Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Калин В. К. , Панченко В. И. :
Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления.
80'2 с.93
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Логвинов И. И. :
Имитационное моделирование в психолого-педагогических исследованиях
80'6 с.60
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Малютин Б. И. :
Формирование теоретического мышления на образной основе
81'1 с.90
Эльконин Б. Д. :
О способе опосредствования решения задач "на сображение"
81'1 с.110
Атемасов А. В. :
Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования
81'1 с.119
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Бурменская Г. В. :
Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы
81'2 с.106
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. :
К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей
81'2 с.115
Бельтюков В. И. :
Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми
81'3 с.29
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Цибулевский И. Е. :
Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами
81'3 с.127
Белый Б. И. :
Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников
81'4 с.103
Салмина Н. Р. , Сохина В. П. :
Обучение общему подходу к решению задач
81'4 с.151
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Чепене Р. П. :
Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников
81'5 с.120
Каплунович И. Я. :
Показатели развития пространственного мышления школьников
81'5 с.151
Конопкин О. А. :
Важное направление психолого-педагогических исследований
81'6 с.155
Макаренко С. Л. :
Индивидуально-типологические особенности вероятностного прогнозирования у подростков
83'1 с.134
Лидерс А. Г. :
Дейм Л. , Леер У. , Олбрих Е. , Ундойч В. Влияние ранней моторной стимуляции на общее развитие детей в возрасте от 3 до 6 лет
83'1 с.154
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии
83'5 с.137
Мелик-Нубаров С. О. :
Актуальные вопросы внедрения результатов научных исследований в педагогическую практику (К введению в действие "Положения о внедрении и использовании в педагогической практике результатов научных исследований)
84'1 с.5
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. :
Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции
84'3 с.42
Бреслав Г. М. :
Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников
84'3 с.53
Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
84'4 с.130
Кукаркин А. З. :
Салкинд Н. Теория психического развития человека
84'5 с.159
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Рубцов В. В. , Ривина И. В. :
Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности
85'2 с.155
Ильясов И. И. , Мальская О. Е. :
Бисанз Дж. , Бисанз Г. , Кайл Р. (ред. ) Учение в детском возрасте. Современные исследования познавательного развития
85'4 с.165
Эльконин Б. Д. :
Психологическое строение понятия величины
86'1 с.60
Рубинштейн С. Л. :
Принцип творческой самодеятельности (К философским основам современной педагогики)
86'4 с.101
Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. :
Особенности простых и сложных форм памяти в зависимости от возраста и пола
87'4 с.139
Ибатуллина А. А. :
Влияние формирования познавательных способностей ребенка на психофизиологические показатели ориентировочной реакции
87'5 с.139
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Левочкина И. А. :
Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков
88'4 с.149
Аминов Н. А. :
Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей
88'5 с.71
Зверик А. П. :
Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся
88'5 с.94
Коротко о книгах
88'5 с.169
Коростелева И. С. , Ротенберг В. С. :
Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания
88'6 с.60
Лупандин В. И. , Аугенберг И. В. , Иваничкина Н. А. , Козина Л. Е. , Шевченко С. А. :
Визуальная и кинестетическая оценка сенсорных раздражителей детьми разного возраста
88'6 с.126
Переслени Л. И. , Мастюкова Е. М. :
Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики
89'1 с.55
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. :
Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'2 с.167
Коротко о книгах
89'4 с.167
Рутман Э. М. :
Исследования развития внимания в онтогенезе
90'4 с.161
Неменский Б. М. :
Эмоционально-образное познание в развитии человека
91'3 с.9
Готсдинер А. Л. :
К проблеме многосторонних способностей
91'4 с.82
Зинченко В. П. :
Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама)
91'5 с.139
Прохоров А. О. :
Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности
91'5 с.156
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. :
Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития)
92'1 с.6
Лысюк Л. Г. :
Особенности первых этапов онтогенеза сознания
93'2 с.26
Снегирева Т. В. :
Смысл и символ в проективном рисунке
95'6 с.20
Аугенберг И. В. :
Динамика формирования психофизических шкал у школьников
96'1 с.108
Слободчиков В. И. , Исаев Е. И. :
Антропологический принцип в психологии развития
98'6 с.3