Дубровина И. В. , Божович Е. Д. :
Психологическая наука и педагогическая практика
83'4 с.168
Мелик-Нубаров С. О. :
Актуальные вопросы внедрения результатов научных исследований в педагогическую практику (К введению в действие "Положения о внедрении и использовании в педагогической практике результатов научных исследований)
84'1 с.5
Эткинд А. М. :
Гиттельман М. (ред. ) Психологическая коррекция поведения гиперактивных детей
84'4 с.156
Божович Е. Д. :
Психологическая служба в структуре педагогического процесса
86'2 с.100
Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. , Ковалев С. А. :
Представления педагогов о психологической службе в школе
86'2 с.103
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
87'1 с.84
Шеншев Л. В. :
Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема
87'1 с.89
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. :
Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике
87'4 с.177
Реан А. А. :
Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией
88'1 с.83
Моргун В. Ф. :
Опыт перестройки психологической подготовки учителей
88'2 с.83
Зальцман А. М. :
Психологические условия формирования профессионально-технической деятельности
88'2 с.105
Регуш Л. А. :
Тренинг педагогической наблюдательности
88'3 с.86
Дубровина И. В. :
Предмет и задачи школьной психологической службы
88'5 с.47
Мухина В. С. :
Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа
89'1 с.32
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. :
Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции
89'2 с.102
Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. :
Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя
89'2 с.181
Гильбух Ю. З. :
Психодиагностическая функция учителя: пути реализации
89'3 с.80
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. :
Обучение пятилетних детей началам грамоты
90'1 с.33
Масгутова С. К. :
Психологическая реабилитация детей, переживших железнодорожную катастрофу (из опыта работы)
90'1 с.86
Фридман И. К. :
О контакте родителей с детьми
90'1 с.93
Вербова К. В. , Кондратьева С. В. :
Понимание А. С. Макаренко своих воспитанников как эталон педагогической социальной перцепции
90'2 с.43
Новикова Е. Ю. , Петровский В. А. :
Использование механизмов моды в педагогической практике
90'3 с.100
Левин В. А. :
Трудности и счастье взаимности
90'5 с.89
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Тхагапсоев X. Г. , Арустанянц Е. С. , Кабардов М. К. :
Подготовка психологов для школ и дошкольных учреждений в институте усовершенствования учителей Кабардино-Балкарской АССР
91'1 с.168
Положение о психологической службе в системе народного образования
91'1 с.182
Андреева А. Д. :
Как помочь ребенку пережить горе
91'2 с.87
Иванченко В. Н. , Асмолов А. Г. , Ениколопов С. Н. :
Установки личности и противоправное повеление
91'2 с.97
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. :
Особенности восприятия значимых других старшеклассниками
91'3 с.30
Цукерман Г. А. :
Готовность к школе
91'3 с.101
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Установки дошкольников по отношению к табакокуренню
91'5 с.51
Сухинская Л. А. , Татаревский Э. А. :
О системе психологического обеспечения процесса лечения алкоголизма
91'5 с.64
Штейнмец А. Э. :
Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами
91'5 с.80
Давлетшин М. Г. :
Совершенствование подготовки учительских кадров
91'5 с.183
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. :
Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков
91'6 с.50
Пухова Т. И. :
Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях
93'1 с.40
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Васильев В. Л. , Мамайчук И. И. :
Анализ личности несовершеннолетних жертв половых преступлений
93'1 с.61
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. :
Подросток-наркоман и его окружение
93'2 с.44
Заика Е. В. :
Комплекс игр для развития воображения
93'2 с.54
Щербаков Р. Н. :
Здравый смысл учащегося и научные знания
93'3 с.53
Венгер А. Л. :
Структура психологического синдрома
94'4 с.82
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса
94'6 с.45