Педагогическая и возрастная психология + История психологии

Никольская А. А. : Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний 80'1 с.142
Никольская А. А. : И. Н. Ульянов - народный педагог и просветитель 81'5 с.5
Менчинская Н. А. : Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии 84'2 с.148
Никольская А. А. : Задачи разработки истории детской и педагогической психологии 84'4 с.134
Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. : Развитие возрастной и педагогической психологии в СССР за 70 лет Советской власти 87'1 с.5
Никольская А. А. : Основные этапы развития педагогической психологии в дореволюционной России 87'4 с.109
Палагина Н. Н. : Развитие воображения ребенка в русской народной педагогике 89'6 с.69
Обсуждение доклада Г. С. Костюка "0 роли наследственности, среды и воспитания в психическом развитии ребенка" 90'1 с.125
Марцинковская Т. Д. : Рефлексологические исследования детского развития 90'2 с.117
Мухин М. И. : О психологических взглядах В. А. Сухомлинского 90'6 с.134
Баранов В. Ф. : Педологическая служба в советской школе 20-30-х гг. 91'4 с.100
Артамонова Е. Р. : Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского 91'4 с.112
Князев Е. А. : Педагогика и психология социальной депривации (исторический аспект) 93'3 с.39
Григорьева М. Н. : Практический опыт педологии глазами школьного психолога 94'3 с.108
Ждан А. Н. : Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России 96'3 с.141