ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №4, 93
Теоретические исследования
стр.5
Зинченко В.П.
Культурно-историческая психология: опыт амплификации
Возрастная и педагогическая психология
стр.20
Карпей Ж., ван Урс Б.
Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии
стр.27 Бойко И.Б.
Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола
Психологическая консультация
стр.31
Климова С.Г.
Компания пьяных подростков
Дискуссии и обсуждения
стр.37
Эткинд А.М.,
Еще о Л.С. Выготском: забытые тексты и ненайденные контексты
стр.55
Ярошевсий М.Г.
Л.С. Выготский - жертва оптического обмана
стр.61
Гиппенрейтер Ю.Б., Карягина Т.Д., Козлова Е.Н.
Феномен конгруэнтной эмпатни
стр.68
Орлов А.Б., Хазанова М.А.
Феномены эмпатин и конгруэнтности
стр.73
Мясоед П.А.
Теория и практика в работе школьного психолога
История психологии
стр.80
Ждан А.Н.
Преподавание психологии в Московском университете (К 80-летню Психологического института н 50-летию кафедры психологии в Московском университете)
Памятные даты
стр.94
Смирнов С.А.
Обшепсихологическая теория деятельности: перспективы и ограничения (К 90-летию со дня рождения А.Н. Леоитьева)
стр.102
Лактионов А.Н., Середа Г.К.
Деятельностная парадигма н проблема памяти в трудах П.И. Зинчеико (К 90-летию со дня рождения)
Экспериментальные исследоияия
стр.109
Переслени Л.И.
Возможности изучения структуры познавательное деятельности детей по характеристикам прогнозирования
Экспериментальные методики и аппаратура
стр.116
Заика Е.В., Карташов О.Г.
Методика исследования индивидуальности - типичности эмоционального отклика
Критика и библиография
стр.122
Васюкова Е.Е.
Понятия, принципы и проблемы психологической науки
стр.124
Резюме на английском языке
стр.126
Наши авторы
стр.127
Анкета журнала Вопросы психологии
|