Педагогическая и возрастная психология + Психология студентов

Гальперин П. Я. , Данилова В. Л. : Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач 80'1 с.31
Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Творогова Н. Д. : Экспериментальное изучение социальной перцепции в процессе общения студентов в учебной группе 81'4 с.119
Аминев Г. А. : Активизация мыслительной деятельности студента 81'4 с.173
Тарасов Г. С. : Психология учебно-творческой деятельности студента-исполнителя музыкального вуза 83'3 с.73
Реан А. А. : Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента 83'5 с.58
Баланчивадзе Л. В. : Мотивация музыкально-исполнительской деятельности 83'6 с.50
Творогова Н. Д. : Формирование приемов общения студентов и преподавателей 83'6 с.88
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. : Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции 84'3 с.42
Брусенцова Т. Н. : Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения 84'4 с.70
Емельянов П. Е. : Воспитание творческого отношения к будущей работе у студентов педучилища 84'4 с.77
Мильруд Р. П. : Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами 84'5 с.87
Пятин В. А. : Психолого-педагогические факторы формирования личности учителя в педагогическом вузе 84'5 с.95
Клименко А. И. : Решение задач студентами на занятиях по психологии 84'6 с.85
Щеглова Т. М. : Динамика профессионально-педагогической направленности студентов 85'2 с.73
Косырев В. Н. , Сластенин В. А. , Старов М. И. : Динамика отношения студентов к учению в педагогическом вузе 85'3 с.61
Рабинович П. Д. , Нуждина М. П. : Зависимость успеваемости студентов от их характерологических особенностей 87'6 с.112
Никешичев М. В. : Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения 89'5 с.35
Кагальняк А. И. , Ящишин К. Е. : Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей 89'5 с.45
Натаров В. И. , Соловьев А. С. : Индивидуально-психологические особенности у студентов-заочников и успешность их обучения 89'5 с.52
Аминев Г. А. , Кудашев А. Р. : Структура динамических показателей интеллектуальной деятельности студентов 90'6 с.140
Степанов В. Г. : Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых 92'1 с.42
Моросанова В. М. , Сагиев Р. Р. : Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов 94'5 с.134
Котик М. А. : Как студенты Тартуского университета смотрят в будущее 95'2 с.105