Психология дошкольников
Пантина Н. С.
Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению,
95'2 с.42
Ермолова Т. В.,
Комогорцева И. С.
Временной аспект образа себя у старших дошкольников,
95'2 с.47
Савина Е. А.
Особенности представлений детей 5-10 лет о душе,
95'3 с.21
Менчинская Н. А.
Страницы дневника развития дочери,
95'3 с.90
Батуев А. С.,
Кащавцев А. Г.,
Соболева М. В.
Исследование зрительного предпочтения у новорожденных детей в ситуации выбора,
95'3 с.114
Сурнина О. Е.,
Лупандин В. И.,
Пустуева Н. В.,
Иежица И. Н.
Изучение оценки времени дошкольниками методом кросс-модального подбора,
95'3 с.133
Соболева М. В.
Имитационное поведение в раннем онтогенезе: опыт исследования,
95'4 с.108
Арановская-Дубовис Д. М.,
Заика Е. В.
Идеи А. В. Запорожца о развития личности дошкольника,
95'5 с.87
Ермакова Е. С.
Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников,
96'1 с.124
Сапогова Е. Е.
Вниз по кроличьей норе: метаморфоза и нонсенс в детском воображении,
96'2 с.5
Пухова Т. И.
Развитие представлений о семейных отношениях у детей,
96'2 с.14
Думитрашку Т. А.
Структура семьи и когнитивное развитие детей,
96'2 с.104
Смирнова Е. О.,
Утробина В. Г.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте,
96'3 с.5
Веракса Н. Е.,
Дьяченко О. М.
Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста,
96'3 с.14
Менчинская Н. А.
Развитие ребенка от рождения до года (дневник бабушки),
96'3 с.72
Галигузова Л. Н.
Проблема социальной изоляции детей,
96'3 с.101
Авдеева Н. Н.
Становление образа себя у детей первых трех лет жизни,
96'4 с.5
Поддьяков А. Н.
Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами,
96'4 с.14
Бариленко Н. В.
Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности,
96'4 с.24
Батуев А. С.,
Кащавцев А. Г.,
Соболева М. В.
Зрительное предпочтение как проявление привязанности у детей первого года жизни,
96'4 с.127
Кравцова Е. Е.
Психологические новообразования дошкольного возраста,
96'6 с.64
Субботский Е. В.
Концепция Л. С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве,
96'6 с.88
Белопольская Н. Л.
Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с задержкой психического развития,
97'1 с.19
Батов В. И.
Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии,
97'1 с.26
Абдурасулова Т. Д.
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет,
97'2 с.23
Цетлин М. М.,
Строганова Т. А.
Особенности темперамента детей первых лет жизни, перенесших раннюю зрительную депривацию,
97'2 с.34
Якобсон С. Г.,
Фещенко Т. И.
Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников,
97'3 с.3
Авдеева Н. Н.
Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве,
97'4 с.3
Бумсма Д.,
Ван Б. К.
Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет,
97'4 с.117
Дьяченко О. М.
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка,
97'4 с.138
Лебедева С. А.
Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации,
97'5 с.20
Романова В.
Кросс-культурные исследования младенчества в психологии,
97'5 с.118
Галигузова Л. Н.
Проблемы развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика,
97'5 с.136
Мухамедрахимов Р. Ж.
Взаимодействие и привязанность матерей и младенцев групп риска,
98'2 с.18
Смирнова Е. О.,
Калягина Е. В.
Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам,
98'3 с.50
Ягловская Е. К.
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе,
98'3 с.61
Филиппова Г. Г.
Сравнительно-психологическое исследование комплекса оживления,
98'6 с.24
Ильина С. В.
Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств,
98'6 с.65
Поливанова К. Н.
Специфические характеристики развития в переходные периоды (кризис одного года),
99'1 с.42
Ермолова Т. В.,
Мещерякова С. Ю.,
Ганошенко Н. И.
Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет,
99'1 с.50
Смирнова Е. О.,
Радева Р.
Развитие теории привязанности (по материалам работ П. Криттенден),
99'1 с.105
Антонова Г. П.,
Икунина З. И.,
Антонова И. П.,
Антонова Н. А.
Влияние особенностей интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения,
99'2 с.12
Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах,
99'2 с.118
Ермакова Е. С.
Формирование гибкости мышления у дошкольников,
99'4 с.28
Якобсон С. Г.,
Сафонова Н. М.
Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников,
99'5 с.3
Смирнова Е. О.,
Собкин В. С.,
Асадулина О. Э.,
Новаковская А. А.
Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков),
99'6 с.18
Луковцева З. В.,
Баз Л. Л.
Психическое развитие недоношенного младенца,
99'6 с.29
|