Назаретян А. П. :
Социально-психологический анализ содержания текстовой деятельности
81'3 с.175
Карпенко Л. А. :
Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности
84'1 с.71
Костинская А. Г. :
Социально-перцептивные процессы в условиях группового принятия решений
84'1 с.75
Санникова О. П. :
Эмоциональность и регуляция активности общения
84'3 с.123
Гнедова Н. М. , Блинова С. М. :
Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения
85'3 с.67
Собкин В. С. , Шмелев А. Г. :
Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов
86'1 с.124
Усманова Э. З. :
Мотивационно эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации
86'4 с.131
Поликарпов В. А. :
Мышление индивида во время реплик партнера в условиях диалога
86'5 с.148
Самойленко Е. С. :
Операция сравнения в ситуации речевого общения
87'3 с.128
Розов А. И. :
Речевая деятельность как преодоление конфликтной ситуации
87'6 с.100
Большунов Я. В. , Соловьев В. М. , Опарина Н. С. :
Особенности воспроизведения вербального материала в условиях опосредованного общения
87'6 с.108
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. :
Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей
89'1 с.45
Зачесова И. А. , Павлова Н. Д. :
Отражение в речи особенностей взаимодействия партнеров общения
90'1 с.136
Манёров В. Х. :
Успешность восприятия говорящего в зависимости от индивидуальных особенностей слушателей
90'1 с.147
Харшиладзе М. И. :
Влияние межличностных отношений на эффективность совместной мыслительной деятельности
90'5 с.144
Тадж Дж. :
Влияние взаимодействия и коммуникации между сверстниками на их когнитивное развитие
91'1 с.33
Котырло В. К. , Дуткевич Т. В. :
Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников
91'2 с.50
Кабардов М. К. , Арцишевская Е. В. :
Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции
96'1 с.34