Педагогическая и возрастная психология + Биологические основы психики

Коновалов В. Ф. , Бурковецкая Ж. И. : Особенности функционирования "биологических часов" левого и правого полушарий головного мозга у школьников 83'3 с.106
Хризман Т. П. , Еремеева В. Д. , Белов И. М. , Баннова М. М. , Утянова Т. А. : Функциональная асимметрия мозга и ее связь с развитием речи у детей 83'5 с.110
Лейтес Н. С. : Психологические проблемы неуспеваемости школьников с задержками психического развития 87'6 с.151
Венгер Л. А. , Ибатуллина А. А. : Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга 89'2 с.20
Бондарь А. Т. , Отмахова Н. А. , Федотчев А. И. : Онтогенетические особенности двигательной асимметрии в школьном возрасте 89'2 с.110
Обсуждение доклада Г. С. Костюка "0 роли наследственности, среды и воспитания в психическом развитии ребенка" 90'1 с.125
Балагутдинова О. К. , Кудашев А. Р. : Возрастная структура параметров темперамента у старшеклассников 91'5 с.180
Егорова М. С. , Зырянова Н. М , Пьянкова С. Д. : Возрастные изменения генотип-средовых соотношений в показателях интеллекта 93'5 с.106
Мешкова Т. А. : Природа межиндивидуальных различий темповых характеристик у детей 7-8 лет 94'1 с.136
Аминов Н. А. : Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы 97'2 с.14
Цетлин М. М. , Строганова Т. А. : Особенности темперамента детей первых лет жизни, перенесших раннюю зрительную депривацию 97'2 с.34
Белоус В. В. , Дрокина И. Н : Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп 97'4 с.128