Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Венгер Л. А. :
Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие
81'3 с.163
Субботский Е. В. :
Нравственное развитие дошкольника
83'4 с.29
Лейтес Н. С. :
Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника
85'1 с.9
Корсунский Е. А. :
Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы
86'4 с.19
Вишнякова Н. Ф. :
К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве
87'6 с.77
Матюшкин А. М. , Сиск Д. А. :
Одаренные и талантливые дети
88'4 с.88
Лейтес Н. С. :
Ранние проявления одаренности
88'4 с.98
Зверик А. П. :
Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся
88'5 с.94
Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся
89'1 с.180
Кузьмичева И. А. :
Европейская конференция по изучению одаренных детей
89'2 с.178
Коротко о книгах
89'4 с.167
Матюшкин А. М. :
Концепция творческой одаренности
89'6 с.29
Поддьяков Н. Н. :
Новый подход к развитию творчества у дошкольников
90'1 с.16
Коротко о книгах
90'3 с.167
Шумакова Н. Б. , Щебланова Е. И. , Щербо Н. П. :
Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников
91'1 с.27
Садовская Н. А. , Горский В. Д. :
Компьютеры и одаренные дети
91'2 с.183
Степанов С. Ю. , Похмелкина Г. Ф. , Колошина Т. Ю. , Фролова Т. В. :
Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества
91'5 с.5
Холодная М. А. :
Психологические механизмы интеллектуальной одаренности
93'1 с.32
Галигузова Л. Н. :
Творческие проявления в игре детей раннего возраста
93'2 с.17
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Курбатова И. А. :
Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности
95'2 с.59
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. :
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности
96'1 с.97
Яковлева Е. Л. :
Развитие творческого потенциала личности школьника
96'3 с.28
Шумакова Н. Б. :
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей
96'3 с.34
Ягловская Е. К. :
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
98'3 с.61
Леонтьев А. А. :
"Научите человека фантазии. . . " (творчество и развивающее образование)
98'5 с.82
Полуянов Ю. А. :
Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством
98'5 с.94