Липкина А. И. :
Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения
80'1 с.11
Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. :
Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия
80'1 с.47
Коровяковская Е. П. , Юдина О. Н. :
К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр
80'1 с.112
Захарова А. В. , Фарапонова Э. А. :
Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы
80'1 с.185
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Божович Е. Д. :
Некоторые вопросы обучения по образцам.
80'2 с.135
Козинцева Т. Н. :
Индивидуальный подход к подросткам в процессе формирования их организационно-общественной деятельности.
80'2 с.147
Ипполитов Ф. В. :
К проблеме учебной перегрузки школьников.
80'2 с.160
Дорохина В. Т. :
Причины трансформации учебного задания учащимися
80'3 с.54
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Гузман Р. Я. :
Роль совместной деятельности в решении учебных задач
80'3 с.133
Маркова А. К. :
Самообразование школьников
80'3 с.149
Лидерс А. Г. :
Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания
80'3 с.172
Захарова А. В. , Андрущенко Т. Ю. :
Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности
80'4 с.90
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Федотчев А. И. :
Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка
80'4 с.132
Маркова А. К. :
Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников
80'5 с.47
Милорадова Н. Г. :
Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний
80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. :
Психологический анализ механизма классификации у младших школьников
80'5 с.78
Кондратьева С. В. :
Понимание учителем личности учащегося
80'5 с.143
Ханин Ю. Л. :
Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
80'5 с.162
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Абызов М. М. :
Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей
80'6 с.114
Малютин Б. И. :
Формирование теоретического мышления на образной основе
81'1 с.90
Эльконин Б. Д. :
О способе опосредствования решения задач "на сображение"
81'1 с.110
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Орлов А. Б. :
Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии
81'1 с.147
Пушкина Т. А. :
О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования
81'2 с.111
Рогова Р. М. :
Некоторые аспекты формирования коммунистического мировоззрения учащихся
81'2 с.137
Прихожан А. М. :
О возрастном подходе в нравственном воспитании детей
81'2 с.143
Кулюткин Ю. Н. :
Психологические проблемы построения школьных учебников
81'2 с.167
Войтко В. И. :
Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса
81'3 с.69
Липкина А. И. :
Самооценка школьника и его память
81'3 с.79
Анализируем поиски, находки учителей
81'3 с.146
Захарова А. В. :
К проблеме занятости учащихся во времени
81'4 с.156
Аминев Г. А. :
Активизация мыслительной деятельности студента
81'4 с.173
Щербаков А. И. :
Совершенствование системы психолого-педагогического образования будущего учителя
81'5 с.13
Давыдов В. В. , Маркова А. К. :
Концепция учебной деятельности школьников
81'6 с.13
Шакирова Г. М. :
О целенаправленном формировании нравственных убеждений у школьников
81'6 с.47
Фридман Л. М. , Земцова Л. И. :
К вопросу о реализации потенциальных возможностей учащихся в учении
81'6 с.93
Кузнецова Г. И. , Харченко В. Д. :
Психологические особенности недисциплинированности подростков
81'6 с.138
Психологическая служба в школе. "Круглый стол" журнала "Вопросы психологии"
81'6 с.144
Зак А. З. :
Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов
83'1 с.43
Репкина Н. В. :
Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников
83'1 с.51
Кулюткин Ю. Н. :
Психологическое знание и учитель
83'3 с.51
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
83'4 с.46
Ульенкова У. В. :
Исследование психологической готовности шестилетних детей к школе
83'4 с.62
Олкинуора Е. :
Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
83'4 с.72
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (Круглый стол)
83'4 с.77
Максимова Н. Ю. :
Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника
83'5 с.42
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. :
Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи
83'5 с.48
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)
83'5 с.66
Иващенко Ф. И. :
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
83'6 с.28
Липкина А. И. :
Психологический анализ труда, вложенного в учение
83'6 с.35
Кеэс П. Я. :
К разработке диагностических тестов интеллектуального развития шестилетних детей
83'6 с.43
Божович Е. Д. :
Из опыта организации психолого-педагогического консилиума в школе
83'6 с.81
Платонов К. К. , Петров Б. М. :
Психология и трудовое воспитание школьников
83'6 с.140
Кузьмина Н. В. :
Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся
84'1 с.20
Устименко С. Ф. :
Межличностные отношения трудных подростков
84'1 с.27
Эйдлин В. И. :
Формирование у школьников восприятия целостного художественного произведения
84'1 с.41
Барам Д. П. :
Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов
84'2 с.61
Гуткина Н. И. :
Психологические проблемы общения учителя с подростком
84'2 с.99
Бодалев А. А. , Ломов Б. Ф. , Матюшкин А. М. :
Психологическая наука - реформе школы
84'3 с.12
Медведев В. М. :
Комплексный подход к формированию мировоззрения у школьников
84'3 с.111
Из редакционной почты
84'3 с.171
Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
84'4 с.70
Каган В. Е. :
Психогенные формы школьной дезадаптации
84'4 с.89
Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
84'4 с.152
Меске Г. :
К диагностике мотивационных компонентов успешной учебной деятельности
84'4 с.154
Монахов В. М. :
Проблемы содержания и методов обучения в свете реформы школы
84'5 с.5
Амонашвили Ш. А. :
Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе
84'5 с.36
Кулюткин Ю. Н. :
Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
84'5 с.41
Пятин В. А. :
Психолого-педагогические факторы формирования личности учителя в педагогическом вузе
84'5 с.95
Овсиевская Р. С. :
Мои педагогические удачи и огорчения
84'5 с.99
Чернов П. Н. :
Об учете возрастно-психологических особенностей учащихся
84'5 с.104
Смирнов А. А. :
О психологической подготовке к труду
84'5 с.107
Коссов Б. Б. :
Психологические проблемы трудового воспитания и профориентации
84'6 с.16
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. :
Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников
84'6 с.43
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (круглый стол) (Объявление)
84'6 с.52
Судаков Н. И. :
Психологическая характеристика нравственных идеалов учащихся
84'6 с.79
Реан А. А. :
Напряженность и привлекательность как параметры способов совместной деятельности в обучении
84'6 с.102
Дубровина И. В. , Прихожан А. М. :
Обсуждение проблем школьной психологической службы
84'6 с.165
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Семенова М. А. :
Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
85'1 с.67
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. :
Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения
85'1 с.86
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Мкртчян Г. М. , Чирикова А. Е. :
О профессиональных ориентациях старшеклассников
85'3 с.91
Климов Е. А. :
Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии
85'4 с.5
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'4 с.46
Сенько Ю. В. :
Формирование приемов усвоения на уроках
85'5 с.104
Абрамова Г. С. :
Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков
85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся
85'6 с.80
Болтянский В. Г. , Рубцов В. В. :
Вопросы компьютеризации школьного обучения
85'6 с.177
Кирпичник А. Г. :
Вопросы развития педагогического коллектива
85'6 с.181
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. :
Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников
86'1 с.47
Шиянова Е. Б. :
Формирование у школьников мыслительных операций преобразования
86'1 с.64
Лозоцева В. Н. :
Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками
86'1 с.79
Калмыкова З. И. :
Понимание школьниками учебного материала
86'1 с.87
Кулюткин Ю. Н. :
Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя
86'2 с.21
Нгуен Ке Хао :
Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
86'2 с.51
Кагальняк А. И. , Мельник Л. П. :
Темперамент учителя и успешность педагогической деятельности
86'2 с.79
Изюмова С. А. :
Мнемические способности и усвоение знаний в школе
86'3 с.53
Сластенин В. А. , Тамарина Н. В. :
Психологические проблемы подготовки учителя к коллективной педагогической деятельности
86'3 с.63
Вереникина И. М. :
Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке
86'3 с.71
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Ермолаев О. Ю. :
Определение уровня трудовой воспитанности старшеклассников
86'4 с.14
Жуйков С. Ф. :
Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов
86'6 с.33
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
87'1 с.84
Шеншев Л. В. :
Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема
87'1 с.89
Николюкина М. И. :
Способы активизации учащихся на занятиях по курсу "Этика и психология семейной жизни"
87'1 с.99
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. :
Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями
87'2 с.167
Бодалев А. А. , Демидова С. И. :
Психолого-педагогическое обеспечение реформы общеобразовательной и профессиональной школы (по материалам Совета по координации при Президиуме АПН СССР)
87'3 с.18
Обсуждение и решение по докладу
87'3 с.27
Гильбух Ю. З. :
Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии
87'3 с.33
Богоявленская Д. Б. :
Психологический анализ педагогического обобщения в системе работы С. Н. Лысенковой
87'3 с.78
Самарова О. В. :
Учебное общение и эмоциональность при изучении иностранного языка
87'3 с.91
Пахальян В. Э. :
Психолого-педагогическая консультация в школе
87'3 с.102
Лингарт Й. , Туркова М. :
Совершенствование начального обучения чтению
87'3 с.165
Земцова Л. И. :
Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики"
87'4 с.51
Берцфаи Л. В. :
Специфика учебного действия контроля
87'4 с.55
Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
87'4 с.67
Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
87'4 с.71
Федотчев А. И. :
Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет
87'4 с.76
Психология диалога и педагогика творческого сотрудничества (Круглый стол: Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя)
87'4 с.83
Герасимова В. С. :
Роль факультатива по психологии для старшеклассников
87'4 с.88
Свядощ А. М. :
Книга о половом воспитании детей и подростков
87'4 с.167
Маркова А. К. , Никонова А. Я. :
Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя
87'5 с.40
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Осипова Е. К. :
Структура педагогического мышления учителя
87'5 с.144
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. :
Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
87'5 с.147
Мильруд Р. П. :
Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя
87'6 с.47
Борисова А. А. :
Воспитание педагогического такта средствами литературы и искусства
87'6 с.55
Лейтес Н. С. :
Психологические проблемы неуспеваемости школьников с задержками психического развития
87'6 с.151
Орлов А. Б. :
Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя
88'1 с.16
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)
88'1 с.42
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам развития инициативы и творчества учителей
88'1 с.56
Ионин Г. Н. :
Некоторые проблемы преподавания литературы в школе
88'1 с.64
Ильин Е. Н. :
Вместо ответа ученым, обобщающим опыт новаторов
88'1 с.71
Кочетков А. Н. :
Быть личностью, воспитывать личность
88'1 с.74
Борисова Е. М. , Гуревич К. М. :
Психологическая диагностика в школьной профориентации
88'1 с.77
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Волков И. П. :
Некоторые задачи психологии физического воспитания
88'1 с.115
Монахов В. М. :
Информационная технология обучения с точки зрения методических задач реформы школы
88'2 с.27
Жуйков С. Ф. :
К проблеме интенсификации обучения русскому языку в национальной школе
88'2 с.37
Маргулис Е. Д. :
Психологические особенности учебной игры с использованием компьютера
88'2 с.45
Горбачева Е. И. :
Критериально-ориентированное тестирование в диагностике умственного развития школьников
88'2 с.51
Моргун В. Ф. :
Опыт перестройки психологической подготовки учителей
88'2 с.83
Абрамова Г. С. :
Некоторые особенности педагогического общения с подростками
88'2 с.96
Бодалев А. А. :
Педагогическая наука и перспективы ее развития в условиях перестройки общества и школы
88'2 с.113
Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. :
О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов
88'3 с.36
Лучанская Л. С. :
Сознательное принятие учебной ситуации детьми 6-7 лет
88'3 с.44
Барам Д. П. :
Типологизация учебной активности старшеклассников
88'3 с.50
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. :
Взаимоотношения подростков в школьном коллективе
88'3 с.64
Рубцов В. В. , Невуева Л. Ю. , Поливанова Н. И. , Ривина И. В. , Улановская И. М. , Сергеева Т. А. , Цонева В. , Чернявская А. Г. :
Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ
88'3 с.79
Регуш Л. А. :
Тренинг педагогической наблюдательности
88'3 с.86
Алферов А. Д. :
Опыт и проблемы повышения психологической квалификации учителя
88'4 с.116
Дубровина И. В. :
Предмет и задачи школьной психологической службы
88'5 с.47
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. :
Мотивы изучения информатики школьниками
88'5 с.78
Григорьева М. Н. , Парктал А. :
Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками
88'5 с.100
Волков И. П. , Стамбулова Н. Б. , Ханин Ю. Л. :
Учебник по психологии физического воспитания
88'6 с.150
Мелик-Пашаев А. А. :
Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников
89'1 с.15
Собкин В. С. , Левин В. А. :
Художественное образование и эстетическое воспитание
89'1 с.24
Николаева А. Б. :
Детский сад и начальная школа: психологический аспект преемственности
89'1 с.39
Вартанов А. В. , Жудов В. К. , Киоса М. Н. , Соколов Е. Н. :
Опыт обучения программированию в школе
89'1 с.73
Грибов Ю. А. :
Психолого-педагогические условия развития творческого самовыражения учащихся и учителей
89'2 с.57
Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. :
Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя
89'2 с.181
Ванек Д. , Ман Ф. :
Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия
89'3 с.75
Трофаила Л. Н. :
Особенности изучения русского языка учащимися молдавских школ
89'3 с.88
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Локалова Н. П. :
Зачем нужна школьная физкультура: точка зрения психолога
89'3 с.106
Винокурова У. А. :
Роль школьного образования в современной жизни народностей Севера
89'4 с.39
Джрназян Л. Н. :
Структура и опыт деятельности школьной психологической службы
89'4 с.52
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. :
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе
89'4 с.59
Чебыкин А. Я. :
Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников
89'6 с.42
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Корнилов Ю. К. :
Психологические аспекты трудовой подготовки старшеклассников
89'6 с.149
Булохов В. Я. :
Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся
90'1 с.28
Цукерман Г. А. :
Предметность совместной учебной деятельности
90'1 с.41
Зайцев Б. М. , Лытко А. А. :
Динамика умственной работоспособности первоклассников-шестилеток при разной двигательной активности
90'1 с.50
Шакирова Г. М. :
Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы
90'1 с.56
Макарова В. И. :
Коллективная форма проблемного обучения орфографии
90'1 с.65
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Кудина Г. Н. :
Критерии оценки результатов обучения литературе в школе
90'2 с.50
Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. :
Исследование индивидуального стиля педагогического общения
90'2 с.62
Реан А. А. :
Рефлексивно-перцептивный анализ деятельности педагога
90'2 с.77
Ратанова Т. А. :
Обучение младших школьников тонким двигательным различениям на уроках физкультуры
90'2 с.82
Пахальян В. Э. :
Работа психолога при подготовке и проведении педагогического консилиума
90'2 с.86
Цветкова Т. К. :
Повышение культуры педагогического общения
90'2 с.176
Митина Л. М. :
Формирование профессионального самосознания учителя
90'3 с.58
Бреслав Г. М. , Хасан Б. И. :
Половые различия и современное школьное образование
90'3 с.64
Исайчева Н. Д. :
Школа глазами учеников и учителей
90'4 с.68
Мухина Т. К. :
Мышление учителя
90'4 с.171
Дубов И. Г. :
Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся
90'5 с.56
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Левин В. А. :
Трудности и счастье взаимности
90'5 с.89
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Васильев Ю. В. :
Системная модель управления школой
90'6 с.82
Шеин С. А. :
Диалог как основа педагогического общения
91'1 с.44
Юсупов Ф. М. :
Педагог, ищущий новое: штрихи к психологическому портрету
91'1 с.53
Пономаренко В. А. :
Размышления о школе
91'2 с.5
Максимов Л. К. , Рубцов В. В. , Якиманская И. С. :
Психологические основы новых педагогических технологий
91'2 с.174
Баранов В. Ф. :
Педологическая служба в советской школе 20-30-х гг.
91'4 с.100
Митина Л. М. :
Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся
91'5 с.28
Суворова В. В. :
Литературные способности учащихся специализированного математического класса
91'5 с.35
Чебыкин А. Я. :
Распознавание педагогами выражения эмоций у учащихся
91'5 с.74
Штейнмец А. Э. :
Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами
91'5 с.80
Давыдов В. В. :
Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования
91'6 с.5
Заика Е. В. :
Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся
91'6 с.83
Осницкий А. К. :
Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся
92'1 с.52
Атаханов Р. А. :
К диагностике развития математического мышления
92'1 с.60
Аминов Н. А. , Молоканов М. В. :
Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов
92'1 с.74
Фрумин И. Д. , Эльконин Б. Д. :
Образовательное пространство как пространство развития ("школа взросления")
93'1 с.24
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. :
Обучение учебному сотрудничеству
93'2 с.35
Еремеев Б. А. :
Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей
93'3 с.119
Переслени Л. И. :
Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования
93'4 с.109
Софронова Н. В. :
Отношение учителей к использованию новых информационных технологий
93'5 с.120
Григорьева М. Н. :
Практический опыт педологии глазами школьного психолога
94'3 с.108
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Собкин В. С. , Писарский П. С. :
Круг чтения художественной литературы у старшеклассников.
94'5 с.43
Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса
94'6 с.45
Мясоед П. А. :
Проблема "ненормативного" психического развития
94'6 с.49
Мураяма С. :
Дети и школа в эпоху изобилия
94'6 с.140
Зайцев С. В. :
Оценка способностей воспитателей к децентрации
95'4 с.36
Аминов Н. А. :
Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей
95'5 с.5
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. :
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности
96'1 с.97
Яковлева Е. Л. :
Развитие творческого потенциала личности школьника
96'3 с.28
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. :
Восприятие школьниками художественного текста
96'3 с.43
Прохоров А. О. :
Неравновесные психические состояния и их характеристики в учебной и педагогической деятельности
96'4 с.32
Реан А. А. , Баранов А. А. :
Факторы стрессоустойчивости учителей
97'1 с.45
Аминов Н. А. :
Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы
97'2 с.14
Савченко Е. А. :
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям
97'3 с.22
Репкина Н. В. :
Система развивающего обучения в школьной практике
97'3 с.40
Кондратьев М. Ю. :
Типологические особенности психосоциального развития подростков
97'3 с.69
Заика Е. В. , Лантушко Г. Н. :
Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников
97'4 с.58
Белоус В. В. , Дрокина И. Н :
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп
97'4 с.128
Варламова Е. П. , Степанов С. Ю. :
Рефлексивная диагностика в системе образования
97'5 с.28
Чорнобай П. Д. :
Групповое обучение на уроках истории
97'5 с.130
Стеценко А. П. , Литтл Т. , Оттинген Г. , Балтес П. :
Развитие представлений детей о школьной деятельности: кросскультурное исследование
97'6 с.3
Антонова Н. В. :
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения
97'6 с.23
Исаев Е. И. :
Проблемы проектирования психологического образования педагога
97'6 с.48