Общая психология

О задачах журнала "Вопросы психологии" в текущем году 80'1 с.5
Рыжов В. В. : К построению теоретической схемы анализа деятельности общения 80'1 с.39
Бережковская Е. Л. , Голод В. И. , Туровская З. Г. : Сенсорная асимметрия у здоровых и у больных логоневрозом 80'1 с.57
Матова М. А. : Формирование асимметрии и симметрии зрительного восприятия в процессе практической деятельности человека 80'1 с.64
Балл Г. А. : О некоторых основных понятиях теории действия 80'1 с.73
Вяткин Б. А. , Дорфман Л. Я. : Влияние музыки на психомоторику в связи с особенностями нейродинамики 80'1 с.94
Степанский В. И. , Осницкий А. К. , Гренадер В. Б. : Применение нормированных коэффициентов в исследовании вероятностного прогнозирования 80'1 с.116
Телегина Э. Д. , Богданова Т. Г. : О влиянии значимости мотива на процесс решения мыслительных задач 80'1 с.121
Махлах Е. С. , Рапопорт И. А. : Соотношение памяти и волевых качеств личности 80'1 с.125
Лидерс А. Г. : А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте 80'1 с.159
Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Лидерс А. Г. : Ю. Гутке. Измерим ли интеллект? 80'1 с.163
Артемьева Е. Ю. , Назаретян А. П. : Интересный эксперимент в Смоленске 80'1 с.180
Ярошевский М. Г. : О диалектике психологического познания (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина). 80'2 с.5
Давыдов В. В. : Ленинские идеи о взаимосвязи диалектики и психологии (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина). 80'2 с.20
Петровский А. В. : Теория деятельностного опосредствования и проблема лидерства. 80'2 с.29
Гуревич К. М. : Тесты интеллекта в психологии. 80'2 с.53
Переверзева И. А. : К проблеме мозговой организации эмоциональных процессов в аспекте функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека. 80'2 с.65
Мучник Б. С. : Результаты исследования психологических механизмов письменной коммуникации. 80'2 с.74
Калин В. К. , Панченко В. И. : Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления. 80'2 с.93
Абрамова В. Н. : Влияние характера мотивации на когнитивный и операциональный компоненты деятельности. 80'2 с.100
Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Суздалева В. А. : Процесс опознания и типологические свойства нервной системы человека. 80'2 с.122
Артемьева Е. Ю. , Дикая Л. Г. , Самойлович Л. А. : Степень пространственной унификации корковых вызванных потенциалов как показатель функционального состояния человека. 80'2 с.127
Зазыкин В. Г. , Чернышев А. П. : О влиянии "зоны нечувствительности" в характеристике объекта управления на качество выполнения слежения. 80'2 с.132
Стрелец В. Б. : Особенности сенсорных процессов в норме и при истерической психопатии. 80'2 с.139
Русалов В. М. , Котов Л. Н. : К вопросу о нейрофизиологическом содержании свойства лабильности нервной системы. 80'2 с.150
Ткаченко А. Н. : Проблема исходной единицы анализа психического в истории советской психологии (1920-1940 гг. ). 80'2 с.155
Семенов В. В. : К проблеме применения близнецового метода в психологии. 80'2 с.166
Петровский А. В. : Разные уровни установок и регуляция поведения личности. 80'2 с.178
Цветкова Л. С. : Интеллектуальная деятельность человека. 80'2 с.179
Прангишвили А. С. , Шерозия А. Е. , Бассин Ф. В. : Международный симпозиум по проблеме неосознаваемой психической деятельности. 80'2 с.181
Кедров Б. М. : О высказываниях В. И. Ленина по вопросам психологии 80'3 с.5
Хараш А. У. : Принцип деятельности в исследованиях межличностного восприятия 80'3 с.20
Чуприкова Н. И. : Организация и механизмы произвольных познавательных процессов и двигательных актов человека 80'3 с.32
Асмолов А. Г. : Классификация неосознаваемых явлений и категория деятельности 80'3 с.45
Соколов Е. Н. : Нейронные механизмы саккадических движений глаз 80'3 с.64
Индлин Ю. А. : Принятие решения при обнаружении и различении 80'3 с.78
Акимова М. К. : Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей 80'3 с.101
Пиккенхайн Л. : Нейрофизиологические механизмы идеомоторной тренировки 80'3 с.116
Воронин Л. Г. , Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. , Федотчев А. И. : Экспериментальный анализ некоторых факторов, влияющих на воспроизведение запечатленной информации 80'3 с.124
Кошман С. А. : Устройство для изучения поведения человека в вероятностных средах 80'3 с.143
Жданов А. М. , Зайцев В. П. , Эльянов М. М. , Киреев А. М. , Широков В. С. : Экспериментальная автоматизированная система для медико-психологических обследований 80'3 с.145
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. : Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи 80'3 с.171
Асмолов А. Г. : Диспозиционная структура регуляции социального поведения личности: от гипотезы к концепции 80'3 с.178
Аполлонов В. А. : Научно-техническая революция и социальная психология 80'3 с.181
Чуприкова Н. И. : Теория отражения, рефлекторная деятельность мозга и осознанные ощущения человека (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина) 80'4 с.10
Голубева Э. А. : Некоторые проблемы экспериментального изучения природных предпосылок общих способностей 80'4 с.23
Донцов А. И. , Саркисян Ш. В. : Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе 80'4 с.38
Лебедев В. И. : Этапы психической адаптации в измененных условиях существования 80'4 с.50
Тарасов Г. С. : Сенсорно-перцептивные процессы и личность 80'4 с.60
Газеев А. А. : Соотношение латентного периода и параметров моторной фазы простой двигательной реакции 80'4 с.137
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности 80'4 с.160
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. : Методологический анализ категории деятельности 80'4 с.167
Шерковин Ю. А. , Столбун Е. Б. : Ленинское наследие и психология политики (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина) 80'5 с.5
Фельдштейн Д. И. : Проблемы формирования личности в свете ленинских идей (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина) 80'5 с.14
Тихомиров О. К. , Клочко В. Е. : Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности 80'5 с.23
Рамендик Д. И. : О некоторых психофизиологических механизмах анализа и обобщения смысла слов 80'5 с.89
Зарецкий В. К. , Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Рефлексивно-личностный аспект формирования решения творческих задач 80'5 с.112
Овчинникова Т. Н. : Исследование личностных характеристик мыслительной деятельности 80'5 с.117
Большунова Н. Я. : Соотношение сигнальных систем и индивидуальных особенностей регуляции познавательных и сенсомоторных действий 80'5 с.121
Дерюгина Г. Н. : О некоторых особенностях регуляции сенсомоторной деятельности у лиц, различающихся по основным свойствам нервной системы 80'5 с.126
Голицын Г. А. : Моделирование зрительных иллюзий как метод исследования восприятия 80'5 с.131
Нерсесян Л. С. , Хавин А. Б. : Прогнозирование готовности к экстренному действию в состоянии стресса 80'5 с.135
Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. : Адаптация к оптическим трансформациям сетчаточного изображения 80'5 с.149
Бахман Т. К. : Хохберг Дж. Восприятие 80'5 с.161
Назаретян А. П. : Языкознание и психология: некоторые результаты и перспективы взаимного обогащения 80'5 с.168
Никифоров Г. С. : Проблема антиципации в психологии 80'5 с.169
Лазарев В. С. : Планирование как главное направление и исходный принцип исследования в психологии управления 80'6 с.25
Гиндилис Н. Л. , Кедров Б. М. : Парное научное сотрудничество как одна из форм "творческой дополнительности" 80'6 с.34
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. : Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии 80'6 с.48
Логвинов И. И. : Имитационное моделирование в психолого-педагогических исследованиях 80'6 с.60
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Большунов Я. В. : К вопросу о психофизиологических механизмах произвольного воспроизведения 80'6 с.83
Шлычкова А. Н. : О влиянии мыслительной деятельности на запоминание 80'6 с.90
Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. : Адаптация к инвертированному зрению 80'6 с.97
Гильбух Ю. З. , Удодова Л. П. : Тест оперативной памяти 80'6 с.116
Ерицян М. С. : К вопросу о психологических особенностях дедуктивно умозаключающего мышления 80'6 с.127
Назаров А. И. : Стробоскопическая экспозиция пространственных решеток 80'6 с.135
Тихомиров О. К. , Войскунский А. Е. : Временные характеристики решения задач в условиях диалога человека с ЭВМ 80'6 с.155
Пушкин В. Г. : Кликс Ф. Информация и поведение 80'6 с.162
Навстречу XXVI съезду КПСС 81'1 с.5
Михайлов Ф. Т. : Философско-методологические проблемы психологического исследования 81'1 с.44
Петровский А. В. : Личность в психологии с позиций системного подхода 81'1 с.57
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. : Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии 81'1 с.67
Неверкович С. Д. , Тюков А. А. : Теоретические проблемы исследований процесса принятия решений в организационно-управленческой деятельности 81'1 с.81
Малютин Б. И. : Формирование теоретического мышления на образной основе 81'1 с.90
Козловский С. М. : Психофизические основы и методы оценки качества продукции 81'1 с.100
Эльконин Б. Д. : О способе опосредствования решения задач "на сображение" 81'1 с.110
Атемасов А. В. : Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования 81'1 с.119
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Бушов Ю. В. , Рябчук Ю. А. : Связь индивидуальных свойств человека-оператора с продуктивностью деятельности и устойчивостью к влиянию фактора монотонности труда 81'1 с.126
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Зак А. З. : Исследования мышления младших школьников в американской психологии 81'1 с.156
Прангишвили А. С. : Деятельность и психология личности 81'1 с.168
Бабаева Ю. Д. , Бабанин Л. Н. , Березанская Н. Б. , Богданова Т. Г. : Вторая Всесоюзная конференция по автоматизации поискового конструирования 81'1 с.182
Бодалев А. А. : XXVI съезд КПСС и задачи психологической науки 81'2 с.5
Зимняя И. А. : Ленинские принципы коммунистической пропаганды и психология пропагандистского общения 81'2 с.11
Тихомиров О. К. : Теоретические проблемы исследования бессознательного 81'2 с.31
Гордеева Н. Д. : Динамика психологической рефрактерности в двигательном акте 81'2 с.79
Ямпольский Л. Т. : Анализ структуры связей шкал личностных опросников 81'2 с.90
Салин В. А. : К вопросу о причинах забывания музыкального материала 81'2 с.100
Бурменская Г. В. : Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы 81'2 с.106
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. : К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей 81'2 с.115
Ермакова И. В. : Следовые процессы при произвольном запоминании точечных световых стимулов 81'2 с.122
Баранов Г. Г. , Вагапов Р. Г. , Захаров В. М. , Комаров Ю. С. , Марданов Р. Ш. , Наживин Ю. С. , Пейсахов Н. М. : Прибор для исследования вероятностного прогнозирования 81'2 с.127
Новохатько А. Г. , Толстых А. В. : Проблема заблуждения в научном познании 81'2 с.164
Чуприкова Н. И. : Психология познания на XXII Международном психологическом конгрессе 81'2 с.176
Бельтюков В. И. : Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми 81'3 с.29
Стрюков Г. А. , Долголенко Т. Н. , Конопкин О. А. : Психофизиологическая характеристика состояния утомления на основе показателей активации 81'3 с.38
Доблаев Л. П. : Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания 81'3 с.89
Акопов А. Ю. , Случевский Ф. И. : Прогностическая деятельность человека в однозначно-детерминированных средах в норме и патологии 81'3 с.119
Цибулевский И. Е. : Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами 81'3 с.127
Ярошевский М. Г. : К истории форм психологического познания 81'3 с.137
Аллик Ю. К. : Ортонай А. Метафора и мысль 81'3 с.164
Величковский Б. М. : Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст 81'3 с.166
Клочко В. Е. , Джакупов С. М. : Мыслительная деятельность и эмоции 81'3 с.169
Лепихова Л. А. , Ковалев В. В. : Практика системно-деятельностного подхода в вузовской работе психолога 81'3 с.171
Назаретян А. П. : Социально-психологический анализ содержания текстовой деятельности 81'3 с.175
XXVI съезд КПСС о задачах народного образования и психолого-педагогической пауки 81'4 с.5
Чистякова Г. Д. : Формирование предметного кода как основы понимания текста 81'4 с.50
Витт Н. В. : Эмоциональная регуляция речевого поведения 81'4 с.60
Пинчук В. А. : К индивидуально-психологической специфике различных типов эмоциональности 81'4 с.70
Розов А. И. : Психологические предпосылки музыкального эффекта в свете общей концепции продуктивной деятельности 81'4 с.80
Белый Б. И. : Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников 81'4 с.103
Король С. А. : К классификации особенностей критичности мышления 81'4 с.108
Пысин Б. Б. : Изменение электроэнцефалографических проявлений свойств нервной системы в зависимости от подкрепления 81'4 с.112
Ковалев А. Н. : К обоснованию методики исследования индивидуальных особенностей принятия решений в конфликтных ситуациях 81'4 с.127
Гончаров В. С. : Зависимость стратегии поиска решения от типа мышления 81'4 с.132
Ярошевский М. Г. : Логика развития науки и онтогенез творчества ученого 81'4 с.137
Салмина Н. Р. , Сохина В. П. : Обучение общему подходу к решению задач 81'4 с.151
Егорова М. С. : Проблема зависимости-независимости от поля и возможность ее исследования в генетике поведения 81'4 с.161
Ткаченко А. Н. : Г. Вестланд. Современный кризис в психологии 81'4 с.168
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. : Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания 81'4 с.169
Котик Б. С. : М. Кинсборн (ред. ). Асимметричная работа мозга 81'4 с.170
Обозов Н. Н. , Трусов В. П. : Политический и идеологический потенциал психологии 81'4 с.171
Додонов Б. И. : Задача формирования нового человека и некоторые вопросы психологии личности 81'5 с.22
Тульвисте П. : Существует ли специфически детское вербальное мышление? 81'5 с.34
Зальцман А. М. : Проблема полифункциональности слухового восприятия 81'5 с.53
Малахова А. Д. : Взаимодействие образных и вербальных компонентов в процессах понимания 81'5 с.63
Пантелеева Т. А. : О временной структуре сенсомоторных реакций человека 81'5 с.74
Ятнек Л. А. , Суздалева В. А. : Развитие некоторых качеств нервной системы под влиянием обучения стенографии 81'5 с.85
Русина Н. А. : Изучение оценочных эталонов и социальных стереотипов с помощью семантических измерений 81'5 с.96
Эткинд А. М. : Тест Роршаха и структура психического образа 81'5 с.106
Чепене Р. П. : Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников 81'5 с.120
Борисова Е. М. : Тест диагностики профессиональных достижений (для ткачих-ковровщиц) 81'5 с.129
Овсянникова В. В. : Динамика "образа своей профессии" в зависимости от степени приобщения к ней 81'5 с.133
Ануфриев А. Ф. : Устройство для лабораторного исследования техникодиагностической деятельности 81'5 с.143
Каплунович И. Я. : Показатели развития пространственного мышления школьников 81'5 с.151
Рутман Э. М. , Марютина Т. М. : Леман Д. , Холлидей Е. Вызванные потенциалы человека: применение и проблемы 81'5 с.170
Пономарев Я. А. : Психологические механизмы регуляции деятельности 81'5 с.174
Степанский В. И. : Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности 81'6 с.59
Крупнов А. И. : О психодинамических характеристиках интеллектуальной активности человека 81'6 с.75
Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. : Адаптация к инверсии сетчаточных изображений: непрерывное ношение инвертоскопа не является необходимым 81'6 с.83
Ольшанский Д. В. : Об особенностях когнитивной самооценки при локальных поражениях мозга 81'6 с.101
Пертайтите А. М. : Связь интеллектуальных творческих способностей с экстраверсией - интроверсией 81'6 с.111
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. : Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности 81'6 с.150
Венгер Л. А. : Теория деятельности как основа обучения иностранным языкам 81'6 с.154
Конопкин О. А. : Важное направление психолого-педагогических исследований 81'6 с.155
Зотова О. И. , Мишина Т. В. , Леонтьев В. Г. : Психологическая наука - практике 81'6 с.178
Давыдов В. В. : Итоги и перспективы научной деятельности Института общей и педагогической психологии АПН СССР 83'1 с.5
Береговой Г. Т. , Пономаренко В. А. : Психологические основы обучения человека-оператора готовности к действиям в экстремальных условиях 83'1 с.23
Хомская Е. Д. : Методологические и теоретические проблемы психологии в трудах А. Р. Лурия 83'1 с.66
Ярошевский М. Г. , Умрихин В. В. : Формирование школы Б. М. Теплова как исследовательского коллектива 83'1 с.87
Бардин К. В. , Тотрова Н. Г. : Исследование дифференциальной чувствительности в процессе зрительного восприятия в норме и у больных шизофренией 83'1 с.119
Ратанова Т. А. : Дифференциальная громкостная чувствительность, сила нервной системы и психофизические шкалы громкости 83'1 с.122
Шапиро С. И. : Мышление человека и переработка информации в ЭВМ 83'1 с.129
Макаренко С. Л. : Индивидуально-типологические особенности вероятностного прогнозирования у подростков 83'1 с.134
Чораян О. Г. , Коган Е. А. : Вероятностные измерения размытости в процессах распознавания образа 83'1 с.138
Кочубей Б. И. : Влияние генотипа и среды на параметры вызванных потенциалов при ориентировочной и оборонительной реакциях 83'1 с.141
Изотов М. И. , Новиков А. М. : Устройство для полуавтоматической обработки осциллограмм 83'1 с.145
Каптелинин В. Н. : Экспериментальные исследования зрительного восприятия слов 83'1 с.147
Орлов А. Б. : Вейнер Б. Мотивация человека 83'1 с.153
Лидерс А. Г. : Дейм Л. , Леер У. , Олбрих Е. , Ундойч В. Влияние ранней моторной стимуляции на общее развитие детей в возрасте от 3 до 6 лет 83'1 с.154
Корнилова Т. В. , Васильев И. В. : Фазнахт Г. Систематическое наблюдение за поведением 83'1 с.155
Бабаева Ю. Д. , Войскунский А. Е. , Кобелев В. В. , Тихомиров О. К. : Диалог с ЭВМ: психологические аспекты 83'2 с.25
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности 83'2 с.35
Зальцман А. М. : О механизме звуковысотного слуха 83'2 с.118
Темпер Ю. Б. : К исследованию феномена активации изобразительной деятельности в гипнозе 83'2 с.124
Марьянович А. Т. : Методика исследования динамики внимания 83'2 с.129
Миртов Ю. Н. : Видимое движение: феноменология, основные детерминанты, механизмы 83'2 с.130
Аллик Ю. К. , Раук М. : Лиан А. Психологическое исследование восприятия предметов. Анализ методологических проблем и критика главных подходов 83'2 с.152
Джафаров Э. Н. , Аллик Ю. К. , Линде Н. Д. : Обнаружение колебательного движения 83'3 с.90
Доблаев Л. П. : К вопросу о семантических связях ближайших предложений текста 83'3 с.101
Иванова Е. Ф. , Заика Е. В. : Сохранение материала в логической памяти 83'3 с.112
Губерман Ш. А. : Машинное зрение и теория гештальта 83'3 с.135
Щедрина Е. В. : Проблема деятельности в советской психологии 83'3 с.162
Жарикбаев К. Б. , Шабельников В. К. , Подзолков В. П. , Сапаров И. А. : Психологическая наука в Казахстане 83'3 с.171
Росс Я. : Восприятие музыки человеком 83'3 с.172
Шмелев А. Г. : Концепция систем значений в экспериментальной психосемантике 83'4 с.16
Миракян А. И. : Константность и функциональная гибкость восприятия 83'4 с.104
Смирнов Г. А. : К вопросу о структурности текста 83'4 с.111
Бардин К. В. , Горбачева Т. П. , Садов В. А. , Цзен Н. В. : Явление компенсаторного различения 83'4 с.113
Гохлернер М. М. , Ейгер Г. В. : Психологический механизм чувства языка 83'4 с.137
Ланге В. Н. : О скорости забывания 83'4 с.142
Баканов Е. Н. , Иванников В. А. : О природе побуждения 83'4 с.146
Орлов А. Б. : Д'Идеваль Г. , Ленс В. Когнитивные факторы мотивации и научения человека 83'4 с.156
Васюкова Е. Е. : Нюттен Ж. Мотивация и перспективы будущего 83'4 с.159
Актуальные вопросы идеологической, воспитательной работы и психологическая наука 83'5 с.5
Чуприкова Н. И. : Принцип словесно-знаковой сигнализации, речевое общение и умственное развитие 83'5 с.19
Ушакова Т. Н. , Павлова Н. Д. , Зачесова И. А. : Психологические исследования семантики речи 83'5 с.30
Ильин Е. П. : Успешность деятельности, компенсации и компенсаторные отношения 83'5 с.95
Индлин Ю. А. : Моделирование на ЭВМ принятия решения при слуховом обнаружении 83'5 с.99
Ивошина Т. Г. : Психофизиологические корреляты восприятия зрительных структур: близнецовое исследование 83'5 с.105
Коссов Б. Б. : Типологические особенности стиля деятельности руководителей разной эффективности 83'5 с.126
Норакидзе В. Г. : Свойства личности и фиксированная установка 83'5 с.130
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии 83'5 с.137
Васильев И. А. : Современная информационная концепция мышления в западногерманской психологии 83'5 с.147
Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Проблемы психологического изучения рефлексии и творчества 83'5 с.162
Конопкин О. А. , Энгельс И. Л. , Степанский В. И. : О формировании субъективного эталона как функционального звена системы саморегуляции деятельности 83'6 с.109
Радзиховский Л. А. : Деятельность: структура, генез, единицы анализа 83'6 с.121
Осницкий А. К. : Четвертая книга серии "Основы психологии" 83'6 с.136
Корнилов Ю. К. : Теоретическая и экспериментальная психология мышления 83'6 с.142
Мелик-Нубаров С. О. : Актуальные вопросы внедрения результатов научных исследований в педагогическую практику (К введению в действие "Положения о внедрении и использовании в педагогической практике результатов научных исследований) 84'1 с.5
Рутман Э. М. , Кочубей Б. И. , Шеварев Ю. Н. : Индивидуальные различия в реакциях на индифферентные и неприятные стимулы 84'1 с.95
Капран В. И. : Динамика величины поля зрения в условиях стабилизации изображения 84'1 с.101
Суворова В. В. , Матова М. А. , Туровская З. Г. : Репродуктивные образы бинокулярного зрения при нетипичных межполушарных отношениях (у заикающихся) 84'1 с.105
Гостев А. А. : Актуальные проблемы изучения образного мышления 84'1 с.114
Бодалев А. А. : О направлениях и задачах научной разработки проблемы способностей 84'1 с.119
Гурова Л. Л. : Принятие решений как проблема психологии познания 84'1 с.125
Бельтюков В. И. : О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе 84'1 с.141
Завалишина Д. Н. : Психологическая структура практической задачи 84'2 с.20
Завалова Н. Д. , Пономаренко В. А. : Специфика психического образа, регулирующего действия человека в условиях искаженной афферентации 84'2 с.26
Щербо Н. П. : Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности 84'2 с.107
Ратанова Т. А. : Абсолютная слуховая чувствительность и физиологическая сила надпороговых раздражителей 84'2 с.112
Индлин Ю. А. : Роль тренировки при слуховом различении 84'2 с.122
Пчелинов А. Ф. : Способ регулирования совместной деятельности летного экипажа 84'2 с.132
Изотов М. И. : Комплекс аппаратуры для регистрации временной и пространственной структуры действия 84'2 с.134
Соснин Н. Н. : Буквенно-идеографическое письмо для скоростного чтения 84'2 с.136
Баканов Е. Н. : Пфафф Д. Физиологические механизмы мотивации 84'2 с.157
Бахман Т. К. : Лонг Д. , Баддели Д. (ред. ) Внимание и исполнение 84'2 с.158
Тихомиров О. К. : Проблемы психологии общения и мышления 84'2 с.163
Методологические проблемы психологии в труде В. И. Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" (к 75-летию со дня выхода в свет) 84'3 с.5
Крупнов А. И. : Психологические проблемы исследования активности человека 84'3 с.25
Балл Г. А. : Об основных положениях и некоторых применениях теории познавательных задач 84'3 с.34
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. : Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции 84'3 с.42
Бреслав Г. М. : Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников 84'3 с.53
Степанский В. И. : Роль субъективных критериев успешности результатов в регуляции деятельности 84'3 с.118
Санникова О. П. : Эмоциональность и регуляция активности общения 84'3 с.123
Щебетенко А. И. : Структура динамических характеристик общительности 84'3 с.128
Григолава В. В. : Бессознательное и установка 84'3 с.145
Булаева К. Б. , Исайчев С. А. : Популяционно-генетический анализ некоторых параметров цветового восприятия 84'4 с.107
Кулаичев А. П. , Рамендик Д. М. , Славуцкая М. В. : Диалоговая система подготовки и предъявления зрительной информации 84'4 с.118
Никуленко О. А. : Некоторые проблемы теории деятельности 84'4 с.121
Додонов Б. И. : Структура и динамика мотивов деятельности 84'4 с.126
Манукян С. П. : Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения 84'4 с.130
Витцлак Г. : Принцип деятельности в психодиагностике и его применение для развития психодиагностического метода 84'4 с.146
Кайдановская И. А. , Котик Б. С. , Котик С. А. : Олсон Д. (ред. ) Социальные основы языка и мышления 84'4 с.157
Кукаркин А. З. : Ламсден Ч. , Уилсон Э. Наследственность, психика, культура 84'4 с.159
Царегородцев Г. И. , Губанов Н. И. , Альжанов Р. Г. : Монографическое исследование проблемы идеального 84'4 с.160
Войскунский А. Е. : Психология и автоматизация научных исследований 84'4 с.168
Брушлинский А. В. : Деятельность, действие и психическое как процесс 84'5 с.17
Большунов А. Я. , Молчанов В. А. , Трофимов Н. М. : Динамика рефлексивных актов в продуктивной мыслительной деятельности 84'5 с.117
Васюкова Е. Е. : Уровни развития познавательной потребности 84'5 с.125
Батурин Н. А. : Влияние успеха и неудачи на функциональное состояние человека 84'5 с.131
Толочек В. А. : Структура и форма индивидуального стиля деятельности в спорте 84'5 с.137
Ямпольский Л. Т. : Измерение продуктивности интеллектуальной деятельности 84'5 с.142
Артемьева Е. Ю. , Лучко Л. Н. , Стрелков Ю. К. : Методика изучения трудовых действий 84'5 с.149
Величковский Б. М. : Зимбардо Ф. Психология 84'5 с.158
Кукаркин А. З. : Салкинд Н. Теория психического развития человека 84'5 с.159
Тохтабиев С. А. : Психологические проблемы стресса 84'5 с.166
Щукин М. Р. : О структуре индивидуального стиля трудовой деятельности 84'6 с.26
Имедадзе И. В. : Проблема полимотивации поведения 84'6 с.87
Прангишвили А. С. , Бассин Ф. В. , Шошин П. Б. : Существует ли дилемма "Бессознательное или установка"? 84'6 с.95
Изюмова С. А. : Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики 84'6 с.110
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. : Способ получения семантически "равноудаленных" шкал (для субъективной оценки качеств личности другого) 84'6 с.118
Кузнецова Н. Ф. : МакГи П. , Голдстейн Дж. (ред. ) Психологическое исследование юмора 84'6 с.146
Бодалев А. А. , Мельников В. М. : Анализ тематики докторских диссертаций по психологии, защищенных в 1981 -1984 гг. 85'1 с.5
Русалов В. М. : О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека 85'1 с.19
Гостев А. А. , Рубахин В. Ф. : Классификация образных явлений в свете системного подхода 85'1 с.33
Бедный Г. З. : Некоторые механизмы саморегуляции в формировании темпа деятельности 85'1 с.74
Ковалев Г. А. , Радзиховский Л. А. : Общение и проблема интериоризации 85'1 с.110
Соколов Е. Н. , Измайлов Ч. А. , Завгородняя В. Л. : Многомерное шкалирование знаковых конфигураций 85'1 с.133
Васильев И. А. , Куль Ю. : Влияние индивидуальных психологических различий на процесс решения проблем 85'1 с.140
Миракян А. И. , Панов В. И. : Восприятие скорости движения в процессе отражения формы объекта 85'1 с.148
Локалова Н. П. : Анализ зрительных раздражителей и их непроизвольное запечатление 85'1 с.155
Бибрих Р. Р. , Орлов А. Б. : Мотивация и целеобразование в поведении с закономерным и случайным исходом 85'1 с.167
Ушакова Т. Н. : Проблема внутренней речи 85'2 с.39
Фурман А. В. : Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся 85'2 с.68
Аносова Л. Р. : Эталоны речевого мышления 85'2 с.96
Магун В. С. : Понятие потребности и его теоретико-психологический контекст 85'2 с.118
Некрасова Ю. Б. : Динамика психических состояний заикающихся при логопсихотерапии 85'2 с.127
Хавин А. Б. : Индивидуально-психологические факторы в прогнозировании преодоления заикания 85'2 с.133
Козлов В. И. : Зрительные иллюзии и полифункциональность восприятия 85'2 с.136
Хомская Е. Д. , Скакун К. : Особенности вербальных семантических связей при поражении лобных долей мозга 85'2 с.144
Федотчев А. И. : Роль кратковременной памяти в ретроспективном анализе непроизвольно воспринятой информации 85'2 с.151
Рубцов В. В. , Ривина И. В. : Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности 85'2 с.155
Мишина Т. В. : Кулич. Человек - учение - автомат 85'2 с.170
Кулагина И. Ю. , Жуйков Ю. С. : Куль Ю. Мотивация, конфликт и контроль действия 85'2 с.172
Эткинд А. М. : Аптер М. Новая феноменология мотивации 85'2 с.174
Матюшкин А. М. , Радзиховский Л. А. : Система категорий психологической теории 85'2 с.175
Вилюнас В. К. : Психология потребностей: шаги к реальности 85'2 с.177
Шмелев А. Г. : Проблемы психологии переживания 85'2 с.180
Степанов С. Ю. , Семенов И. Н. : Психология рефлексии проблемы и исследования 85'3 с.31
Роговин М. С. , Карпова Е. В. : Содержание, динамика и уровневая организация понятий в психологическом анализе субъективного времени 85'3 с.98
Иванников В. А. : Формирование побуждения к действию 85'3 с.113
Кукаркин А. З. : Эволюционно-генетические закономерности и проблема детерминант психического развития человека 85'3 с.123
Цуканов Б. И. : Анализ ошибки восприятия длительности 85'3 с.149
Богоявленская Д. Б. , Сусоколова И. А. : Опыт психогенетического исследования интеллектуальной активности 85'3 с.154
Назаров А. И. : Аппаратурный комплекс для психофизических исследований зрительного восприятия 85'3 с.159
Кроль В. М. , Бондарь Е. И. : Методика смены обратного, паттернового маскирования как фактор процесса восприятия 85'3 с.162
Кулич В. : Познавательная регуляция в процессе учения 85'3 с.171
Венда В. Ф. : Даниел Й. Психологическая напряженность в лабораторных и естественных условиях 85'3 с.172
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. : Паттерсон М. Невербальное поведение: перспективы функционального подхода 85'3 с.173
Карпов А. В. : Системные описания в психологии 85'3 с.180
Козловский С. М. : Роль эталонов в психофизических измерениях 85'4 с.102
Цехновичер В. М. : Психологическая служба торговли: проблемы и перспективы 85'4 с.109
Сарджвеладзе Н. И. : Бессознательное и понятие установки в концепции Д. Н. Узнадзе 85'4 с.114
Пацявичус Й. В. : Эмоциональность и самооценка организации деятельности 85'4 с.134
Кузнецов О. Н. , Алехин А. Н. , Самохина Т. В. , Моисеева Н. И. : Методические подходы к исследованию чувства времени у человека 85'4 с.140
Стрелков Ю. К. , Сизов К. В. : К психологическому описанию штурманского труда 85'4 с.151
Ильясов И. И. , Мальская О. Е. : Бисанз Дж. , Бисанз Г. , Кайл Р. (ред. ) Учение в детском возрасте. Современные исследования познавательного развития 85'4 с.165
Якиманская И. С. : Основные направления исследований образного мышления 85'5 с.5
Шехтер М. С. : Целостность восприятия и обучение опознавательным навыкам 85'5 с.17
Подольский А. И. : Планомерное формирование умственной деятельности в практике профессионального обучения 85'5 с.29
Гребняк В. П. , Жученко И. П. , Бебых В. П. : Приборы для исследования устойчивости психофизиологических функций операторов 85'5 с.158
Елфимова Н. В. : Пути исследования мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ 85'5 с.162
Каптелинин В. Н. : Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука 85'5 с.170
Куликов Л. В. : Обсуждение книги Б. Ф. Ломова "Методологические и теоретические проблемы психологии" 85'5 с.177
Фельдштейн Д. И. : Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе 85'6 с.26
Кечхуашвили Г. Н. , Каукич М. , Най Ким Кыонг : Установка как метод исследования утомления 85'6 с.117
Шоломий К. М. : Поиск сложной информации у человека в семантической памяти 85'6 с.123
Галкина Т. В. : Особенности оценки и самооценки в ситуации прогнозирования достигаемых результатов 85'6 с.131
Навстречу XXVII съезду КПСС 86'1 с.5
Эльконин Б. Д. : Психологическое строение понятия величины 86'1 с.60
Смирнов Г. А. : Смысл как проблема функциональной психосемантики 86'1 с.118
Собкин В. С. , Шмелев А. Г. : Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов 86'1 с.124
Ратанова Т. А. : Эмоциональная оценка звуковых стимулов разной интенсивности 86'1 с.145
Булаева К. Б. , Павлова Т. А. : Роль образования в возрастной изменчивости ряда психодинамических характеристик человека 86'1 с.151
Петровский А. В. : Методологические проблемы исследования психологии коллектива 86'1 с.175
Белавина И. Г. : Психологические проблемы компьютеризации 86'1 с.180
Матюшкин А. М. : Ускорение социально-экономического развития социалистического общества и тенденции развития психологии 86'2 с.5
Гильбух Ю. З. : Метод психологических тестов: сущность и значение 86'2 с.30
Каплунович И. Я. : Развитие структуры пространственного мышления 86'2 с.56
Луньков А. И. : Сравнительная оценка тематики курса "Общая психология" студентами и преподавателями педагогических институтов 86'2 с.85
Ямпольский Л. Т. : Типологический подход к прогнозу клинических особенностей хронического алкоголизма 86'2 с.91
Гурова Л. Л. : Процессы понимания в развитии мышления 86'2 с.126
Ильин Е. П. : Умения и навыки: нерешенные вопросы 86'2 с.138
Бардин К. В. , Баша В. И. , Войтенко В. Г. : Использование сенсорно-перцептивных признаков шумящих объектов при обучении гидроакустиков 86'2 с.156
Пономаренко В. А. , Алешин С. В. , Ворона А. А. : Психический образ в практике профессионального обучения 86'3 с.16
Чудновский В. Э. : Актуальные проблемы психологии способностей 86'3 с.78
Розов А. И. : Проблемы категоризации: теория и практика 86'3 с.90
Гомоюнов К. К. : О четкости в определении понятий 86'3 с.97
Величковский Б. М. , Блинникова И. В. , Лапин Е. А. : Представление реального и воображаемого пространства 86'3 с.103
Белоус В. В. : К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности 86'3 с.113
Степанова Л. П. , Рождественская В. И. : Особенности работоспособности в условиях монотонной деятельности 86'3 с.121
Артемьева Е. Ю. , Вяткин Ю. Г. : Психосемантические методы описания профессии 86'3 с.127
Петренко В. Ф. : Семантический анализ профессиональных стереотипов 86'3 с.133
Рутман Э. М. , Кочубей Б. И. : Механизм адаптации к стимулу высокой интенсивности 86'3 с.143
Бочкарев Л. Л. : Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания 86'3 с.150
Знаков В. В. : Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии 86'3 с.163
Бодалев А. А. : Современное состояние и перспективы исследований в области психологии, дефектологии и возрастной физиологии 86'4 с.5
Мещерский Р. М. : Психофизиологический изоморфизм: реальность или иллюзия 86'4 с.82
Бехтерева Н. П. , Гоголицын Ю. Л. , Кропотов Ю. Д. , Медведев С. В. : О некоторых методологических вопросах в изучении проблемы мозга и психики (по поводу статьи Р. М. Мещерского) 86'4 с.91
Рубинштейн С. Л. : Принцип творческой самодеятельности (К философским основам современной педагогики) 86'4 с.101
Леонтьев А. Н. : Проблема деятельности в истории советской психологии 86'4 с.109
Усманова Э. З. : Мотивационно эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации 86'4 с.131
Кроль В. М. , Бондарь Е. И. , Сосина В. Д. : Временные характеристики процессов восприятия объектов заданного класса 86'4 с.142
Братусь Б. С. , Павленко В. Н. : Соотношение структуры самооценки и целевой регуляции деятельности в норме и при аномальном развитии 86'4 с.146
Кудрявцев И. А. , Лавринович А. Н. : Особенности регуляции мышления при патологии характера 86'4 с.155
Ермакова И. В. : Некоторые подходы и перспективы развития автоматизированной психодиагностики и прогнозирования за рубежом 86'4 с.170
Матюшкин А. М. : Основные задачи психологических исследований в свете решений XXVII съезда КПСС 86'5 с.5
Кочубей Б. И. : Некоторые тенденции современной психофизиологии 86'5 с.31
Зак А. З. : Типология динамики мыслительного процесса 86'5 с.96
Логинова Н. А. : Биографический метод в свете идей Б. Г. Ананьева 86'5 с.104
Имедадзе И. В. : К проблеме побуждения деятельности 86'5 с.124
Иванников В. А. , Эйдман Е. В. : Количественная оценка волевого усилия при напряженной физической работе 86'5 с.132
Хомская Е. Д. , Ефимова И. В. , Холст П. : Динамические характеристики интеллектуальной деятельности у студентов с различным уровнем двигательной активности 86'5 с.141
Поликарпов В. А. : Мышление индивида во время реплик партнера в условиях диалога 86'5 с.148
Кочнев В. И. : Исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности в связи с проблемой актерских способностей 86'5 с.153
Магомед-Эминов М. Ш. , Васильев И. А. : Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации 86'5 с.161
Леонтьев В. Г. : Психолого-педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности 86'5 с.183
Величковский Б. М. , Чудова Н. В. : Первая всесоюзная конференция по когитологии 86'5 с.185
Колга В. , Лебедева Н. М. , Агеев В. С. : Семинар по когнитивным стилям 86'5 с.187
Ярошевский М. Г. : Л. С. Выготский: поиск принципов построения общей психологии (к 90 летию со дня рождения) 86'6 с.95
Ван дер Веер Р. : Культурно исторические исследования в западной психологии 86'6 с.108
Корнилова Т. В. : Мышление, опосредствованное данными ЭВМ 86'6 с.123
Соколов Е. Н. , Терехина А. Ю. , Ребрик С. Б. : Геометрическая модель структуры знания 86'6 с.130
Капран В. И. , Лигачев В. И. , Егорушкина Н. А. : Методика отбора лиц, способных к визуализации проблемной ситуации 86'6 с.139
Брусенцова Т. Н. : Андерсон Дж. Р. Архитектура человеческого познания 86'6 с.145
Ильясов И. И. , Можаровский И. Л. : Брейнерд Ч. Д. Современные теории познавательного развития 86'6 с.148
Тихомиров О. К. , Знаков В. В. : Психология и информатика перспективы взаимодействия 86'6 с.151
Петровский А. В. : Развитие личности и проблема ведущей деятельности 87'1 с.15
Комлев Н. Г. : Язык как средство воспитания 87'1 с.103
Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. : Избирательность отношения к помощи ЭВМ 87'1 с.138
Сарджвеладзе Н. И. : Изучение некоторых процессов в группе методом фиксированной установки 87'1 с.148
Рапацевич Е. С. , Пачинин В. И. : Аппарат для исследования мнемических процессов 87'1 с.154
Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. : Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности 87'1 с.156
Аптер М. Дж. : Теория реверсивности и человеческая активность 87'1 с.162
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. : Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза 87'2 с.87
Каракозов Р. Р. : Процесс смыслообразования при чтении художественной литературы 87'2 с.122
Гостев А. А. , Петухов Б. М. : Измерение и факторизация характеристик вторичных образов 87'2 с.134
Гальперин П. Я. : Теоретико-экспериментальное исследование активной природы психического отражения 87'2 с.174
Рутман Э. М. : Исследование развития внимания 87'2 с.179
Талызина Н. Ф. : Первый Международный конгресс по теории деятельности 87'2 с.182
Котик М. А. : Психологические вопросы безопасности деятельности 87'2 с.185
Крягжде С. П. : Развитие психологической науки и практики в Литовской ССР 87'3 с.5
Жабицкая Л. Г. : Развитие психологии в Молдавской ССР 87'3 с.12
Ковалев Г. А. : Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия 87'3 с.41
Шапирштейн Г. Я. : Роль предметного содержания деятельности в процессе взаимодействия установок субъекта 87'3 с.135
Нижарадзе Г. А. : О двух типах ригидности при решении интеллектуальных задач 87'3 с.142
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. : Прогнозирование быстроты обучения движениям человека по генетическим маркерам 87'3 с.145
Роговин М. С. : Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии. 87'3 с.169
Развитие психологической науки в Казахской ССР и республиках Средней Азии 87'4 с.5
Петровский А. В. : Возможности и пути построения общепсихологической теории личности 87'4 с.30
Толочек В. А. : Индивидуальный стиль деятельности - устойчивость и изменчивость 87'4 с.100
Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. : Особенности простых и сложных форм памяти в зависимости от возраста и пола 87'4 с.139
Кочубей Б. И. : Основные направления когнитивной психофизиологии 87'4 с.151
Бодалев А. А. , Зейгарник Б. В. , Леонтьев Д. А. : Проблема бессознательного: движение к диалогу 87'4 с.163
Филиппов А. В. , Ильин Г. Л. : Проблема организованного труда в психологии управления 87'5 с.19
Каверин С. Б. : Психологическая классификация потребностей 87'5 с.121
Ибатуллина А. А. : Влияние формирования познавательных способностей ребенка на психофизиологические показатели ориентировочной реакции 87'5 с.139
Бахман Т. К. : Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания 87'5 с.161
Искольдский Н. В. : Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты 87'5 с.162
Лосик Г. В. : Новый подход к исследованию внутренней речи 87'5 с.168
Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. : Развитие психологической науки в Белорусской ССР 87'6 с.5
Плотниек И. Э. : Психологическая наука в Латвийской ССР 87'6 с.10
Лийметс Х. Й. : Психология развития в Эстонской ССР 87'6 с.16
Чуприкова Н. И. : Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития 87'6 с.31
Большунов Я. В. , Соловьев В. М. , Опарина Н. С. : Особенности воспроизведения вербального материала в условиях опосредованного общения 87'6 с.108
Каплунович И. Я. : Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления 87'6 с.115
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'1 с.5
Пилипенко В. Р. : Психологические аспекты проектирования предметного мира 88'1 с.107
Радзиховский Л. А. : Дискуссионные проблемы марксистской теории в советской психологической науке 88'1 с.124
Орлов А. Б. : К проблеме диалектической парадигмы в советской психологической науке 88'1 с.131
Измайлова Т. В. , Соколов Е. Н. , Измайлов Ч. А. , Лившиц Г. Я. : Общая сферическая модель различения цветовых сигналов 88'1 с.137
Бардин К. В. , Забродина Т. А. : Изменения сенсорной чувствительности при решении мыслительных задач 88'1 с.149
Ибрагимов Х. И. : Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет 88'1 с.158
Коротко о книгах 88'1 с.168
Боричев А. А. , Виноградов П. Н. , Ронзин Д. В. : Атлас по психологии 88'1 с.174
Равич-Щербо И. В. , Радзиховский Л. А. , Розин М. В. : Системно-деятельностный подход в психологии личности 88'1 с.177
Из редакционной почты 88'1 с.183
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'2 с.5
Квавилашвили Л. Дж. : Вспоминание намерения как особая форма памяти 88'2 с.142
Капранов В. З. : Методика экспериментального исследования пространственного слуха 88'2 с.157
Сизов К. В. : Индивидуальный стиль и проблема личностного подхода к способностям 88'2 с.160
Орлов А. Б. : Первое энциклопедическое издание по психологии мотивации на русском языке 88'2 с.178
Задорожнюк И. Е. : Широкому читателю - о возможностях саморегуляции 88'2 с.184
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'3 с.5
Тихомирова И. В. : Стилевые и продуктивные характеристики способностей: типологический подход 88'3 с.106
Мальцев С. М. : О субсенсорном и сенсомоторном уровнях антиципации в музыкальной импровизации 88'3 с.115
Азаров В. Н. : Структура импульсивного и рефлексивно-волевого стилей действования 88'3 с.132
Макарушкина М. А. , Эйдман Е. В. , Иванников В. А. : Проблема воли в зарубежной психологии 88'3 с.145
Коротко о книгах 88'3 с.154
Белоус В. В. : Новый подход к теории интегральной индивидуальности 88'3 с.161
Щедрина Е. В. : Задачи психологической науки в период перестройки 88'3 с.180
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'4 с.5
Столин В. В. , Наминач А. П. : Психологическое строение образа мира и проблемы нового мышления 88'4 с.34
Базылевич Т. Ф. : Системные исследования антиципации в структуре индивидуальности 88'4 с.46
Цуканов Б. И. : Фактор времени и природа темперамента 88'4 с.129
Терехина А. Ю. : Структура знаний о языке программирования 88'4 с.137
Цискаридзе М. А. : Влияние установки на проявления конформности индивида в подставной группе 88'4 с.143
Левочкина И. А. : Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков 88'4 с.149
Берхин Н. Б. : Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений 88'4 с.155
Проблемы комплексного изучения человека 88'4 с.177
Назаретян А. П. , Щур В. Г. : Человеческий фактор в условиях научно технической революции 88'4 с.185
Пути перестройки психологической науки 88'5 с.5
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'5 с.16
Василюк Ф. Е. : Уровни построения переживания и методы психологической помощи 88'5 с.27
Степанов С. Ю. : Проблема концептуально-методического отображения процесса мышления 88'5 с.38
Аминов Н. А. : Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей 88'5 с.71
Арестова О. Н. , Бабанин Л. Н. , Тихомиров О. К. : Компьютерный анализ мотивации мыслительной деятельности: возможности и ограничения 88'5 с.83
Яковлева Л. Л. : Зависимость понимания текста на иностранном языке от условий его восприятия 88'5 с.91
Зверик А. П. : Выявление психологической инерции действия в техническом творчестве учащихся 88'5 с.94
Божович Л. И. : О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности 88'5 с.108
Герасков Е. А. : Некоторые аспекты интуиции и установки 88'5 с.117
Грачева А. М. , Нистратов А. А. , Петренко В. Ф. , Собкин В. С. : Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа 88'5 с.123
Барабанщиков В. А. , Малкова Т. Н. : Зависимость точности идентификации экспрессии лица от локализации мимических проявлений 88'5 с.131
Петрушин В. И. : Моделирование эмоций средствами музыки 88'5 с.141
Поляков А. В. , Романов А. В. , Жернавков О. В. , Марасанов А. В. : Методическое и программно-аппаратное обеспечение автоматизированной обработки электроокулограммы 88'5 с.157
Коротко о книгах 88'5 с.169
Эткинд А. М. : Теоретический анализ проблем мотивации 88'5 с.172
Фельдштейн Д. И. : Теория установки: история и актуальные проблемы исследования 88'5 с.173
Коломинский Я. Л. : Психология эмоциональных отношений 88'5 с.178
Гозман Л. Я. : Психологические аспекты торможения социальных изменений 88'6 с.5
Зинченко В. П. : Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека 88'6 с.15
Коростелева И. С. , Ротенберг В. С. : Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания 88'6 с.60
Дашкова С. С. : Психолого-исторические особенности понимания человека в теоретическом наследии Леонардо да Винчи 88'6 с.78
Ильин Е. П. : Стиль деятельности: новые подходы и аспекты 88'6 с.85
Симонов П. В. : Междисциплинарная концепция человека: потребностно-информационный подход 88'6 с.94
Лупандин В. И. , Аугенберг И. В. , Иваничкина Н. А. , Козина Л. Е. , Шевченко С. А. : Визуальная и кинестетическая оценка сенсорных раздражителей детьми разного возраста 88'6 с.126
Махнач А. В. , Бушов Ю. В. : Зависимость динамики эмоциональной напряженности от индивидуальных свойств личности 88'6 с.130
Коротко о книгах 88'6 с.146
Юртайкин В. В. : Психолингвистические основы онтогенеза речи 88'6 с.175
Переслени Л. И. , Мастюкова Е. М. : Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики 89'1 с.55
Балл Г. А. : Понятие адаптации и его значение для психологии личности 89'1 с.92
Суворова В. В. : Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков 89'1 с.101
Николаенко Н. Н. , Черниговская Т. В. : Опознание сложных цветовых образов и функциональная асимметрия мозга 89'1 с.107
Борисова А. А. : Восприятие эмоционального состояния человека по интонационному рисунку речи 89'1 с.117
Степанский В. И. , Прыгин Г. С. : Измерение переключаемости внимания в сенсомоторной деятельности 89'1 с.132
Коротко о книгах 89'1 с.162
Величковский Б. М. : Наука, компьютеры, психика 89'1 с.170
Кочубей Б. И. : В защиту эмпиризма 89'2 с.68
Батурин Н. А. : Проблема оценивания и оценки в общей психологии 89'2 с.81
Имедадзе И. В. : Ситуативное развитие мотивации и установка 89'2 с.90
Кадыров Б. Р. : Изучение психофизиологических предпосылок склонностей 89'2 с.114
Заика Е. В. , Кузнецов М. А. : Кратковременная память и усвоение практических умений 89'2 с.120
Ефимов С. К. , Лебедев Д. Г. , Суровичева Н. С. : Устройство для регистрации движений глаз 89'2 с.137
Дорфман Л. Я. : Человек эмоциональный 89'2 с.158
Орлов А. Б. , Радзиховский Л. А. : Странные мотивы, или дань прошлому 89'2 с.164
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. : Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе 89'2 с.167
Из редакционной почты 89'2 с.186
Немов Р. С. : О корректности критики, профессиональной этике редактора (автора) и качестве главы "Коллектив" базового учебника "Общая психология" 89'3 с.127
Петровский А. В. : Об этике, и не только профессиональной 89'3 с.132
Хащенко Т. Г. : Индивидуально-психологические особенности партнеров в процессе совместного решения задач 89'3 с.141
Корж Н. Н. , Леонов Ю. П. : О форме слухового пространства 89'3 с.150
Каган М. С. , Эткинд А. М. : Индивидуальность как объективная и субъективная реальность 89'4 с.5
Ильясов И. И. , Орехов А. Н. : О теории и практике в психологии 89'4 с.135
Аболин Л. М. : Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения 89'4 с.141
Цуканов Б. И. : Психогенетические закономерности воспроизводства индивидов в типологических группах 89'4 с.149
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. : Соотношение влияния наследственности и среды в процессе обучения движениям человека 89'4 с.154
Кузнецов М. А. , Заика Е. В. : Методика исследования объема и точности моторной кратковременной памяти 89'4 с.158
Коротко о книгах 89'4 с.167
Конопкин О. А. , Моросанова В. И. : Стилевые особенности саморегуляции деятельности 89'5 с.18
Орлов А. Б. : Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации 89'5 с.27
Белоус В. В. : Пути гармонизации темперамента и деятельности 89'5 с.65
Матвеева Л. В. , Шкопоров Н. Б. : Психологические проблемы телекоммуникации 89'5 с.71
Радзиховский Л. А. : Логический анализ и проблема понимания в психологии 89'5 с.99
Шапирштейн Г. Я. : Взаимодействие установок личности в общении 89'5 с.144
Величковский Б. М. , Брусенцова Т. Н. : Элементарные основы общей психологии 89'5 с.169
Прохоров А. О. : Психические состояния учителя и продуктивность урока 89'6 с.49
Колобаев В. К. : Психология восприятия и организация учебного материала 89'6 с.61
Забродин Ю. М. , Сосновский Б. А. : Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека 89'6 с.100
Виноградов Е. С. : О физических факторах интеллекта 89'6 с.108
Базылевич Т. Ф. : О природе индивидуальных различий при переделке навыка 89'6 с.115
Рапацевич Е. С. : Психологические механизмы процесса прогнозирования 89'6 с.122
Корнилова Т. В. , Парамей Г. В. : Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя 89'6 с.140
Коротко о книгах 89'6 с.147
Дьяченко М. И. , Пономаренко В. А. : О подходах к изучению эмоциональной устойчивости 90'1 с.106
Чуприкова Н. И. : Затормозила ли павловская концепция развитие отечественных наук о поведении 90'1 с.117
Бардин К. В. : Пороговая проблема и дифференциальная психофизика 90'1 с.131
Зачесова И. А. , Павлова Н. Д. : Отражение в речи особенностей взаимодействия партнеров общения 90'1 с.136
Смирнова М. М. : Психологическая характеристика выраженности экстернальности-интернальности в тексте 90'1 с.140
Манёров В. Х. : Успешность восприятия говорящего в зависимости от индивидуальных особенностей слушателей 90'1 с.147
Кедрова Е. Л. : Человеческий фактор на производстве 90'1 с.181
Из редакционной почты 90'1 с.184
Климов Е. А. : Точность, истинность знания и "технологический вымысел" в психологии 90'2 с.14
Козулин А. : Понятие психологической регрессии 90'2 с.24
Пископпель А. А. : Категория деятельности и предмет психологии 90'2 с.98
Косилова М. Ф. : Издержки экономной стратегии мозга 90'2 с.110
Квавилашвили Л. Дж. : Факторы, влияющие на вспоминание намерения 90'2 с.126
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. : Взаимосвязь чувствительности кинестетического анализатора и психомоторики человека 90'2 с.132
Мартинович Г. А. : Типы вербальных связей и отношений в ассоциативном поле 90'2 с.143
Корнилов А. П. : "Деятельностная психология личности" в концепции Г. Крампена 90'2 с.159
Пономаренко В. А. , Ворона А. А. , Зацарный Н. Н. : Психофизиологическое обоснование использования технических средств обучения при подготовке летного состава 90'3 с.40
Кудрявцев В. Т. : Творческая природа психики человека 90'3 с.113
Морган У. П. , Элликсон К. А. : Ситуативная тревога и результативность деятельности 90'3 с.155
Румянцева Т. Г. : Модели влияния алкоголя на поведение 90'3 с.161
Веракса Н. Е. : Диалектическое мышление и творчество 90'4 с.5
Шалимова Д. В. : Трансформация смыслов и значений слов при понимании пословиц 90'4 с.42
Айламазьян А. М. : Выбор мотивов деятельности: теоретические аспекты проблемы и экспериментальное изучение 90'4 с.123
Ильин Е. П. : Двигательная память и память на движения - синонимы? 90'4 с.134
Колга В. А. : Проблемы личности: идеология и психология 90'4 с.141
Рутман Э. М. : Исследования развития внимания в онтогенезе 90'4 с.161
Чуприкова Н. И. : Принцип дифференциации когнитивных структур в умственном развитии, обучение и интеллект 90'5 с.31
Холодная М. А. : Существует ли интеллект как психическая реальность? 90'5 с.121
Корнилова Т. В. : Познавательная активность при решении дискурсивной задачи в компьютеризированном эксперименте 90'5 с.141
Злобин А. Т. : К проблеме темперамента 90'5 с.169
Из редакционной почты 90'5 с.186
Балл Г. А. : Нормы деятельности и творческая активность личности 90'6 с.25
Бейкер К. Г. : Система охраны психического здоровья в США 90'6 с.53
Карнозова Л. М. : Самоопределение профессионала в проблемной ситуации 90'6 с.75
Сергеев С. Н. : Аппаратурная методика исследования параметров восприятия времени и формирования чувства времени 90'6 с.144
Знаков В. В. : Понимание как проблема психологии мышления 91'1 с.18
Рыжиков А. И. : Природа и человек: психологические проблемы отчуждения 91'1 с.60
Мильман В. Э. : Компоненты и уровни в функциональной структуре деятельности 91'1 с.71
Румянцева Т. Г. : Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии 91'1 с.81
Пашина А. Х. : К проблеме распознавания эмоционального контекста звуковой речи 91'1 с.88
Иванова Е. Ф. : Роль незавершенного действия в процессах мышления и памяти 91'1 с.114
Моросанова В. И. : Стилевые особенности саморегулирования личности 91'1 с.121
Сапунов В. Б. : Переживание ужаса при восприятии человеком приматов 91'1 с.153
Зинченко В. П. : Патопсихология - общей психологии 91'1 с.156
Кучинский Г. М. : Новый подход к проблеме "Мышление и общение" 91'1 с.159
Зинченко В. П. : Миры сознания и структура сознания 91'2 с.15
Захарова Л. Н. : Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации у студентов педвуза 91'2 с.60
Белоус В. В. : Характеристика интегральной индивидуальности и критерии распознавания 91'2 с.102
Белова Е. С. : Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач 91'2 с.148
Кузнецов А. И. , Кореневский Н. А. : Прибор для исследования свойств внимания и памяти 91'2 с.154
Неменский Б. М. : Эмоционально-образное познание в развитии человека 91'3 с.9
Толочек В. А. : Исследования индивидуального стиля деятельности 91'3 с.53
Гончаров В. И. : Исследование двигательной памяти 91'3 с.75
Готсдинер А. Л. : К проблеме многосторонних способностей 91'4 с.82
Злобин А. Т. : К классификации эмоций 91'4 с.96
Корнилов А. П. , Булыгина В. Г. : Типология целевых тактик у больных шизофренией 91'4 с.151
Коваленко А. Б. : Психологические особенности процесса понимания творческих задач 91'5 с.42
Ерчак Н. Т. : К проблеме внутренней речи 91'5 с.135
Зинченко В. П. : Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама) 91'5 с.139
Прохоров А. О. : Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности 91'5 с.156
Знаков В. В. : Концептуальная психологическая модель принятия решений 91'5 с.174
Виноградов Е. С. : Изменение частоты рождений одаренных людей в разных фазах 11-летнего солнечного цикла за 1100 лет 91'6 с.96
Шаховский В. И. : О роли эмоций в речи 91'6 с.111
Ходош А. М. : Методика изучения объект-субъектного образа компьютера 91'6 с.149
Коротко о книгах 91'6 с.164
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. : Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития) 92'1 с.6
Щербаков Р. Н. : Социокультурные функции истории науки в процессе обучения 92'1 с.67
Новохатько А. Г. : К проблеме соотношения образа и самосознания 92'1 с.129
Коган И. М. : Творческий поиск: энерго-мотивационный аспект 92'1 с.138
Мараев В. А. : Ошибки словесной памяти 92'1 с.147
Арестова О. Н. , Бабанин Л. Н. , Тихомиров О. К. : Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера 92'1 с.152
Егорова М. С. , Марютина Т. М. : Развитие как предмет психогенетики 92'5 с.5
Румянцева Т. Г. : Агрессия и контроль 92'5 с.35
Бурлачук Л. Ф. , Манцева Н. В. : Международная конференция по психологии травматического стресса 92'5 с.54
Бороздина Л. В. , Залучёнова Е. А. : Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний 93'1 с.104
Парамей Г. В. : V Европейская конференция по эмоциональной экспрессии лица 93'1 с.124
Знаков В. В. : Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания 93'2 с.9
Лысюк Л. Г. : Особенности первых этапов онтогенеза сознания 93'2 с.26
Виноградова Т. В. , Семенов В. В. : Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов 93'2 с.63
Граник Г. Г. , Самсонова А. Н. : Роль установки в процессе восприятия текста (на материале художественного текста) 93'2 с.72
Коренберг В. Б. : Решение задачи, умение, навык 93'2 с.80
Мартинович Г. А. : Опыт комплексного исследования данных ассоциативного эксперимента 93'2 с.93
Моносова А. Ж. , Хомская Е. Д. : Изучение эмоциональной сферы методом оценки запахов 93'2 с.100
Белякова Л. И. , Дьякова Е. А. : Паузы в нормальной речи и при заикании 93'3 с.88
Павленко В. Н. : Деятельностный подход к проблеме нормального психического развития 93'3 с.94
Пибоди Д. , Шмелев А. Г. , Андреева М. К. , Граменицкий А. Е. : Психосемантический анализ стереотипов русского характера: кросскультурный аспект 93'3 с.101
Гиппенрейтер Ю. Б. , Карягина Т. Д. , Козлова Е. Н. : Феномен конгруэнтной эмпатии 93'4 с.61
Орлов А. Б. , Хазанова М. А. : Феномены эмпатии и конгруэнтности 93'4 с.68
Василюк Ф. Е. : Структура образа (К 90 - летию со дня рождения А. Н. Леонтьева) 93'5 с.5
Дубов И. Г. : Феномен менталитета: психологический анализ 93'5 с.20
Кроз М. В. , Липатов С. А. , Чинкина О. В. : Особенности восприятия риска радиационного воздействия специалистами и неспециалистами в области атомной энергетики 93'5 с.59
Граник Г. Г. , Соболева О. В. : Понимание текста: проблемы земные и космические 93'5 с.81
Трофимова И. Н. : Прогнозирование поведения человека как задача экспертной психодиагностической системы 94'3 с.115
Гинецинский В. И. : Экстрагирование и интерпретация базисных понятий психологии 94'3 с.136
Козулин А. : Опосредствование: психическая деятельность и психологические орудия 94'4 с.100
Конопкин О. А. : Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) 95'1 с.5
Павленко В. Н. : Культурно-историческое развитие психических процессов и теория поэтапного формирования умственных действий 95'1 с.53
Коул М. : Культурные механизмы развития 95'3 с.5
Ярошевский М. Г. : Наука о поведении: русский путь 95'4 с.5
Чуприкова Н. И. : Время реакций и интеллект: почему они связаны (о дискриминативной способности мозга) 95'4 с.65
Троицкий М. М. : Современное учение о задачах и методах психологии (речь, произнесенная на первом публичном заседании Психологического общества 14 марта 1885 г. ) 95'4 с.93
Ушакова Т. Н. , Латынов В. В. : Оценочный аспект конфликтной речи 95'5 с.33
Атаханов Р. А. : Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления 95'5 с.41
Снегирева Т. В. : Смысл и символ в проективном рисунке 95'6 с.20
Белоус В. В. , Копань Т. В. : Роль мотивации и стимуляции в формировании структур интегральной индивидуальности 95'6 с.96
Слободская Е. Р. : Темперамент в раннем возрасте: родительские оценки поведения детей 95'6 с.104
Осницкий А. К. : Проблемы исследования субъектной активности 96'1 с.5
Кабардов М. К. , Арцишевская Е. В. : Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции 96'1 с.34
Аугенберг И. В. : Динамика формирования психофизических шкал у школьников 96'1 с.108
Заика Е. В. : Упражнения для развития взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления 96'2 с.24
Зинченко В. П. : От классической к органической психологии 96'5 с.7
Давыдов В. В. : Понятие деятельности как основание исследований научной школы Л. С. Выготского 96'5 с.20
Зинченко В. П. : От классической к органической психологии 96'6 с.6
Василюк Ф. Е. : Методологический смысл психологического схизиса 96'6 с.25
Уэллс Г. : Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности 96'6 с.92
Корнилова Т. В. : Теоретические конструкты и психологическая реальность в индексах мотивации опросника Эдвардса 97'1 с.63
Трофимова И. Н. : Взаимосвязь характеристик темперамента с некоторыми особенностями познавательной деятельности человека 97'1 с.74
Нгуен- Ксуан А. , Жинь Шао : Умозаключения и стратегии решения задач 97'1 с.82
Мильруд Р. П. : Зависимость зрительных иллюзий от уровня познавательного развития 97'1 с.114
Мусхелишвили Н. Л. , Шрейдер Ю. А. : Значение текста как внутренний образ 97'3 с.79
Хомская Е. Д. : О методологических проблемах современной психологии 97'3 с.112
Буякас Т. М. , Зевина О. Г. : Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании 97'5 с.44
Мещеряков Б. Г. : Психологические проблемы антропологизации образования 98'1 с.20
Белоус В. В. : Опыт разработки интегративной психологии развития 98'2 с.10
Панов В. И. : Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов 98'2 с.82
Кучеренко В. В. , Петренко В. Ф. , Россохин А. В. : Измененные состояния сознания: психологический анализ 98'3 с.70
Знаков В. В. : Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры 98'3 с.104
Бермус А. Г. : Естественнонаучная парадигма в психологии: выбор ориентиров 98'4 с.79
Давыдов В. В. , Зинченко В. П. : Предметная деятельность и онтогенез познания 98'5 с.11
Громыко Ю. В. : Построение общественной практики средствами образования 98'5 с.37
Исаев Е. И. , Слободчиков В. И. : Общая психология 98'5 с.102
Щедрина Е. В. : Обсуждение проблем теоретической психологии 98'5 с.154
Слободчиков В. И. , Исаев Е. И. : Антропологический принцип в психологии развития 98'6 с.3
Кроль В. М. : Психологические механизмы зрительного восприятия: интегральная модель 98'6 с.44
Международный конгресс по деятельности 98'6 с.101