Общая психология + Концепции и школы в психологической науке

Петровский А. В. : Теория деятельностного опосредствования и проблема лидерства. 80'2 с.29
Асмолов А. Г. : Классификация неосознаваемых явлений и категория деятельности 80'3 с.45
Чуприкова Н. И. : Теория отражения, рефлекторная деятельность мозга и осознанные ощущения человека (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина) 80'4 с.10
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. : Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии 80'6 с.48
Петровский А. В. : Личность в психологии с позиций системного подхода 81'1 с.57
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. : Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии 81'1 с.67
Тихомиров О. К. : Теоретические проблемы исследования бессознательного 81'2 с.31
Бурменская Г. В. : Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы 81'2 с.106
Ярошевский М. Г. , Умрихин В. В. : Формирование школы Б. М. Теплова как исследовательского коллектива 83'1 с.87
Губерман Ш. А. : Машинное зрение и теория гештальта 83'3 с.135
Шмелев А. Г. : Концепция систем значений в экспериментальной психосемантике 83'4 с.16
Норакидзе В. Г. : Свойства личности и фиксированная установка 83'5 с.130
Васильев И. А. : Современная информационная концепция мышления в западногерманской психологии 83'5 с.147
Никуленко О. А. : Некоторые проблемы теории деятельности 84'4 с.121
Додонов Б. И. : Структура и динамика мотивов деятельности 84'4 с.126
Гостев А. А. , Рубахин В. Ф. : Классификация образных явлений в свете системного подхода 85'1 с.33
Сарджвеладзе Н. И. : Бессознательное и понятие установки в концепции Д. Н. Узнадзе 85'4 с.114
Елфимова Н. В. : Пути исследования мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ 85'5 с.162
Леонтьев А. Н. : Проблема деятельности в истории советской психологии 86'4 с.109
Логинова Н. А. : Биографический метод в свете идей Б. Г. Ананьева 86'5 с.104
Магомед-Эминов М. Ш. , Васильев И. А. : Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации 86'5 с.161
Ярошевский М. Г. : Л. С. Выготский: поиск принципов построения общей психологии (к 90 летию со дня рождения) 86'6 с.95
Ван дер Веер Р. : Культурно исторические исследования в западной психологии 86'6 с.108
Аптер М. Дж. : Теория реверсивности и человеческая активность 87'1 с.162
Талызина Н. Ф. : Первый Международный конгресс по теории деятельности 87'2 с.182
Кочубей Б. И. : Основные направления когнитивной психофизиологии 87'4 с.151
Божович Л. И. : О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности 88'5 с.108
Симонов П. В. : Междисциплинарная концепция человека: потребностно-информационный подход 88'6 с.94
Коротко о книгах 89'4 с.167
Чуприкова Н. И. : Затормозила ли павловская концепция развитие отечественных наук о поведении 90'1 с.117
Пископпель А. А. : Категория деятельности и предмет психологии 90'2 с.98
Корнилов А. П. : "Деятельностная психология личности" в концепции Г. Крампена 90'2 с.159
Из редакционной почты 90'5 с.186
Павленко В. Н. : Деятельностный подход к проблеме нормального психического развития 93'3 с.94
Василюк Ф. Е. : Структура образа (К 90 - летию со дня рождения А. Н. Леонтьева) 93'5 с.5
Козулин А. : Опосредствование: психическая деятельность и психологические орудия 94'4 с.100
Павленко В. Н. : Культурно-историческое развитие психических процессов и теория поэтапного формирования умственных действий 95'1 с.53
Белоус В. В. : Опыт разработки интегративной психологии развития 98'2 с.10
Громыко Ю. В. : Построение общественной практики средствами образования 98'5 с.37