Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Малютин Б. И. :
Формирование теоретического мышления на образной основе
81'1 с.90
Эльконин Б. Д. :
О способе опосредствования решения задач "на сображение"
81'1 с.110
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Кулич В. :
Познавательная регуляция в процессе учения
85'3 с.171
Каптелинин В. Н. :
Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука
85'5 с.170
Комлев Н. Г. :
Язык как средство воспитания
87'1 с.103
Прохоров А. О. :
Психические состояния учителя и продуктивность урока
89'6 с.49
Белова Е. С. :
Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач
91'2 с.148