Педагогическая и возрастная психология + Психология в школе

Липкина А. И. : Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения 80'1 с.11
Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. : Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия 80'1 с.47
Коровяковская Е. П. , Юдина О. Н. : К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр 80'1 с.112
Захарова А. В. , Фарапонова Э. А. : Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы 80'1 с.185
Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Божович Е. Д. : Некоторые вопросы обучения по образцам. 80'2 с.135
Козинцева Т. Н. : Индивидуальный подход к подросткам в процессе формирования их организационно-общественной деятельности. 80'2 с.147
Ипполитов Ф. В. : К проблеме учебной перегрузки школьников. 80'2 с.160
Дорохина В. Т. : Причины трансформации учебного задания учащимися 80'3 с.54
Иванова И. П. : Обучаемость и память учащихся I класса школы 80'3 с.109
Гузман Р. Я. : Роль совместной деятельности в решении учебных задач 80'3 с.133
Маркова А. К. : Самообразование школьников 80'3 с.149
Лидерс А. Г. : Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания 80'3 с.172
Захарова А. В. , Андрущенко Т. Ю. : Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности 80'4 с.90
Коростелев А. Ю. : Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников 80'4 с.112
Федотчев А. И. : Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка 80'4 с.132
Маркова А. К. : Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников 80'5 с.47
Милорадова Н. Г. : Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний 80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. : Психологический анализ механизма классификации у младших школьников 80'5 с.78
Кондратьева С. В. : Понимание учителем личности учащегося 80'5 с.143
Ханин Ю. Л. : Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах 80'5 с.162
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Абызов М. М. : Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей 80'6 с.114
Малютин Б. И. : Формирование теоретического мышления на образной основе 81'1 с.90
Эльконин Б. Д. : О способе опосредствования решения задач "на сображение" 81'1 с.110
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Орлов А. Б. : Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии 81'1 с.147
Пушкина Т. А. : О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования 81'2 с.111
Рогова Р. М. : Некоторые аспекты формирования коммунистического мировоззрения учащихся 81'2 с.137
Прихожан А. М. : О возрастном подходе в нравственном воспитании детей 81'2 с.143
Кулюткин Ю. Н. : Психологические проблемы построения школьных учебников 81'2 с.167
Войтко В. И. : Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса 81'3 с.69
Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память 81'3 с.79
Анализируем поиски, находки учителей 81'3 с.146
Захарова А. В. : К проблеме занятости учащихся во времени 81'4 с.156
Аминев Г. А. : Активизация мыслительной деятельности студента 81'4 с.173
Щербаков А. И. : Совершенствование системы психолого-педагогического образования будущего учителя 81'5 с.13
Давыдов В. В. , Маркова А. К. : Концепция учебной деятельности школьников 81'6 с.13
Шакирова Г. М. : О целенаправленном формировании нравственных убеждений у школьников 81'6 с.47
Фридман Л. М. , Земцова Л. И. : К вопросу о реализации потенциальных возможностей учащихся в учении 81'6 с.93
Кузнецова Г. И. , Харченко В. Д. : Психологические особенности недисциплинированности подростков 81'6 с.138
Психологическая служба в школе. "Круглый стол" журнала "Вопросы психологии" 81'6 с.144
Зак А. З. : Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов 83'1 с.43
Репкина Н. В. : Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников 83'1 с.51
Кулюткин Ю. Н. : Психологическое знание и учитель 83'3 с.51
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Поведение младших школьников в коллективной учебной работе 83'4 с.46
Ульенкова У. В. : Исследование психологической готовности шестилетних детей к школе 83'4 с.62
Олкинуора Е. : Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников 83'4 с.72
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (Круглый стол) 83'4 с.77
Максимова Н. Ю. : Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника 83'5 с.42
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. : Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи 83'5 с.48
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол) 83'5 с.66
Иващенко Ф. И. : Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников 83'6 с.28
Липкина А. И. : Психологический анализ труда, вложенного в учение 83'6 с.35
Кеэс П. Я. : К разработке диагностических тестов интеллектуального развития шестилетних детей 83'6 с.43
Божович Е. Д. : Из опыта организации психолого-педагогического консилиума в школе 83'6 с.81
Платонов К. К. , Петров Б. М. : Психология и трудовое воспитание школьников 83'6 с.140
Кузьмина Н. В. : Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся 84'1 с.20
Устименко С. Ф. : Межличностные отношения трудных подростков 84'1 с.27
Эйдлин В. И. : Формирование у школьников восприятия целостного художественного произведения 84'1 с.41
Барам Д. П. : Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов 84'2 с.61
Гуткина Н. И. : Психологические проблемы общения учителя с подростком 84'2 с.99
Бодалев А. А. , Ломов Б. Ф. , Матюшкин А. М. : Психологическая наука - реформе школы 84'3 с.12
Медведев В. М. : Комплексный подход к формированию мировоззрения у школьников 84'3 с.111
Из редакционной почты 84'3 с.171
Брусенцова Т. Н. : Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения 84'4 с.70
Каган В. Е. : Психогенные формы школьной дезадаптации 84'4 с.89
Маттес Г. : О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников 84'4 с.152
Меске Г. : К диагностике мотивационных компонентов успешной учебной деятельности 84'4 с.154
Монахов В. М. : Проблемы содержания и методов обучения в свете реформы школы 84'5 с.5
Амонашвили Ш. А. : Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе 84'5 с.36
Кулюткин Ю. Н. : Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 84'5 с.41
Пятин В. А. : Психолого-педагогические факторы формирования личности учителя в педагогическом вузе 84'5 с.95
Овсиевская Р. С. : Мои педагогические удачи и огорчения 84'5 с.99
Чернов П. Н. : Об учете возрастно-психологических особенностей учащихся 84'5 с.104
Смирнов А. А. : О психологической подготовке к труду 84'5 с.107
Коссов Б. Б. : Психологические проблемы трудового воспитания и профориентации 84'6 с.16
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. : Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников 84'6 с.43
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (круглый стол) (Объявление) 84'6 с.52
Судаков Н. И. : Психологическая характеристика нравственных идеалов учащихся 84'6 с.79
Реан А. А. : Напряженность и привлекательность как параметры способов совместной деятельности в обучении 84'6 с.102
Дубровина И. В. , Прихожан А. М. : Обсуждение проблем школьной психологической службы 84'6 с.165
Матюхина М. В. : Особенности мотивации учения младших школьников 85'1 с.43
Семенова М. А. : Критерии сформированности понятия величины у младших школьников 85'1 с.67
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. : Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения 85'1 с.86
Зак А. З. : Связь обучения и умственного развития школьников 85'3 с.49
Мкртчян Г. М. , Чирикова А. Е. : О профессиональных ориентациях старшеклассников 85'3 с.91
Климов Е. А. : Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии 85'4 с.5
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол) 85'4 с.46
Сенько Ю. В. : Формирование приемов усвоения на уроках 85'5 с.104
Абрамова Г. С. : Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков 85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол) 85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся 85'6 с.80
Болтянский В. Г. , Рубцов В. В. : Вопросы компьютеризации школьного обучения 85'6 с.177
Кирпичник А. Г. : Вопросы развития педагогического коллектива 85'6 с.181
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. : Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников 86'1 с.47
Шиянова Е. Б. : Формирование у школьников мыслительных операций преобразования 86'1 с.64
Лозоцева В. Н. : Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками 86'1 с.79
Калмыкова З. И. : Понимание школьниками учебного материала 86'1 с.87
Кулюткин Ю. Н. : Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя 86'2 с.21
Нгуен Ке Хао : Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет 86'2 с.51
Кагальняк А. И. , Мельник Л. П. : Темперамент учителя и успешность педагогической деятельности 86'2 с.79
Изюмова С. А. : Мнемические способности и усвоение знаний в школе 86'3 с.53
Сластенин В. А. , Тамарина Н. В. : Психологические проблемы подготовки учителя к коллективной педагогической деятельности 86'3 с.63
Вереникина И. М. : Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке 86'3 с.71
Шлычкова А. Н. : Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками 86'3 с.158
Ермолаев О. Ю. : Определение уровня трудовой воспитанности старшеклассников 86'4 с.14
Жуйков С. Ф. : Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов 86'6 с.33
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях 86'6 с.149
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол) 87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения 87'1 с.84
Шеншев Л. В. : Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема 87'1 с.89
Николюкина М. И. : Способы активизации учащихся на занятиях по курсу "Этика и психология семейной жизни" 87'1 с.99
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. : Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями 87'2 с.167
Бодалев А. А. , Демидова С. И. : Психолого-педагогическое обеспечение реформы общеобразовательной и профессиональной школы (по материалам Совета по координации при Президиуме АПН СССР) 87'3 с.18
Обсуждение и решение по докладу 87'3 с.27
Гильбух Ю. З. : Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии 87'3 с.33
Богоявленская Д. Б. : Психологический анализ педагогического обобщения в системе работы С. Н. Лысенковой 87'3 с.78
Самарова О. В. : Учебное общение и эмоциональность при изучении иностранного языка 87'3 с.91
Пахальян В. Э. : Психолого-педагогическая консультация в школе 87'3 с.102
Лингарт Й. , Туркова М. : Совершенствование начального обучения чтению 87'3 с.165
Земцова Л. И. : Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики" 87'4 с.51
Берцфаи Л. В. : Специфика учебного действия контроля 87'4 с.55
Баркан А. И. : Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе 87'4 с.67
Науменко С. И. : Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения 87'4 с.71
Федотчев А. И. : Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет 87'4 с.76
Психология диалога и педагогика творческого сотрудничества (Круглый стол: Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя) 87'4 с.83
Герасимова В. С. : Роль факультатива по психологии для старшеклассников 87'4 с.88
Свядощ А. М. : Книга о половом воспитании детей и подростков 87'4 с.167
Маркова А. К. , Никонова А. Я. : Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя 87'5 с.40
Ривина И. В. : Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности 87'5 с.62
Осипова Е. К. : Структура педагогического мышления учителя 87'5 с.144
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. : Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников 87'5 с.147
Мильруд Р. П. : Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя 87'6 с.47
Борисова А. А. : Воспитание педагогического такта средствами литературы и искусства 87'6 с.55
Лейтес Н. С. : Психологические проблемы неуспеваемости школьников с задержками психического развития 87'6 с.151
Орлов А. Б. : Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя 88'1 с.16
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол) 88'1 с.42
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам развития инициативы и творчества учителей 88'1 с.56
Ионин Г. Н. : Некоторые проблемы преподавания литературы в школе 88'1 с.64
Ильин Е. Н. : Вместо ответа ученым, обобщающим опыт новаторов 88'1 с.71
Кочетков А. Н. : Быть личностью, воспитывать личность 88'1 с.74
Борисова Е. М. , Гуревич К. М. : Психологическая диагностика в школьной профориентации 88'1 с.77
Гист Х. : Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности 88'1 с.88
Волков И. П. : Некоторые задачи психологии физического воспитания 88'1 с.115
Монахов В. М. : Информационная технология обучения с точки зрения методических задач реформы школы 88'2 с.27
Жуйков С. Ф. : К проблеме интенсификации обучения русскому языку в национальной школе 88'2 с.37
Маргулис Е. Д. : Психологические особенности учебной игры с использованием компьютера 88'2 с.45
Горбачева Е. И. : Критериально-ориентированное тестирование в диагностике умственного развития школьников 88'2 с.51
Моргун В. Ф. : Опыт перестройки психологической подготовки учителей 88'2 с.83
Абрамова Г. С. : Некоторые особенности педагогического общения с подростками 88'2 с.96
Бодалев А. А. : Педагогическая наука и перспективы ее развития в условиях перестройки общества и школы 88'2 с.113
Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. : О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов 88'3 с.36
Лучанская Л. С. : Сознательное принятие учебной ситуации детьми 6-7 лет 88'3 с.44
Барам Д. П. : Типологизация учебной активности старшеклассников 88'3 с.50
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. : Взаимоотношения подростков в школьном коллективе 88'3 с.64
Рубцов В. В. , Невуева Л. Ю. , Поливанова Н. И. , Ривина И. В. , Улановская И. М. , Сергеева Т. А. , Цонева В. , Чернявская А. Г. : Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ 88'3 с.79
Регуш Л. А. : Тренинг педагогической наблюдательности 88'3 с.86
Алферов А. Д. : Опыт и проблемы повышения психологической квалификации учителя 88'4 с.116
Дубровина И. В. : Предмет и задачи школьной психологической службы 88'5 с.47
Старжинская Н. С. : Формирование синтетического чтения у детей 6 лет 88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. : Мотивы изучения информатики школьниками 88'5 с.78
Григорьева М. Н. , Парктал А. : Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками 88'5 с.100
Волков И. П. , Стамбулова Н. Б. , Ханин Ю. Л. : Учебник по психологии физического воспитания 88'6 с.150
Мелик-Пашаев А. А. : Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников 89'1 с.15
Собкин В. С. , Левин В. А. : Художественное образование и эстетическое воспитание 89'1 с.24
Николаева А. Б. : Детский сад и начальная школа: психологический аспект преемственности 89'1 с.39
Вартанов А. В. , Жудов В. К. , Киоса М. Н. , Соколов Е. Н. : Опыт обучения программированию в школе 89'1 с.73
Грибов Ю. А. : Психолого-педагогические условия развития творческого самовыражения учащихся и учителей 89'2 с.57
Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. : Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя 89'2 с.181
Ванек Д. , Ман Ф. : Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия 89'3 с.75
Трофаила Л. Н. : Особенности изучения русского языка учащимися молдавских школ 89'3 с.88
Шодиев Х. : Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи 89'3 с.94
Гулиев А. А. : Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе 89'3 с.99
Локалова Н. П. : Зачем нужна школьная физкультура: точка зрения психолога 89'3 с.106
Винокурова У. А. : Роль школьного образования в современной жизни народностей Севера 89'4 с.39
Джрназян Л. Н. : Структура и опыт деятельности школьной психологической службы 89'4 с.52
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. : Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе 89'4 с.59
Чебыкин А. Я. : Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников 89'6 с.42
Восканян К. В. : Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников 89'6 с.56
Корнилов Ю. К. : Психологические аспекты трудовой подготовки старшеклассников 89'6 с.149
Булохов В. Я. : Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся 90'1 с.28
Цукерман Г. А. : Предметность совместной учебной деятельности 90'1 с.41
Зайцев Б. М. , Лытко А. А. : Динамика умственной работоспособности первоклассников-шестилеток при разной двигательной активности 90'1 с.50
Шакирова Г. М. : Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы 90'1 с.56
Макарова В. И. : Коллективная форма проблемного обучения орфографии 90'1 с.65
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Кудина Г. Н. : Критерии оценки результатов обучения литературе в школе 90'2 с.50
Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. : Исследование индивидуального стиля педагогического общения 90'2 с.62
Реан А. А. : Рефлексивно-перцептивный анализ деятельности педагога 90'2 с.77
Ратанова Т. А. : Обучение младших школьников тонким двигательным различениям на уроках физкультуры 90'2 с.82
Пахальян В. Э. : Работа психолога при подготовке и проведении педагогического консилиума 90'2 с.86
Цветкова Т. К. : Повышение культуры педагогического общения 90'2 с.176
Митина Л. М. : Формирование профессионального самосознания учителя 90'3 с.58
Бреслав Г. М. , Хасан Б. И. : Половые различия и современное школьное образование 90'3 с.64
Исайчева Н. Д. : Школа глазами учеников и учителей 90'4 с.68
Мухина Т. К. : Мышление учителя 90'4 с.171
Дубов И. Г. : Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся 90'5 с.56
Ратанова Т. А. : Способы активизации познавательной деятельности школьников 90'5 с.81
Левин В. А. : Трудности и счастье взаимности 90'5 с.89
Укке Ю. В. : Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников 90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Прохоров А. О. : Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке 90'6 с.68
Васильев Ю. В. : Системная модель управления школой 90'6 с.82
Шеин С. А. : Диалог как основа педагогического общения 91'1 с.44
Юсупов Ф. М. : Педагог, ищущий новое: штрихи к психологическому портрету 91'1 с.53
Пономаренко В. А. : Размышления о школе 91'2 с.5
Максимов Л. К. , Рубцов В. В. , Якиманская И. С. : Психологические основы новых педагогических технологий 91'2 с.174
Баранов В. Ф. : Педологическая служба в советской школе 20-30-х гг. 91'4 с.100
Митина Л. М. : Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся 91'5 с.28
Суворова В. В. : Литературные способности учащихся специализированного математического класса 91'5 с.35
Чебыкин А. Я. : Распознавание педагогами выражения эмоций у учащихся 91'5 с.74
Штейнмец А. Э. : Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами 91'5 с.80
Давыдов В. В. : Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования 91'6 с.5
Заика Е. В. : Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся 91'6 с.83
Осницкий А. К. : Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся 92'1 с.52
Атаханов Р. А. : К диагностике развития математического мышления 92'1 с.60
Аминов Н. А. , Молоканов М. В. : Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов 92'1 с.74
Фрумин И. Д. , Эльконин Б. Д. : Образовательное пространство как пространство развития ("школа взросления") 93'1 с.24
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. : Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения 93'1 с.47
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. : Обучение учебному сотрудничеству 93'2 с.35
Еремеев Б. А. : Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей 93'3 с.119
Переслени Л. И. : Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования 93'4 с.109
Софронова Н. В. : Отношение учителей к использованию новых информационных технологий 93'5 с.120
Григорьева М. Н. : Практический опыт педологии глазами школьного психолога 94'3 с.108
Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. 94'5 с.37
Собкин В. С. , Писарский П. С. : Круг чтения художественной литературы у старшеклассников. 94'5 с.43
Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса 94'6 с.45
Мясоед П. А. : Проблема "ненормативного" психического развития 94'6 с.49
Мураяма С. : Дети и школа в эпоху изобилия 94'6 с.140
Зайцев С. В. : Оценка способностей воспитателей к децентрации 95'4 с.36
Аминов Н. А. : Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей 95'5 с.5
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. : Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности 96'1 с.97
Яковлева Е. Л. : Развитие творческого потенциала личности школьника 96'3 с.28
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Восприятие школьниками художественного текста 96'3 с.43
Прохоров А. О. : Неравновесные психические состояния и их характеристики в учебной и педагогической деятельности 96'4 с.32
Реан А. А. , Баранов А. А. : Факторы стрессоустойчивости учителей 97'1 с.45
Аминов Н. А. : Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы 97'2 с.14
Савченко Е. А. : О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям 97'3 с.22
Репкина Н. В. : Система развивающего обучения в школьной практике 97'3 с.40
Кондратьев М. Ю. : Типологические особенности психосоциального развития подростков 97'3 с.69
Заика Е. В. , Лантушко Г. Н. : Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников 97'4 с.58
Белоус В. В. , Дрокина И. Н : Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп 97'4 с.128
Варламова Е. П. , Степанов С. Ю. : Рефлексивная диагностика в системе образования 97'5 с.28
Чорнобай П. Д. : Групповое обучение на уроках истории 97'5 с.130
Стеценко А. П. , Литтл Т. , Оттинген Г. , Балтес П. : Развитие представлений детей о школьной деятельности: кросскультурное исследование 97'6 с.3
Антонова Н. В. : Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения 97'6 с.23
Исаев Е. И. : Проблемы проектирования психологического образования педагога 97'6 с.48