Коновалов В. Ф. , Бурковецкая Ж. И. :
Особенности функционирования "биологических часов" левого и правого полушарий головного мозга у школьников
83'3 с.106
Хризман Т. П. , Еремеева В. Д. , Белов И. М. , Баннова М. М. , Утянова Т. А. :
Функциональная асимметрия мозга и ее связь с развитием речи у детей
83'5 с.110
Лейтес Н. С. :
Психологические проблемы неуспеваемости школьников с задержками психического развития
87'6 с.151
Венгер Л. А. , Ибатуллина А. А. :
Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга
89'2 с.20
Бондарь А. Т. , Отмахова Н. А. , Федотчев А. И. :
Онтогенетические особенности двигательной асимметрии в школьном возрасте
89'2 с.110
Обсуждение доклада Г. С. Костюка "0 роли наследственности, среды и воспитания в психическом развитии ребенка"
90'1 с.125
Балагутдинова О. К. , Кудашев А. Р. :
Возрастная структура параметров темперамента у старшеклассников
91'5 с.180
Егорова М. С. , Зырянова Н. М , Пьянкова С. Д. :
Возрастные изменения генотип-средовых соотношений в показателях интеллекта
93'5 с.106
Мешкова Т. А. :
Природа межиндивидуальных различий темповых характеристик у детей 7-8 лет
94'1 с.136
Аминов Н. А. :
Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы
97'2 с.14
Цетлин М. М. , Строганова Т. А. :
Особенности темперамента детей первых лет жизни, перенесших раннюю зрительную депривацию
97'2 с.34
Белоус В. В. , Дрокина И. Н :
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп
97'4 с.128