Общая психология + Педагогическая и возрастная психология

Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Калин В. К. , Панченко В. И. : Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления. 80'2 с.93
Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Логвинов И. И. : Имитационное моделирование в психолого-педагогических исследованиях 80'6 с.60
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Малютин Б. И. : Формирование теоретического мышления на образной основе 81'1 с.90
Эльконин Б. Д. : О способе опосредствования решения задач "на сображение" 81'1 с.110
Атемасов А. В. : Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования 81'1 с.119
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Зак А. З. : Исследования мышления младших школьников в американской психологии 81'1 с.156
Бурменская Г. В. : Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы 81'2 с.106
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. : К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей 81'2 с.115
Бельтюков В. И. : Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми 81'3 с.29
Доблаев Л. П. : Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания 81'3 с.89
Цибулевский И. Е. : Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами 81'3 с.127
Белый Б. И. : Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников 81'4 с.103
Салмина Н. Р. , Сохина В. П. : Обучение общему подходу к решению задач 81'4 с.151
Тульвисте П. : Существует ли специфически детское вербальное мышление? 81'5 с.34
Чепене Р. П. : Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников 81'5 с.120
Каплунович И. Я. : Показатели развития пространственного мышления школьников 81'5 с.151
Конопкин О. А. : Важное направление психолого-педагогических исследований 81'6 с.155
Макаренко С. Л. : Индивидуально-типологические особенности вероятностного прогнозирования у подростков 83'1 с.134
Лидерс А. Г. : Дейм Л. , Леер У. , Олбрих Е. , Ундойч В. Влияние ранней моторной стимуляции на общее развитие детей в возрасте от 3 до 6 лет 83'1 с.154
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии 83'5 с.137
Мелик-Нубаров С. О. : Актуальные вопросы внедрения результатов научных исследований в педагогическую практику (К введению в действие "Положения о внедрении и использовании в педагогической практике результатов научных исследований) 84'1 с.5
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. : Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции 84'3 с.42
Бреслав Г. М. : Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников 84'3 с.53
Манукян С. П. : Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения 84'4 с.130
Кукаркин А. З. : Салкинд Н. Теория психического развития человека 84'5 с.159
Фурман А. В. : Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся 85'2 с.68
Рубцов В. В. , Ривина И. В. : Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности 85'2 с.155
Ильясов И. И. , Мальская О. Е. : Бисанз Дж. , Бисанз Г. , Кайл Р. (ред. ) Учение в детском возрасте. Современные исследования познавательного развития 85'4 с.165
Эльконин Б. Д. : Психологическое строение понятия величины 86'1 с.60
Рубинштейн С. Л. : Принцип творческой самодеятельности (К философским основам современной педагогики) 86'4 с.101
Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. : Особенности простых и сложных форм памяти в зависимости от возраста и пола 87'4 с.139
Ибатуллина А. А. : Влияние формирования познавательных способностей ребенка на психофизиологические показатели ориентировочной реакции 87'5 с.139
Ибрагимов Х. И. : Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет 88'1 с.158
Левочкина И. А. : Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков 88'4 с.149
Аминов Н. А. : Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей 88'5 с.71
Зверик А. П. : Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся 88'5 с.94
Коротко о книгах 88'5 с.169
Коростелева И. С. , Ротенберг В. С. : Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания 88'6 с.60
Лупандин В. И. , Аугенберг И. В. , Иваничкина Н. А. , Козина Л. Е. , Шевченко С. А. : Визуальная и кинестетическая оценка сенсорных раздражителей детьми разного возраста 88'6 с.126
Переслени Л. И. , Мастюкова Е. М. : Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики 89'1 с.55
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. : Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе 89'2 с.167
Коротко о книгах 89'4 с.167
Рутман Э. М. : Исследования развития внимания в онтогенезе 90'4 с.161
Неменский Б. М. : Эмоционально-образное познание в развитии человека 91'3 с.9
Готсдинер А. Л. : К проблеме многосторонних способностей 91'4 с.82
Зинченко В. П. : Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама) 91'5 с.139
Прохоров А. О. : Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности 91'5 с.156
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. : Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития) 92'1 с.6
Лысюк Л. Г. : Особенности первых этапов онтогенеза сознания 93'2 с.26
Снегирева Т. В. : Смысл и символ в проективном рисунке 95'6 с.20
Аугенберг И. В. : Динамика формирования психофизических шкал у школьников 96'1 с.108
Слободчиков В. И. , Исаев Е. И. : Антропологический принцип в психологии развития 98'6 с.3