Гузман Р. Я. :
Роль совместной деятельности в решении учебных задач
80'3 с.133
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Абраменкова В. В. :
Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам
80'5 с.60
Смирнова Е. О. :
Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников
80'5 с.105
Романеева М. П. , Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников
80'6 с.109
Немов Р. С. , Якобсон С. Г. :
Проблемы личности, социальной психологии, детской и педагогической психологии на XXII Международном конгрессе по психологии
80'6 с.176
Субботский Е. В. :
Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения
81'2 с.68
Творогова Н. Д. :
Экспериментальное изучение социальной перцепции в процессе общения студентов в учебной группе
81'4 с.119
Дусавицкий А. К. :
Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения
83'1 с.58
Чернышев А. С , Завалишина Д. Н. :
Психическое развитие, учение и формирование личности
83'1 с.165
Коломинский Я. Л. :
Дифференциация социальной психологии и проблемы воспитания
83'2 с.60
Болбочану А. В. :
Влияние общения со взрослыми на развитие действий во внутреннем плане у детей раннего возраста
83'2 с.68
Люблинская А. А. :
Система отношений - основа нравственной воспитанности личности
83'2 с.74
Петровская Л. А. , Спиваковская А. С. :
Воспитание как общение-диалог
83'2 с.85
Рубцов В. В. , Громыко Ю. В. :
Перре-Клермо А. -Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка
83'2 с.155
Казнова Г. В. :
Взаимосвязь общественно полезной деятельности и общения подростков
83'3 с.40
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
83'4 с.46
Новикова Л. И. , Куракин А. Т. :
Педагогическая концепция детского коллектива. Актуальные проблемы
83'5 с.9
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. :
Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи
83'5 с.48
Аунапуу Т. :
Восприятие лидерами межличностных отношений в классе
83'5 с.61
Устименко С. Ф. :
Межличностные отношения трудных подростков
84'1 с.27
Бреслав Г. М. :
Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников
84'3 с.53
Репина Т. А. :
Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду
84'4 с.62
Искольдский Н. В. :
Рубин К. Х. , Росс Х. С. (ред. ) Отношения со сверстниками и социальные навыки в детском возрасте
84'4 с.158
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. :
Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников
84'6 с.43
Гнедова Н. М. , Блинова С. М. :
Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения
85'3 с.67
Юферева Т. И. :
Образы мужчин и женщин в сознании подростков
85'3 с.84
Коломинский Я. Л. , Мелтсас М. Х. :
Ролевая дифференциация пола у дошкольников
85'3 с.165
Кан-Калик В. А. , Ковалев Г. А. :
Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования
85'4 с.9
Андриевская В. В. , Балл Г. А. , Кисарчук З. Г. , Мусатов С. А. :
Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников
85'4 с.38
Галигузова Л. Н. :
Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста
85'5 с.46
Снегирева Т. В. :
Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками
85'5 с.61
Лозоцева В. Н. :
Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками
86'1 с.79
Сайко В. Д. :
Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст
86'2 с.67
Вереникина И. М. :
Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке
86'3 с.71
Абраменкова В. В. :
Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства
86'4 с.27
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Слободская Е. Р. , Плюснин Ю. М. :
Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста
87'3 с.50
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Емельянов Ю. Н. :
Социально-психологическое проектирование в педагогике
88'1 с.26
Иващенко Ф. И. :
Психологический анализ взаимовлияния старших школьников в процессе коллективного труда
88'2 с.100
Горбатенко Т. М. :
Межличностные отношения и профессиональные намерения старшеклассников
88'2 с.138
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. :
Исследование общения дошкольников со сверстниками
88'2 с.167
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. :
Взаимоотношения подростков в школьном коллективе
88'3 с.64
Поливанова Н. И. :
Наглядно-образная регуляция при совместном решении задач
88'5 с.62
Григорьева М. Н. , Парктал А. :
Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками
88'5 с.100
Амонашвили Ш. А. :
Развитие детей в условиях совместной деятельности
88'5 с.175
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. :
Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции
89'2 с.102
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. :
Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'2 с.167
Лукьянова З. Н. :
Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми
89'3 с.71
Коротко о книгах
89'5 с.165
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. :
Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности
90'2 с.35
Бабич Н. И. :
Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников
90'2 с.57
Просецкий П. А. :
Социальное развитие личности в онтогенезе
90'3 с.173
Собкин В. С. , Грачева А. М. , Нистратов А. А. :
Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере
90'4 с.23
Заика Е. В. , Крейдун Н. П. , Ячина А. С. :
Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением
90'4 с.83
Шустова Л. А. :
Методы и способы подготовки младших школьников к общению
90'4 с.99
Коротко о книгах
90'4 с.168
Чудновский В. Э. :
Актуальные проблемы психологии становления убеждений
90'5 с.40
Тадж Дж. :
Влияние взаимодействия и коммуникации между сверстниками на их когнитивное развитие
91'1 с.33
Котырло В. К. , Дуткевич Т. В. :
Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников
91'2 с.50
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. :
Особенности восприятия значимых других старшеклассниками
91'3 с.30
Реан А. А. :
Характерологические особенности подростков-делинквентов
91'4 с.139
Сенько Т. В. :
Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения
91'5 с.23
Коломинский Я. Л. , Харин С. С. :
Становление субъективной социальности у детей раннего возраста
91'6 с.21
Аминов Н. А. , Молоканов М. В. :
Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов
92'1 с.74
Ильин Г. Л. :
Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в контексте психологии образования
92'3 с.19
Романова О. Л. , Петракова Т. И. :
Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции
92'5 с.22
Ковалев Г. А. :
Психическое развитие ребенка и жизненная среда
93'1 с.13
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. :
Подросток-наркоман и его окружение
93'2 с.44
Плюснин Ю. М. , Богатырева О. А. , Биченкова О. Е. :
Пространственное поведение и социальный статус ребенка в группе
93'2 с.106
Князев Е. А. :
Педагогика и психология социальной депривации (исторический аспект)
93'3 с.39
Еремеев Б. А. :
Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей
93'3 с.119
Смирнова Е. О. :
Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе
94'6 с.5
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. :
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям
95'1 с.25
Десятникова Ю. М. :
Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения
95'5 с.18
Кондратьев М. Ю. :
Особенности межличностных отношений в профессионально специализированных интернатах
95'6 с.33
Смирнова Е. О. , Утробина В. Г. :
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте
96'3 с.5
Хиршхорн Г. Л. :
Кросс-культурное значение коллективно-семейной терапии в условиях меняющейся политической ситуации
96'3 с.63
Галигузова Л. Н. :
Проблема социальной изоляции детей
96'3 с.101
Бариленко Н. В. :
Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности
96'4 с.24
Кучинская Е. В. :
Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией
96'4 с.55
Смирнова Е. О. :
Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной
96'6 с.76
Курек Н. С. :
Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте
97'2 с.48
Хасан Б. И. , Тюменева Ю. А. :
Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола
97'3 с.32
Белоус В. В. , Дрокина И. Н :
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп
97'4 с.128
Чорнобай П. Д. :
Групповое обучение на уроках истории
97'5 с.130
Антонова Н. В. :
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения
97'6 с.23
Смирнова Е. О. , Калягина Е. В. :
Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам
98'3 с.50
Ягловская Е. К. :
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
98'3 с.61
Фигдор Г. :
Может ли школа помочь условно осужденным подросткам?
98'4 с.30
Рубцов В. В. :
Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения
98'5 с.49
Миронова М. Н. :
О сопряженной доминанте как основе механизма симбиотической связи
98'6 с.58
Проблемы девиантного поведения подростков
98'6 с.104