Социальная психология + Педагогическая и возрастная психология

Гузман Р. Я. : Роль совместной деятельности в решении учебных задач 80'3 с.133
Коростелев А. Ю. : Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников 80'4 с.112
Абраменкова В. В. : Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам 80'5 с.60
Смирнова Е. О. : Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников 80'5 с.105
Романеева М. П. , Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников 80'6 с.109
Немов Р. С. , Якобсон С. Г. : Проблемы личности, социальной психологии, детской и педагогической психологии на XXII Международном конгрессе по психологии 80'6 с.176
Субботский Е. В. : Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения 81'2 с.68
Творогова Н. Д. : Экспериментальное изучение социальной перцепции в процессе общения студентов в учебной группе 81'4 с.119
Дусавицкий А. К. : Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения 83'1 с.58
Чернышев А. С , Завалишина Д. Н. : Психическое развитие, учение и формирование личности 83'1 с.165
Коломинский Я. Л. : Дифференциация социальной психологии и проблемы воспитания 83'2 с.60
Болбочану А. В. : Влияние общения со взрослыми на развитие действий во внутреннем плане у детей раннего возраста 83'2 с.68
Люблинская А. А. : Система отношений - основа нравственной воспитанности личности 83'2 с.74
Петровская Л. А. , Спиваковская А. С. : Воспитание как общение-диалог 83'2 с.85
Рубцов В. В. , Громыко Ю. В. : Перре-Клермо А. -Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка 83'2 с.155
Казнова Г. В. : Взаимосвязь общественно полезной деятельности и общения подростков 83'3 с.40
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Поведение младших школьников в коллективной учебной работе 83'4 с.46
Новикова Л. И. , Куракин А. Т. : Педагогическая концепция детского коллектива. Актуальные проблемы 83'5 с.9
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. : Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи 83'5 с.48
Аунапуу Т. : Восприятие лидерами межличностных отношений в классе 83'5 с.61
Устименко С. Ф. : Межличностные отношения трудных подростков 84'1 с.27
Бреслав Г. М. : Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников 84'3 с.53
Репина Т. А. : Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду 84'4 с.62
Искольдский Н. В. : Рубин К. Х. , Росс Х. С. (ред. ) Отношения со сверстниками и социальные навыки в детском возрасте 84'4 с.158
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. : Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников 84'6 с.43
Гнедова Н. М. , Блинова С. М. : Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения 85'3 с.67
Юферева Т. И. : Образы мужчин и женщин в сознании подростков 85'3 с.84
Коломинский Я. Л. , Мелтсас М. Х. : Ролевая дифференциация пола у дошкольников 85'3 с.165
Кан-Калик В. А. , Ковалев Г. А. : Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования 85'4 с.9
Андриевская В. В. , Балл Г. А. , Кисарчук З. Г. , Мусатов С. А. : Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников 85'4 с.38
Галигузова Л. Н. : Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста 85'5 с.46
Снегирева Т. В. : Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками 85'5 с.61
Лозоцева В. Н. : Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками 86'1 с.79
Сайко В. Д. : Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст 86'2 с.67
Вереникина И. М. : Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке 86'3 с.71
Абраменкова В. В. : Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства 86'4 с.27
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях 86'6 с.149
Слободская Е. Р. , Плюснин Ю. М. : Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста 87'3 с.50
Ривина И. В. : Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности 87'5 с.62
Емельянов Ю. Н. : Социально-психологическое проектирование в педагогике 88'1 с.26
Иващенко Ф. И. : Психологический анализ взаимовлияния старших школьников в процессе коллективного труда 88'2 с.100
Горбатенко Т. М. : Межличностные отношения и профессиональные намерения старшеклассников 88'2 с.138
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. : Исследование общения дошкольников со сверстниками 88'2 с.167
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. : Взаимоотношения подростков в школьном коллективе 88'3 с.64
Поливанова Н. И. : Наглядно-образная регуляция при совместном решении задач 88'5 с.62
Григорьева М. Н. , Парктал А. : Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками 88'5 с.100
Амонашвили Ш. А. : Развитие детей в условиях совместной деятельности 88'5 с.175
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. : Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции 89'2 с.102
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. : Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе 89'2 с.167
Лукьянова З. Н. : Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми 89'3 с.71
Коротко о книгах 89'5 с.165
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. : Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности 90'2 с.35
Бабич Н. И. : Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников 90'2 с.57
Просецкий П. А. : Социальное развитие личности в онтогенезе 90'3 с.173
Собкин В. С. , Грачева А. М. , Нистратов А. А. : Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере 90'4 с.23
Заика Е. В. , Крейдун Н. П. , Ячина А. С. : Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением 90'4 с.83
Шустова Л. А. : Методы и способы подготовки младших школьников к общению 90'4 с.99
Коротко о книгах 90'4 с.168
Чудновский В. Э. : Актуальные проблемы психологии становления убеждений 90'5 с.40
Тадж Дж. : Влияние взаимодействия и коммуникации между сверстниками на их когнитивное развитие 91'1 с.33
Котырло В. К. , Дуткевич Т. В. : Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников 91'2 с.50
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. : Особенности восприятия значимых других старшеклассниками 91'3 с.30
Реан А. А. : Характерологические особенности подростков-делинквентов 91'4 с.139
Сенько Т. В. : Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения 91'5 с.23
Коломинский Я. Л. , Харин С. С. : Становление субъективной социальности у детей раннего возраста 91'6 с.21
Аминов Н. А. , Молоканов М. В. : Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов 92'1 с.74
Ильин Г. Л. : Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в контексте психологии образования 92'3 с.19
Романова О. Л. , Петракова Т. И. : Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции 92'5 с.22
Ковалев Г. А. : Психическое развитие ребенка и жизненная среда 93'1 с.13
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. : Подросток-наркоман и его окружение 93'2 с.44
Плюснин Ю. М. , Богатырева О. А. , Биченкова О. Е. : Пространственное поведение и социальный статус ребенка в группе 93'2 с.106
Князев Е. А. : Педагогика и психология социальной депривации (исторический аспект) 93'3 с.39
Еремеев Б. А. : Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей 93'3 с.119
Смирнова Е. О. : Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе 94'6 с.5
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. : Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям 95'1 с.25
Десятникова Ю. М. : Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения 95'5 с.18
Кондратьев М. Ю. : Особенности межличностных отношений в профессионально специализированных интернатах 95'6 с.33
Смирнова Е. О. , Утробина В. Г. : Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте 96'3 с.5
Хиршхорн Г. Л. : Кросс-культурное значение коллективно-семейной терапии в условиях меняющейся политической ситуации 96'3 с.63
Галигузова Л. Н. : Проблема социальной изоляции детей 96'3 с.101
Бариленко Н. В. : Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности 96'4 с.24
Кучинская Е. В. : Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией 96'4 с.55
Смирнова Е. О. : Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной 96'6 с.76
Курек Н. С. : Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте 97'2 с.48
Хасан Б. И. , Тюменева Ю. А. : Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола 97'3 с.32
Белоус В. В. , Дрокина И. Н : Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп 97'4 с.128
Чорнобай П. Д. : Групповое обучение на уроках истории 97'5 с.130
Антонова Н. В. : Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения 97'6 с.23
Смирнова Е. О. , Калягина Е. В. : Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам 98'3 с.50
Ягловская Е. К. : Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе 98'3 с.61
Фигдор Г. : Может ли школа помочь условно осужденным подросткам? 98'4 с.30
Рубцов В. В. : Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения 98'5 с.49
Миронова М. Н. : О сопряженной доминанте как основе механизма симбиотической связи 98'6 с.58
Проблемы девиантного поведения подростков 98'6 с.104