Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Никольская А. А. :
И. Н. Ульянов - народный педагог и просветитель
81'5 с.5
Бурменская Г. В. , Курбатова М. Б. :
Экспериментально-психологический анализ метода "когнитивного обучения" Ж. Пиаже
83'2 с.113
Никольская А. А. :
Психология обучения в трудах К. Д. Ушинского
83'6 с.92
Менчинская Н. А. :
Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии
84'2 с.148
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. :
Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике
87'4 с.177
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. :
Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой
87'6 с.156
Венгер А. Л. , Слободчиков В. И. , Эльконин Б. Д. :
Проблемы детской психологии и научное творчество Д. Б. Эльконина
88'3 с.20
Ильницкая И. А. :
Учение С. Л. Рубинштейна и проблемы педагогической практики
89'3 с.113
Обсуждение доклада Г. С. Костюка "0 роли наследственности, среды и воспитания в психическом развитии ребенка"
90'1 с.125
Мухин М. И. :
О психологических взглядах В. А. Сухомлинского
90'6 с.134
Артамонова Е. Р. :
Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского
91'4 с.112
Зинченко В. П. :
Проблемы психологического развития (читая О. Мандельштама)
91'4 с.126
Зинченко В. П. :
Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама)
91'5 с.139
Зинченко В. П. :
Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама)
91'6 с.117
Зинченко В. П. :
Штрихи к портрету Д. Б. Эльконина
94'1 с.43
Эльконин Б. Д. :
О феноменах переходных форм действия
94'1 с.47
Бугрименко Е. А. :
Переходные формы знакового опосредствования в обучении шестилетних детей
94'1 с.54
Якиманская И. С. :
Проблемы обучения и развития в трудах Н. А. Менчинской (К 90-летию Н. А. Менчинской)
95'3 с.79
Арановская-Дубовис Д. М. , Заика Е. В. :
Идеи А. В. Запорожца о развития личности дошкольника
95'5 с.87
Обухова Л. Ф. :
Две парадигмы в исследовании детского развития
96'5 с.30
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Интегральная периодизация общего психического развития
96'5 с.38
Кравцова Е. Е. :
Психологические новообразования дошкольного возраста
96'6 с.64
Смирнова Е. О. :
Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной
96'6 с.76
Субботский Е. В. :
Концепция Л. С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве
96'6 с.88
Рубцов В. В. :
Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения
98'5 с.49