Педагогическая и возрастная психология + Персоналии (анализ творчества отдельных ученых; юбилейные материалы)

Никольская А. А. : Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний 80'1 с.142
Никольская А. А. : И. Н. Ульянов - народный педагог и просветитель 81'5 с.5
Бурменская Г. В. , Курбатова М. Б. : Экспериментально-психологический анализ метода "когнитивного обучения" Ж. Пиаже 83'2 с.113
Никольская А. А. : Психология обучения в трудах К. Д. Ушинского 83'6 с.92
Менчинская Н. А. : Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии 84'2 с.148
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. : Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике 87'4 с.177
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. : Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой 87'6 с.156
Венгер А. Л. , Слободчиков В. И. , Эльконин Б. Д. : Проблемы детской психологии и научное творчество Д. Б. Эльконина 88'3 с.20
Ильницкая И. А. : Учение С. Л. Рубинштейна и проблемы педагогической практики 89'3 с.113
Обсуждение доклада Г. С. Костюка "0 роли наследственности, среды и воспитания в психическом развитии ребенка" 90'1 с.125
Мухин М. И. : О психологических взглядах В. А. Сухомлинского 90'6 с.134
Артамонова Е. Р. : Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского 91'4 с.112
Зинченко В. П. : Проблемы психологического развития (читая О. Мандельштама) 91'4 с.126
Зинченко В. П. : Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама) 91'5 с.139
Зинченко В. П. : Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама) 91'6 с.117
Зинченко В. П. : Штрихи к портрету Д. Б. Эльконина 94'1 с.43
Эльконин Б. Д. : О феноменах переходных форм действия 94'1 с.47
Бугрименко Е. А. : Переходные формы знакового опосредствования в обучении шестилетних детей 94'1 с.54
Якиманская И. С. : Проблемы обучения и развития в трудах Н. А. Менчинской (К 90-летию Н. А. Менчинской) 95'3 с.79
Арановская-Дубовис Д. М. , Заика Е. В. : Идеи А. В. Запорожца о развития личности дошкольника 95'5 с.87
Обухова Л. Ф. : Две парадигмы в исследовании детского развития 96'5 с.30
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Интегральная периодизация общего психического развития 96'5 с.38
Кравцова Е. Е. : Психологические новообразования дошкольного возраста 96'6 с.64
Смирнова Е. О. : Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной 96'6 с.76
Субботский Е. В. : Концепция Л. С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве 96'6 с.88
Рубцов В. В. : Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения 98'5 с.49