Социальная психология

Рыжов В. В. : К построению теоретической схемы анализа деятельности общения 80'1 с.39
Сухинская Л. А. : Лабораторный комплекс для оценки параметров, характеризующих уровень развития групп 80'1 с.130
Петровский А. В. : Теория деятельностного опосредствования и проблема лидерства. 80'2 с.29
Кричевский Р. Л. : Динамика группового лидерства. 80'2 с.42
Хараш А. У. : Принцип деятельности в исследованиях межличностного восприятия 80'3 с.20
Гузман Р. Я. : Роль совместной деятельности в решении учебных задач 80'3 с.133
Новикова Т. В. : Методика исследования межличностных отношений и их детерминант в трудовых коллективах 80'3 с.136
Ханин Ю. Л. : Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге 80'3 с.164
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. : Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи 80'3 с.171
Ольшанский В. Б. : Психологическая теория коллектива 80'3 с.173
Аполлонов В. А. : Научно-техническая революция и социальная психология 80'3 с.181
Донцов А. И. , Саркисян Ш. В. : Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе 80'4 с.38
Коростелев А. Ю. : Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников 80'4 с.112
Полозова Т. А. : Методические проблемы изучения межличностного конфликта в группе 80'4 с.123
Агеев В. С. : Исследование межгрупповых отношений в зарубежной социальной психологии 80'4 с.151
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности 80'4 с.160
Абраменкова В. В. : Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам 80'5 с.60
Смирнова Е. О. : Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников 80'5 с.105
Котик Б. С. : Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса 80'5 с.165
Щедрина Е. В. : Личность в системе общественных отношений 80'5 с.175
Гиндилис Н. Л. , Кедров Б. М. : Парное научное сотрудничество как одна из форм "творческой дополнительности" 80'6 с.34
Романеева М. П. , Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников 80'6 с.109
Немов Р. С. , Якобсон С. Г. : Проблемы личности, социальной психологии, детской и педагогической психологии на XXII Международном конгрессе по психологии 80'6 с.176
Яценко Т. С. : Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении 81'1 с.164
Немов Р. С. : Фундаментальное руководство по социальной психологии 81'1 с.166
Бодалев А. А. , Ковалев Г. А. : Проблемы психологии познания людьми друг друга 81'1 с.178
Зимняя И. А. : Ленинские принципы коммунистической пропаганды и психология пропагандистского общения 81'2 с.11
Рыжов В. В. : О взаимосвязи особенностей общения личности и ее социально-перцептивных характеристик 81'2 с.58
Субботский Е. В. : Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения 81'2 с.68
Соколовский Ю. Е. : Психология общения 81'2 с.169
Донцов А. И. : Симпозиум по проблемам межличностного восприятия в группе 81'2 с.182
Захаров А. И. : Психологические особенности диагностики и оптимизации взаимоотношений в конфликтной семье 81'3 с.58
Кричевский Р. Л. , Смирнова М. М. : Удовлетворенность групповым членством как функция соотношения феноменов лидерства и руководства 81'3 с.109
Немов Р. С. , Шестаков А. Г. : Сплоченность как фактор групповой эффективности 81'3 с.113
Ядов Н. В. : Исследование ситуативных социальных установок полярников 81'3 с.132
Бурлачук Л. Ф. , Блейхер В. М. : Новые направления прикладных исследований в социальной психологии 81'3 с.173
Назаретян А. П. : Социально-психологический анализ содержания текстовой деятельности 81'3 с.175
Агеев В. С. : Научно-практическая конференция на факультете психологии МГУ 81'3 с.182
Амбрумова А. Г. , Тихоненко В. А. , Бергельсон Л. Л. : Социально-психологическая дезадаптация личности и профилактика суицида 81'4 с.91
Творогова Н. Д. : Экспериментальное изучение социальной перцепции в процессе общения студентов в учебной группе 81'4 с.119
Варга А. Я. , Миккин X. X. , Петровская Л. А. , Ронзин Д. В. : Семинар по вопросам социально-психологического тренинга 81'4 с.183
Аполлонов В. А. , Слуцкий Е. Г. : XXVI съезд КПСС и актуальные проблемы социальной психологии 81'4 с.184
Русина Н. А. : Изучение оценочных эталонов и социальных стереотипов с помощью семантических измерений 81'5 с.96
Ханин Ю. Л. , Буланова Г. В. : Статус и эмоциональное состояние личности в группах разного уровня развития 81'5 с.124
Обозов Н. Н. , Обозова А. Н. : Три подхода к исследованию психологической совместимости 81'6 с.98
Егорова Е. В. : Исследования феномена сдвига в выборе в американской политической психологии 81'6 с.145
Дусавицкий А. К. : Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения 83'1 с.58
Ковалев Г. А. : Психология познания людьми друг друга 83'1 с.112
Чернышев А. С , Завалишина Д. Н. : Психическое развитие, учение и формирование личности 83'1 с.165
Коломинский Я. Л. : Дифференциация социальной психологии и проблемы воспитания 83'2 с.60
Болбочану А. В. : Влияние общения со взрослыми на развитие действий во внутреннем плане у детей раннего возраста 83'2 с.68
Люблинская А. А. : Система отношений - основа нравственной воспитанности личности 83'2 с.74
Петровская Л. А. , Спиваковская А. С. : Воспитание как общение-диалог 83'2 с.85
Каган В. Е. : Клинико-психологические аспекты онтогенеза коммуникативности 83'2 с.96
Эткинд А. М. : Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений 83'2 с.106
Айламазьян А. М. , Лебедева М. М. : Деловые игры и их использование в психологическом исследовании 83'2 с.143
Агеев В. С. : Книги по социально-психологическим теориям 83'2 с.150
Рубцов В. В. , Громыко Ю. В. : Перре-Клермо А. -Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка 83'2 с.155
Панферов В. Н. : Проблемы психологии межличностного познания на новом этапе 83'2 с.157
Казнова Г. В. : Взаимосвязь общественно полезной деятельности и общения подростков 83'3 с.40
Бодалев А. А. : Об изучении общения с позиций В. Н. Мясищева 83'3 с.131
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Поведение младших школьников в коллективной учебной работе 83'4 с.46
Донцов А. И. : Группа: психология и этимология 83'4 с.132
Ярошевский М. Г. : От социальной психологии к психологии личности 83'4 с.161
Цимбалюк В. Д. : Социально-психологический климат коллектива 83'4 с.163
Ковалев Г. А. , Лабунская В. А. , Яценко Т. С. : Проблемы психологии общения 83'4 с.171
Новикова Л. И. , Куракин А. Т. : Педагогическая концепция детского коллектива. Актуальные проблемы 83'5 с.9
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. : Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи 83'5 с.48
Аунапуу Т. : Восприятие лидерами межличностных отношений в классе 83'5 с.61
Коссов Б. Б. : Типологические особенности стиля деятельности руководителей разной эффективности 83'5 с.126
Авдеева Н. Н. : Айкс У. , Ноулес Э. (ред. ) Личность, роли и социальное поведение 83'5 с.155
Курячий С. И. : Влияние установок личности на восприятие другого человека 83'6 с.105
Емельянов Ю. Н. , Жуков Ю. М. : Социально-психологический тренинг: проблемы и перспективы 83'6 с.139
Устименко С. Ф. : Межличностные отношения трудных подростков 84'1 с.27
Карпенко Л. А. : Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности 84'1 с.71
Костинская А. Г. : Социально-перцептивные процессы в условиях группового принятия решений 84'1 с.75
Знаков В. В. : Основные условия межличностного понимания в совместной деятельности 84'1 с.138
Донцов А. И. , Емельянова Т. П. : Концепция социальных представлений в современной французской психологии 84'1 с.147
Леонова А. Б. : Дункан К. , Грюнберг М. , Уоллис Д. Изменения в трудовой жизни 84'1 с.158
Щербо Н. П. : Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности 84'2 с.107
Цехновичер В. М. : Способ измерения показателя ценностно-ориентационного единства малой группы 84'2 с.130
Бажин Е. Ф. , Ганина Н. А. , Корнева Т. В. : Описание лица в художественной литературе как проблема восприятия человека человеком 84'2 с.142
Тихомиров О. К. : Проблемы психологии общения и мышления 84'2 с.163
Искаков Б. И. , Кричевский Р. Л. : Актуальные проблемы математизации социально-психологического знания 84'2 с.166
Бреслав Г. М. : Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников 84'3 с.53
Шакуров Р. Х. , Рогов М. Г. : Социально-психологическая совместимость руководителей среднего профтехучилища 84'3 с.87
Санникова О. П. : Эмоциональность и регуляция активности общения 84'3 с.123
Щебетенко А. И. : Структура динамических характеристик общительности 84'3 с.128
Петровский А. В. : Проблема развития личности с позиций социальной психологии 84'4 с.15
Репина Т. А. : Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду 84'4 с.62
Белоус В. В. : Функциональная роль типа темперамента в индивидуальной и совместной деятельности людей 84'4 с.102
Горбатенко А. С. , Горбатенко Т. М. : Методика определения структуры малой группы с помощью формализованного анализа межличностных выборов 84'4 с.112
Искольдский Н. В. : Рубин К. Х. , Росс Х. С. (ред. ) Отношения со сверстниками и социальные навыки в детском возрасте 84'4 с.158
Стеценко А. П. : Эмэбайль Т. Социальная психология креативности 84'5 с.160
Костинская А. Г. : Социально-психологический анализ межгрупповых отношений 84'5 с.164
Филиппов А. В. , Ильин Г. Л. : Проблема совместной деятельности в психологии управления 84'6 с.5
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. : Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников 84'6 с.43
Обозов Н. Н. : Познание людьми друг друга 84'6 с.149
Егоров А. С. , Гаврилов В. Е. : Совершенствование профориентации и профподбора молодежи на рабочие профессии 85'1 с.81
Ковалев Г. А. , Радзиховский Л. А. : Общение и проблема интериоризации 85'1 с.110
Донцов А. И. : Психология руководства научным коллективом 85'1 с.181
Максакова В. И. : Заседание совета по психолого-педагогическим проблемам коллектива и личности 85'1 с.187
Петровский А. В. : "Решетка противостояния позиций" как принцип диагностики уровня развития межличностных отношений 85'2 с.32
Гозман Л. Я. , Шлягина Е. И. : Психологические проблемы семьи 85'2 с.186
Гнедова Н. М. , Блинова С. М. : Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения 85'3 с.67
Юферева Т. И. : Образы мужчин и женщин в сознании подростков 85'3 с.84
Агеев В. С. : Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком 85'3 с.135
Коломинский Я. Л. , Мелтсас М. Х. : Ролевая дифференциация пола у дошкольников 85'3 с.165
Кан-Калик В. А. , Ковалев Г. А. : Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования 85'4 с.9
Андриевская В. В. , Балл Г. А. , Кисарчук З. Г. , Мусатов С. А. : Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников 85'4 с.38
Смехов В. А. : Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье 85'4 с.83
Немов Р. С. : Сверхнормативная деятельность как выражение активной социальной позиции коллектива и личности 85'4 с.93
Масаев В. М. : Коссецки Ю. Секреты управления людьми 85'4 с.168
Бодалев А. А. , Баскина Ю. В. : Проблема общения и межличностного восприятия на XXIII Международном психологическом конгрессе 85'4 с.179
Галигузова Л. Н. : Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста 85'5 с.46
Снегирева Т. В. : Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками 85'5 с.61
Артемьева Е. Ю. : Психолого-педагогические проблемы общения 85'5 с.175
Абраменкова В. В. , Воробьев А. В. : Экспериментальные методы исследования личности в коллективе 85'5 с.178
Фельдштейн Д. И. : Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе 85'6 с.26
Емельянов Ю. Н. : Активные групповые методы социально-психологической подготовки специалистов 85'6 с.88
Синягин Ю. В. : Способ выявления оценочных суждений членов группы 85'6 с.139
Лозоцева В. Н. : Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками 86'1 с.79
Агеев В. С. : Психологическое исследование социальных стереотипов 86'1 с.95
Фатеев Н. М. : Влияние особенностей управления на социально-психологический климат коллектива 86'1 с.102
Собкин В. С. , Шмелев А. Г. : Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов 86'1 с.124
Донцов А. И. : Чепели Д. Новый венгерский учебник по социальной психологии 86'1 с.173
Петровский А. В. : Методологические проблемы исследования психологии коллектива 86'1 с.175
Сайко В. Д. : Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст 86'2 с.67
Бодалев А. А. , Кричевский Р. Л. : Педагогический анализ общения школьников 86'2 с.174
Андреева Г. М. : Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора 86'3 с.5
Вереникина И. М. : Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке 86'3 с.71
Щербо Н. П. : Яноушек Я. Совместная деятельность и коммуникация 86'3 с.171
Агеев В. С. : Тэшфел Г. (ред. ) Первая западноевропейская энциклопедия по социальной психологии 86'3 с.173
Абраменкова В. В. : Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства 86'4 с.27
Круглов Б. С. : Правовое сознание как элемент психологической подготовки молодежи к семейной жизни 86'4 с.63
Рождественская Н. А. : Роль стереотипов в познании человека человеком 86'4 с.69
Романов К. М. : Межличностное познание и деятельность 86'4 с.76
Усманова Э. З. : Мотивационно эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации 86'4 с.131
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. : Социально-психологические особенности совместной игровой и трудовой деятельности дошкольников 86'5 с.38
Ильин Г. Л. : Некоторые проблемы психологии общения 86'5 с.113
Поликарпов В. А. : Мышление индивида во время реплик партнера в условиях диалога 86'5 с.148
Юревич А. В. : К анализу исследований каузальной атрибуции в зарубежной социальной психологии 86'5 с.168
Шакуров Р. Х. , Алишев Б. С. : Причины конфликтов в педагогических коллективах и пути их преодоления 86'6 с.67
Пономарев Я. А. , Гаджиев Ч. М. : Закономерности общения в творческом коллективе 86'6 с.77
Игнятович Р. : Методика для исследования межличностных взаимоотношений в первичном коллективе 86'6 с.143
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях 86'6 с.149
Кроник А. А. , Хорошилова Е. А. : Диагностика взаимопонимания в значимых отношениях 87'1 с.128
Щеглова Т. М. : Формирование профессиональной направленности студентов посредством оптимизации в группе структуры лидерства 87'1 с.144
Сарджвеладзе Н. И. : Изучение некоторых процессов в группе методом фиксированной установки 87'1 с.148
Андреев А. Н. , Мдивани М. О. , Рыжонкин Ю. Я. : Методика измерения коммуникативной дистанции 87'1 с.159
Куликов В. Н. : Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека 87'1 с.169
Эткинд А. М. : Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология 87'1 с.170
Ковалев Г. А. : Социально-психологические проблемы становления личности ребенка 87'1 с.176
Шерковин Ю. А. , Евгеньева Т. В. : Теоретическое наследие В. И. Ленина и задачи социальной психологии 87'2 с.5
Филатов В. М. , Филатова Г. Е. : Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка 87'2 с.80
Кондратьев М. Ю. : Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя 87'2 с.99
Агеев В. С. : Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов 87'2 с.152
Репина Т. А. : Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии 87'2 с.158
Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. : Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений 87'2 с.168
Коряк Н. М. , Петровская Л. А. : Проблемы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителей и специалистов 87'2 с.175
Задорожнюк И. Е. : Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии 87'2 с.177
Ковалев Г. А. : Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия 87'3 с.41
Слободская Е. Р. , Плюснин Ю. М. : Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста 87'3 с.50
Семенова М. А. : Формирование общего способа решения класса задач в условиях коллективной деятельности 87'3 с.64
Лабунская В. А. : Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения 87'3 с.70
Самойленко Е. С. : Операция сравнения в ситуации речевого общения 87'3 с.128
Стеценко А. П. : Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация") 87'3 с.158
Левкович В. П. , Зуськова О. Э. : Методика диагностики супружеских отношений 87'4 с.128
Ривина И. В. : Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности 87'5 с.62
Абраменкова В. В. : Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе 87'5 с.70
Агеев В. С. : Кросскультурная перспектива в развитии социально-психологического знания 87'6 с.90
Розов А. И. : Речевая деятельность как преодоление конфликтной ситуации 87'6 с.100
Большунов Я. В. , Соловьев В. М. , Опарина Н. С. : Особенности воспроизведения вербального материала в условиях опосредованного общения 87'6 с.108
Емельянов Ю. Н. : Социально-психологическое проектирование в педагогике 88'1 с.26
Попова Л. В. : Методы изучения процессов идентификации 88'1 с.163
Иващенко Ф. И. : Психологический анализ взаимовлияния старших школьников в процессе коллективного труда 88'2 с.100
Горбатенко Т. М. : Межличностные отношения и профессиональные намерения старшеклассников 88'2 с.138
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. : Исследование общения дошкольников со сверстниками 88'2 с.167
Коротко о книгах 88'2 с.174
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. : Взаимоотношения подростков в школьном коллективе 88'3 с.64
Коротко о книгах 88'3 с.154
Цискаридзе М. А. : Влияние установки на проявления конформности индивида в подставной группе 88'4 с.143
Коротко о книгах 88'4 с.167
Кукосян О. Г. : Об исследовании проблем общения 88'4 с.170
Емельянов Ю. Н. : Групповая психокоррекция в подготовке будущих учителей 88'4 с.172
Радзиховский Л. А. : Изучение психологических особенностей неформальных молодежных объединений 88'4 с.182
Гозман Л. Я. : Школа молодых ученых "Психологические аспекты социальных проблем" 88'4 с.184
Поливанова Н. И. : Наглядно-образная регуляция при совместном решении задач 88'5 с.62
Григорьева М. Н. , Парктал А. : Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками 88'5 с.100
Амонашвили Ш. А. : Развитие детей в условиях совместной деятельности 88'5 с.175
Гозман Л. Я. : Психологические аспекты торможения социальных изменений 88'6 с.5
Артемьева Е. Ю. , Ковалев Г. А. , Семилет Н. В. : Изображение как инструмент измерения межличностных отношений 88'6 с.120
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. : Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей 89'1 с.45
Новикова Е. Ю. : Социально-психологический аспект отношения подростков к моде 89'1 с.121
Щедрина Е. В. : Конференция по проблемам социальных стереотипов 89'1 с.177
Волкова А. Н. : Опыт исследования супружеской неверности 89'2 с.98
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. : Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции 89'2 с.102
Синягин Ю. В. , Гусев В. Ф. : Аппаратурная методика для определения характера общения руководителя с подчиненными 89'2 с.134
Пьянкова Н. В. : Учебное пособие по социальной психологии 89'2 с.162
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. : Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе 89'2 с.167
Чудновский В. Э. , Орлов А. Б. : Советско-чехословацкий симпозиум 89'2 с.175
Маствилискер Э. И. : Индивидуальный стиль общения в совместной игровой и предметной деятельности 89'3 с.63
Лукьянова З. Н. : Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми 89'3 с.71
Хащенко Т. Г. : Индивидуально-психологические особенности партнеров в процессе совместного решения задач 89'3 с.141
Шевандрин Н. И. : Определение единства ценностных ориентации и уровня развития групп выборочным методом 89'3 с.144
Алешина Ю. Е. , Лекторская Е. В. : Ролевой конфликт работающей женщины 89'5 с.80
Кроник А. А. , Кроник Е. А. : Диагностика удовлетворенности в значимых отношениях 89'5 с.112
Шапирштейн Г. Я. : Взаимодействие установок личности в общении 89'5 с.144
Коротко о книгах 89'5 с.165
Бодалев А. А. : Проблемы гуманизации межличностного общения и основные направления их психологического изучения 89'6 с.74
Донцов А. И. : Социальная психология искусства 89'6 с.151
Спиваковская А. С. : Социально-психологический тренинг и повышение компетентности в общении 89'6 с.152
Зачесова И. А. , Павлова Н. Д. : Отражение в речи особенностей взаимодействия партнеров общения 90'1 с.136
Манёров В. Х. : Успешность восприятия говорящего в зависимости от индивидуальных особенностей слушателей 90'1 с.147
Коротко о книгах 90'1 с.168
Из редакционной почты 90'1 с.184
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. : Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности 90'2 с.35
Бабич Н. И. : Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников 90'2 с.57
Коротко о книгах 90'2 с.164
Хайкин В. Л. : О задачах создания московского Центра социально-психологической поддержки детей и подростков 90'3 с.85
Авдуевская Е. П. : Принадлежность к группе и самовосприятие личности 90'3 с.144
Просецкий П. А. : Социальное развитие личности в онтогенезе 90'3 с.173
Собкин В. С. , Грачева А. М. , Нистратов А. А. : Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере 90'4 с.23
Заика Е. В. , Крейдун Н. П. , Ячина А. С. : Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением 90'4 с.83
Шустова Л. А. : Методы и способы подготовки младших школьников к общению 90'4 с.99
Борисова А. А. : Проницательность как проблема психологии общения 90'4 с.117
Коротко о книгах 90'4 с.168
Эткинд А. М. : Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов 90'5 с.13
Чудновский В. Э. : Актуальные проблемы психологии становления убеждений 90'5 с.40
Розов А. И. : Некоторые психологические вопросы проблематики социокультурных норм 90'5 с.112
Харшиладзе М. И. : Влияние межличностных отношений на эффективность совместной мыслительной деятельности 90'5 с.144
Коротко о книгах 90'6 с.154
Петровский А. В. : Трехфакторная модель значимого другого 91'1 с.7
Тадж Дж. : Влияние взаимодействия и коммуникации между сверстниками на их когнитивное развитие 91'1 с.33
Котырло В. К. , Дуткевич Т. В. : Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников 91'2 с.50
Белова Е. С. : Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач 91'2 с.148
Щедрина Е. В. : Исследования экономических представлений у детей 91'2 с.157
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. : Особенности восприятия значимых других старшеклассниками 91'3 с.30
Алешина Ю. Е. , Волович А. С. : Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины 91'4 с.74
Реан А. А. : Характерологические особенности подростков-делинквентов 91'4 с.139
Гительмахер Р. Б. : Социально-психологические особенности отношения исполнителей к руководителю 91'4 с.144
Сенько Т. В. : Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения 91'5 с.23
Ханин Ю. Л. : Межличностная и внутри групповая тревога в условиях значимой совместной деятельности 91'5 с.56
Психологический ассессмент для руководителей 91'5 с.88
Степанский В. И. : Свойство субъектности как предпосылка личностной формы общения 91'5 с.98
Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. : Отношение к компьютеризированному тестированию различных социальных групп 91'5 с.114
Ивашов А. Н. , Заика Е. В. : Методика исследования коммуникативных установок личности 91'5 с.162
Коломинский Я. Л. , Харин С. С. : Становление субъективной социальности у детей раннего возраста 91'6 с.21
Коротко о книгах 91'6 с.164
Карандашев Ю. Н. : У истоков общения 91'6 с.177
Аминов Н. А. , Молоканов М. В. : Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов 92'1 с.74
Синягин Ю. В. : Динамика процесса коллективообразования 92'1 с.111
Шевандрин Н. И. : Принцип "решетки противостояния позиций" в диагностике межличностных отношений 92'1 с.117
Ильин Г. Л. : Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в контексте психологии образования 92'3 с.19
Романова О. Л. , Петракова Т. И. : Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции 92'5 с.22
Тихомиров О. К. : Большевизм и психология 92'5 с.53
Ворсина Л. Б. : Качественные методы изучения общественного мнения 92'5 с.56
Ковалев Г. А. : Психическое развитие ребенка и жизненная среда 93'1 с.13
Мелия М. И. , Розин М. В. : Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании 93'1 с.54
Знаков В. В. : Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания 93'2 с.9
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. : Подросток-наркоман и его окружение 93'2 с.44
Бодалев А. А. : Психология межличностных отношений (к 100-летию со дня рождения В. Н. Мясищева) 93'2 с.86
Плюснин Ю. М. , Богатырева О. А. , Биченкова О. Е. : Пространственное поведение и социальный статус ребенка в группе 93'2 с.106
Князев Е. А. : Педагогика и психология социальной депривации (исторический аспект) 93'3 с.39
Дубин Б. В. , Толстых А. В. : Слухи как социально-психологический феномен 93'3 с.77
Еремеев Б. А. : Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей 93'3 с.119
Красовский Б. П. : Анализ брачных объявлений (самооценка и требования к партнеру) 93'5 с.56
Сегрера А. С. , Арайза М. : Разрешение социального конфликта: личностно-центрированная модель 93'5 с.109
Гозман Л. Я. : Психология в политике - от объяснения к воздействию 94'1 с.70
Семенов В. Е. : Катарсис и антикатарсис: социально-психологический подход к воздействию искусства 94'1 с.116
Бодалев А. А. : О взаимосвязи общения и отношения 94'1 с.122
Балл Г. А. , Бургин М. С. : Анализ психологических воздействий и его педагогическое воздействие 94'4 с.56
Смирнова Е. О. : Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе 94'6 с.5
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. : Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям 95'1 с.25
Бейкер К. Г. , Гиппенрейтер Ю. Б. : Влияние сталинских репрессий конца 30-х годов на жизнь семей в трех поколениях 95'2 с.66
Елизаров А. Н. : Телефон доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов 95'3 с.38
Лебедев А. Н. , Боковиков А. К. : Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей 95'3 с.46
Алавидзе Т. Л. , Антонюк Е. В. , Вильданова А. А. : Психологические аспекты освещения событий в Чечне программами Центрального телевидения 95'4 с.57
Десятникова Ю. М. : Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения 95'5 с.18
Молоканов М. В. : Двухмерное пространство моделей коммуникативного взаимодействия 95'5 с.51
Корнилов А. П. : Саморегуляция человека в условиях социального перелома 95'5 с.69
Кондратьев М. Ю. : Особенности межличностных отношений в профессионально специализированных интернатах 95'6 с.33
Кабардов М. К. , Арцишевская Е. В. : Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции 96'1 с.34
Токарева М. Ю. , Донцов А. И. : Меньшинство как источник социального влияния 96'1 с.50
Сосновский Б. А. , Болотова А. К. : Области и стратегии работы социального психолога-практика 96'2 с.138
Смирнова Е. О. , Утробина В. Г. : Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте 96'3 с.5
Хиршхорн Г. Л. : Кросс-культурное значение коллективно-семейной терапии в условиях меняющейся политической ситуации 96'3 с.63
Галигузова Л. Н. : Проблема социальной изоляции детей 96'3 с.101
Бариленко Н. В. : Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности 96'4 с.24
Кучинская Е. В. : Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией 96'4 с.55
Лебедев А. Н. : Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе 96'4 с.93
Смирнова Е. О. : Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной 96'6 с.76
Гришина Н. В. : Психология социальных ситуаций 97'1 с.121
Курек Н. С. : Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте 97'2 с.48
Хасан Б. И. , Тюменева Ю. А. : Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола 97'3 с.32
Чирков В. И. : Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция 97'3 с.102
Самоукина Н. В. : Работа социального психолога в банковской системе 97'4 с.48
Белоус В. В. , Дрокина И. Н : Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп 97'4 с.128
Чорнобай П. Д. : Групповое обучение на уроках истории 97'5 с.130
Антонова Н. В. : Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения 97'6 с.23
Дымнова Т. И. : Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской 98'2 с.46
Донцов А. И. , Дубовская Е. М. , Улановская И. М. : Разработка критериев анализа совместной деятельности 98'2 с.61
Кошелева Ю. П. : Самопредъявление одиноких людей в тексте газетных объявлений 98'2 с.107
Смирнова Е. О. , Калягина Е. В. : Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам 98'3 с.50
Ягловская Е. К. : Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе 98'3 с.61
Симоненко С. И. : Психологические основания оценки ложности и правдивости сообщений 98'3 с.78
Молл Е. Г. : Планирование своей карьеры руководителем 98'3 с.85
Донцов А. И. , Токарева М. Ю. : Социальный контекст как фактор взаимодействия меньшинства и большинства 98'3 с.115
Фигдор Г. : Может ли школа помочь условно осужденным подросткам? 98'4 с.30
Штроо В. А. : Защитные механизмы: от личности к группе 98'4 с.54
Гаврилица О. А. : Чувство вины у работающей женщины 98'4 с.65
Рубцов В. В. : Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения 98'5 с.49
Клейберг Ю. А. : Психология девиантного (отклоняющегося) поведения 98'5 с.141
Миронова М. Н. : О сопряженной доминанте как основе механизма симбиотической связи 98'6 с.58
Проблемы девиантного поведения подростков 98'6 с.104