Социальная психология + Психология в школе

Гузман Р. Я. : Роль совместной деятельности в решении учебных задач 80'3 с.133
Коростелев А. Ю. : Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников 80'4 с.112
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Поведение младших школьников в коллективной учебной работе 83'4 с.46
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. : Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи 83'5 с.48
Устименко С. Ф. : Межличностные отношения трудных подростков 84'1 с.27
Карпенко Л. А. : Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности 84'1 с.71
Шакуров Р. Х. , Рогов М. Г. : Социально-психологическая совместимость руководителей среднего профтехучилища 84'3 с.87
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. : Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников 84'6 с.43
Артемьева Е. Ю. : Психолого-педагогические проблемы общения 85'5 с.175
Лозоцева В. Н. : Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками 86'1 с.79
Вереникина И. М. : Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке 86'3 с.71
Шакуров Р. Х. , Алишев Б. С. : Причины конфликтов в педагогических коллективах и пути их преодоления 86'6 с.67
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях 86'6 с.149
Филатов В. М. , Филатова Г. Е. : Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка 87'2 с.80
Кондратьев М. Ю. : Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя 87'2 с.99
Ривина И. В. : Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности 87'5 с.62
Коротко о книгах 88'2 с.174
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. : Взаимоотношения подростков в школьном коллективе 88'3 с.64
Григорьева М. Н. , Парктал А. : Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками 88'5 с.100
Белова Е. С. : Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач 91'2 с.148
Аминов Н. А. , Молоканов М. В. : Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов 92'1 с.74
Еремеев Б. А. : Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей 93'3 с.119
Белоус В. В. , Дрокина И. Н : Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп 97'4 с.128
Чорнобай П. Д. : Групповое обучение на уроках истории 97'5 с.130
Антонова Н. В. : Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения 97'6 с.23