Рыжов В. В. :
К построению теоретической схемы анализа деятельности общения
80'1 с.39
Сухинская Л. А. :
Лабораторный комплекс для оценки параметров, характеризующих уровень развития групп
80'1 с.130
Петровский А. В. :
Теория деятельностного опосредствования и проблема лидерства.
80'2 с.29
Кричевский Р. Л. :
Динамика группового лидерства.
80'2 с.42
Хараш А. У. :
Принцип деятельности в исследованиях межличностного восприятия
80'3 с.20
Гузман Р. Я. :
Роль совместной деятельности в решении учебных задач
80'3 с.133
Новикова Т. В. :
Методика исследования межличностных отношений и их детерминант в трудовых коллективах
80'3 с.136
Ханин Ю. Л. :
Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге
80'3 с.164
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. :
Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи
80'3 с.171
Ольшанский В. Б. :
Психологическая теория коллектива
80'3 с.173
Аполлонов В. А. :
Научно-техническая революция и социальная психология
80'3 с.181
Донцов А. И. , Саркисян Ш. В. :
Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе
80'4 с.38
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Полозова Т. А. :
Методические проблемы изучения межличностного конфликта в группе
80'4 с.123
Агеев В. С. :
Исследование межгрупповых отношений в зарубежной социальной психологии
80'4 с.151
Лидерс А. Г. :
Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности
80'4 с.160
Абраменкова В. В. :
Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам
80'5 с.60
Смирнова Е. О. :
Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников
80'5 с.105
Котик Б. С. :
Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса
80'5 с.165
Щедрина Е. В. :
Личность в системе общественных отношений
80'5 с.175
Гиндилис Н. Л. , Кедров Б. М. :
Парное научное сотрудничество как одна из форм "творческой дополнительности"
80'6 с.34
Романеева М. П. , Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников
80'6 с.109
Немов Р. С. , Якобсон С. Г. :
Проблемы личности, социальной психологии, детской и педагогической психологии на XXII Международном конгрессе по психологии
80'6 с.176
Яценко Т. С. :
Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении
81'1 с.164
Немов Р. С. :
Фундаментальное руководство по социальной психологии
81'1 с.166
Бодалев А. А. , Ковалев Г. А. :
Проблемы психологии познания людьми друг друга
81'1 с.178
Зимняя И. А. :
Ленинские принципы коммунистической пропаганды и психология пропагандистского общения
81'2 с.11
Рыжов В. В. :
О взаимосвязи особенностей общения личности и ее социально-перцептивных характеристик
81'2 с.58
Субботский Е. В. :
Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения
81'2 с.68
Соколовский Ю. Е. :
Психология общения
81'2 с.169
Донцов А. И. :
Симпозиум по проблемам межличностного восприятия в группе
81'2 с.182
Захаров А. И. :
Психологические особенности диагностики и оптимизации взаимоотношений в конфликтной семье
81'3 с.58
Кричевский Р. Л. , Смирнова М. М. :
Удовлетворенность групповым членством как функция соотношения феноменов лидерства и руководства
81'3 с.109
Немов Р. С. , Шестаков А. Г. :
Сплоченность как фактор групповой эффективности
81'3 с.113
Ядов Н. В. :
Исследование ситуативных социальных установок полярников
81'3 с.132
Бурлачук Л. Ф. , Блейхер В. М. :
Новые направления прикладных исследований в социальной психологии
81'3 с.173
Назаретян А. П. :
Социально-психологический анализ содержания текстовой деятельности
81'3 с.175
Агеев В. С. :
Научно-практическая конференция на факультете психологии МГУ
81'3 с.182
Амбрумова А. Г. , Тихоненко В. А. , Бергельсон Л. Л. :
Социально-психологическая дезадаптация личности и профилактика суицида
81'4 с.91
Творогова Н. Д. :
Экспериментальное изучение социальной перцепции в процессе общения студентов в учебной группе
81'4 с.119
Варга А. Я. , Миккин X. X. , Петровская Л. А. , Ронзин Д. В. :
Семинар по вопросам социально-психологического тренинга
81'4 с.183
Аполлонов В. А. , Слуцкий Е. Г. :
XXVI съезд КПСС и актуальные проблемы социальной психологии
81'4 с.184
Русина Н. А. :
Изучение оценочных эталонов и социальных стереотипов с помощью семантических измерений
81'5 с.96
Ханин Ю. Л. , Буланова Г. В. :
Статус и эмоциональное состояние личности в группах разного уровня развития
81'5 с.124
Обозов Н. Н. , Обозова А. Н. :
Три подхода к исследованию психологической совместимости
81'6 с.98
Егорова Е. В. :
Исследования феномена сдвига в выборе в американской политической психологии
81'6 с.145
Дусавицкий А. К. :
Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения
83'1 с.58
Ковалев Г. А. :
Психология познания людьми друг друга
83'1 с.112
Чернышев А. С , Завалишина Д. Н. :
Психическое развитие, учение и формирование личности
83'1 с.165
Коломинский Я. Л. :
Дифференциация социальной психологии и проблемы воспитания
83'2 с.60
Болбочану А. В. :
Влияние общения со взрослыми на развитие действий во внутреннем плане у детей раннего возраста
83'2 с.68
Люблинская А. А. :
Система отношений - основа нравственной воспитанности личности
83'2 с.74
Петровская Л. А. , Спиваковская А. С. :
Воспитание как общение-диалог
83'2 с.85
Каган В. Е. :
Клинико-психологические аспекты онтогенеза коммуникативности
83'2 с.96
Эткинд А. М. :
Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений
83'2 с.106
Айламазьян А. М. , Лебедева М. М. :
Деловые игры и их использование в психологическом исследовании
83'2 с.143
Агеев В. С. :
Книги по социально-психологическим теориям
83'2 с.150
Рубцов В. В. , Громыко Ю. В. :
Перре-Клермо А. -Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка
83'2 с.155
Панферов В. Н. :
Проблемы психологии межличностного познания на новом этапе
83'2 с.157
Казнова Г. В. :
Взаимосвязь общественно полезной деятельности и общения подростков
83'3 с.40
Бодалев А. А. :
Об изучении общения с позиций В. Н. Мясищева
83'3 с.131
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
83'4 с.46
Донцов А. И. :
Группа: психология и этимология
83'4 с.132
Ярошевский М. Г. :
От социальной психологии к психологии личности
83'4 с.161
Цимбалюк В. Д. :
Социально-психологический климат коллектива
83'4 с.163
Ковалев Г. А. , Лабунская В. А. , Яценко Т. С. :
Проблемы психологии общения
83'4 с.171
Новикова Л. И. , Куракин А. Т. :
Педагогическая концепция детского коллектива. Актуальные проблемы
83'5 с.9
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. :
Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи
83'5 с.48
Аунапуу Т. :
Восприятие лидерами межличностных отношений в классе
83'5 с.61
Коссов Б. Б. :
Типологические особенности стиля деятельности руководителей разной эффективности
83'5 с.126
Авдеева Н. Н. :
Айкс У. , Ноулес Э. (ред. ) Личность, роли и социальное поведение
83'5 с.155
Курячий С. И. :
Влияние установок личности на восприятие другого человека
83'6 с.105
Емельянов Ю. Н. , Жуков Ю. М. :
Социально-психологический тренинг: проблемы и перспективы
83'6 с.139
Устименко С. Ф. :
Межличностные отношения трудных подростков
84'1 с.27
Карпенко Л. А. :
Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности
84'1 с.71
Костинская А. Г. :
Социально-перцептивные процессы в условиях группового принятия решений
84'1 с.75
Знаков В. В. :
Основные условия межличностного понимания в совместной деятельности
84'1 с.138
Донцов А. И. , Емельянова Т. П. :
Концепция социальных представлений в современной французской психологии
84'1 с.147
Леонова А. Б. :
Дункан К. , Грюнберг М. , Уоллис Д. Изменения в трудовой жизни
84'1 с.158
Щербо Н. П. :
Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности
84'2 с.107
Цехновичер В. М. :
Способ измерения показателя ценностно-ориентационного единства малой группы
84'2 с.130
Бажин Е. Ф. , Ганина Н. А. , Корнева Т. В. :
Описание лица в художественной литературе как проблема восприятия человека человеком
84'2 с.142
Тихомиров О. К. :
Проблемы психологии общения и мышления
84'2 с.163
Искаков Б. И. , Кричевский Р. Л. :
Актуальные проблемы математизации социально-психологического знания
84'2 с.166
Бреслав Г. М. :
Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников
84'3 с.53
Шакуров Р. Х. , Рогов М. Г. :
Социально-психологическая совместимость руководителей среднего профтехучилища
84'3 с.87
Санникова О. П. :
Эмоциональность и регуляция активности общения
84'3 с.123
Щебетенко А. И. :
Структура динамических характеристик общительности
84'3 с.128
Петровский А. В. :
Проблема развития личности с позиций социальной психологии
84'4 с.15
Репина Т. А. :
Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду
84'4 с.62
Белоус В. В. :
Функциональная роль типа темперамента в индивидуальной и совместной деятельности людей
84'4 с.102
Горбатенко А. С. , Горбатенко Т. М. :
Методика определения структуры малой группы с помощью формализованного анализа межличностных выборов
84'4 с.112
Искольдский Н. В. :
Рубин К. Х. , Росс Х. С. (ред. ) Отношения со сверстниками и социальные навыки в детском возрасте
84'4 с.158
Стеценко А. П. :
Эмэбайль Т. Социальная психология креативности
84'5 с.160
Костинская А. Г. :
Социально-психологический анализ межгрупповых отношений
84'5 с.164
Филиппов А. В. , Ильин Г. Л. :
Проблема совместной деятельности в психологии управления
84'6 с.5
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. :
Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников
84'6 с.43
Обозов Н. Н. :
Познание людьми друг друга
84'6 с.149
Егоров А. С. , Гаврилов В. Е. :
Совершенствование профориентации и профподбора молодежи на рабочие профессии
85'1 с.81
Ковалев Г. А. , Радзиховский Л. А. :
Общение и проблема интериоризации
85'1 с.110
Донцов А. И. :
Психология руководства научным коллективом
85'1 с.181
Максакова В. И. :
Заседание совета по психолого-педагогическим проблемам коллектива и личности
85'1 с.187
Петровский А. В. :
"Решетка противостояния позиций" как принцип диагностики уровня развития межличностных отношений
85'2 с.32
Гозман Л. Я. , Шлягина Е. И. :
Психологические проблемы семьи
85'2 с.186
Гнедова Н. М. , Блинова С. М. :
Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения
85'3 с.67
Юферева Т. И. :
Образы мужчин и женщин в сознании подростков
85'3 с.84
Агеев В. С. :
Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком
85'3 с.135
Коломинский Я. Л. , Мелтсас М. Х. :
Ролевая дифференциация пола у дошкольников
85'3 с.165
Кан-Калик В. А. , Ковалев Г. А. :
Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования
85'4 с.9
Андриевская В. В. , Балл Г. А. , Кисарчук З. Г. , Мусатов С. А. :
Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников
85'4 с.38
Смехов В. А. :
Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье
85'4 с.83
Немов Р. С. :
Сверхнормативная деятельность как выражение активной социальной позиции коллектива и личности
85'4 с.93
Масаев В. М. :
Коссецки Ю. Секреты управления людьми
85'4 с.168
Бодалев А. А. , Баскина Ю. В. :
Проблема общения и межличностного восприятия на XXIII Международном психологическом конгрессе
85'4 с.179
Галигузова Л. Н. :
Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста
85'5 с.46
Снегирева Т. В. :
Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками
85'5 с.61
Артемьева Е. Ю. :
Психолого-педагогические проблемы общения
85'5 с.175
Абраменкова В. В. , Воробьев А. В. :
Экспериментальные методы исследования личности в коллективе
85'5 с.178
Фельдштейн Д. И. :
Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе
85'6 с.26
Емельянов Ю. Н. :
Активные групповые методы социально-психологической подготовки специалистов
85'6 с.88
Синягин Ю. В. :
Способ выявления оценочных суждений членов группы
85'6 с.139
Лозоцева В. Н. :
Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками
86'1 с.79
Агеев В. С. :
Психологическое исследование социальных стереотипов
86'1 с.95
Фатеев Н. М. :
Влияние особенностей управления на социально-психологический климат коллектива
86'1 с.102
Собкин В. С. , Шмелев А. Г. :
Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов
86'1 с.124
Донцов А. И. :
Чепели Д. Новый венгерский учебник по социальной психологии
86'1 с.173
Петровский А. В. :
Методологические проблемы исследования психологии коллектива
86'1 с.175
Сайко В. Д. :
Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст
86'2 с.67
Бодалев А. А. , Кричевский Р. Л. :
Педагогический анализ общения школьников
86'2 с.174
Андреева Г. М. :
Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора
86'3 с.5
Вереникина И. М. :
Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке
86'3 с.71
Щербо Н. П. :
Яноушек Я. Совместная деятельность и коммуникация
86'3 с.171
Агеев В. С. :
Тэшфел Г. (ред. ) Первая западноевропейская энциклопедия по социальной психологии
86'3 с.173
Абраменкова В. В. :
Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства
86'4 с.27
Круглов Б. С. :
Правовое сознание как элемент психологической подготовки молодежи к семейной жизни
86'4 с.63
Рождественская Н. А. :
Роль стереотипов в познании человека человеком
86'4 с.69
Романов К. М. :
Межличностное познание и деятельность
86'4 с.76
Усманова Э. З. :
Мотивационно эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации
86'4 с.131
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. :
Социально-психологические особенности совместной игровой и трудовой деятельности дошкольников
86'5 с.38
Ильин Г. Л. :
Некоторые проблемы психологии общения
86'5 с.113
Поликарпов В. А. :
Мышление индивида во время реплик партнера в условиях диалога
86'5 с.148
Юревич А. В. :
К анализу исследований каузальной атрибуции в зарубежной социальной психологии
86'5 с.168
Шакуров Р. Х. , Алишев Б. С. :
Причины конфликтов в педагогических коллективах и пути их преодоления
86'6 с.67
Пономарев Я. А. , Гаджиев Ч. М. :
Закономерности общения в творческом коллективе
86'6 с.77
Игнятович Р. :
Методика для исследования межличностных взаимоотношений в первичном коллективе
86'6 с.143
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Кроник А. А. , Хорошилова Е. А. :
Диагностика взаимопонимания в значимых отношениях
87'1 с.128
Щеглова Т. М. :
Формирование профессиональной направленности студентов посредством оптимизации в группе структуры лидерства
87'1 с.144
Сарджвеладзе Н. И. :
Изучение некоторых процессов в группе методом фиксированной установки
87'1 с.148
Андреев А. Н. , Мдивани М. О. , Рыжонкин Ю. Я. :
Методика измерения коммуникативной дистанции
87'1 с.159
Куликов В. Н. :
Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека
87'1 с.169
Эткинд А. М. :
Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология
87'1 с.170
Ковалев Г. А. :
Социально-психологические проблемы становления личности ребенка
87'1 с.176
Шерковин Ю. А. , Евгеньева Т. В. :
Теоретическое наследие В. И. Ленина и задачи социальной психологии
87'2 с.5
Филатов В. М. , Филатова Г. Е. :
Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка
87'2 с.80
Кондратьев М. Ю. :
Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя
87'2 с.99
Агеев В. С. :
Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов
87'2 с.152
Репина Т. А. :
Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии
87'2 с.158
Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. :
Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений
87'2 с.168
Коряк Н. М. , Петровская Л. А. :
Проблемы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителей и специалистов
87'2 с.175
Задорожнюк И. Е. :
Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии
87'2 с.177
Ковалев Г. А. :
Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия
87'3 с.41
Слободская Е. Р. , Плюснин Ю. М. :
Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста
87'3 с.50
Семенова М. А. :
Формирование общего способа решения класса задач в условиях коллективной деятельности
87'3 с.64
Лабунская В. А. :
Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения
87'3 с.70
Самойленко Е. С. :
Операция сравнения в ситуации речевого общения
87'3 с.128
Стеценко А. П. :
Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация")
87'3 с.158
Левкович В. П. , Зуськова О. Э. :
Методика диагностики супружеских отношений
87'4 с.128
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Абраменкова В. В. :
Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе
87'5 с.70
Агеев В. С. :
Кросскультурная перспектива в развитии социально-психологического знания
87'6 с.90
Розов А. И. :
Речевая деятельность как преодоление конфликтной ситуации
87'6 с.100
Большунов Я. В. , Соловьев В. М. , Опарина Н. С. :
Особенности воспроизведения вербального материала в условиях опосредованного общения
87'6 с.108
Емельянов Ю. Н. :
Социально-психологическое проектирование в педагогике
88'1 с.26
Попова Л. В. :
Методы изучения процессов идентификации
88'1 с.163
Иващенко Ф. И. :
Психологический анализ взаимовлияния старших школьников в процессе коллективного труда
88'2 с.100
Горбатенко Т. М. :
Межличностные отношения и профессиональные намерения старшеклассников
88'2 с.138
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. :
Исследование общения дошкольников со сверстниками
88'2 с.167
Коротко о книгах
88'2 с.174
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. :
Взаимоотношения подростков в школьном коллективе
88'3 с.64
Коротко о книгах
88'3 с.154
Цискаридзе М. А. :
Влияние установки на проявления конформности индивида в подставной группе
88'4 с.143
Коротко о книгах
88'4 с.167
Кукосян О. Г. :
Об исследовании проблем общения
88'4 с.170
Емельянов Ю. Н. :
Групповая психокоррекция в подготовке будущих учителей
88'4 с.172
Радзиховский Л. А. :
Изучение психологических особенностей неформальных молодежных объединений
88'4 с.182
Гозман Л. Я. :
Школа молодых ученых "Психологические аспекты социальных проблем"
88'4 с.184
Поливанова Н. И. :
Наглядно-образная регуляция при совместном решении задач
88'5 с.62
Григорьева М. Н. , Парктал А. :
Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками
88'5 с.100
Амонашвили Ш. А. :
Развитие детей в условиях совместной деятельности
88'5 с.175
Гозман Л. Я. :
Психологические аспекты торможения социальных изменений
88'6 с.5
Артемьева Е. Ю. , Ковалев Г. А. , Семилет Н. В. :
Изображение как инструмент измерения межличностных отношений
88'6 с.120
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. :
Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей
89'1 с.45
Новикова Е. Ю. :
Социально-психологический аспект отношения подростков к моде
89'1 с.121
Щедрина Е. В. :
Конференция по проблемам социальных стереотипов
89'1 с.177
Волкова А. Н. :
Опыт исследования супружеской неверности
89'2 с.98
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. :
Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции
89'2 с.102
Синягин Ю. В. , Гусев В. Ф. :
Аппаратурная методика для определения характера общения руководителя с подчиненными
89'2 с.134
Пьянкова Н. В. :
Учебное пособие по социальной психологии
89'2 с.162
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. :
Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'2 с.167
Чудновский В. Э. , Орлов А. Б. :
Советско-чехословацкий симпозиум
89'2 с.175
Маствилискер Э. И. :
Индивидуальный стиль общения в совместной игровой и предметной деятельности
89'3 с.63
Лукьянова З. Н. :
Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми
89'3 с.71
Хащенко Т. Г. :
Индивидуально-психологические особенности партнеров в процессе совместного решения задач
89'3 с.141
Шевандрин Н. И. :
Определение единства ценностных ориентации и уровня развития групп выборочным методом
89'3 с.144
Алешина Ю. Е. , Лекторская Е. В. :
Ролевой конфликт работающей женщины
89'5 с.80
Кроник А. А. , Кроник Е. А. :
Диагностика удовлетворенности в значимых отношениях
89'5 с.112
Шапирштейн Г. Я. :
Взаимодействие установок личности в общении
89'5 с.144
Коротко о книгах
89'5 с.165
Бодалев А. А. :
Проблемы гуманизации межличностного общения и основные направления их психологического изучения
89'6 с.74
Донцов А. И. :
Социальная психология искусства
89'6 с.151
Спиваковская А. С. :
Социально-психологический тренинг и повышение компетентности в общении
89'6 с.152
Зачесова И. А. , Павлова Н. Д. :
Отражение в речи особенностей взаимодействия партнеров общения
90'1 с.136
Манёров В. Х. :
Успешность восприятия говорящего в зависимости от индивидуальных особенностей слушателей
90'1 с.147
Коротко о книгах
90'1 с.168
Из редакционной почты
90'1 с.184
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. :
Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности
90'2 с.35
Бабич Н. И. :
Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников
90'2 с.57
Коротко о книгах
90'2 с.164
Хайкин В. Л. :
О задачах создания московского Центра социально-психологической поддержки детей и подростков
90'3 с.85
Авдуевская Е. П. :
Принадлежность к группе и самовосприятие личности
90'3 с.144
Просецкий П. А. :
Социальное развитие личности в онтогенезе
90'3 с.173
Собкин В. С. , Грачева А. М. , Нистратов А. А. :
Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере
90'4 с.23
Заика Е. В. , Крейдун Н. П. , Ячина А. С. :
Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением
90'4 с.83
Шустова Л. А. :
Методы и способы подготовки младших школьников к общению
90'4 с.99
Борисова А. А. :
Проницательность как проблема психологии общения
90'4 с.117
Коротко о книгах
90'4 с.168
Эткинд А. М. :
Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов
90'5 с.13
Чудновский В. Э. :
Актуальные проблемы психологии становления убеждений
90'5 с.40
Розов А. И. :
Некоторые психологические вопросы проблематики социокультурных норм
90'5 с.112
Харшиладзе М. И. :
Влияние межличностных отношений на эффективность совместной мыслительной деятельности
90'5 с.144
Коротко о книгах
90'6 с.154
Петровский А. В. :
Трехфакторная модель значимого другого
91'1 с.7
Тадж Дж. :
Влияние взаимодействия и коммуникации между сверстниками на их когнитивное развитие
91'1 с.33
Котырло В. К. , Дуткевич Т. В. :
Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников
91'2 с.50
Белова Е. С. :
Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач
91'2 с.148
Щедрина Е. В. :
Исследования экономических представлений у детей
91'2 с.157
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. :
Особенности восприятия значимых других старшеклассниками
91'3 с.30
Алешина Ю. Е. , Волович А. С. :
Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины
91'4 с.74
Реан А. А. :
Характерологические особенности подростков-делинквентов
91'4 с.139
Гительмахер Р. Б. :
Социально-психологические особенности отношения исполнителей к руководителю
91'4 с.144
Сенько Т. В. :
Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения
91'5 с.23
Ханин Ю. Л. :
Межличностная и внутри групповая тревога в условиях значимой совместной деятельности
91'5 с.56
Психологический ассессмент для руководителей
91'5 с.88
Степанский В. И. :
Свойство субъектности как предпосылка личностной формы общения
91'5 с.98
Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. :
Отношение к компьютеризированному тестированию различных социальных групп
91'5 с.114
Ивашов А. Н. , Заика Е. В. :
Методика исследования коммуникативных установок личности
91'5 с.162
Коломинский Я. Л. , Харин С. С. :
Становление субъективной социальности у детей раннего возраста
91'6 с.21
Коротко о книгах
91'6 с.164
Карандашев Ю. Н. :
У истоков общения
91'6 с.177
Аминов Н. А. , Молоканов М. В. :
Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов
92'1 с.74
Синягин Ю. В. :
Динамика процесса коллективообразования
92'1 с.111
Шевандрин Н. И. :
Принцип "решетки противостояния позиций" в диагностике межличностных отношений
92'1 с.117
Ильин Г. Л. :
Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в контексте психологии образования
92'3 с.19
Романова О. Л. , Петракова Т. И. :
Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции
92'5 с.22
Тихомиров О. К. :
Большевизм и психология
92'5 с.53
Ворсина Л. Б. :
Качественные методы изучения общественного мнения
92'5 с.56
Ковалев Г. А. :
Психическое развитие ребенка и жизненная среда
93'1 с.13
Мелия М. И. , Розин М. В. :
Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании
93'1 с.54
Знаков В. В. :
Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания
93'2 с.9
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. :
Подросток-наркоман и его окружение
93'2 с.44
Бодалев А. А. :
Психология межличностных отношений (к 100-летию со дня рождения В. Н. Мясищева)
93'2 с.86
Плюснин Ю. М. , Богатырева О. А. , Биченкова О. Е. :
Пространственное поведение и социальный статус ребенка в группе
93'2 с.106
Князев Е. А. :
Педагогика и психология социальной депривации (исторический аспект)
93'3 с.39
Дубин Б. В. , Толстых А. В. :
Слухи как социально-психологический феномен
93'3 с.77
Еремеев Б. А. :
Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей
93'3 с.119
Красовский Б. П. :
Анализ брачных объявлений (самооценка и требования к партнеру)
93'5 с.56
Сегрера А. С. , Арайза М. :
Разрешение социального конфликта: личностно-центрированная модель
93'5 с.109
Гозман Л. Я. :
Психология в политике - от объяснения к воздействию
94'1 с.70
Семенов В. Е. :
Катарсис и антикатарсис: социально-психологический подход к воздействию искусства
94'1 с.116
Бодалев А. А. :
О взаимосвязи общения и отношения
94'1 с.122
Балл Г. А. , Бургин М. С. :
Анализ психологических воздействий и его педагогическое воздействие
94'4 с.56
Смирнова Е. О. :
Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе
94'6 с.5
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. :
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям
95'1 с.25
Бейкер К. Г. , Гиппенрейтер Ю. Б. :
Влияние сталинских репрессий конца 30-х годов на жизнь семей в трех поколениях
95'2 с.66
Елизаров А. Н. :
Телефон доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов
95'3 с.38
Лебедев А. Н. , Боковиков А. К. :
Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей
95'3 с.46
Алавидзе Т. Л. , Антонюк Е. В. , Вильданова А. А. :
Психологические аспекты освещения событий в Чечне программами Центрального телевидения
95'4 с.57
Десятникова Ю. М. :
Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения
95'5 с.18
Молоканов М. В. :
Двухмерное пространство моделей коммуникативного взаимодействия
95'5 с.51
Корнилов А. П. :
Саморегуляция человека в условиях социального перелома
95'5 с.69
Кондратьев М. Ю. :
Особенности межличностных отношений в профессионально специализированных интернатах
95'6 с.33
Кабардов М. К. , Арцишевская Е. В. :
Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции
96'1 с.34
Токарева М. Ю. , Донцов А. И. :
Меньшинство как источник социального влияния
96'1 с.50
Сосновский Б. А. , Болотова А. К. :
Области и стратегии работы социального психолога-практика
96'2 с.138
Смирнова Е. О. , Утробина В. Г. :
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте
96'3 с.5
Хиршхорн Г. Л. :
Кросс-культурное значение коллективно-семейной терапии в условиях меняющейся политической ситуации
96'3 с.63
Галигузова Л. Н. :
Проблема социальной изоляции детей
96'3 с.101
Бариленко Н. В. :
Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности
96'4 с.24
Кучинская Е. В. :
Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией
96'4 с.55
Лебедев А. Н. :
Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе
96'4 с.93
Смирнова Е. О. :
Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной
96'6 с.76
Гришина Н. В. :
Психология социальных ситуаций
97'1 с.121
Курек Н. С. :
Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте
97'2 с.48
Хасан Б. И. , Тюменева Ю. А. :
Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола
97'3 с.32
Чирков В. И. :
Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция
97'3 с.102
Самоукина Н. В. :
Работа социального психолога в банковской системе
97'4 с.48
Белоус В. В. , Дрокина И. Н :
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп
97'4 с.128
Чорнобай П. Д. :
Групповое обучение на уроках истории
97'5 с.130
Антонова Н. В. :
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения
97'6 с.23
Дымнова Т. И. :
Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской
98'2 с.46
Донцов А. И. , Дубовская Е. М. , Улановская И. М. :
Разработка критериев анализа совместной деятельности
98'2 с.61
Кошелева Ю. П. :
Самопредъявление одиноких людей в тексте газетных объявлений
98'2 с.107
Смирнова Е. О. , Калягина Е. В. :
Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам
98'3 с.50
Ягловская Е. К. :
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
98'3 с.61
Симоненко С. И. :
Психологические основания оценки ложности и правдивости сообщений
98'3 с.78
Молл Е. Г. :
Планирование своей карьеры руководителем
98'3 с.85
Донцов А. И. , Токарева М. Ю. :
Социальный контекст как фактор взаимодействия меньшинства и большинства
98'3 с.115
Фигдор Г. :
Может ли школа помочь условно осужденным подросткам?
98'4 с.30
Штроо В. А. :
Защитные механизмы: от личности к группе
98'4 с.54
Гаврилица О. А. :
Чувство вины у работающей женщины
98'4 с.65
Рубцов В. В. :
Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения
98'5 с.49
Клейберг Ю. А. :
Психология девиантного (отклоняющегося) поведения
98'5 с.141
Миронова М. Н. :
О сопряженной доминанте как основе механизма симбиотической связи
98'6 с.58
Проблемы девиантного поведения подростков
98'6 с.104