О задачах журнала "Вопросы психологии" в текущем году
80'1 с.5
Рыжов В. В. :
К построению теоретической схемы анализа деятельности общения
80'1 с.39
Бережковская Е. Л. , Голод В. И. , Туровская З. Г. :
Сенсорная асимметрия у здоровых и у больных логоневрозом
80'1 с.57
Матова М. А. :
Формирование асимметрии и симметрии зрительного восприятия в процессе практической деятельности человека
80'1 с.64
Балл Г. А. :
О некоторых основных понятиях теории действия
80'1 с.73
Вяткин Б. А. , Дорфман Л. Я. :
Влияние музыки на психомоторику в связи с особенностями нейродинамики
80'1 с.94
Степанский В. И. , Осницкий А. К. , Гренадер В. Б. :
Применение нормированных коэффициентов в исследовании вероятностного прогнозирования
80'1 с.116
Телегина Э. Д. , Богданова Т. Г. :
О влиянии значимости мотива на процесс решения мыслительных задач
80'1 с.121
Махлах Е. С. , Рапопорт И. А. :
Соотношение памяти и волевых качеств личности
80'1 с.125
Лидерс А. Г. :
А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте
80'1 с.159
Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Лидерс А. Г. :
Ю. Гутке. Измерим ли интеллект?
80'1 с.163
Артемьева Е. Ю. , Назаретян А. П. :
Интересный эксперимент в Смоленске
80'1 с.180
Ярошевский М. Г. :
О диалектике психологического познания (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина).
80'2 с.5
Давыдов В. В. :
Ленинские идеи о взаимосвязи диалектики и психологии (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина).
80'2 с.20
Петровский А. В. :
Теория деятельностного опосредствования и проблема лидерства.
80'2 с.29
Гуревич К. М. :
Тесты интеллекта в психологии.
80'2 с.53
Переверзева И. А. :
К проблеме мозговой организации эмоциональных процессов в аспекте функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека.
80'2 с.65
Мучник Б. С. :
Результаты исследования психологических механизмов письменной коммуникации.
80'2 с.74
Калин В. К. , Панченко В. И. :
Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления.
80'2 с.93
Абрамова В. Н. :
Влияние характера мотивации на когнитивный и операциональный компоненты деятельности.
80'2 с.100
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Суздалева В. А. :
Процесс опознания и типологические свойства нервной системы человека.
80'2 с.122
Артемьева Е. Ю. , Дикая Л. Г. , Самойлович Л. А. :
Степень пространственной унификации корковых вызванных потенциалов как показатель функционального состояния человека.
80'2 с.127
Зазыкин В. Г. , Чернышев А. П. :
О влиянии "зоны нечувствительности" в характеристике объекта управления на качество выполнения слежения.
80'2 с.132
Стрелец В. Б. :
Особенности сенсорных процессов в норме и при истерической психопатии.
80'2 с.139
Русалов В. М. , Котов Л. Н. :
К вопросу о нейрофизиологическом содержании свойства лабильности нервной системы.
80'2 с.150
Ткаченко А. Н. :
Проблема исходной единицы анализа психического в истории советской психологии (1920-1940 гг. ).
80'2 с.155
Семенов В. В. :
К проблеме применения близнецового метода в психологии.
80'2 с.166
Петровский А. В. :
Разные уровни установок и регуляция поведения личности.
80'2 с.178
Цветкова Л. С. :
Интеллектуальная деятельность человека.
80'2 с.179
Прангишвили А. С. , Шерозия А. Е. , Бассин Ф. В. :
Международный симпозиум по проблеме неосознаваемой психической деятельности.
80'2 с.181
Кедров Б. М. :
О высказываниях В. И. Ленина по вопросам психологии
80'3 с.5
Хараш А. У. :
Принцип деятельности в исследованиях межличностного восприятия
80'3 с.20
Чуприкова Н. И. :
Организация и механизмы произвольных познавательных процессов и двигательных актов человека
80'3 с.32
Асмолов А. Г. :
Классификация неосознаваемых явлений и категория деятельности
80'3 с.45
Соколов Е. Н. :
Нейронные механизмы саккадических движений глаз
80'3 с.64
Индлин Ю. А. :
Принятие решения при обнаружении и различении
80'3 с.78
Акимова М. К. :
Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей
80'3 с.101
Пиккенхайн Л. :
Нейрофизиологические механизмы идеомоторной тренировки
80'3 с.116
Воронин Л. Г. , Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. , Федотчев А. И. :
Экспериментальный анализ некоторых факторов, влияющих на воспроизведение запечатленной информации
80'3 с.124
Кошман С. А. :
Устройство для изучения поведения человека в вероятностных средах
80'3 с.143
Жданов А. М. , Зайцев В. П. , Эльянов М. М. , Киреев А. М. , Широков В. С. :
Экспериментальная автоматизированная система для медико-психологических обследований
80'3 с.145
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. :
Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи
80'3 с.171
Асмолов А. Г. :
Диспозиционная структура регуляции социального поведения личности: от гипотезы к концепции
80'3 с.178
Аполлонов В. А. :
Научно-техническая революция и социальная психология
80'3 с.181
Чуприкова Н. И. :
Теория отражения, рефлекторная деятельность мозга и осознанные ощущения человека (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина)
80'4 с.10
Голубева Э. А. :
Некоторые проблемы экспериментального изучения природных предпосылок общих способностей
80'4 с.23
Донцов А. И. , Саркисян Ш. В. :
Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе
80'4 с.38
Лебедев В. И. :
Этапы психической адаптации в измененных условиях существования
80'4 с.50
Тарасов Г. С. :
Сенсорно-перцептивные процессы и личность
80'4 с.60
Газеев А. А. :
Соотношение латентного периода и параметров моторной фазы простой двигательной реакции
80'4 с.137
Лидерс А. Г. :
Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности
80'4 с.160
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. :
Методологический анализ категории деятельности
80'4 с.167
Шерковин Ю. А. , Столбун Е. Б. :
Ленинское наследие и психология политики (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина)
80'5 с.5
Фельдштейн Д. И. :
Проблемы формирования личности в свете ленинских идей (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина)
80'5 с.14
Тихомиров О. К. , Клочко В. Е. :
Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности
80'5 с.23
Рамендик Д. И. :
О некоторых психофизиологических механизмах анализа и обобщения смысла слов
80'5 с.89
Зарецкий В. К. , Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Рефлексивно-личностный аспект формирования решения творческих задач
80'5 с.112
Овчинникова Т. Н. :
Исследование личностных характеристик мыслительной деятельности
80'5 с.117
Большунова Н. Я. :
Соотношение сигнальных систем и индивидуальных особенностей регуляции познавательных и сенсомоторных действий
80'5 с.121
Дерюгина Г. Н. :
О некоторых особенностях регуляции сенсомоторной деятельности у лиц, различающихся по основным свойствам нервной системы
80'5 с.126
Голицын Г. А. :
Моделирование зрительных иллюзий как метод исследования восприятия
80'5 с.131
Нерсесян Л. С. , Хавин А. Б. :
Прогнозирование готовности к экстренному действию в состоянии стресса
80'5 с.135
Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. :
Адаптация к оптическим трансформациям сетчаточного изображения
80'5 с.149
Бахман Т. К. :
Хохберг Дж. Восприятие
80'5 с.161
Назаретян А. П. :
Языкознание и психология: некоторые результаты и перспективы взаимного обогащения
80'5 с.168
Никифоров Г. С. :
Проблема антиципации в психологии
80'5 с.169
Лазарев В. С. :
Планирование как главное направление и исходный принцип исследования в психологии управления
80'6 с.25
Гиндилис Н. Л. , Кедров Б. М. :
Парное научное сотрудничество как одна из форм "творческой дополнительности"
80'6 с.34
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. :
Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии
80'6 с.48
Логвинов И. И. :
Имитационное моделирование в психолого-педагогических исследованиях
80'6 с.60
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Большунов Я. В. :
К вопросу о психофизиологических механизмах произвольного воспроизведения
80'6 с.83
Шлычкова А. Н. :
О влиянии мыслительной деятельности на запоминание
80'6 с.90
Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. :
Адаптация к инвертированному зрению
80'6 с.97
Гильбух Ю. З. , Удодова Л. П. :
Тест оперативной памяти
80'6 с.116
Ерицян М. С. :
К вопросу о психологических особенностях дедуктивно умозаключающего мышления
80'6 с.127
Назаров А. И. :
Стробоскопическая экспозиция пространственных решеток
80'6 с.135
Тихомиров О. К. , Войскунский А. Е. :
Временные характеристики решения задач в условиях диалога человека с ЭВМ
80'6 с.155
Пушкин В. Г. :
Кликс Ф. Информация и поведение
80'6 с.162
Навстречу XXVI съезду КПСС
81'1 с.5
Михайлов Ф. Т. :
Философско-методологические проблемы психологического исследования
81'1 с.44
Петровский А. В. :
Личность в психологии с позиций системного подхода
81'1 с.57
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. :
Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии
81'1 с.67
Неверкович С. Д. , Тюков А. А. :
Теоретические проблемы исследований процесса принятия решений в организационно-управленческой деятельности
81'1 с.81
Малютин Б. И. :
Формирование теоретического мышления на образной основе
81'1 с.90
Козловский С. М. :
Психофизические основы и методы оценки качества продукции
81'1 с.100
Эльконин Б. Д. :
О способе опосредствования решения задач "на сображение"
81'1 с.110
Атемасов А. В. :
Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования
81'1 с.119
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Бушов Ю. В. , Рябчук Ю. А. :
Связь индивидуальных свойств человека-оператора с продуктивностью деятельности и устойчивостью к влиянию фактора монотонности труда
81'1 с.126
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Прангишвили А. С. :
Деятельность и психология личности
81'1 с.168
Бабаева Ю. Д. , Бабанин Л. Н. , Березанская Н. Б. , Богданова Т. Г. :
Вторая Всесоюзная конференция по автоматизации поискового конструирования
81'1 с.182
Бодалев А. А. :
XXVI съезд КПСС и задачи психологической науки
81'2 с.5
Зимняя И. А. :
Ленинские принципы коммунистической пропаганды и психология пропагандистского общения
81'2 с.11
Тихомиров О. К. :
Теоретические проблемы исследования бессознательного
81'2 с.31
Гордеева Н. Д. :
Динамика психологической рефрактерности в двигательном акте
81'2 с.79
Ямпольский Л. Т. :
Анализ структуры связей шкал личностных опросников
81'2 с.90
Салин В. А. :
К вопросу о причинах забывания музыкального материала
81'2 с.100
Бурменская Г. В. :
Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы
81'2 с.106
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. :
К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей
81'2 с.115
Ермакова И. В. :
Следовые процессы при произвольном запоминании точечных световых стимулов
81'2 с.122
Баранов Г. Г. , Вагапов Р. Г. , Захаров В. М. , Комаров Ю. С. , Марданов Р. Ш. , Наживин Ю. С. , Пейсахов Н. М. :
Прибор для исследования вероятностного прогнозирования
81'2 с.127
Новохатько А. Г. , Толстых А. В. :
Проблема заблуждения в научном познании
81'2 с.164
Чуприкова Н. И. :
Психология познания на XXII Международном психологическом конгрессе
81'2 с.176
Бельтюков В. И. :
Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми
81'3 с.29
Стрюков Г. А. , Долголенко Т. Н. , Конопкин О. А. :
Психофизиологическая характеристика состояния утомления на основе показателей активации
81'3 с.38
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Акопов А. Ю. , Случевский Ф. И. :
Прогностическая деятельность человека в однозначно-детерминированных средах в норме и патологии
81'3 с.119
Цибулевский И. Е. :
Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами
81'3 с.127
Ярошевский М. Г. :
К истории форм психологического познания
81'3 с.137
Аллик Ю. К. :
Ортонай А. Метафора и мысль
81'3 с.164
Величковский Б. М. :
Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст
81'3 с.166
Клочко В. Е. , Джакупов С. М. :
Мыслительная деятельность и эмоции
81'3 с.169
Лепихова Л. А. , Ковалев В. В. :
Практика системно-деятельностного подхода в вузовской работе психолога
81'3 с.171
Назаретян А. П. :
Социально-психологический анализ содержания текстовой деятельности
81'3 с.175
XXVI съезд КПСС о задачах народного образования и психолого-педагогической пауки
81'4 с.5
Чистякова Г. Д. :
Формирование предметного кода как основы понимания текста
81'4 с.50
Витт Н. В. :
Эмоциональная регуляция речевого поведения
81'4 с.60
Пинчук В. А. :
К индивидуально-психологической специфике различных типов эмоциональности
81'4 с.70
Розов А. И. :
Психологические предпосылки музыкального эффекта в свете общей концепции продуктивной деятельности
81'4 с.80
Белый Б. И. :
Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников
81'4 с.103
Король С. А. :
К классификации особенностей критичности мышления
81'4 с.108
Пысин Б. Б. :
Изменение электроэнцефалографических проявлений свойств нервной системы в зависимости от подкрепления
81'4 с.112
Ковалев А. Н. :
К обоснованию методики исследования индивидуальных особенностей принятия решений в конфликтных ситуациях
81'4 с.127
Гончаров В. С. :
Зависимость стратегии поиска решения от типа мышления
81'4 с.132
Ярошевский М. Г. :
Логика развития науки и онтогенез творчества ученого
81'4 с.137
Салмина Н. Р. , Сохина В. П. :
Обучение общему подходу к решению задач
81'4 с.151
Егорова М. С. :
Проблема зависимости-независимости от поля и возможность ее исследования в генетике поведения
81'4 с.161
Ткаченко А. Н. :
Г. Вестланд. Современный кризис в психологии
81'4 с.168
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. :
Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания
81'4 с.169
Котик Б. С. :
М. Кинсборн (ред. ). Асимметричная работа мозга
81'4 с.170
Обозов Н. Н. , Трусов В. П. :
Политический и идеологический потенциал психологии
81'4 с.171
Додонов Б. И. :
Задача формирования нового человека и некоторые вопросы психологии личности
81'5 с.22
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Зальцман А. М. :
Проблема полифункциональности слухового восприятия
81'5 с.53
Малахова А. Д. :
Взаимодействие образных и вербальных компонентов в процессах понимания
81'5 с.63
Пантелеева Т. А. :
О временной структуре сенсомоторных реакций человека
81'5 с.74
Ятнек Л. А. , Суздалева В. А. :
Развитие некоторых качеств нервной системы под влиянием обучения стенографии
81'5 с.85
Русина Н. А. :
Изучение оценочных эталонов и социальных стереотипов с помощью семантических измерений
81'5 с.96
Эткинд А. М. :
Тест Роршаха и структура психического образа
81'5 с.106
Чепене Р. П. :
Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников
81'5 с.120
Борисова Е. М. :
Тест диагностики профессиональных достижений (для ткачих-ковровщиц)
81'5 с.129
Овсянникова В. В. :
Динамика "образа своей профессии" в зависимости от степени приобщения к ней
81'5 с.133
Ануфриев А. Ф. :
Устройство для лабораторного исследования техникодиагностической деятельности
81'5 с.143
Каплунович И. Я. :
Показатели развития пространственного мышления школьников
81'5 с.151
Рутман Э. М. , Марютина Т. М. :
Леман Д. , Холлидей Е. Вызванные потенциалы человека: применение и проблемы
81'5 с.170
Пономарев Я. А. :
Психологические механизмы регуляции деятельности
81'5 с.174
Степанский В. И. :
Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности
81'6 с.59
Крупнов А. И. :
О психодинамических характеристиках интеллектуальной активности человека
81'6 с.75
Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. :
Адаптация к инверсии сетчаточных изображений: непрерывное ношение инвертоскопа не является необходимым
81'6 с.83
Ольшанский Д. В. :
Об особенностях когнитивной самооценки при локальных поражениях мозга
81'6 с.101
Пертайтите А. М. :
Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией
81'6 с.111
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. :
Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности
81'6 с.150
Венгер Л. А. :
Теория деятельности как основа обучения иностранным языкам
81'6 с.154
Конопкин О. А. :
Важное направление психолого-педагогических исследований
81'6 с.155
Зотова О. И. , Мишина Т. В. , Леонтьев В. Г. :
Психологическая наука - практике
81'6 с.178
Давыдов В. В. :
Итоги и перспективы научной деятельности Института общей и педагогической психологии АПН СССР
83'1 с.5
Береговой Г. Т. , Пономаренко В. А. :
Психологические основы обучения человека-оператора готовности к действиям в экстремальных условиях
83'1 с.23
Хомская Е. Д. :
Методологические и теоретические проблемы психологии в трудах А. Р. Лурия
83'1 с.66
Ярошевский М. Г. , Умрихин В. В. :
Формирование школы Б. М. Теплова как исследовательского коллектива
83'1 с.87
Бардин К. В. , Тотрова Н. Г. :
Исследование дифференциальной чувствительности в процессе зрительного восприятия в норме и у больных шизофренией
83'1 с.119
Ратанова Т. А. :
Дифференциальная громкостная чувствительность, сила нервной системы и психофизические шкалы громкости
83'1 с.122
Шапиро С. И. :
Мышление человека и переработка информации в ЭВМ
83'1 с.129
Макаренко С. Л. :
Индивидуально-типологические особенности вероятностного прогнозирования у подростков
83'1 с.134
Чораян О. Г. , Коган Е. А. :
Вероятностные измерения размытости в процессах распознавания образа
83'1 с.138
Кочубей Б. И. :
Влияние генотипа и среды на параметры вызванных потенциалов при ориентировочной и оборонительной реакциях
83'1 с.141
Изотов М. И. , Новиков А. М. :
Устройство для полуавтоматической обработки осциллограмм
83'1 с.145
Каптелинин В. Н. :
Экспериментальные исследования зрительного восприятия слов
83'1 с.147
Орлов А. Б. :
Вейнер Б. Мотивация человека
83'1 с.153
Лидерс А. Г. :
Дейм Л. , Леер У. , Олбрих Е. , Ундойч В. Влияние ранней моторной стимуляции на общее развитие детей в возрасте от 3 до 6 лет
83'1 с.154
Корнилова Т. В. , Васильев И. В. :
Фазнахт Г. Систематическое наблюдение за поведением
83'1 с.155
Бабаева Ю. Д. , Войскунский А. Е. , Кобелев В. В. , Тихомиров О. К. :
Диалог с ЭВМ: психологические аспекты
83'2 с.25
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности
83'2 с.35
Зальцман А. М. :
О механизме звуковысотного слуха
83'2 с.118
Темпер Ю. Б. :
К исследованию феномена активации изобразительной деятельности в гипнозе
83'2 с.124
Марьянович А. Т. :
Методика исследования динамики внимания
83'2 с.129
Миртов Ю. Н. :
Видимое движение: феноменология, основные детерминанты, механизмы
83'2 с.130
Аллик Ю. К. , Раук М. :
Лиан А. Психологическое исследование восприятия предметов. Анализ методологических проблем и критика главных подходов
83'2 с.152
Джафаров Э. Н. , Аллик Ю. К. , Линде Н. Д. :
Обнаружение колебательного движения
83'3 с.90
Доблаев Л. П. :
К вопросу о семантических связях ближайших предложений текста
83'3 с.101
Иванова Е. Ф. , Заика Е. В. :
Сохранение материала в логической памяти
83'3 с.112
Губерман Ш. А. :
Машинное зрение и теория гештальта
83'3 с.135
Щедрина Е. В. :
Проблема деятельности в советской психологии
83'3 с.162
Жарикбаев К. Б. , Шабельников В. К. , Подзолков В. П. , Сапаров И. А. :
Психологическая наука в Казахстане
83'3 с.171
Росс Я. :
Восприятие музыки человеком
83'3 с.172
Шмелев А. Г. :
Концепция систем значений в экспериментальной психосемантике
83'4 с.16
Миракян А. И. :
Константность и функциональная гибкость восприятия
83'4 с.104
Смирнов Г. А. :
К вопросу о структурности текста
83'4 с.111
Бардин К. В. , Горбачева Т. П. , Садов В. А. , Цзен Н. В. :
Явление компенсаторного различения
83'4 с.113
Гохлернер М. М. , Ейгер Г. В. :
Психологический механизм чувства языка
83'4 с.137
Ланге В. Н. :
О скорости забывания
83'4 с.142
Баканов Е. Н. , Иванников В. А. :
О природе побуждения
83'4 с.146
Орлов А. Б. :
Д'Идеваль Г. , Ленс В. Когнитивные факторы мотивации и научения человека
83'4 с.156
Васюкова Е. Е. :
Нюттен Ж. Мотивация и перспективы будущего
83'4 с.159
Актуальные вопросы идеологической, воспитательной работы и психологическая наука
83'5 с.5
Чуприкова Н. И. :
Принцип словесно-знаковой сигнализации, речевое общение и умственное развитие
83'5 с.19
Ушакова Т. Н. , Павлова Н. Д. , Зачесова И. А. :
Психологические исследования семантики речи
83'5 с.30
Ильин Е. П. :
Успешность деятельности, компенсации и компенсаторные отношения
83'5 с.95
Индлин Ю. А. :
Моделирование на ЭВМ принятия решения при слуховом обнаружении
83'5 с.99
Ивошина Т. Г. :
Психофизиологические корреляты восприятия зрительных структур: близнецовое исследование
83'5 с.105
Коссов Б. Б. :
Типологические особенности стиля деятельности руководителей разной эффективности
83'5 с.126
Норакидзе В. Г. :
Свойства личности и фиксированная установка
83'5 с.130
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии
83'5 с.137
Васильев И. А. :
Современная информационная концепция мышления в западногерманской психологии
83'5 с.147
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Проблемы психологического изучения рефлексии и творчества
83'5 с.162
Конопкин О. А. , Энгельс И. Л. , Степанский В. И. :
О формировании субъективного эталона как функционального звена системы саморегуляции деятельности
83'6 с.109
Радзиховский Л. А. :
Деятельность: структура, генез, единицы анализа
83'6 с.121
Осницкий А. К. :
Четвертая книга серии "Основы психологии"
83'6 с.136
Корнилов Ю. К. :
Теоретическая и экспериментальная психология мышления
83'6 с.142
Мелик-Нубаров С. О. :
Актуальные вопросы внедрения результатов научных исследований в педагогическую практику (К введению в действие "Положения о внедрении и использовании в педагогической практике результатов научных исследований)
84'1 с.5
Рутман Э. М. , Кочубей Б. И. , Шеварев Ю. Н. :
Индивидуальные различия в реакциях на индифферентные и неприятные стимулы
84'1 с.95
Капран В. И. :
Динамика величины поля зрения в условиях стабилизации изображения
84'1 с.101
Суворова В. В. , Матова М. А. , Туровская З. Г. :
Репродуктивные образы бинокулярного зрения при нетипичных межполушарных отношениях (у заикающихся)
84'1 с.105
Гостев А. А. :
Актуальные проблемы изучения образного мышления
84'1 с.114
Бодалев А. А. :
О направлениях и задачах научной разработки проблемы способностей
84'1 с.119
Гурова Л. Л. :
Принятие решений как проблема психологии познания
84'1 с.125
Бельтюков В. И. :
О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе
84'1 с.141
Завалишина Д. Н. :
Психологическая структура практической задачи
84'2 с.20
Завалова Н. Д. , Пономаренко В. А. :
Специфика психического образа, регулирующего действия человека в условиях искаженной афферентации
84'2 с.26
Щербо Н. П. :
Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности
84'2 с.107
Ратанова Т. А. :
Абсолютная слуховая чувствительность и физиологическая сила надпороговых раздражителей
84'2 с.112
Индлин Ю. А. :
Роль тренировки при слуховом различении
84'2 с.122
Пчелинов А. Ф. :
Способ регулирования совместной деятельности летного экипажа
84'2 с.132
Изотов М. И. :
Комплекс аппаратуры для регистрации временной и пространственной структуры действия
84'2 с.134
Соснин Н. Н. :
Буквенно-идеографическое письмо для скоростного чтения
84'2 с.136
Баканов Е. Н. :
Пфафф Д. Физиологические механизмы мотивации
84'2 с.157
Бахман Т. К. :
Лонг Д. , Баддели Д. (ред. ) Внимание и исполнение
84'2 с.158
Тихомиров О. К. :
Проблемы психологии общения и мышления
84'2 с.163
Методологические проблемы психологии в труде В. И. Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" (к 75-летию со дня выхода в свет)
84'3 с.5
Крупнов А. И. :
Психологические проблемы исследования активности человека
84'3 с.25
Балл Г. А. :
Об основных положениях и некоторых применениях теории познавательных задач
84'3 с.34
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. :
Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции
84'3 с.42
Бреслав Г. М. :
Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников
84'3 с.53
Степанский В. И. :
Роль субъективных критериев успешности результатов в регуляции деятельности
84'3 с.118
Санникова О. П. :
Эмоциональность и регуляция активности общения
84'3 с.123
Щебетенко А. И. :
Структура динамических характеристик общительности
84'3 с.128
Григолава В. В. :
Бессознательное и установка
84'3 с.145
Булаева К. Б. , Исайчев С. А. :
Популяционно-генетический анализ некоторых параметров цветового восприятия
84'4 с.107
Кулаичев А. П. , Рамендик Д. М. , Славуцкая М. В. :
Диалоговая система подготовки и предъявления зрительной информации
84'4 с.118
Никуленко О. А. :
Некоторые проблемы теории деятельности
84'4 с.121
Додонов Б. И. :
Структура и динамика мотивов деятельности
84'4 с.126
Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
84'4 с.130
Витцлак Г. :
Принцип деятельности в психодиагностике и его применение для развития психодиагностического метода
84'4 с.146
Кайдановская И. А. , Котик Б. С. , Котик С. А. :
Олсон Д. (ред. ) Социальные основы языка и мышления
84'4 с.157
Кукаркин А. З. :
Ламсден Ч. , Уилсон Э. Наследственность, психика, культура
84'4 с.159
Царегородцев Г. И. , Губанов Н. И. , Альжанов Р. Г. :
Монографическое исследование проблемы идеального
84'4 с.160
Войскунский А. Е. :
Психология и автоматизация научных исследований
84'4 с.168
Брушлинский А. В. :
Деятельность, действие и психическое как процесс
84'5 с.17
Большунов А. Я. , Молчанов В. А. , Трофимов Н. М. :
Динамика рефлексивных актов в продуктивной мыслительной деятельности
84'5 с.117
Васюкова Е. Е. :
Уровни развития познавательной потребности
84'5 с.125
Батурин Н. А. :
Влияние успеха и неудачи на функциональное состояние человека
84'5 с.131
Толочек В. А. :
Структура и форма индивидуального стиля деятельности в спорте
84'5 с.137
Ямпольский Л. Т. :
Измерение продуктивности интеллектуальной деятельности
84'5 с.142
Артемьева Е. Ю. , Лучко Л. Н. , Стрелков Ю. К. :
Методика изучения трудовых действий
84'5 с.149
Величковский Б. М. :
Зимбардо Ф. Психология
84'5 с.158
Кукаркин А. З. :
Салкинд Н. Теория психического развития человека
84'5 с.159
Тохтабиев С. А. :
Психологические проблемы стресса
84'5 с.166
Щукин М. Р. :
О структуре индивидуального стиля трудовой деятельности
84'6 с.26
Имедадзе И. В. :
Проблема полимотивации поведения
84'6 с.87
Прангишвили А. С. , Бассин Ф. В. , Шошин П. Б. :
Существует ли дилемма "Бессознательное или установка"?
84'6 с.95
Изюмова С. А. :
Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики
84'6 с.110
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. :
Способ получения семантически "равноудаленных" шкал (для субъективной оценки качеств личности другого)
84'6 с.118
Кузнецова Н. Ф. :
МакГи П. , Голдстейн Дж. (ред. ) Психологическое исследование юмора
84'6 с.146
Бодалев А. А. , Мельников В. М. :
Анализ тематики докторских диссертаций по психологии, защищенных в 1981 -1984 гг.
85'1 с.5
Русалов В. М. :
О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека
85'1 с.19
Гостев А. А. , Рубахин В. Ф. :
Классификация образных явлений в свете системного подхода
85'1 с.33
Бедный Г. З. :
Некоторые механизмы саморегуляции в формировании темпа деятельности
85'1 с.74
Ковалев Г. А. , Радзиховский Л. А. :
Общение и проблема интериоризации
85'1 с.110
Соколов Е. Н. , Измайлов Ч. А. , Завгородняя В. Л. :
Многомерное шкалирование знаковых конфигураций
85'1 с.133
Васильев И. А. , Куль Ю. :
Влияние индивидуальных психологических различий на процесс решения проблем
85'1 с.140
Миракян А. И. , Панов В. И. :
Восприятие скорости движения в процессе отражения формы объекта
85'1 с.148
Локалова Н. П. :
Анализ зрительных раздражителей и их непроизвольное запечатление
85'1 с.155
Бибрих Р. Р. , Орлов А. Б. :
Мотивация и целеобразование в поведении с закономерным и случайным исходом
85'1 с.167
Ушакова Т. Н. :
Проблема внутренней речи
85'2 с.39
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Аносова Л. Р. :
Эталоны речевого мышления
85'2 с.96
Магун В. С. :
Понятие потребности и его теоретико-психологический контекст
85'2 с.118
Некрасова Ю. Б. :
Динамика психических состояний заикающихся при логопсихотерапии
85'2 с.127
Хавин А. Б. :
Индивидуально-психологические факторы в прогнозировании преодоления заикания
85'2 с.133
Козлов В. И. :
Зрительные иллюзии и полифункциональность восприятия
85'2 с.136
Хомская Е. Д. , Скакун К. :
Особенности вербальных семантических связей при поражении лобных долей мозга
85'2 с.144
Федотчев А. И. :
Роль кратковременной памяти в ретроспективном анализе непроизвольно воспринятой информации
85'2 с.151
Рубцов В. В. , Ривина И. В. :
Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности
85'2 с.155
Мишина Т. В. :
Кулич. Человек - учение - автомат
85'2 с.170
Кулагина И. Ю. , Жуйков Ю. С. :
Куль Ю. Мотивация, конфликт и контроль действия
85'2 с.172
Эткинд А. М. :
Аптер М. Новая феноменология мотивации
85'2 с.174
Матюшкин А. М. , Радзиховский Л. А. :
Система категорий психологической теории
85'2 с.175
Вилюнас В. К. :
Психология потребностей: шаги к реальности
85'2 с.177
Шмелев А. Г. :
Проблемы психологии переживания
85'2 с.180
Степанов С. Ю. , Семенов И. Н. :
Психология рефлексии проблемы и исследования
85'3 с.31
Роговин М. С. , Карпова Е. В. :
Содержание, динамика и уровневая организация понятий в психологическом анализе субъективного времени
85'3 с.98
Иванников В. А. :
Формирование побуждения к действию
85'3 с.113
Кукаркин А. З. :
Эволюционно-генетические закономерности и проблема детерминант психического развития человека
85'3 с.123
Цуканов Б. И. :
Анализ ошибки восприятия длительности
85'3 с.149
Богоявленская Д. Б. , Сусоколова И. А. :
Опыт психогенетического исследования интеллектуальной активности
85'3 с.154
Назаров А. И. :
Аппаратурный комплекс для психофизических исследований зрительного восприятия
85'3 с.159
Кроль В. М. , Бондарь Е. И. :
Методика смены обратного, паттернового маскирования как фактор процесса восприятия
85'3 с.162
Кулич В. :
Познавательная регуляция в процессе учения
85'3 с.171
Венда В. Ф. :
Даниел Й. Психологическая напряженность в лабораторных и естественных условиях
85'3 с.172
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. :
Паттерсон М. Невербальное поведение: перспективы функционального подхода
85'3 с.173
Карпов А. В. :
Системные описания в психологии
85'3 с.180
Козловский С. М. :
Роль эталонов в психофизических измерениях
85'4 с.102
Цехновичер В. М. :
Психологическая служба торговли: проблемы и перспективы
85'4 с.109
Сарджвеладзе Н. И. :
Бессознательное и понятие установки в концепции Д. Н. Узнадзе
85'4 с.114
Пацявичус Й. В. :
Эмоциональность и самооценка организации деятельности
85'4 с.134
Кузнецов О. Н. , Алехин А. Н. , Самохина Т. В. , Моисеева Н. И. :
Методические подходы к исследованию чувства времени у человека
85'4 с.140
Стрелков Ю. К. , Сизов К. В. :
К психологическому описанию штурманского труда
85'4 с.151
Ильясов И. И. , Мальская О. Е. :
Бисанз Дж. , Бисанз Г. , Кайл Р. (ред. ) Учение в детском возрасте. Современные исследования познавательного развития
85'4 с.165
Якиманская И. С. :
Основные направления исследований образного мышления
85'5 с.5
Шехтер М. С. :
Целостность восприятия и обучение опознавательным навыкам
85'5 с.17
Подольский А. И. :
Планомерное формирование умственной деятельности в практике профессионального обучения
85'5 с.29
Гребняк В. П. , Жученко И. П. , Бебых В. П. :
Приборы для исследования устойчивости психофизиологических функций операторов
85'5 с.158
Елфимова Н. В. :
Пути исследования мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ
85'5 с.162
Каптелинин В. Н. :
Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука
85'5 с.170
Куликов Л. В. :
Обсуждение книги Б. Ф. Ломова "Методологические и теоретические проблемы психологии"
85'5 с.177
Фельдштейн Д. И. :
Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе
85'6 с.26
Кечхуашвили Г. Н. , Каукич М. , Най Ким Кыонг :
Установка как метод исследования утомления
85'6 с.117
Шоломий К. М. :
Поиск сложной информации у человека в семантической памяти
85'6 с.123
Галкина Т. В. :
Особенности оценки и самооценки в ситуации прогнозирования достигаемых результатов
85'6 с.131
Навстречу XXVII съезду КПСС
86'1 с.5
Эльконин Б. Д. :
Психологическое строение понятия величины
86'1 с.60
Смирнов Г. А. :
Смысл как проблема функциональной психосемантики
86'1 с.118
Собкин В. С. , Шмелев А. Г. :
Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов
86'1 с.124
Ратанова Т. А. :
Эмоциональная оценка звуковых стимулов разной интенсивности
86'1 с.145
Булаева К. Б. , Павлова Т. А. :
Роль образования в возрастной изменчивости ряда психодинамических характеристик человека
86'1 с.151
Петровский А. В. :
Методологические проблемы исследования психологии коллектива
86'1 с.175
Белавина И. Г. :
Психологические проблемы компьютеризации
86'1 с.180
Матюшкин А. М. :
Ускорение социально-экономического развития социалистического общества и тенденции развития психологии
86'2 с.5
Гильбух Ю. З. :
Метод психологических тестов: сущность и значение
86'2 с.30
Каплунович И. Я. :
Развитие структуры пространственного мышления
86'2 с.56
Луньков А. И. :
Сравнительная оценка тематики курса "Общая психология" студентами и преподавателями педагогических институтов
86'2 с.85
Ямпольский Л. Т. :
Типологический подход к прогнозу клинических особенностей хронического алкоголизма
86'2 с.91
Гурова Л. Л. :
Процессы понимания в развитии мышления
86'2 с.126
Ильин Е. П. :
Умения и навыки: нерешенные вопросы
86'2 с.138
Бардин К. В. , Баша В. И. , Войтенко В. Г. :
Использование сенсорно-перцептивных признаков шумящих объектов при обучении гидроакустиков
86'2 с.156
Пономаренко В. А. , Алешин С. В. , Ворона А. А. :
Психический образ в практике профессионального обучения
86'3 с.16
Чудновский В. Э. :
Актуальные проблемы психологии способностей
86'3 с.78
Розов А. И. :
Проблемы категоризации: теория и практика
86'3 с.90
Гомоюнов К. К. :
О четкости в определении понятий
86'3 с.97
Величковский Б. М. , Блинникова И. В. , Лапин Е. А. :
Представление реального и воображаемого пространства
86'3 с.103
Белоус В. В. :
К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности
86'3 с.113
Степанова Л. П. , Рождественская В. И. :
Особенности работоспособности в условиях монотонной деятельности
86'3 с.121
Артемьева Е. Ю. , Вяткин Ю. Г. :
Психосемантические методы описания профессии
86'3 с.127
Петренко В. Ф. :
Семантический анализ профессиональных стереотипов
86'3 с.133
Рутман Э. М. , Кочубей Б. И. :
Механизм адаптации к стимулу высокой интенсивности
86'3 с.143
Бочкарев Л. Л. :
Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания
86'3 с.150
Знаков В. В. :
Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии
86'3 с.163
Бодалев А. А. :
Современное состояние и перспективы исследований в области психологии, дефектологии и возрастной физиологии
86'4 с.5
Мещерский Р. М. :
Психофизиологический изоморфизм: реальность или иллюзия
86'4 с.82
Бехтерева Н. П. , Гоголицын Ю. Л. , Кропотов Ю. Д. , Медведев С. В. :
О некоторых методологических вопросах в изучении проблемы мозга и психики (по поводу статьи Р. М. Мещерского)
86'4 с.91
Рубинштейн С. Л. :
Принцип творческой самодеятельности (К философским основам современной педагогики)
86'4 с.101
Леонтьев А. Н. :
Проблема деятельности в истории советской психологии
86'4 с.109
Усманова Э. З. :
Мотивационно эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации
86'4 с.131
Кроль В. М. , Бондарь Е. И. , Сосина В. Д. :
Временные характеристики процессов восприятия объектов заданного класса
86'4 с.142
Братусь Б. С. , Павленко В. Н. :
Соотношение структуры самооценки и целевой регуляции деятельности в норме и при аномальном развитии
86'4 с.146
Кудрявцев И. А. , Лавринович А. Н. :
Особенности регуляции мышления при патологии характера
86'4 с.155
Ермакова И. В. :
Некоторые подходы и перспективы развития автоматизированной психодиагностики и прогнозирования за рубежом
86'4 с.170
Матюшкин А. М. :
Основные задачи психологических исследований в свете решений XXVII съезда КПСС
86'5 с.5
Кочубей Б. И. :
Некоторые тенденции современной психофизиологии
86'5 с.31
Зак А. З. :
Типология динамики мыслительного процесса
86'5 с.96
Логинова Н. А. :
Биографический метод в свете идей Б. Г. Ананьева
86'5 с.104
Имедадзе И. В. :
К проблеме побуждения деятельности
86'5 с.124
Иванников В. А. , Эйдман Е. В. :
Количественная оценка волевого усилия при напряженной физической работе
86'5 с.132
Хомская Е. Д. , Ефимова И. В. , Холст П. :
Динамические характеристики интеллектуальной деятельности у студентов с различным уровнем двигательной активности
86'5 с.141
Поликарпов В. А. :
Мышление индивида во время реплик партнера в условиях диалога
86'5 с.148
Кочнев В. И. :
Исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности в связи с проблемой актерских способностей
86'5 с.153
Магомед-Эминов М. Ш. , Васильев И. А. :
Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации
86'5 с.161
Леонтьев В. Г. :
Психолого-педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности
86'5 с.183
Величковский Б. М. , Чудова Н. В. :
Первая всесоюзная конференция по когитологии
86'5 с.185
Колга В. , Лебедева Н. М. , Агеев В. С. :
Семинар по когнитивным стилям
86'5 с.187
Ярошевский М. Г. :
Л. С. Выготский: поиск принципов построения общей психологии (к 90 летию со дня рождения)
86'6 с.95
Ван дер Веер Р. :
Культурно исторические исследования в западной психологии
86'6 с.108
Корнилова Т. В. :
Мышление, опосредствованное данными ЭВМ
86'6 с.123
Соколов Е. Н. , Терехина А. Ю. , Ребрик С. Б. :
Геометрическая модель структуры знания
86'6 с.130
Капран В. И. , Лигачев В. И. , Егорушкина Н. А. :
Методика отбора лиц, способных к визуализации проблемной ситуации
86'6 с.139
Брусенцова Т. Н. :
Андерсон Дж. Р. Архитектура человеческого познания
86'6 с.145
Ильясов И. И. , Можаровский И. Л. :
Брейнерд Ч. Д. Современные теории познавательного развития
86'6 с.148
Тихомиров О. К. , Знаков В. В. :
Психология и информатика перспективы взаимодействия
86'6 с.151
Петровский А. В. :
Развитие личности и проблема ведущей деятельности
87'1 с.15
Комлев Н. Г. :
Язык как средство воспитания
87'1 с.103
Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. :
Избирательность отношения к помощи ЭВМ
87'1 с.138
Сарджвеладзе Н. И. :
Изучение некоторых процессов в группе методом фиксированной установки
87'1 с.148
Рапацевич Е. С. , Пачинин В. И. :
Аппарат для исследования мнемических процессов
87'1 с.154
Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. :
Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности
87'1 с.156
Аптер М. Дж. :
Теория реверсивности и человеческая активность
87'1 с.162
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. :
Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
87'2 с.87
Каракозов Р. Р. :
Процесс смыслообразования при чтении художественной литературы
87'2 с.122
Гостев А. А. , Петухов Б. М. :
Измерение и факторизация характеристик вторичных образов
87'2 с.134
Гальперин П. Я. :
Теоретико-экспериментальное исследование активной природы психического отражения
87'2 с.174
Рутман Э. М. :
Исследование развития внимания
87'2 с.179
Талызина Н. Ф. :
Первый Международный конгресс по теории деятельности
87'2 с.182
Котик М. А. :
Психологические вопросы безопасности деятельности
87'2 с.185
Крягжде С. П. :
Развитие психологической науки и практики в Литовской ССР
87'3 с.5
Жабицкая Л. Г. :
Развитие психологии в Молдавской ССР
87'3 с.12
Ковалев Г. А. :
Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия
87'3 с.41
Шапирштейн Г. Я. :
Роль предметного содержания деятельности в процессе взаимодействия установок субъекта
87'3 с.135
Нижарадзе Г. А. :
О двух типах ригидности при решении интеллектуальных задач
87'3 с.142
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. :
Прогнозирование быстроты обучения движениям человека по генетическим маркерам
87'3 с.145
Роговин М. С. :
Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии.
87'3 с.169
Развитие психологической науки в Казахской ССР и республиках Средней Азии
87'4 с.5
Петровский А. В. :
Возможности и пути построения общепсихологической теории личности
87'4 с.30
Толочек В. А. :
Индивидуальный стиль деятельности - устойчивость и изменчивость
87'4 с.100
Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. :
Особенности простых и сложных форм памяти в зависимости от возраста и пола
87'4 с.139
Кочубей Б. И. :
Основные направления когнитивной психофизиологии
87'4 с.151
Бодалев А. А. , Зейгарник Б. В. , Леонтьев Д. А. :
Проблема бессознательного: движение к диалогу
87'4 с.163
Филиппов А. В. , Ильин Г. Л. :
Проблема организованного труда в психологии управления
87'5 с.19
Каверин С. Б. :
Психологическая классификация потребностей
87'5 с.121
Ибатуллина А. А. :
Влияние формирования познавательных способностей ребенка на психофизиологические показатели ориентировочной реакции
87'5 с.139
Бахман Т. К. :
Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания
87'5 с.161
Искольдский Н. В. :
Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты
87'5 с.162
Лосик Г. В. :
Новый подход к исследованию внутренней речи
87'5 с.168
Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. :
Развитие психологической науки в Белорусской ССР
87'6 с.5
Плотниек И. Э. :
Психологическая наука в Латвийской ССР
87'6 с.10
Лийметс Х. Й. :
Психология развития в Эстонской ССР
87'6 с.16
Чуприкова Н. И. :
Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития
87'6 с.31
Большунов Я. В. , Соловьев В. М. , Опарина Н. С. :
Особенности воспроизведения вербального материала в условиях опосредованного общения
87'6 с.108
Каплунович И. Я. :
Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления
87'6 с.115
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'1 с.5
Пилипенко В. Р. :
Психологические аспекты проектирования предметного мира
88'1 с.107
Радзиховский Л. А. :
Дискуссионные проблемы марксистской теории в советской психологической науке
88'1 с.124
Орлов А. Б. :
К проблеме диалектической парадигмы в советской психологической науке
88'1 с.131
Измайлова Т. В. , Соколов Е. Н. , Измайлов Ч. А. , Лившиц Г. Я. :
Общая сферическая модель различения цветовых сигналов
88'1 с.137
Бардин К. В. , Забродина Т. А. :
Изменения сенсорной чувствительности при решении мыслительных задач
88'1 с.149
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Коротко о книгах
88'1 с.168
Боричев А. А. , Виноградов П. Н. , Ронзин Д. В. :
Атлас по психологии
88'1 с.174
Равич-Щербо И. В. , Радзиховский Л. А. , Розин М. В. :
Системно-деятельностный подход в психологии личности
88'1 с.177
Из редакционной почты
88'1 с.183
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'2 с.5
Квавилашвили Л. Дж. :
Вспоминание намерения как особая форма памяти
88'2 с.142
Капранов В. З. :
Методика экспериментального исследования пространственного слуха
88'2 с.157
Сизов К. В. :
Индивидуальный стиль и проблема личностного подхода к способностям
88'2 с.160
Орлов А. Б. :
Первое энциклопедическое издание по психологии мотивации на русском языке
88'2 с.178
Задорожнюк И. Е. :
Широкому читателю - о возможностях саморегуляции
88'2 с.184
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'3 с.5
Тихомирова И. В. :
Стилевые и продуктивные характеристики способностей: типологический подход
88'3 с.106
Мальцев С. М. :
О субсенсорном и сенсомоторном уровнях антиципации в музыкальной импровизации
88'3 с.115
Азаров В. Н. :
Структура импульсивного и рефлексивно-волевого стилей действования
88'3 с.132
Макарушкина М. А. , Эйдман Е. В. , Иванников В. А. :
Проблема воли в зарубежной психологии
88'3 с.145
Коротко о книгах
88'3 с.154
Белоус В. В. :
Новый подход к теории интегральной индивидуальности
88'3 с.161
Щедрина Е. В. :
Задачи психологической науки в период перестройки
88'3 с.180
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'4 с.5
Столин В. В. , Наминач А. П. :
Психологическое строение образа мира и проблемы нового мышления
88'4 с.34
Базылевич Т. Ф. :
Системные исследования антиципации в структуре индивидуальности
88'4 с.46
Цуканов Б. И. :
Фактор времени и природа темперамента
88'4 с.129
Терехина А. Ю. :
Структура знаний о языке программирования
88'4 с.137
Цискаридзе М. А. :
Влияние установки на проявления конформности индивида в подставной группе
88'4 с.143
Левочкина И. А. :
Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков
88'4 с.149
Берхин Н. Б. :
Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений
88'4 с.155
Проблемы комплексного изучения человека
88'4 с.177
Назаретян А. П. , Щур В. Г. :
Человеческий фактор в условиях научно технической революции
88'4 с.185
Пути перестройки психологической науки
88'5 с.5
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'5 с.16
Василюк Ф. Е. :
Уровни построения переживания и методы психологической помощи
88'5 с.27
Степанов С. Ю. :
Проблема концептуально-методического отображения процесса мышления
88'5 с.38
Аминов Н. А. :
Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей
88'5 с.71
Арестова О. Н. , Бабанин Л. Н. , Тихомиров О. К. :
Компьютерный анализ мотивации мыслительной деятельности: возможности и ограничения
88'5 с.83
Яковлева Л. Л. :
Зависимость понимания текста на иностранном языке от условий его восприятия
88'5 с.91
Зверик А. П. :
Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся
88'5 с.94
Божович Л. И. :
О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности
88'5 с.108
Герасков Е. А. :
Некоторые аспекты интуиции и установки
88'5 с.117
Грачева А. М. , Нистратов А. А. , Петренко В. Ф. , Собкин В. С. :
Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа
88'5 с.123
Барабанщиков В. А. , Малкова Т. Н. :
Зависимость точности идентификации экспрессии лица от локализации мимических проявлений
88'5 с.131
Петрушин В. И. :
Моделирование эмоций средствами музыки
88'5 с.141
Поляков А. В. , Романов А. В. , Жернавков О. В. , Марасанов А. В. :
Методическое и программно-аппаратное обеспечение автоматизированной обработки электроокулограммы
88'5 с.157
Коротко о книгах
88'5 с.169
Эткинд А. М. :
Теоретический анализ проблем мотивации
88'5 с.172
Фельдштейн Д. И. :
Теория установки: история и актуальные проблемы исследования
88'5 с.173
Коломинский Я. Л. :
Психология эмоциональных отношений
88'5 с.178
Гозман Л. Я. :
Психологические аспекты торможения социальных изменений
88'6 с.5
Зинченко В. П. :
Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека
88'6 с.15
Коростелева И. С. , Ротенберг В. С. :
Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания
88'6 с.60
Дашкова С. С. :
Психолого-исторические особенности понимания человека в теоретическом наследии Леонардо да Винчи
88'6 с.78
Ильин Е. П. :
Стиль деятельности: новые подходы и аспекты
88'6 с.85
Симонов П. В. :
Междисциплинарная концепция человека: потребностно-информационный подход
88'6 с.94
Лупандин В. И. , Аугенберг И. В. , Иваничкина Н. А. , Козина Л. Е. , Шевченко С. А. :
Визуальная и кинестетическая оценка сенсорных раздражителей детьми разного возраста
88'6 с.126
Махнач А. В. , Бушов Ю. В. :
Зависимость динамики эмоциональной напряженности от индивидуальных свойств личности
88'6 с.130
Коротко о книгах
88'6 с.146
Юртайкин В. В. :
Психолингвистические основы онтогенеза речи
88'6 с.175
Переслени Л. И. , Мастюкова Е. М. :
Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики
89'1 с.55
Балл Г. А. :
Понятие адаптации и его значение для психологии личности
89'1 с.92
Суворова В. В. :
Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков
89'1 с.101
Николаенко Н. Н. , Черниговская Т. В. :
Опознание сложных цветовых образов и функциональная асимметрия мозга
89'1 с.107
Борисова А. А. :
Восприятие эмоционального состояния человека по интонационному рисунку речи
89'1 с.117
Степанский В. И. , Прыгин Г. С. :
Измерение переключаемости внимания в сенсомоторной деятельности
89'1 с.132
Коротко о книгах
89'1 с.162
Величковский Б. М. :
Наука, компьютеры, психика
89'1 с.170
Кочубей Б. И. :
В защиту эмпиризма
89'2 с.68
Батурин Н. А. :
Проблема оценивания и оценки в общей психологии
89'2 с.81
Имедадзе И. В. :
Ситуативное развитие мотивации и установка
89'2 с.90
Кадыров Б. Р. :
Изучение психофизиологических предпосылок склонностей
89'2 с.114
Заика Е. В. , Кузнецов М. А. :
Кратковременная память и усвоение практических умений
89'2 с.120
Ефимов С. К. , Лебедев Д. Г. , Суровичева Н. С. :
Устройство для регистрации движений глаз
89'2 с.137
Дорфман Л. Я. :
Человек эмоциональный
89'2 с.158
Орлов А. Б. , Радзиховский Л. А. :
Странные мотивы, или дань прошлому
89'2 с.164
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. :
Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'2 с.167
Из редакционной почты
89'2 с.186
Немов Р. С. :
О корректности критики, профессиональной этике редактора (автора) и качестве главы "Коллектив" базового учебника "Общая психология"
89'3 с.127
Петровский А. В. :
Об этике, и не только профессиональной
89'3 с.132
Хащенко Т. Г. :
Индивидуально-психологические особенности партнеров в процессе совместного решения задач
89'3 с.141
Корж Н. Н. , Леонов Ю. П. :
О форме слухового пространства
89'3 с.150
Каган М. С. , Эткинд А. М. :
Индивидуальность как объективная и субъективная реальность
89'4 с.5
Ильясов И. И. , Орехов А. Н. :
О теории и практике в психологии
89'4 с.135
Аболин Л. М. :
Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения
89'4 с.141
Цуканов Б. И. :
Психогенетические закономерности воспроизводства индивидов в типологических группах
89'4 с.149
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. :
Соотношение влияния наследственности и среды в процессе обучения движениям человека
89'4 с.154
Кузнецов М. А. , Заика Е. В. :
Методика исследования объема и точности моторной кратковременной памяти
89'4 с.158
Коротко о книгах
89'4 с.167
Конопкин О. А. , Моросанова В. И. :
Стилевые особенности саморегуляции деятельности
89'5 с.18
Орлов А. Б. :
Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации
89'5 с.27
Белоус В. В. :
Пути гармонизации темперамента и деятельности
89'5 с.65
Матвеева Л. В. , Шкопоров Н. Б. :
Психологические проблемы телекоммуникации
89'5 с.71
Радзиховский Л. А. :
Логический анализ и проблема понимания в психологии
89'5 с.99
Шапирштейн Г. Я. :
Взаимодействие установок личности в общении
89'5 с.144
Величковский Б. М. , Брусенцова Т. Н. :
Элементарные основы общей психологии
89'5 с.169
Прохоров А. О. :
Психические состояния учителя и продуктивность урока
89'6 с.49
Колобаев В. К. :
Психология восприятия и организация учебного материала
89'6 с.61
Забродин Ю. М. , Сосновский Б. А. :
Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека
89'6 с.100
Виноградов Е. С. :
О физических факторах интеллекта
89'6 с.108
Базылевич Т. Ф. :
О природе индивидуальных различий при переделке навыка
89'6 с.115
Рапацевич Е. С. :
Психологические механизмы процесса прогнозирования
89'6 с.122
Корнилова Т. В. , Парамей Г. В. :
Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя
89'6 с.140
Коротко о книгах
89'6 с.147
Дьяченко М. И. , Пономаренко В. А. :
О подходах к изучению эмоциональной устойчивости
90'1 с.106
Чуприкова Н. И. :
Затормозила ли павловская концепция развитие отечественных наук о поведении
90'1 с.117
Бардин К. В. :
Пороговая проблема и дифференциальная психофизика
90'1 с.131
Зачесова И. А. , Павлова Н. Д. :
Отражение в речи особенностей взаимодействия партнеров общения
90'1 с.136
Смирнова М. М. :
Психологическая характеристика выраженности экстернальности-интернальности в тексте
90'1 с.140
Манёров В. Х. :
Успешность восприятия говорящего в зависимости от индивидуальных особенностей слушателей
90'1 с.147
Кедрова Е. Л. :
Человеческий фактор на производстве
90'1 с.181
Из редакционной почты
90'1 с.184
Климов Е. А. :
Точность, истинность знания и "технологический вымысел" в психологии
90'2 с.14
Козулин А. :
Понятие психологической регрессии
90'2 с.24
Пископпель А. А. :
Категория деятельности и предмет психологии
90'2 с.98
Косилова М. Ф. :
Издержки экономной стратегии мозга
90'2 с.110
Квавилашвили Л. Дж. :
Факторы, влияющие на вспоминание намерения
90'2 с.126
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. :
Взаимосвязь чувствительности кинестетического анализатора и психомоторики человека
90'2 с.132
Мартинович Г. А. :
Типы вербальных связей и отношений в ассоциативном поле
90'2 с.143
Корнилов А. П. :
"Деятельностная психология личности" в концепции Г. Крампена
90'2 с.159
Пономаренко В. А. , Ворона А. А. , Зацарный Н. Н. :
Психофизиологическое обоснование использования технических средств обучения при подготовке летного состава
90'3 с.40
Кудрявцев В. Т. :
Творческая природа психики человека
90'3 с.113
Морган У. П. , Элликсон К. А. :
Ситуативная тревога и результативность деятельности
90'3 с.155
Румянцева Т. Г. :
Модели влияния алкоголя на поведение
90'3 с.161
Веракса Н. Е. :
Диалектическое мышление и творчество
90'4 с.5
Шалимова Д. В. :
Трансформация смыслов и значений слов при понимании пословиц
90'4 с.42
Айламазьян А. М. :
Выбор мотивов деятельности: теоретические аспекты проблемы и экспериментальное изучение
90'4 с.123
Ильин Е. П. :
Двигательная память и память на движения - синонимы?
90'4 с.134
Колга В. А. :
Проблемы личности: идеология и психология
90'4 с.141
Рутман Э. М. :
Исследования развития внимания в онтогенезе
90'4 с.161
Чуприкова Н. И. :
Принцип дифференциации когнитивных структур в умственном развитии, обучение и интеллект
90'5 с.31
Холодная М. А. :
Существует ли интеллект как психическая реальность?
90'5 с.121
Корнилова Т. В. :
Познавательная активность при решении дискурсивной задачи в компьютеризированном эксперименте
90'5 с.141
Злобин А. Т. :
К проблеме темперамента
90'5 с.169
Из редакционной почты
90'5 с.186
Балл Г. А. :
Нормы деятельности и творческая активность личности
90'6 с.25
Бейкер К. Г. :
Система охраны психического здоровья в США
90'6 с.53
Карнозова Л. М. :
Самоопределение профессионала в проблемной ситуации
90'6 с.75
Сергеев С. Н. :
Аппаратурная методика исследования параметров восприятия времени и формирования чувства времени
90'6 с.144
Знаков В. В. :
Понимание как проблема психологии мышления
91'1 с.18
Рыжиков А. И. :
Природа и человек: психологические проблемы отчуждения
91'1 с.60
Мильман В. Э. :
Компоненты и уровни в функциональной структуре деятельности
91'1 с.71
Румянцева Т. Г. :
Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии
91'1 с.81
Пашина А. Х. :
К проблеме распознавания эмоционального контекста звуковой речи
91'1 с.88
Иванова Е. Ф. :
Роль незавершенного действия в процессах мышления и памяти
91'1 с.114
Моросанова В. И. :
Стилевые особенности саморегулирования личности
91'1 с.121
Сапунов В. Б. :
Переживание ужаса при восприятии человеком приматов
91'1 с.153
Зинченко В. П. :
Патопсихология - общей психологии
91'1 с.156
Кучинский Г. М. :
Новый подход к проблеме "Мышление и общение"
91'1 с.159
Зинченко В. П. :
Миры сознания и структура сознания
91'2 с.15
Захарова Л. Н. :
Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации у студентов педвуза
91'2 с.60
Белоус В. В. :
Характеристика интегральной индивидуальности и критерии распознавания
91'2 с.102
Белова Е. С. :
Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач
91'2 с.148
Кузнецов А. И. , Кореневский Н. А. :
Прибор для исследования свойств внимания и памяти
91'2 с.154
Неменский Б. М. :
Эмоционально-образное познание в развитии человека
91'3 с.9
Толочек В. А. :
Исследования индивидуального стиля деятельности
91'3 с.53
Гончаров В. И. :
Исследование двигательной памяти
91'3 с.75
Готсдинер А. Л. :
К проблеме многосторонних способностей
91'4 с.82
Злобин А. Т. :
К классификации эмоций
91'4 с.96
Корнилов А. П. , Булыгина В. Г. :
Типология целевых тактик у больных шизофренией
91'4 с.151
Коваленко А. Б. :
Психологические особенности процесса понимания творческих задач
91'5 с.42
Ерчак Н. Т. :
К проблеме внутренней речи
91'5 с.135
Зинченко В. П. :
Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама)
91'5 с.139
Прохоров А. О. :
Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности
91'5 с.156
Знаков В. В. :
Концептуальная психологическая модель принятия решений
91'5 с.174
Виноградов Е. С. :
Изменение частоты рождений одаренных людей в разных фазах 11-летнего солнечного цикла за 1100 лет
91'6 с.96
Шаховский В. И. :
О роли эмоций в речи
91'6 с.111
Ходош А. М. :
Методика изучения объект-субъектного образа компьютера
91'6 с.149
Коротко о книгах
91'6 с.164
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. :
Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития)
92'1 с.6
Щербаков Р. Н. :
Социокультурные функции истории науки в процессе обучения
92'1 с.67
Новохатько А. Г. :
К проблеме соотношения образа и самосознания
92'1 с.129
Коган И. М. :
Творческий поиск: энерго-мотивационный аспект
92'1 с.138
Мараев В. А. :
Ошибки словесной памяти
92'1 с.147
Арестова О. Н. , Бабанин Л. Н. , Тихомиров О. К. :
Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера
92'1 с.152
Егорова М. С. , Марютина Т. М. :
Развитие как предмет психогенетики
92'5 с.5
Румянцева Т. Г. :
Агрессия и контроль
92'5 с.35
Бурлачук Л. Ф. , Манцева Н. В. :
Международная конференция по психологии травматического стресса
92'5 с.54
Бороздина Л. В. , Залучёнова Е. А. :
Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний
93'1 с.104
Парамей Г. В. :
V Европейская конференция по эмоциональной экспрессии лица
93'1 с.124
Знаков В. В. :
Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания
93'2 с.9
Лысюк Л. Г. :
Особенности первых этапов онтогенеза сознания
93'2 с.26
Виноградова Т. В. , Семенов В. В. :
Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов
93'2 с.63
Граник Г. Г. , Самсонова А. Н. :
Роль установки в процессе восприятия текста (на материале художественного текста)
93'2 с.72
Коренберг В. Б. :
Решение задачи, умение, навык
93'2 с.80
Мартинович Г. А. :
Опыт комплексного исследования данных ассоциативного эксперимента
93'2 с.93
Моносова А. Ж. , Хомская Е. Д. :
Изучение эмоциональной сферы методом оценки запахов
93'2 с.100
Белякова Л. И. , Дьякова Е. А. :
Паузы в нормальной речи и при заикании
93'3 с.88
Павленко В. Н. :
Деятельностный подход к проблеме нормального психического развития
93'3 с.94
Пибоди Д. , Шмелев А. Г. , Андреева М. К. , Граменицкий А. Е. :
Психосемантический анализ стереотипов русского характера: кросскультурный аспект
93'3 с.101
Гиппенрейтер Ю. Б. , Карягина Т. Д. , Козлова Е. Н. :
Феномен конгруэнтной эмпатии
93'4 с.61
Орлов А. Б. , Хазанова М. А. :
Феномены эмпатии и конгруэнтности
93'4 с.68
Василюк Ф. Е. :
Структура образа (К 90 - летию со дня рождения А. Н. Леонтьева)
93'5 с.5
Дубов И. Г. :
Феномен менталитета: психологический анализ
93'5 с.20
Кроз М. В. , Липатов С. А. , Чинкина О. В. :
Особенности восприятия риска радиационного воздействия специалистами и неспециалистами в области атомной энергетики
93'5 с.59
Граник Г. Г. , Соболева О. В. :
Понимание текста: проблемы земные и космические
93'5 с.81
Трофимова И. Н. :
Прогнозирование поведения человека как задача экспертной психодиагностической системы
94'3 с.115
Гинецинский В. И. :
Экстрагирование и интерпретация базисных понятий психологии
94'3 с.136
Козулин А. :
Опосредствование: психическая деятельность и психологические орудия
94'4 с.100
Конопкин О. А. :
Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект)
95'1 с.5
Павленко В. Н. :
Культурно-историческое развитие психических процессов и теория поэтапного формирования умственных действий
95'1 с.53
Коул М. :
Культурные механизмы развития
95'3 с.5
Ярошевский М. Г. :
Наука о поведении: русский путь
95'4 с.5
Чуприкова Н. И. :
Время реакций и интеллект: почему они связаны (о дискриминативной способности мозга)
95'4 с.65
Троицкий М. М. :
Современное учение о задачах и методах психологии (речь, произнесенная на первом публичном заседании Психологического общества 14 марта 1885 г. )
95'4 с.93
Ушакова Т. Н. , Латынов В. В. :
Оценочный аспект конфликтной речи
95'5 с.33
Атаханов Р. А. :
Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления
95'5 с.41
Снегирева Т. В. :
Смысл и символ в проективном рисунке
95'6 с.20
Белоус В. В. , Копань Т. В. :
Роль мотивации и стимуляции в формировании структур интегральной индивидуальности
95'6 с.96
Слободская Е. Р. :
Темперамент в раннем возрасте: родительские оценки поведения детей
95'6 с.104
Осницкий А. К. :
Проблемы исследования субъектной активности
96'1 с.5
Кабардов М. К. , Арцишевская Е. В. :
Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции
96'1 с.34
Аугенберг И. В. :
Динамика формирования психофизических шкал у школьников
96'1 с.108
Заика Е. В. :
Упражнения для развития взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления
96'2 с.24
Зинченко В. П. :
От классической к органической психологии
96'5 с.7
Давыдов В. В. :
Понятие деятельности как основание исследований научной школы Л. С. Выготского
96'5 с.20
Зинченко В. П. :
От классической к органической психологии
96'6 с.6
Василюк Ф. Е. :
Методологический смысл психологического схизиса
96'6 с.25
Уэллс Г. :
Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности
96'6 с.92
Корнилова Т. В. :
Теоретические конструкты и психологическая реальность в индексах мотивации опросника Эдвардса
97'1 с.63
Трофимова И. Н. :
Взаимосвязь характеристик темперамента с некоторыми особенностями познавательной деятельности человека
97'1 с.74
Нгуен- Ксуан А. , Жинь Шао :
Умозаключения и стратегии решения задач
97'1 с.82
Мильруд Р. П. :
Зависимость зрительных иллюзий от уровня познавательного развития
97'1 с.114
Мусхелишвили Н. Л. , Шрейдер Ю. А. :
Значение текста как внутренний образ
97'3 с.79
Хомская Е. Д. :
О методологических проблемах современной психологии
97'3 с.112
Буякас Т. М. , Зевина О. Г. :
Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании
97'5 с.44
Мещеряков Б. Г. :
Психологические проблемы антропологизации образования
98'1 с.20
Белоус В. В. :
Опыт разработки интегративной психологии развития
98'2 с.10
Панов В. И. :
Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов
98'2 с.82
Кучеренко В. В. , Петренко В. Ф. , Россохин А. В. :
Измененные состояния сознания: психологический анализ
98'3 с.70
Знаков В. В. :
Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры
98'3 с.104
Бермус А. Г. :
Естественнонаучная парадигма в психологии: выбор ориентиров
98'4 с.79
Давыдов В. В. , Зинченко В. П. :
Предметная деятельность и онтогенез познания
98'5 с.11
Громыко Ю. В. :
Построение общественной практики средствами образования
98'5 с.37
Исаев Е. И. , Слободчиков В. И. :
Общая психология
98'5 с.102
Щедрина Е. В. :
Обсуждение проблем теоретической психологии
98'5 с.154
Слободчиков В. И. , Исаев Е. И. :
Антропологический принцип в психологии развития
98'6 с.3
Кроль В. М. :
Психологические механизмы зрительного восприятия: интегральная модель
98'6 с.44
Международный конгресс по деятельности
98'6 с.101