Общая психология + Психология в школе

Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Малютин Б. И. : Формирование теоретического мышления на образной основе 81'1 с.90
Эльконин Б. Д. : О способе опосредствования решения задач "на сображение" 81'1 с.110
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Кулич В. : Познавательная регуляция в процессе учения 85'3 с.171
Каптелинин В. Н. : Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука 85'5 с.170
Комлев Н. Г. : Язык как средство воспитания 87'1 с.103
Прохоров А. О. : Психические состояния учителя и продуктивность урока 89'6 с.49
Белова Е. С. : Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач 91'2 с.148