Гузман Р. Я. :
Роль совместной деятельности в решении учебных задач
80'3 с.133
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
83'4 с.46
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. :
Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи
83'5 с.48
Устименко С. Ф. :
Межличностные отношения трудных подростков
84'1 с.27
Карпенко Л. А. :
Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности
84'1 с.71
Шакуров Р. Х. , Рогов М. Г. :
Социально-психологическая совместимость руководителей среднего профтехучилища
84'3 с.87
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. :
Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников
84'6 с.43
Артемьева Е. Ю. :
Психолого-педагогические проблемы общения
85'5 с.175
Лозоцева В. Н. :
Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками
86'1 с.79
Вереникина И. М. :
Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке
86'3 с.71
Шакуров Р. Х. , Алишев Б. С. :
Причины конфликтов в педагогических коллективах и пути их преодоления
86'6 с.67
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Филатов В. М. , Филатова Г. Е. :
Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка
87'2 с.80
Кондратьев М. Ю. :
Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя
87'2 с.99
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Коротко о книгах
88'2 с.174
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. :
Взаимоотношения подростков в школьном коллективе
88'3 с.64
Григорьева М. Н. , Парктал А. :
Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками
88'5 с.100
Белова Е. С. :
Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач
91'2 с.148
Аминов Н. А. , Молоканов М. В. :
Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов
92'1 с.74
Еремеев Б. А. :
Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей
93'3 с.119
Белоус В. В. , Дрокина И. Н :
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп
97'4 с.128
Чорнобай П. Д. :
Групповое обучение на уроках истории
97'5 с.130
Антонова Н. В. :
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения
97'6 с.23