Матова М. А. :
Формирование асимметрии и симметрии зрительного восприятия в процессе практической деятельности человека
80'1 с.64
Телегина Э. Д. , Богданова Т. Г. :
О влиянии значимости мотива на процесс решения мыслительных задач
80'1 с.121
Махлах Е. С. , Рапопорт И. А. :
Соотношение памяти и волевых качеств личности
80'1 с.125
Лидерс А. Г. :
А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте
80'1 с.159
Лидерс А. Г. :
Ю. Гутке. Измерим ли интеллект?
80'1 с.163
Гуревич К. М. :
Тесты интеллекта в психологии.
80'2 с.53
Переверзева И. А. :
К проблеме мозговой организации эмоциональных процессов в аспекте функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека.
80'2 с.65
Мучник Б. С. :
Результаты исследования психологических механизмов письменной коммуникации.
80'2 с.74
Калин В. К. , Панченко В. И. :
Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления.
80'2 с.93
Абрамова В. Н. :
Влияние характера мотивации на когнитивный и операциональный компоненты деятельности.
80'2 с.100
Суздалева В. А. :
Процесс опознания и типологические свойства нервной системы человека.
80'2 с.122
Цветкова Л. С. :
Интеллектуальная деятельность человека.
80'2 с.179
Чуприкова Н. И. :
Организация и механизмы произвольных познавательных процессов и двигательных актов человека
80'3 с.32
Воронин Л. Г. , Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. , Федотчев А. И. :
Экспериментальный анализ некоторых факторов, влияющих на воспроизведение запечатленной информации
80'3 с.124
Тихомиров О. К. , Клочко В. Е. :
Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности
80'5 с.23
Рамендик Д. И. :
О некоторых психофизиологических механизмах анализа и обобщения смысла слов
80'5 с.89
Зарецкий В. К. , Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Рефлексивно-личностный аспект формирования решения творческих задач
80'5 с.112
Овчинникова Т. Н. :
Исследование личностных характеристик мыслительной деятельности
80'5 с.117
Голицын Г. А. :
Моделирование зрительных иллюзий как метод исследования восприятия
80'5 с.131
Бахман Т. К. :
Хохберг Дж. Восприятие
80'5 с.161
Назаретян А. П. :
Языкознание и психология: некоторые результаты и перспективы взаимного обогащения
80'5 с.168
Шлычкова А. Н. :
О влиянии мыслительной деятельности на запоминание
80'6 с.90
Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. :
Адаптация к инвертированному зрению
80'6 с.97
Гильбух Ю. З. , Удодова Л. П. :
Тест оперативной памяти
80'6 с.116
Ерицян М. С. :
К вопросу о психологических особенностях дедуктивно умозаключающего мышления
80'6 с.127
Назаров А. И. :
Стробоскопическая экспозиция пространственных решеток
80'6 с.135
Тихомиров О. К. , Войскунский А. Е. :
Временные характеристики решения задач в условиях диалога человека с ЭВМ
80'6 с.155
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Салин В. А. :
К вопросу о причинах забывания музыкального материала
81'2 с.100
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. :
К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей
81'2 с.115
Ермакова И. В. :
Следовые процессы при произвольном запоминании точечных световых стимулов
81'2 с.122
Бельтюков В. И. :
Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми
81'3 с.29
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Цибулевский И. Е. :
Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами
81'3 с.127
Назаретян А. П. :
Социально-психологический анализ содержания текстовой деятельности
81'3 с.175
Чистякова Г. Д. :
Формирование предметного кода как основы понимания текста
81'4 с.50
Витт Н. В. :
Эмоциональная регуляция речевого поведения
81'4 с.60
Пинчук В. А. :
К индивидуально-психологической специфике различных типов эмоциональности
81'4 с.70
Белый Б. И. :
Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников
81'4 с.103
Король С. А. :
К классификации особенностей критичности мышления
81'4 с.108
Гончаров В. С. :
Зависимость стратегии поиска решения от типа мышления
81'4 с.132
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. :
Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания
81'4 с.169
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Зальцман А. М. :
Проблема полифункциональности слухового восприятия
81'5 с.53
Малахова А. Д. :
Взаимодействие образных и вербальных компонентов в процессах понимания
81'5 с.63
Ятнек Л. А. , Суздалева В. А. :
Развитие некоторых качеств нервной системы под влиянием обучения стенографии
81'5 с.85
Крупнов А. И. :
О психодинамических характеристиках интеллектуальной активности человека
81'6 с.75
Пертайтите А. М. :
Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией
81'6 с.111
Шапиро С. И. :
Мышление человека и переработка информации в ЭВМ
83'1 с.129
Чораян О. Г. , Коган Е. А. :
Вероятностные измерения размытости в процессах распознавания образа
83'1 с.138
Каптелинин В. Н. :
Экспериментальные исследования зрительного восприятия слов
83'1 с.147
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности
83'2 с.35
Зальцман А. М. :
О механизме звуковысотного слуха
83'2 с.118
Марьянович А. Т. :
Методика исследования динамики внимания
83'2 с.129
Аллик Ю. К. , Раук М. :
Лиан А. Психологическое исследование восприятия предметов. Анализ методологических проблем и критика главных подходов
83'2 с.152
Иванова Е. Ф. , Заика Е. В. :
Сохранение материала в логической памяти
83'3 с.112
Миракян А. И. :
Константность и функциональная гибкость восприятия
83'4 с.104
Гохлернер М. М. , Ейгер Г. В. :
Психологический механизм чувства языка
83'4 с.137
Ланге В. Н. :
О скорости забывания
83'4 с.142
Баканов Е. Н. , Иванников В. А. :
О природе побуждения
83'4 с.146
Чуприкова Н. И. :
Принцип словесно-знаковой сигнализации, речевое общение и умственное развитие
83'5 с.19
Ушакова Т. Н. , Павлова Н. Д. , Зачесова И. А. :
Психологические исследования семантики речи
83'5 с.30
Корнилов Ю. К. :
Теоретическая и экспериментальная психология мышления
83'6 с.142
Капран В. И. :
Динамика величины поля зрения в условиях стабилизации изображения
84'1 с.101
Суворова В. В. , Матова М. А. , Туровская З. Г. :
Репродуктивные образы бинокулярного зрения при нетипичных межполушарных отношениях (у заикающихся)
84'1 с.105
Гостев А. А. :
Актуальные проблемы изучения образного мышления
84'1 с.114
Гурова Л. Л. :
Принятие решений как проблема психологии познания
84'1 с.125
Бельтюков В. И. :
О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе
84'1 с.141
Завалишина Д. Н. :
Психологическая структура практической задачи
84'2 с.20
Соснин Н. Н. :
Буквенно-идеографическое письмо для скоростного чтения
84'2 с.136
Бахман Т. К. :
Лонг Д. , Баддели Д. (ред. ) Внимание и исполнение
84'2 с.158
Балл Г. А. :
Об основных положениях и некоторых применениях теории познавательных задач
84'3 с.34
Санникова О. П. :
Эмоциональность и регуляция активности общения
84'3 с.123
Булаева К. Б. , Исайчев С. А. :
Популяционно-генетический анализ некоторых параметров цветового восприятия
84'4 с.107
Кулаичев А. П. , Рамендик Д. М. , Славуцкая М. В. :
Диалоговая система подготовки и предъявления зрительной информации
84'4 с.118
Кайдановская И. А. , Котик Б. С. , Котик С. А. :
Олсон Д. (ред. ) Социальные основы языка и мышления
84'4 с.157
Большунов А. Я. , Молчанов В. А. , Трофимов Н. М. :
Динамика рефлексивных актов в продуктивной мыслительной деятельности
84'5 с.117
Васюкова Е. Е. :
Уровни развития познавательной потребности
84'5 с.125
Ямпольский Л. Т. :
Измерение продуктивности интеллектуальной деятельности
84'5 с.142
Изюмова С. А. :
Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики
84'6 с.110
Бедный Г. З. :
Некоторые механизмы саморегуляции в формировании темпа деятельности
85'1 с.74
Васильев И. А. , Куль Ю. :
Влияние индивидуальных психологических различий на процесс решения проблем
85'1 с.140
Миракян А. И. , Панов В. И. :
Восприятие скорости движения в процессе отражения формы объекта
85'1 с.148
Локалова Н. П. :
Анализ зрительных раздражителей и их непроизвольное запечатление
85'1 с.155
Бибрих Р. Р. , Орлов А. Б. :
Мотивация и целеобразование в поведении с закономерным и случайным исходом
85'1 с.167
Ушакова Т. Н. :
Проблема внутренней речи
85'2 с.39
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Аносова Л. Р. :
Эталоны речевого мышления
85'2 с.96
Козлов В. И. :
Зрительные иллюзии и полифункциональность восприятия
85'2 с.136
Хомская Е. Д. , Скакун К. :
Особенности вербальных семантических связей при поражении лобных долей мозга
85'2 с.144
Федотчев А. И. :
Роль кратковременной памяти в ретроспективном анализе непроизвольно воспринятой информации
85'2 с.151
Кулагина И. Ю. , Жуйков Ю. С. :
Куль Ю. Мотивация, конфликт и контроль действия
85'2 с.172
Шмелев А. Г. :
Проблемы психологии переживания
85'2 с.180
Роговин М. С. , Карпова Е. В. :
Содержание, динамика и уровневая организация понятий в психологическом анализе субъективного времени
85'3 с.98
Иванников В. А. :
Формирование побуждения к действию
85'3 с.113
Цуканов Б. И. :
Анализ ошибки восприятия длительности
85'3 с.149
Богоявленская Д. Б. , Сусоколова И. А. :
Опыт психогенетического исследования интеллектуальной активности
85'3 с.154
Назаров А. И. :
Аппаратурный комплекс для психофизических исследований зрительного восприятия
85'3 с.159
Кроль В. М. , Бондарь Е. И. :
Методика смены обратного, паттернового маскирования как фактор процесса восприятия
85'3 с.162
Кулич В. :
Познавательная регуляция в процессе учения
85'3 с.171
Пацявичус Й. В. :
Эмоциональность и самооценка организации деятельности
85'4 с.134
Якиманская И. С. :
Основные направления исследований образного мышления
85'5 с.5
Шехтер М. С. :
Целостность восприятия и обучение опознавательным навыкам
85'5 с.17
Елфимова Н. В. :
Пути исследования мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ
85'5 с.162
Кечхуашвили Г. Н. , Каукич М. , Най Ким Кыонг :
Установка как метод исследования утомления
85'6 с.117
Шоломий К. М. :
Поиск сложной информации у человека в семантической памяти
85'6 с.123
Смирнов Г. А. :
Смысл как проблема функциональной психосемантики
86'1 с.118
Собкин В. С. , Шмелев А. Г. :
Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов
86'1 с.124
Ратанова Т. А. :
Эмоциональная оценка звуковых стимулов разной интенсивности
86'1 с.145
Булаева К. Б. , Павлова Т. А. :
Роль образования в возрастной изменчивости ряда психодинамических характеристик человека
86'1 с.151
Каплунович И. Я. :
Развитие структуры пространственного мышления
86'2 с.56
Гурова Л. Л. :
Процессы понимания в развитии мышления
86'2 с.126
Величковский Б. М. , Блинникова И. В. , Лапин Е. А. :
Представление реального и воображаемого пространства
86'3 с.103
Белоус В. В. :
К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности
86'3 с.113
Бочкарев Л. Л. :
Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания
86'3 с.150
Знаков В. В. :
Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии
86'3 с.163
Усманова Э. З. :
Мотивационно эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации
86'4 с.131
Кроль В. М. , Бондарь Е. И. , Сосина В. Д. :
Временные характеристики процессов восприятия объектов заданного класса
86'4 с.142
Кудрявцев И. А. , Лавринович А. Н. :
Особенности регуляции мышления при патологии характера
86'4 с.155
Зак А. З. :
Типология динамики мыслительного процесса
86'5 с.96
Иванников В. А. , Эйдман Е. В. :
Количественная оценка волевого усилия при напряженной физической работе
86'5 с.132
Хомская Е. Д. , Ефимова И. В. , Холст П. :
Динамические характеристики интеллектуальной деятельности у студентов с различным уровнем двигательной активности
86'5 с.141
Поликарпов В. А. :
Мышление индивида во время реплик партнера в условиях диалога
86'5 с.148
Кочнев В. И. :
Исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности в связи с проблемой актерских способностей
86'5 с.153
Корнилова Т. В. :
Мышление, опосредствованное данными ЭВМ
86'6 с.123
Капран В. И. , Лигачев В. И. , Егорушкина Н. А. :
Методика отбора лиц, способных к визуализации проблемной ситуации
86'6 с.139
Рапацевич Е. С. , Пачинин В. И. :
Аппарат для исследования мнемических процессов
87'1 с.154
Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. :
Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности
87'1 с.156
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. :
Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
87'2 с.87
Гостев А. А. , Петухов Б. М. :
Измерение и факторизация характеристик вторичных образов
87'2 с.134
Рутман Э. М. :
Исследование развития внимания
87'2 с.179
Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. :
Особенности простых и сложных форм памяти в зависимости от возраста и пола
87'4 с.139
Бахман Т. К. :
Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания
87'5 с.161
Искольдский Н. В. :
Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты
87'5 с.162
Лосик Г. В. :
Новый подход к исследованию внутренней речи
87'5 с.168
Чуприкова Н. И. :
Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития
87'6 с.31
Большунов Я. В. , Соловьев В. М. , Опарина Н. С. :
Особенности воспроизведения вербального материала в условиях опосредованного общения
87'6 с.108
Каплунович И. Я. :
Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления
87'6 с.115
Бардин К. В. , Забродина Т. А. :
Изменения сенсорной чувствительности при решении мыслительных задач
88'1 с.149
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Квавилашвили Л. Дж. :
Вспоминание намерения как особая форма памяти
88'2 с.142
Орлов А. Б. :
Первое энциклопедическое издание по психологии мотивации на русском языке
88'2 с.178
Тихомирова И. В. :
Стилевые и продуктивные характеристики способностей: типологический подход
88'3 с.106
Макарушкина М. А. , Эйдман Е. В. , Иванников В. А. :
Проблема воли в зарубежной психологии
88'3 с.145
Базылевич Т. Ф. :
Системные исследования антиципации в структуре индивидуальности
88'4 с.46
Цуканов Б. И. :
Фактор времени и природа темперамента
88'4 с.129
Степанов С. Ю. :
Проблема концептуально-методического отображения процесса мышления
88'5 с.38
Арестова О. Н. , Бабанин Л. Н. , Тихомиров О. К. :
Компьютерный анализ мотивации мыслительной деятельности: возможности и ограничения
88'5 с.83
Яковлева Л. Л. :
Зависимость понимания текста на иностранном языке от условий его восприятия
88'5 с.91
Герасков Е. А. :
Некоторые аспекты интуиции и установки
88'5 с.117
Грачева А. М. , Нистратов А. А. , Петренко В. Ф. , Собкин В. С. :
Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа
88'5 с.123
Петрушин В. И. :
Моделирование эмоций средствами музыки
88'5 с.141
Коротко о книгах
88'5 с.169
Эткинд А. М. :
Теоретический анализ проблем мотивации
88'5 с.172
Коломинский Я. Л. :
Психология эмоциональных отношений
88'5 с.178
Махнач А. В. , Бушов Ю. В. :
Зависимость динамики эмоциональной напряженности от индивидуальных свойств личности
88'6 с.130
Юртайкин В. В. :
Психолингвистические основы онтогенеза речи
88'6 с.175
Суворова В. В. :
Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков
89'1 с.101
Николаенко Н. Н. , Черниговская Т. В. :
Опознание сложных цветовых образов и функциональная асимметрия мозга
89'1 с.107
Борисова А. А. :
Восприятие эмоционального состояния человека по интонационному рисунку речи
89'1 с.117
Степанский В. И. , Прыгин Г. С. :
Измерение переключаемости внимания в сенсомоторной деятельности
89'1 с.132
Имедадзе И. В. :
Ситуативное развитие мотивации и установка
89'2 с.90
Заика Е. В. , Кузнецов М. А. :
Кратковременная память и усвоение практических умений
89'2 с.120
Аболин Л. М. :
Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения
89'4 с.141
Кузнецов М. А. , Заика Е. В. :
Методика исследования объема и точности моторной кратковременной памяти
89'4 с.158
Коротко о книгах
89'4 с.167
Орлов А. Б. :
Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации
89'5 с.27
Белоус В. В. :
Пути гармонизации темперамента и деятельности
89'5 с.65
Забродин Ю. М. , Сосновский Б. А. :
Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека
89'6 с.100
Виноградов Е. С. :
О физических факторах интеллекта
89'6 с.108
Рапацевич Е. С. :
Психологические механизмы процесса прогнозирования
89'6 с.122
Зачесова И. А. , Павлова Н. Д. :
Отражение в речи особенностей взаимодействия партнеров общения
90'1 с.136
Манёров В. Х. :
Успешность восприятия говорящего в зависимости от индивидуальных особенностей слушателей
90'1 с.147
Квавилашвили Л. Дж. :
Факторы, влияющие на вспоминание намерения
90'2 с.126
Мартинович Г. А. :
Типы вербальных связей и отношений в ассоциативном поле
90'2 с.143
Веракса Н. Е. :
Диалектическое мышление и творчество
90'4 с.5
Ильин Е. П. :
Двигательная память и память на движения - синонимы?
90'4 с.134
Рутман Э. М. :
Исследования развития внимания в онтогенезе
90'4 с.161
Чуприкова Н. И. :
Принцип дифференциации когнитивных структур в умственном развитии, обучение и интеллект
90'5 с.31
Холодная М. А. :
Существует ли интеллект как психическая реальность?
90'5 с.121
Корнилова Т. В. :
Познавательная активность при решении дискурсивной задачи в компьютеризированном эксперименте
90'5 с.141
Злобин А. Т. :
К проблеме темперамента
90'5 с.169
Сергеев С. Н. :
Аппаратурная методика исследования параметров восприятия времени и формирования чувства времени
90'6 с.144
Пашина А. Х. :
К проблеме распознавания эмоционального контекста звуковой речи
91'1 с.88
Иванова Е. Ф. :
Роль незавершенного действия в процессах мышления и памяти
91'1 с.114
Сапунов В. Б. :
Переживание ужаса при восприятии человеком приматов
91'1 с.153
Кучинский Г. М. :
Новый подход к проблеме "Мышление и общение"
91'1 с.159
Зинченко В. П. :
Миры сознания и структура сознания
91'2 с.15
Кузнецов А. И. , Кореневский Н. А. :
Прибор для исследования свойств внимания и памяти
91'2 с.154
Неменский Б. М. :
Эмоционально-образное познание в развитии человека
91'3 с.9
Толочек В. А. :
Исследования индивидуального стиля деятельности
91'3 с.53
Гончаров В. И. :
Исследование двигательной памяти
91'3 с.75
Злобин А. Т. :
К классификации эмоций
91'4 с.96
Ерчак Н. Т. :
К проблеме внутренней речи
91'5 с.135
Шаховский В. И. :
О роли эмоций в речи
91'6 с.111
Мараев В. А. :
Ошибки словесной памяти
92'1 с.147
Конопкин О. А. :
Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект)
95'1 с.5
Чуприкова Н. И. :
Время реакций и интеллект: почему они связаны (о дискриминативной способности мозга)
95'4 с.65
Ушакова Т. Н. , Латынов В. В. :
Оценочный аспект конфликтной речи
95'5 с.33
Атаханов Р. А. :
Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления
95'5 с.41
Кабардов М. К. , Арцишевская Е. В. :
Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции
96'1 с.34
Заика Е. В. :
Упражнения для развития взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления
96'2 с.24
Корнилова Т. В. :
Теоретические конструкты и психологическая реальность в индексах мотивации опросника Эдвардса
97'1 с.63
Трофимова И. Н. :
Взаимосвязь характеристик темперамента с некоторыми особенностями познавательной деятельности человека
97'1 с.74
Нгуен- Ксуан А. , Жинь Шао :
Умозаключения и стратегии решения задач
97'1 с.82
Мильруд Р. П. :
Зависимость зрительных иллюзий от уровня познавательного развития
97'1 с.114
Буякас Т. М. , Зевина О. Г. :
Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании
97'5 с.44
Панов В. И. :
Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов
98'2 с.82
Кучеренко В. В. , Петренко В. Ф. , Россохин А. В. :
Измененные состояния сознания: психологический анализ
98'3 с.70
Кроль В. М. :
Психологические механизмы зрительного восприятия: интегральная модель
98'6 с.44