланчивадзе Л. В. :
Мотивация музыкально-исполнительской деятельности
83'6 с.50
Творогова Н. Д. :
Формирование приемов общения студентов и преподавателей
83'6 с.88
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. :
Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции
84'3 с.42
Мильруд Р. П. :
Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами
84'5 с.87
Пятин В. А. :
Психолого-педагогические факторы формирования личности учителя в педагогическом вузе
84'5 с.95
Клименко А. И. :
Решение задач студентами на занятиях по психологии
84'6 с.85
Щеглова Т. М. :
Динамика профессионально-педагогической направленности студентов
85'2 с.73
Косырев В. Н. , Сластенин В. А. , Старов М. И. :
Динамика отношения студентов к учению в педагогическом вузе
85'3 с.61
Матюшкин А. М. , Понукалин А. А. :
Проблемные ситуации в психологической подготовке специалиста в вузе
88'2 с.76
Из редакционной почты
89'1 с.185
Никешичев М. В. :
Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения
89'5 с.35
Кагальняк А. И. , Ящишин К. Е. :
Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей
89'5 с.45
Мильруд Р. П. :
Формирование профессиональных убеждений у будущих учителей
90'1 с.77
Мараев В. А. , Холопова Г. П. :
Профессионализация памяти студентов
90'3 с.94
Штейнмец А. Э. :
Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами
91'5 с.80
Моросанова В. М. , Сагиев Р. Р. :
Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов
94'5 с.134
Котик М. А. :
Как студенты Тартуского университета смотрят в будущее
95'2 с.105
Коссов Б. Б. :
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование)
95'6 с.9
Исаев Е. И. :
Проблемы проектирования психологического образования педагога
97'6 с.48
Исаев Е. И. , Слободчиков В. И. :
Возрастная психология
98'5 с.107