Педагогическая и возрастная психология + Психология творчества (в т. ч. проблемы креативности, одаренности)

Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Венгер Л. А. : Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие 81'3 с.163
Субботский Е. В. : Нравственное развитие дошкольника 83'4 с.29
Лейтес Н. С. : Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника 85'1 с.9
Корсунский Е. А. : Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы 86'4 с.19
Вишнякова Н. Ф. : К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве 87'6 с.77
Матюшкин А. М. , Сиск Д. А. : Одаренные и талантливые дети 88'4 с.88
Лейтес Н. С. : Ранние проявления одаренности 88'4 с.98
Зверик А. П. : Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся 88'5 с.94
Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся 89'1 с.180
Кузьмичева И. А. : Европейская конференция по изучению одаренных детей 89'2 с.178
Коротко о книгах 89'4 с.167
Матюшкин А. М. : Концепция творческой одаренности 89'6 с.29
Поддьяков Н. Н. : Новый подход к развитию творчества у дошкольников 90'1 с.16
Коротко о книгах 90'3 с.167
Шумакова Н. Б. , Щебланова Е. И. , Щербо Н. П. : Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников 91'1 с.27
Садовская Н. А. , Горский В. Д. : Компьютеры и одаренные дети 91'2 с.183
Степанов С. Ю. , Похмелкина Г. Ф. , Колошина Т. Ю. , Фролова Т. В. : Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества 91'5 с.5
Холодная М. А. : Психологические механизмы интеллектуальной одаренности 93'1 с.32
Галигузова Л. Н. : Творческие проявления в игре детей раннего возраста 93'2 с.17
Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. 94'5 с.37
Курбатова И. А. : Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности 95'2 с.59
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. : Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности 96'1 с.97
Яковлева Е. Л. : Развитие творческого потенциала личности школьника 96'3 с.28
Шумакова Н. Б. : Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей 96'3 с.34
Ягловская Е. К. : Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе 98'3 с.61
Леонтьев А. А. : "Научите человека фантазии. . . " (творчество и развивающее образование) 98'5 с.82
Полуянов Ю. А. : Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством 98'5 с.94