Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Гамезо М. В. :
Диагностика умственного развития дошкольников
80'1 с.170
Свядощ А. М. :
Половое воспитание детей
80'1 с.172
Дьяченко О. М. , Кириллова А. И. :
О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста.
80'2 с.107
Ворсобин В. Н. , Жидкин В. Н. :
Изучение выбора цвета при переживании положительных и отрицательных эмоций дошкольниками
80'3 с.121
Гузман Р. Я. :
Роль совместной деятельности в решении учебных задач
80'3 с.133
Рубцов В. В. :
Роль кооперации в развитии интеллекта детей
80'4 с.79
Лидерс А. Г. :
Восприятие и феномены несохранения
80'4 с.129
Абраменкова В. В. :
Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам
80'5 с.60
Ткачева Л. Ф. :
Развитие фонематического слуха у детей как предпосылки успешного усвоения фонетики и орфографии
80'5 с.95
Смирнова Е. О. :
Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников
80'5 с.105
Атемасов А. В. :
Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования
81'1 с.119
Субботский Е. В. :
Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения
81'2 с.68
Бельтюков В. И. :
Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми
81'3 с.29
Цибулевский И. Е. :
Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами
81'3 с.127
Белый Б. И. :
Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников
81'4 с.103
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Старжинская Н. С. :
Формирование фонологических представлений у дошкольников
81'5 с.43
Бодрова Е. В. :
Психологические аспекты понимания литературных текстов дошкольниками
81'5 с.116
Чепене Р. П. :
Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников
81'5 с.120
Венгер А. Л. :
Об особенностях работы подготовительных классов
81'6 с.133
Репкина Н. В. :
Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников
83'1 с.51
Лидерс А. Г. :
Дейм Л. , Леер У. , Олбрих Е. , Ундойч В. Влияние ранней моторной стимуляции на общее развитие детей в возрасте от 3 до 6 лет
83'1 с.154
Айдарова Л. И. :
Об исходных формах действия в становлении познавательной деятельности учащихся
83'1 с.158
Болбочану А. В. :
Влияние общения со взрослыми на развитие действий во внутреннем плане у детей раннего возраста
83'2 с.68
Рубцов В. В. , Громыко Ю. В. :
Перре-Клермо А. -Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка
83'2 с.155
Суворов А. В. :
Проблема формирования воображения у слепоглухонемых детей
83'3 с.62
Акопов А. Ю. :
Сравнительное изучение прогнозирующей деятельности детей-дошкольников, взрослых и больных шизофренией
83'3 с.97
Голод В. И. , Юртайкин В. В. :
Дональдсон М. Умственное развитие ребенка
83'3 с.155
Субботский Е. В. :
Нравственное развитие дошкольника
83'4 с.29
Якобсон С. Г. , Курбанов Р. А. :
Особенности моральных требований и оценок сверстников у дошкольников
83'4 с.39
Ульенкова У. В. :
Исследование психологической готовности шестилетних детей к школе
83'4 с.62
Рузская А. Г. , Абрамова Л. Н. :
Как относиться к жалобам дошкольников в детском саду
83'4 с.96
Хризман Т. П. , Еремеева В. Д. , Белов И. М. , Баннова М. М. , Утянова Т. А. :
Функциональная асимметрия мозга и ее связь с развитием речи у детей
83'5 с.110
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии
83'5 с.137
Кеэс П. Я. :
К разработке диагностических тестов интеллектуального развития шестилетних детей
83'6 с.43
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (круглый стол) (объявление)
83'6 с.104
Слуцкий В. М. :
Лангер Дж. Истоки логики (от 6 до 12 месяцев)
83'6 с.133
Годовикова Д. Б. :
Общение и познавательная активность у дошкольников
84'1 с.34
Гаврилова Т. П. :
О типичных ошибках родителей в воспитании детей (в помощь учителю)
84'1 с.58
Смирнова Е. О. :
Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей
84'1 с.157
Бабич Н. :
Развитие вопросов у дошкольников
84'2 с.67
Бреслав Г. М. :
Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников
84'3 с.53
Щетинина А. М. :
Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека
84'3 с.60
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).
84'4 с.30
Атемасов А. В. :
Роль слова в решении дошкольниками задач на выделение признаков объектов.
84'4 с.56
Репина Т. А. :
Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду
84'4 с.62
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол)
84'5 с.49
Кечакмадзе И. К. :
Психологические условия формирования понятия сохранения количества у детей шестилетнего возраста
84'6 с.33
Гаспарова Е. М. :
Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста
84'6 с.38
Слуцкий В. М. :
Психологические методы коррекции личности ребенка
84'6 с.141
Поддьяков Н. Н. :
Новые подходы к исследованию мышления дошкольников
85'2 с.105
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. :
Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников
85'3 с.55
Гнедова Н. М. , Блинова С. М. :
Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения
85'3 с.67
Коломинский Я. Л. , Мелтсас М. Х. :
Ролевая дифференциация пола у дошкольников
85'3 с.165
Залысина И. А. , Смирнова Е. О. :
Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи
85'4 с.31
Галигузова Л. Н. :
Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста
85'5 с.46
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Смирнова Е. О. :
Условия перехода от внешних действий к внутренним при решении задач дошкольниками
85'6 с.45
Искольдский Н. В. :
Исследование привязанности ребенка к матери (в зарубежной психологии)
85'6 с.146
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Даунис И. Б. :
Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников
86'3 с.44
Абраменкова В. В. :
Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства
86'4 с.27
Сапогова Е. Е. :
Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста
86'4 с.36
Овчинникова Т. Н. :
Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста
86'4 с.43
Поддьяков А. Н. :
Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания
86'4 с.49
Сергиенко Е. А. :
Статическое и динамическое в зрительном мире младенца
86'4 с.163
Субботский Е. В. :
Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека
86'5 с.45
Дьяченко О. М. :
Пути активизации воображения дошкольников
87'1 с.44
Котаскова Я. :
Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей
87'1 с.51
Эльконинова Л. И. :
Возрастная характеристика предвидения в мышлении дошкольников
87'2 с.33
Исенина Е. И. :
Начальный период развития речи у детей: проблемы и гипотезы
87'2 с.104
Ермакова Е. С. :
Изучение гибкости мышления дошкольников
87'2 с.118
Слободская Е. Р. , Плюснин Ю. М. :
Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста
87'3 с.50
Смирнова Е. О. , Рошка Г. Н. :
Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни
87'3 с.57
Уманец Л. И. :
Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников
87'4 с.61
Веракса Н. Е. :
Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте
87'4 с.135
Гуськова Т. В. , Елагина М. Г. :
Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет
87'5 с.78
Князева О. Л. :
Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач
87'5 с.86
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
87'5 с.160
Царегородцева Л. М. :
Психологические условия организации контактов младенцев в доме ребенка
87'6 с.84
Павлова А. А. , Шустова Л. А. :
Методика выявления особенностей речевого развития детей
87'6 с.123
Субботский Е. В. :
Развитие у ребенка представлений о стабильном объекте
87'6 с.139
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Субботский Е. В. :
Феноменальное и рациональное восприятие дошкольниками некоторых предметных отношений
88'2 с.58
Мухина В. С. :
Игрушка как средство психического развития ребенка
88'2 с.123
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. :
Исследование общения дошкольников со сверстниками
88'2 с.167
Якобсон С. Г. , Доронова Т. Н. :
Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у дошкольников
88'3 с.30
Венгер А. Л. , Поливанова К. Н. :
Особенности отношения шестилетних детей к заданиям взрослого
88'4 с.56
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Амонашвили Ш. А. :
Развитие детей в условиях совместной деятельности
88'5 с.175
Дьяченко О. М. :
Об основных направлениях развития воображения дошкольника
88'6 с.52
Сенько Т. В. :
Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада
89'1 с.76
Цукерман Г. А. :
Условия развития рефлексии у шестилеток
89'2 с.39
Антонова И. П. :
Уровень развития способности к установлению закономерности у детей шести и семи лет
89'2 с.62
Бодрова Е. В. , Давыдов В. В. , Петровский В. А. , Стеркина Р. Б. :
Опыт построения психолого-педагогической концепции дошкольного воспитания.
89'3 с.22
Сохин Ф. А :
Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника
89'3 с.39
Субботский Е. В. :
Развитие у ребенка представлений о причинности
89'3 с.158
Кован Ф. А. , Кован К. П. :
Взаимоотношения в супружеской паре, стиль родительского поведения и развитие трехлетнего ребенка
89'4 с.110
Переслени Л. И. , Чупров Л. Ф. :
Определение уровня развития словесно-логического мышления у первоклассников
89'5 с.154
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. :
Образ себя и моральное поведение дошкольников
89'6 с.34
Поддьяков Н. Н. :
Новый подход к развитию творчества у дошкольников
90'1 с.16
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. :
Обучение пятилетних детей началам грамоты
90'1 с.33
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. :
Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности
90'2 с.35
Марцинковская Т. Д. :
Рефлексологические исследования детского развития
90'2 с.117
Смирнова Е. О. :
Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе
90'3 с.49
Белякова Л. И. , Матанова В. :
Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием
90'4 с.61
Абраменкова В. В. :
Образ ядерной энергетики в детской картине мира
90'5 с.48
Поддьяков А. Н. :
Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом - "черным ящиком"
90'5 с.65
Валлон А. :
Истоки характера у детей (Часть III. Самосознание)
90'5 с.129
Галигузова Л. Н. , Мещерякова С. Ю. , Царегородцева Л. М. :
Психологические аспекты воспитания детей в домах ребенка и детских домах
90'6 с.17
Валлон А. :
Истоки характера у детей (Часть III. Самосознание)
90'6 с.121
Шумакова Н. Б. , Щебланова Е. И. , Щербо Н. П. :
Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников
91'1 с.27
Телегина Т. Л. , Пигарева М. Л. :
Соотношение уровня развития мыслительных действий и эмоциональных переживаний у дошкольников в игровой ситуации
91'1 с.108
Котырло В. К. , Дуткевич Т. В. :
Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников
91'2 с.50
Андреева А. Д. :
Как помочь ребенку пережить горе
91'2 с.87
Катаева А. А. , Обухова Т. И. , Стребелева Е. А. :
К генезису развития мышления в дошкольном возрасте
91'3 с.17
Житомирская И. Г. , Орешкина Н. А. :
Сравнительное изучение умственных действий старших дошкольников
91'3 с.24
Цукерман Г. А. :
Готовность к школе
91'3 с.101
Поддьяков А. Н. :
Обучение дошкольников комбинаторному экспериментированию
91'4 с.29
Антонова Г. П. , Антонова И. П. :
Обучаемость и внушаемость младших школьников
91'4 с.42
Москаленко В. Д. :
Ребенок в "алкогольной" семье: психологический портрет
91'4 с.65
Синельников В. Б. :
Формирование образного мышления у дошкольников
91'5 с.15
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Установки дошкольников по отношению к табакокуренню
91'5 с.51
Коломинский Я. Л. , Харин С. С. :
Становление субъективной социальности у детей раннего возраста
91'6 с.21
Смирнова Е. О. , Лагутина А. Е. :
Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
91'6 с.30
Давыдов В. В. :
Генезис и развитие личности в детском возрасте
92'1 с.22
Эльконин Б. Д. :
Кризис детства и основания проектирования форм детского развития
92'3 с.7
Сапогова Е. Е. :
Моделирование как этап развития знаково-символической деятельности дошкольника
92'5 с.26
Палагина Н. Н. :
Предметная игровая активность в раннем детстве
92'5 с.31
Галигузова Л. Н. :
Творческие проявления в игре детей раннего возраста
93'2 с.17
Лысюк Л. Г. :
Особенности первых этапов онтогенеза сознания
93'2 с.26
Плюснин Ю. М. , Богатырева О. А. , Биченкова О. Е. :
Пространственное поведение и социальный статус ребенка в группе
93'2 с.106
Кушнир Н. Я. :
Плач как показатель психического развития младенца в первые месяцы жизни
93'3 с.17
Сапогова Е. Е. :
Операции моделирования как условие развития воображения у дошкольников
93'3 с.24
Пантина Н. С. :
Исходные элементы психических структур в раннем детстве
93'3 с.32
Большунова Н. Я. :
Место сказки в дошкольном образовании
93'5 с.39
Завражин С. А. :
Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте
93'5 с.43
Бугрименко Е. А. :
Переходные формы знакового опосредствования в обучении шестилетних детей
94'1 с.54
Поливанова К. Н. :
Психологический анализ кризисов возрастного развития
94'1 с.61
Дьяченко О. М. , Веракса Н. Е. :
Элементы "карнавальной культуры" в развитии ребенка-дошкольника
94'2 с.77
Кушнир Н. Я. :
Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни
94'3 с.53
Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. :
Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия)
94'3 с.68
Пантина Н. С. :
Значение сюжетно-ситуативных форм деятельности для развития дошкольника
94'4 с.67
Палагина Н. Н. :
Диагностика уровня развития воображения детей раннего возраста
94'5 с.12
Анерт Л. , Майшнер Т. , Шмидт А. , Доскин В. А. :
Кросс-культурное иследование взаимодействия с детьми русских и немецких матерей
94'5 с.20
Смирнова Е. О. :
Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе
94'6 с.5
Мухамедрахимов Р. Ж. :
Формы взаимодействия матери и младенца
94'6 с.16
Гордеева О. В. :
Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций
94'6 с.26
Пантина Н. С. :
Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению
95'2 с.42
Ермолова Т. В. , Комогорцева И. С. :
Временной аспект образа себя у старших дошкольников
95'2 с.47
Савина Е. А. :
Особенности представлений детей 5-10 лет о душе
95'3 с.21
Менчинская Н. А. :
Страницы дневника развития дочери
95'3 с.90
Батуев А. С. , Кащавцев А. Г. , Соболева М. В :
Исследование зрительного предпочтения у новорожденных детей в ситуации выбора
95'3 с.114
Сурнина О. Е. , Лупандин В. И , Пустуева Н. В , Иежица И. Н. :
Изучение оценки времени дошкольниками методом кросс-модального подбора
95'3 с.133
Соболева М. В. :
Имитационное поведение в раннем онтогенезе: опыт исследования
95'4 с.108
Арановская-Дубовис Д. М. , Заика Е. В. :
Идеи А. В. Запорожца о развития личности дошкольника
95'5 с.87
Ермакова Е. С. :
Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников
96'1 с.124
Сапогова Е. Е. :
Вниз по кроличьей норе: метаморфоза и нонсенс в детском воображении
96'2 с.5
Пухова Т. И. :
Развитие представлений о семейных отношениях у детей
96'2 с.14
Думитрашку Т. А. :
Структура семьи и когнитивное развитие детей
96'2 с.104
Смирнова Е. О. , Утробина В. Г. :
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте
96'3 с.5
Веракса Н. Е. , Дьяченко О. М. :
Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста
96'3 с.14
Менчинская Н. А. :
Развитие ребенка от рождения до года (дневник бабушки)
96'3 с.72
Галигузова Л. Н. :
Проблема социальной изоляции детей
96'3 с.101
Авдеева Н. Н. :
Становление образа себя у детей первых трех лет жизни
96'4 с.5
Поддьяков А. Н. :
Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами
96'4 с.14
Бариленко Н. В. :
Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности
96'4 с.24
Батуев А. С. , Кащавцев А. Г. , Соболева М. В. :
Зрительное предпочтение как проявление привязанности у детей первого года жизни
96'4 с.127
Кравцова Е. Е. :
Психологические новообразования дошкольного возраста
96'6 с.64
Субботский Е. В. :
Концепция Л. С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве
96'6 с.88
Белопольская Н. Л. :
Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с задержкой психического развития
97'1 с.19
Батов В. И. :
Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии
97'1 с.26
Абдурасулова Т. Д. :
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет
97'2 с.23
Цетлин М. М. , Строганова Т. А. :
Особенности темперамента детей первых лет жизни, перенесших раннюю зрительную депривацию
97'2 с.34
Якобсон С. Г. , Фещенко Т. И. :
Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников
97'3 с.3
Авдеева Н. Н. :
Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве
97'4 с.3
Бумсма Д. , Ван Баал К. :
Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет
97'4 с.117
Дьяченко О. М. :
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка
97'4 с.138
Лебедева С. А. :
Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации
97'5 с.20
Романова В. :
Кросс-культурные исследования младенчества в психологии
97'5 с.118
Галигузова Л. Н. :
Проблемы развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика
97'5 с.136
Мухамедрахимов Р. Ж. :
Взаимодействие и привязанность матерей и младенцев групп риска
98'2 с.18
Смирнова Е. О. , Калягина Е. В. :
Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам
98'3 с.50
Ягловская Е. К. :
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
98'3 с.61
Филиппова Г. Г. :
Сравнительно-психологическое исследование комплекса оживления
98'6 с.24
Ильина С. В. :
Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств
98'6 с.65