Социальная психология + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Назаретян А. П. : Социально-психологический анализ содержания текстовой деятельности 81'3 с.175
Карпенко Л. А. : Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности 84'1 с.71
Костинская А. Г. : Социально-перцептивные процессы в условиях группового принятия решений 84'1 с.75
Санникова О. П. : Эмоциональность и регуляция активности общения 84'3 с.123
Гнедова Н. М. , Блинова С. М. : Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения 85'3 с.67
Собкин В. С. , Шмелев А. Г. : Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов 86'1 с.124
Усманова Э. З. : Мотивационно эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации 86'4 с.131
Поликарпов В. А. : Мышление индивида во время реплик партнера в условиях диалога 86'5 с.148
Самойленко Е. С. : Операция сравнения в ситуации речевого общения 87'3 с.128
Розов А. И. : Речевая деятельность как преодоление конфликтной ситуации 87'6 с.100
Большунов Я. В. , Соловьев В. М. , Опарина Н. С. : Особенности воспроизведения вербального материала в условиях опосредованного общения 87'6 с.108
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. : Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей 89'1 с.45
Зачесова И. А. , Павлова Н. Д. : Отражение в речи особенностей взаимодействия партнеров общения 90'1 с.136
Манёров В. Х. : Успешность восприятия говорящего в зависимости от индивидуальных особенностей слушателей 90'1 с.147
Харшиладзе М. И. : Влияние межличностных отношений на эффективность совместной мыслительной деятельности 90'5 с.144
Тадж Дж. : Влияние взаимодействия и коммуникации между сверстниками на их когнитивное развитие 91'1 с.33
Котырло В. К. , Дуткевич Т. В. : Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников 91'2 с.50
Кабардов М. К. , Арцишевская Е. В. : Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции 96'1 с.34