Вы находитесь на сайте журнала "Вопросы психологии".  Заглавная страница сайта... 

101

 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

 

Т.В. АХУТИНА

 

Показана возможность использования накопленных в нейропсихологии знаний для разработки методов развивающего и оберегающего здоровье детей обучения. В связи с данными нейропсихологического анализа строения речи, письма и других высших психических функций обсуждаются дискуссионные вопросы развивающего обучения. Рассматриваются психологические механизмы трудностей обучения и раскрываются вытекающие из этого анализа требования к построению развивающего и сберегающего здоровье детей обучения.

Ключевые слова: А.Р. Лурия, развивающее обучение, здоровьесберегающее обучение, индивидуально-ориентированный подход к обучению, нейропсихология, трудности обучения, коррекционно-развивающее обучение


Полный текст этой статьи...