Педагогическая и возрастная психология + Нейропсихология

Коновалов В. Ф. , Бурковецкая Ж. И. : Особенности функционирования "биологических часов" левого и правого полушарий головного мозга у школьников 83'3 с.106
Хризман Т. П. , Еремеева В. Д. , Белов И. М. , Баннова М. М. , Утянова Т. А. : Функциональная асимметрия мозга и ее связь с развитием речи у детей 83'5 с.110
Котик Б. С. : Хинд Г. В. , Орбзут Дж. Нейропсихологическая диагностика школьников 85'1 с.178
Николаева Е. И. , Субботина Н. М. : Зависимость уровня невротизации от профиля функциональной асимметрии у учащихся с различной занятостью работой на компьютере 89'6 с.135