Педагогическая и возрастная психология + Психология в вузе

Психология и педагогика высшей школы: проблемы, результаты, перспективы (круглый стол) 81'3 с.5
Психология и педагогика высшей школы: проблемы, результаты, перспективы (круглый стол) 81'4 с.12
Щербаков А. И. : Совершенствование системы психолого-педагогического образования будущего учителя 81'5 с.13
Тарасов Г. С. : Психология учебно-творческой деятельности студента-исполнителя музыкального вуза 83'3 с.73
Реан А. А. : Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента 83'5 с.58
Баланчивадзе Л. В. : Мотивация музыкально-исполнительской деятельности 83'6 с.50
Творогова Н. Д. : Формирование приемов общения студентов и преподавателей 83'6 с.88
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. : Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции 84'3 с.42
Мильруд Р. П. : Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами 84'5 с.87
Пятин В. А. : Психолого-педагогические факторы формирования личности учителя в педагогическом вузе 84'5 с.95
Клименко А. И. : Решение задач студентами на занятиях по психологии 84'6 с.85
Щеглова Т. М. : Динамика профессионально-педагогической направленности студентов 85'2 с.73
Косырев В. Н. , Сластенин В. А. , Старов М. И. : Динамика отношения студентов к учению в педагогическом вузе 85'3 с.61
Матюшкин А. М. , Понукалин А. А. : Проблемные ситуации в психологической подготовке специалиста в вузе 88'2 с.76
Из редакционной почты 89'1 с.185
Никешичев М. В. : Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения 89'5 с.35
Кагальняк А. И. , Ящишин К. Е. : Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей 89'5 с.45
Мильруд Р. П. : Формирование профессиональных убеждений у будущих учителей 90'1 с.77
Мараев В. А. , Холопова Г. П. : Профессионализация памяти студентов 90'3 с.94
Штейнмец А. Э. : Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами 91'5 с.80
Моросанова В. М. , Сагиев Р. Р. : Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов 94'5 с.134
Котик М. А. : Как студенты Тартуского университета смотрят в будущее 95'2 с.105
Коссов Б. Б. : Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование) 95'6 с.9
Исаев Е. И. : Проблемы проектирования психологического образования педагога 97'6 с.48
Исаев Е. И. , Слободчиков В. И. : Возрастная психология 98'5 с.107