Вопросы психологии Публикации журнала за 1983 - 2007 гг.
Публикации журнала за 1995 -  1999 гг.
Содержание номеров с 1993 по 2005 гг.
Архив. Компакт-диски. Сборники статей.

English  
новости  научная жизнь  анонсы  наши издания  о журнале  тематическая подборка статей

Авторы статей

Глоссарий

Тематическая рубрикация

Содержание свежего номера


Сироткмна И. Е.
Из истории русской психотерапии: Н. Е. Осипов в Москве и Праге, 95'1 с.74

Гордон Г. О.
Из воспоминаний о Г. И. Челпанове, 95'1 с.84
К 60-летию со дня рождения Б. А. Вяткина, 95'1 с.156

Якиманская И. С.
Проблемы обучения и развития в трудах Н. А. Менчинской (К 90-летию Н. А. Менчинской), 95'3 с.79
К юбилею B. C. Мухиной, 95'3 с.156
К 60-летию со дня рождения В. М. Мельникова, 95'3 с.158

Тихомиров О. К.
К. Поппер и психология, 95'4 с.116
К 80-летию М. Г. Ярошевского, 95'4 с.141

Зинченко В. П.
Вклад А. А. Ухтомского в психологическую физиологию, 95'5 с.79

Зинченко В. П.
Становление психолога, 95'5 с.81

Арановская-Дубовис Д. М., Заика Е. В.
Идеи А. В. Запорожца о развития личности дошкольника, 95'5 с.87

Богданчиков С. А.
О ранних работах И. В. Страхова, 95'5 с.100
К 60-летию со дня рождения А. С. Батуева, 95'5 с.143
К юбилею И. В. Дубровиной, 95'5 с.145

Ярошевский М. Г.
Уолтер Кеннон, Иван Павлов и проблема эмоционального поведения, 95'6 с.55

Ван В. А.
Работы одного из пионеров психоанализа — Сабины Шпильрейн, 95'6 с.66

Сироткина И. Е.
Психология в клинике: работы отечественных психиатров конца прошлого века, 95'6 с.79

Болотова А. К.
Памяти Учителя (к 100-летию со дня рождения Д. Г. Элькина), 95'6 с.93
К 75-летию со дня рождения Е. Н. Соколова, 95'6 с.135

Богданчиков С. А.
Почему был уволен Г. И. Челпанов? (Историография одного факта), 96'1 с.85

Юнг К. Г.
Зигмунд Фрейд, 96'2 с.86
Конференция по проблемам психологии учения (К 90-летию со дня рождения Н. А. Менчинской), 96'2 с.148
К юбилею А. В. Захаровой, 96'2 с.151

Коган В. М., Селецкая Л. И.
Воспоминания о первой лаборатории психологии труда (К 100-летию со дня рождения С. Г. Геллерштейна), 96'4 с.111
От редколлегии, 96'5 с.5

Зинченко В. П.
От классической к органической психологии, 96'5 с.7

Давыдов В. В.
Понятие деятельности как основание исследований научной школы Л. С. Выготского, 96'5 с.20

Обухова Л. Ф.
Две парадигмы в исследовании детского развития, 96'5 с.30

Слободчиков В. И., Цукерман Г. А.
Интегральная периодизация общего психического развития, 96'5 с.38

Мелик-Пашаев А. А.
Л. С. Выготский и М. М. Бахтин: подготовительные материалы к несостоявшемуся диалогу, 96'5 с.51

Эльконин Б. Д.
Л. С. Выготский — Д. Б. Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действие, 96'5 с.57

Прихожан А. М., Толстых Н. Н.
«Интересная психология»: Л. И. Божович и Л. С. Выготский, 96'5 с.63

Хомская Е. Д.
Роль Л. С. Выготского в творчестве А. Р. Лурия, 96'5 с.72

Ахутина Т. В.
Л. С. Выготский и А. Р. Лурия: становление нейропсихологии, 96'5 с.83

Дьяченко О. М.
Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского, 96'5 с.98

Ярошевский М. Г.
Когда Л. С. Выготский и его школа появились в психологии?, 96'5 с.110

Выгодская Г. Л.
Каким он был, 96'5 с.122
Н. О. Лосский — Л. С. Выготский: неслышный диалог, 96'5 с.134

Лифанова Т. М.
Полная библиография трудов Льва Семеновича Выготского, 96'5 с.137
От редколлегии, 96'6 с.5

Зинченко В. П.
От классической к органической психологии, 96'6 с.6

Василюк Ф. Е.
Методологический смысл психологического схизиса, 96'6 с.25

Лобок А. М.
Диалог с Л. С. Выготским по поводу письменной речи, 96'6 с.41

Кравцов Г. Г.
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей, 96'6 с.53

Кравцова Е. Е.
Психологические новообразования дошкольного возраста, 96'6 с.64

Смирнова Е. О.
Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной, 96'6 с.76

Субботский Е. В.
Концепция Л. С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве, 96'6 с.88

Уэллс Г.
Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности, 96'6 с.92

Шоттер Д.
М. М. Бахтин и Л. С. Выготский: интериоризация как «феномен границы», 96'6 с.107

Лубовский В. И.
Л. С. Выготский и специальная психология, 96'6 с.118

Пиаже Ж.
Аффективное бессознательное и когнитивное бессознательное, 96'6 с.125
Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Ж. Пиаже, 96'6 с.132

Зинченко В. П.
Интуиция Н. А. Бернштейна: Движение — это живое существо, 96'6 с.135

Лейтес Н. С.
Широта одаренности, призвание, судьба, 96'6 с.139
К 90-летию со дня рождения К. М. Гуревича, 96'6 с.153
К 60-летию со дня рождения А. А. Леонтьева, 96'6 с.155

Стеценко А. П.
Заметки о популярности Л. С. Выготского на Западе, 97'1 с.107

Козлов В. И.
Человек необычайной судьбы (К 90-летию со дня рождения Д. А. Ошанина), 97'1 с.110

Никольская А. А.
А. П. Нечаев: жизненный и творческий путь, 97'2 с.100
Конференция, посвященная 100-летию Л. С. Выготского, 97'2 с.144

Равич-Щербо И. В.
В. Д. Небылицын: научные труды и жизнь, 97'3 с.143

Ярошевский М. Г.
Идеи Б. М. Теплова о переживании как феномене культуры, 97'4 с.63

Сироткина И. Е.
Понятие "творческая болезнь" в работах Н. Н. Баженова, 97'4 с.104
Международная конференция памяти Д. А. Ошанина, 97'4 с.152

Гордеева О. В.
Последствия методологической ориентации на марксизм при изучении сознания (на материале работ А. Н. Леонтьева), 97'5 с.56

Хомская Е. Д.
Нейропсихологическая школа А. Р. Лурия, 97'5 с.79

Ярошевский М. Г.
Новая книга воспоминаний о Л. С. Выготском, 97'5 с.135
Творческое наследие Г. Г. Шпета: "круглый стол", 97'5 с.154

Крылов А. А., Куницына В. Н., Логинова Н. А.
Творческий путь Б. Г. Ананьева (к 90-летию со дня рождения), 97'6 с.83

Гиндилис Н. Л.
Аналитическая психология К. Г. Юнга: к вопросу понимания самости, 97'6 с.89

Боцманова М. Э., Гусева Е. П.
Николай Александрович Рыбников (обзор архивных материалов), 97'6 с.96
I Международная конференция памяти А. Р. Лурия, 97'6 с.135
О. Г. Кукосяну - 75 лет, 97'6 с.143
К юбилею Э. А. Голубевой, 97'6 с.144
К 70-летию со дня рождения А. М. Матюшкина, 97'6 с.150

Вяткин Б. А., Силина Е. А.
В. С. Мерлин - ученый и педагог (К 100-летию со дня рождения), 98'1 с.90

Климов Е. А.
Штрихи к портрету В. С. Мерлина, 98'1 с.95

Леонтьев А. Н.
Учение о среде в педологических работах Л. С. Выготского (критическое исследование), 98'1 с.108

Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А.
Комментарий к рукописи А. Н. Леонтьева, 98'1 с.124

Ярошевский М. Г.
Трактовка истории поведения в научной школе Выготского - Лурия, 98'2 с.118

Богданчиков С. А.
Научно-организационная деятельность Г. И. Челпанова, 98'2 с.126

Лейтес Н. С.
П. Ф. Каптерев как психолог детства (К 150-летию со дня рождения), 98'4 с.84

Марцинковская Т. Д., Полева Н. С.
Роль Государственной академии художественных наук в научной судьбе Б. М. Теплова, 98'4 с.94

Давыдов В. В., Кудрявцев В. Т.
Жизненный путь и научное творчество Т. В. Кудрявцева (К 70-летию со дня рождения), 98'4 с.102
К 80-летию со дня рождения Н. С. Лейтеса, 98'4 с.143

Зинченко В. П.
Саморазвитие духа (памяти друга), 98'5 с.3

Брушлинский А. В.
О развитии В. В. Давыдовым своей теории психического развития, 98'5 с.29

Громыко Ю. В.
Построение общественной практики средствами образования, 98'5 с.37

Рубцов В. В.
Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения, 98'5 с.49

Кудрявцев В. Т.
Преемственность ступеней развивающего образования: замысел В. В. Давыдова, 98'5 с.59
Жизнь в поиске: к 80-летию Л. М. Веккера, 98'6 с.107
К 75-летию со дня рождения А. А. Бодалева, 98'6 с.111
К юбилею Г. Г. Граник, 98'6 с.112
К юбилею Н. И. Чуприковой, 98'6 с.115

Пископпель А. А.
Природа человека в концепции А. Маслоу, 99'2 с.75

Никольская А. А.
А. Бине как один из основателей экспериментальной психологии, 99'2 с.90
Л. И. Божович и современная психология развития (К 90-летию со дня рождения), 99'2 с.120

Сироткина И. Е.
А. С. Пушкин: страницы из истории российских изданий по психологии и психиатрии, 99'3 с.89

Марцинковская Т. Д., Ярошевский М. Г.
Неизвестные страницы творчества Г. И. Челпанова, 99'3 с.99
К юбилею Г. М. Андреевой, 99'3 с.121
К юбилею Д. А. Фарбер, 99'3 с.122
К 75-летию со дня рождения А. В. Петровского, 99'3 с.123

Мещеряков Б. Г.
Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского: систематика форм поведения и законы развития высших психических функций, 99'4 с.3

Лейтес Н. С.
А. С. Пушкин о детях, 99'4 с.16

Смирнова Е. О.
Значение концепция общения М. И. Лисиной для отечественной психологии (К 70-летию со дня рождения М. И. Лисиной), 99'4 с.87
М. И. Лисина и современная детская психология, 99'4 с.112
К 70-летию со дня рождения Б. Б. Коссова, 99'4 с.121
К юбилею Е. Д. Хомской, 99'4 с.122

Мелик-Пашаев А. А.
А. С. Пушкин и психология художественного творчества, 99'5 с.101

Зинченко В. П.
Слово о С. Л. Рубинштейне, 99'5 с.107

Брушлинский А. В.
Субъектно-деятельностная концепция и теория функциональных систем, 99'5 с.110

Исаев Е. И.
Вклад С. Л. Рубинштейна в психологическую подготовку педагогов, 99'5 с.122
К 75-летию со дня рождения В. Э. Чудновского, 99'5 с.157

Завершнева Е. Ю.
Превращенные формы в теории архетипов К. Г. Юнга, 99'6 с.70

Зинченко В. П.
Г. Г. Шпет и М. М. Бахтин (оппоненты или единомышленники?), 99'6 с.110

Марцинковская Т. Д.
Проблема эстетических переживаний в концепции «психологии социального бытия» Г. Г. Шпета, 99'6 с.119
К 70-летию со дня рождения Д. И. Фельдштейна, 99'6 с.148
К 70-летию со дня рождения Н. Н. Поддьякова, 99'6 с.150
К 60-летию со дня рождения В. Д. Шадрикова, 99'6 с.152

новости / научная жизнь / анонсы / наши издания / о журнале / тематическая подборка статей
© ООО “Вопросы психологии”
© 2001-2007, НИИТ МГАФК