Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Никольская А. А. :
И. Н. Ульянов - народный педагог и просветитель
81'5 с.5
Менчинская Н. А. :
Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии
84'2 с.148
Никольская А. А. :
Задачи разработки истории детской и педагогической психологии
84'4 с.134
Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. :
Развитие возрастной и педагогической психологии в СССР за 70 лет Советской власти
87'1 с.5
Никольская А. А. :
Основные этапы развития педагогической психологии в дореволюционной России
87'4 с.109
Палагина Н. Н. :
Развитие воображения ребенка в русской народной педагогике
89'6 с.69
Обсуждение доклада Г. С. Костюка "0 роли наследственности, среды и воспитания в психическом развитии ребенка"
90'1 с.125
Марцинковская Т. Д. :
Рефлексологические исследования детского развития
90'2 с.117
Мухин М. И. :
О психологических взглядах В. А. Сухомлинского
90'6 с.134
Баранов В. Ф. :
Педологическая служба в советской школе 20-30-х гг.
91'4 с.100
Артамонова Е. Р. :
Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского
91'4 с.112
Князев Е. А. :
Педагогика и психология социальной депривации (исторический аспект)
93'3 с.39
Григорьева М. Н. :
Практический опыт педологии глазами школьного психолога
94'3 с.108
Ждан А. Н. :
Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России
96'3 с.141