Педагогическая и возрастная психология + Психология личности

Липкина А. И. : Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения 80'1 с.11
Кваде В. , Трусов В. П. : Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка 80'3 с.130
Кондратьева С. В. : Понимание учителем личности учащегося 80'5 с.143
Никольская А. А. : Изучение путей нравственного развития ребенка 80'5 с.166
Кэрт Р. В. : Становление взаимооценок и самооценок учащихся группы токарей-универсалов в среднем профтехучилище 80'6 с.131
Махов Ф. С. : Уже не школьники, еще не рабочие (о некоторых особенностях социального поведения учащихся ПТУ) 80'6 с.148
Немов Р. С. , Якобсон С. Г. : Проблемы личности, социальной психологии, детской и педагогической психологии на XXII Международном конгрессе по психологии 80'6 с.176
Субботский Е. В. : Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения 81'2 с.68
Прихожан А. М. : О возрастном подходе в нравственном воспитании детей 81'2 с.143
Войтко В. И. : Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса 81'3 с.69
Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память 81'3 с.79
Сарсенбаева Б. И. : Психологические особенности отношения подростков к спортивной деятельности 81'4 с.124
Шакирова Г. М. : О целенаправленном формировании нравственных убеждений у школьников 81'6 с.47
Якобсон С. Г. , Курбанов Р. А. : Особенности моральных требований и оценок сверстников у дошкольников 83'4 с.39
Максимова Н. Ю. : Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника 83'5 с.42
Ключникова Г. А. : Методика изучения самооценки школьников 84'1 с.111
Лихачев Б. Т. : Воспитание личности развитого социалистического общества и задачи педагогики и педагогической психологии 84'2 с.5
Шакирова Г. М. : Методика изучения нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации 84'2 с.83
Вилмане Я. Я. : Роль внеклассной работы по литературе в системе нравственного воспитания школьников 84'4 с.80
Манукян С. П. : Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения 84'4 с.130
Кулюткин Ю. Н. : Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 84'5 с.41
Слуцкий В. М. : Психологические методы коррекции личности ребенка 84'6 с.141
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. : Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения 85'1 с.86
Яценко Т. С. : Небжидовский Л. Дружба в юношеском возрасте 85'1 с.177
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. : Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников 85'3 с.55
Гальперин П. Я. : Психологическое исследование раннего алкоголизма 85'5 с.172
Балл Г. А. , Тищенко С. П. , Жизневский Б. П. , Яновский М. З. : Психолого-педагогические проблемы личности 85'6 с.179
Бодалев А. А. : О психологических основах воспитания личности 86'1 с.19
Соколова Е. Т. , Чеснова И. Г. : Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей 86'2 с.110
Резниченко М. А. : Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы 86'3 с.35
Даунис И. Б. : Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников 86'3 с.44
Овчинникова Т. Н. : Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста 86'4 с.43
Шахова И. П. : Развитие интересов в старшем подростковом возрасте 86'6 с.23
Тышкова М. : Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях 87'1 с.27
Котаскова Я. : Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей 87'1 с.51
Воловикова М. И. : Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников 87'2 с.40
Уманец Л. И. : Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников 87'4 с.61
Маркова А. К. , Никонова А. Я. : Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя 87'5 с.40
Сидорова Т. Н. : Особенности социальной ответственности у старшеклассников 87'5 с.56
Гуськова Т. В. , Елагина М. Г. : Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет 87'5 с.78
Вишнякова Н. Ф. : К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве 87'6 с.77
Чудновский В. Э. : Проблема субъективности в свете современных задач психологии воспитания 88'4 с.15
Чистякова Г. Д. : Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте 88'4 с.63
Фельдштейн Д. И. : Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 88'6 с.31
Цукерман Г. А. : Условия развития рефлексии у шестилеток 89'2 с.39
Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. : Труд и развитие личности старшего школьника 89'2 с.161
Каган В. Е. : Стереотипы мужественности - женственности и "образ Я" у подростков 89'3 с.53
Лукьянова З. Н. : Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми 89'3 с.71
Ванек Д. , Ман Ф. : Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия 89'3 с.75
Коротко о книгах 89'4 с.167
Якобсон С. Г. , Морева Г. И. : Образ себя и моральное поведение дошкольников 89'6 с.34
Абраменкова В. В. : Проблема отчуждения в психологии 90'1 с.5
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. : Исследование индивидуального стиля педагогического общения 90'2 с.62
Лишин О. В. , Бостанжиева Т. М. , Проворова И. С. : Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната 90'2 с.70
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте 90'3 с.25
Орлов А. Б. : Только ли интериоризация? 90'3 с.36
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : О чем мы спорим? 90'3 с.39
Митина Л. М. : Формирование профессионального самосознания учителя 90'3 с.58
Коротко о книгах 90'3 с.167
Коротко о книгах 90'4 с.168
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. : О детской самостоятельности 90'6 с.37
Иванченко В. Н. , Асмолов А. Г. , Ениколопов С. Н. : Установки личности и противоправное повеление 91'2 с.97
Антонова Г. П. , Антонова И. П. : Обучаемость и внушаемость младших школьников 91'4 с.42
Сенько Т. В. : Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения 91'5 с.23
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. : Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков 91'6 с.50
Петривняя И. В. : Интегративно-интенсивный курс иностранного языка: психологический аспект личностного развития будущего учителя 91'6 с.59
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. : Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития) 92'1 с.6
Давыдов В. В. : Генезис и развитие личности в детском возрасте 92'1 с.22
Белопольская Н. Л. : Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом 92'1 с.33
Якиманская И. С. : Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников 94'2 с.64
Осницкий А. К. : Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся 94'3 с.61
Якиманская И. С. : Разработка технологии личностно-ориентированного обучения 95'2 с.31
Ермолова Т. В. , Комогорцева И. С. : Временной аспект образа себя у старших дошкольников 95'2 с.47
Снегирева Т. В. : Смысл и символ в проективном рисунке 95'6 с.20
Авдеева Н. Н. : Становление образа себя у детей первых трех лет жизни 96'4 с.5
Якобсон С. Г. , Фещенко Т. И. : Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников 97'3 с.3
Митина Л. М. : Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях 97'4 с.28
Антонова Н. В. : Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения 97'6 с.23
Миронова М. Н. : Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя 98'1 с.44
Митина Л. М. , Кузьменкова О. В. : Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя 98'3 с.3
Щебланова Е. И. : Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников 98'4 с.111
Ильина С. В. : Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств 98'6 с.65