Гальперин П. Я. , Данилова В. Л. :
Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач
80'1 с.31
Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. :
Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия
80'1 с.47
Коровяковская Е. П. , Юдина О. Н. :
К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр
80'1 с.112
Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Божович Е. Д. :
Некоторые вопросы обучения по образцам.
80'2 с.135
Ипполитов Ф. В. :
К проблеме учебной перегрузки школьников.
80'2 с.160
Дорохина В. Т. :
Причины трансформации учебного задания учащимися
80'3 с.54
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Гузман Р. Я. :
Роль совместной деятельности в решении учебных задач
80'3 с.133
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Фарапонова Э. А. :
Психологические проблемы совершенствования трудовой политехнической подготовки школьников
80'4 с.178
Маркова А. К. :
Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников
80'5 с.47
Милорадова Н. Г. :
Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний
80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. :
Психологический анализ механизма классификации у младших школьников
80'5 с.78
Ткачева Л. Ф. :
Развитие фонематического слуха у детей как предпосылки успешного усвоения фонетики и орфографии
80'5 с.95
Смирнова Е. О. :
Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников
80'5 с.105
Власенков А. И. :
По принципу развивающего обучения
80'5 с.171
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Абызов М. М. :
Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей
80'6 с.114
Малютин Б. И. :
Формирование теоретического мышления на образной основе
81'1 с.90
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Орлов А. Б. :
Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии
81'1 с.147
Бурменская Г. В. :
Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы
81'2 с.106
Пушкина Т. А. :
О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования
81'2 с.111
Кулюткин Ю. Н. :
Психологические проблемы построения школьных учебников
81'2 с.167
Ерошенко А. А. :
Изменение взаимосвязи индивидуальных свойств учащихся ПТУ в зависимости от овладения мастерством
81'3 с.49
Войтко В. И. :
Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса
81'3 с.69
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Лидерс А. Г. :
Манн И. Плохих учеников нет
81'3 с.168
Аминев Г. А. :
Активизация мыслительной деятельности студента
81'4 с.173
Чепене Р. П. :
Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников
81'5 с.120
Венгер А. Л. :
Об особенностях работы подготовительных классов
81'6 с.133
Зак А. З. :
Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов
83'1 с.43
Репкина Н. В. :
Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников
83'1 с.51
Дусавицкий А. К. :
Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения
83'1 с.58
Микулинская М. Я. :
Уровни понимания предложения и их диагностика
83'4 с.54
Олкинуора Е. :
Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
83'4 с.72
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (Круглый стол)
83'4 с.77
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)
83'5 с.66
Иващенко Ф. И. :
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
83'6 с.28
Липкина А. И. :
Психологический анализ труда, вложенного в учение
83'6 с.35
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)
83'6 с.57
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (круглый стол) (объявление)
83'6 с.104
Атутов П. Р. , Климов Е. А. :
Проблемы психологического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии
84'1 с.13
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).
84'4 с.30
Атемасов А. В. :
Роль слова в решении дошкольниками задач на выделение признаков объектов.
84'4 с.56
Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
84'4 с.70
Емельянов П. Е. :
Воспитание творческого отношения к будущей работе у студентов педучилища
84'4 с.77
Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
84'4 с.130
Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
84'4 с.152
Монахов В. М. :
Проблемы содержания и методов обучения в свете реформы школы
84'5 с.5
Махмутов М. И. :
Принцип проблемности в обучении
84'5 с.30
Амонашвили Ш. А. :
Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе
84'5 с.36
Кулюткин Ю. Н. :
Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
84'5 с.41
Сухобская Г. С. :
Психологические аспекты проблемного обучения и развитие познавательной активности взрослых учащихся
84'5 с.45
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол)
84'5 с.49
Мильруд Р. П. :
Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами
84'5 с.87
Дубровина И. В. , Круглов Б. С. :
Психология в реализации комплексных целевых программ
84'6 с.53
Валитов М. С. :
Особенности профессиональной консультации подростков
84'6 с.60
Клименко А. И. :
Решение задач студентами на занятиях по психологии
84'6 с.85
Реан А. А. :
Напряженность и привлекательность как параметры способов совместной деятельности в обучении
84'6 с.102
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Семенова М. А. :
Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
85'1 с.67
Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. :
Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе".
85'1 с.162
Дмитриев Д. Б. :
Психологические особенности постановки учебной задачи младшими школьниками
85'2 с.60
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Щеглова Т. М. :
Динамика профессионально-педагогической направленности студентов
85'2 с.73
Цветков С. А. :
Диагностика уровня готовности младших школьников к обучению
85'2 с.91
Монахов В. М. :
Психолого-педагогические проблемы обеспечения компьютерной грамотности учащихся
85'3 с.14
Гергей Т. , Машбиц Е. И. :
Психолого-педагогические проблемы эффективного применения компьютера в учебном процессе
85'3 с.41
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Климов Е. А. :
Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии
85'4 с.5
Данч И. :
Изменение профессиональной установки молодых рабочих
85'4 с.162
Сенько Ю. В. :
Формирование приемов усвоения на уроках
85'5 с.104
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Абрамова Г. С. :
Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков
85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся
85'6 с.80
Болтянский В. Г. , Рубцов В. В. :
Вопросы компьютеризации школьного обучения
85'6 с.177
Эльконин Б. Д. :
Психологическое строение понятия величины
86'1 с.60
Шиянова Е. Б. :
Формирование у школьников мыслительных операций преобразования
86'1 с.64
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол). Объявление
86'1 с.70
Калмыкова З. И. :
Понимание школьниками учебного материала
86'1 с.87
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Нгуен Ке Хао :
Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
86'2 с.51
Изюмова С. А. :
Мнемические способности и усвоение знаний в школе
86'3 с.53
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Поддьяков А. Н. :
Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания
86'4 с.49
Каптелинин В. Н. :
Психологические проблемы формирования компьютерной грамотности школьников
86'5 с.54
Обносов В. Н. :
Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию
86'6 с.28
Жуйков С. Ф. :
Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов
86'6 с.33
Грабал Вл. :
Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся
87'1 с.56
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
87'1 с.84
Шеншев Л. В. :
Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема
87'1 с.89
Николюкина М. И. :
Способы активизации учащихся на занятиях по курсу "Этика и психология семейной жизни"
87'1 с.99
Щербакова Н. Г. :
Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников
87'2 с.47
Гильбух Ю. З. :
Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии
87'3 с.33
Школьник Л. С. , Костенко Н. В. , Манаев О. Т. , Саар А. А. :
Использование информационно-публицистических телепередач для подростков в воспитательных целях
87'3 с.97
Тарасов Г. С. :
О коммуникативной природе музыкальных способностей
87'3 с.115
Смирнов А. И. :
Профессиографические аспекты принятия решения в процессе выбора профессии
87'3 с.139
Лингарт Й. , Туркова М. :
Совершенствование начального обучения чтению
87'3 с.165
Прыгин Г. С. , Степанский В. И. , Фарютин В. П. :
Влияние особенностей саморегуляции деятельности на профессиональное самоопределение старшеклассников
87'4 с.45
Земцова Л. И. :
Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики"
87'4 с.51
Берцфаи Л. В. :
Специфика учебного действия контроля
87'4 с.55
Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
87'4 с.67
Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
87'4 с.71
Федотчев А. И. :
Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет
87'4 с.76
Психология диалога и педагогика творческого сотрудничества (Круглый стол: Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя)
87'4 с.83
Герасимова В. С. :
Роль факультатива по психологии для старшеклассников
87'4 с.88
Пряжников Н. С. :
Деловая игра как способ активизации учащихся в профессиональном самоопределении
87'4 с.92
Веракса Н. Е. :
Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте
87'4 с.135
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Князева О. Л. :
Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач
87'5 с.86
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. :
Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
87'5 с.147
Чебыкин А. Я. :
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
87'6 с.42
Царегородцева Л. М. :
Психологические условия организации контактов младенцев в доме ребенка
87'6 с.84
Рабинович П. Д. , Нуждина М. П. :
Зависимость успеваемости студентов от их характерологических особенностей
87'6 с.112
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. :
Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой
87'6 с.156
Ражников В. Г. :
Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении
88'1 с.33
Ионин Г. Н. :
Некоторые проблемы преподавания литературы в школе
88'1 с.64
Ильин Е. Н. :
Вместо ответа ученым, обобщающим опыт новаторов
88'1 с.71
Кочетков А. Н. :
Быть личностью, воспитывать личность
88'1 с.74
Борисова Е. М. , Гуревич К. М. :
Психологическая диагностика в школьной профориентации
88'1 с.77
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Волков И. П. :
Некоторые задачи психологии физического воспитания
88'1 с.115
Монахов В. М. :
Информационная технология обучения с точки зрения методических задач реформы школы
88'2 с.27
Жуйков С. Ф. :
К проблеме интенсификации обучения русскому языку в национальной школе
88'2 с.37
Маргулис Е. Д. :
Психологические особенности учебной игры с использованием компьютера
88'2 с.45
Курганов С. Ю. :
Психологические проблемы учебного диалога
88'2 с.87
Якобсон С. Г. , Доронова Т. Н. :
Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у дошкольников
88'3 с.30
Рубцов В. В. , Невуева Л. Ю. , Поливанова Н. И. , Ривина И. В. , Улановская И. М. , Сергеева Т. А. , Цонева В. , Чернявская А. Г. :
Организация процесса обучения в учебных кабинетах с использованием микро-ЭВМ
88'3 с.79
Гокунь А. А. :
Применение систем обработки текста для обучения письменной речи
88'3 с.100
Бедный Г. З. :
Временная структура деятельности и психологические проблемы обучения высокопроявительным методам труда в ПТУ
88'4 с.108
Рубцов В. В. , Слободчиков В. И. :
Проблемы и перспективы развития начального образования
88'4 с.179
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. :
Мотивы изучения информатики школьниками
88'5 с.78
Коростелева И. С. , Ротенберг В. С. :
Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания
88'6 с.60
Акимова М. К. , Козлова В. Т. :
Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения
88'6 с.71
Орлов А. Б. :
Перспективы гуманизации обучения
88'6 с.142
Маргулис Е. Д. :
Теория и опыт применения компьютеров в учебном процессе
88'6 с.173
Вартанов А. В. , Жудов В. К. , Киоса М. Н. , Соколов Е. Н. :
Опыт обучения программированию в школе
89'1 с.73
Кулюткин Ю. Н. :
Психологические проблемы образования взрослых
89'2 с.5
Венгер Л. А. , Ибатуллина А. А. :
Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга
89'2 с.20
Потапова А. Я. :
Факторы, способствующие формированию эффективных опознавательных навыков в обучении
89'2 с.124
Цветкова Т. К. :
Исследования учебного сотрудничества в педагогической психологии США
89'2 с.148
Якиманская И. С. , Юдашина Н. И. :
Особенности познавательных интересов старшеклассников в условиях дифференцированного обучения
89'3 с.32
Сохин Ф. А :
Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника
89'3 с.39
Ванек Д. , Ман Ф. :
Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия
89'3 с.75
Трофаила Л. Н. :
Особенности изучения русского языка учащимися молдавских школ
89'3 с.88
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Задорожнюк И. Е. :
Проблемы психологии обучения и развития на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'3 с.181
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. :
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе
89'4 с.59
Крупник Е. П. :
Психологические проблемы воспитательного воздействия искусства
89'4 с.102
Асеев В. Г. :
Психологические проблемы трудового воспитания школьников
89'4 с.174
Никешичев М. В. :
Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения
89'5 с.35
Натаров В. И. , Соловьев А. С. :
Индивидуально-психологические особенности у студентов-заочников и успешность их обучения
89'5 с.52
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Николаева Е. И. , Субботина Н. М. :
Зависимость уровня невротизации от профиля функциональной асимметрии у учащихся с различной занятостью работой на компьютере
89'6 с.135
Булохов В. Я. :
Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся
90'1 с.28
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. :
Обучение пятилетних детей началам грамоты
90'1 с.33
Цукерман Г. А. :
Предметность совместной учебной деятельности
90'1 с.41
Шакирова Г. М. :
Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы
90'1 с.56
Макарова В. И. :
Коллективная форма проблемного обучения орфографии
90'1 с.65
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Мильруд Р. П. :
Формирование профессиональных убеждений у будущих учителей
90'1 с.77
Кудина Г. Н. :
Критерии оценки результатов обучения литературе в школе
90'2 с.50
Лишин О. В. , Бостанжиева Т. М. , Проворова И. С. :
Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната
90'2 с.70
Ратанова Т. А. :
Обучение младших школьников тонким двигательным различениям на уроках физкультуры
90'2 с.82
Фарапонова Э. А. , Ушнев С. В. :
Роль совместной учебно-трудовой деятельности в формировании психологической готовности школьников к труду
90'4 с.75
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Антонова Г. П. , Антонова И. П. :
Обучаемость и внушаемость младших школьников
91'4 с.42
Шехтер М. С. :
Образные компоненты знания в обучении
91'4 с.50
Артамонова Е. Р. :
Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского
91'4 с.112
Суворова В. В. :
Литературные способности учащихся специализированного математического класса
91'5 с.35
Булохов В. Я. :
О возникновении некоторых орфографических ошибок
91'5 с.47
Давыдов В. В. :
Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования
91'6 с.5
Ткачева Л. Ф. :
Психологические особенности изучения русского языка украинскими детьми в условиях билингвизма
91'6 с.38
Орлова Л. В. :
Интеллектуально пассивные учащиеся
91'6 с.45
Петривняя И. В. :
Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя
91'6 с.59
Заика Е. В. :
Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся
91'6 с.83
Пасечник И. Д. :
Операционные структуры действия систематизации в процессе усвоения математического материала подростками
91'6 с.133
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. :
Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития)
92'1 с.6
Осницкий А. К. :
Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся
92'1 с.52
Атаханов Р. А. :
К диагностике развития математического мышления
92'1 с.60
Давыдов В. В. , Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Младший школьник как субъект учебной деятельности
92'3 с.14
Ильин Г. Л. :
Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в контексте психологии образования
92'3 с.19
Фрумин И. Д. , Эльконин Б. Д. :
Образовательное пространство как пространство развития ("школа взросления")
93'1 с.24
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. :
Обучение учебному сотрудничеству
93'2 с.35
Заика Е. В. :
Комплекс игр для развития воображения
93'2 с.54
Карпей Ж. , Ван Урс Б. :
Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии
93'4 с.20
Брофман В. В. :
Об опосредствованном решении познавательных задач
93'5 с.30
Большунова Н. Я. :
Место сказки в дошкольном образовании
93'5 с.39
Якиманская И. С. :
Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников
94'2 с.64
Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. :
Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия)
94'3 с.68
Пантина Н. С. :
Значение сюжетно-ситуативных форм деятельности для развития дошкольника
94'4 с.67
Репкин В. В. , Репкина Г. В. , Заика Е. В. :
О системе психолого-педагогического мониторинга в построении учебной деятельности
95'1 с.13
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. :
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям
95'1 с.25
Якиманская И. С. :
Разработка технологии личностно-ориентированного обучения
95'2 с.31
Пантина Н. С. :
Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению
95'2 с.42
Восканян К. В. :
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников
95'5 с.26
Коссов Б. Б. :
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование)
95'6 с.9
Шумакова Н. Б. :
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей
96'3 с.34
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. :
Восприятие школьниками художественного текста
96'3 с.43
Давыдов В. В. , Кудрявцев В. Т. :
Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней
97'1 с.3
Абдурасулова Т. Д. :
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет
97'2 с.23
Вербицкий А. А. , Бакшаева Н. А. :
Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении
97'3 с.12
Савченко Е. А. :
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям
97'3 с.22
Репкина Н. В. :
Система развивающего обучения в школьной практике
97'3 с.40
Исаев Е. И. :
Проблемы проектирования психологического образования педагога
97'6 с.48
Реан А. А. :
Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования
98'1 с.146
Климов Е. А. :
Какую психологию и как преподавать будущим педагогам
98'2 с.57
Ясвин В. А. :
Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования
98'4 с.3
Прохоров А. О. , Генинг Г. Н. :
Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности
98'4 с.42
Цукерман Г. А. :
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?
98'5 с.68
Чудинова Е. В. :
Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова
98'5 с.85