Вы находитесь на сайте журнала "Вопросы психологии" в восемнадцатилетнем ресурсе (1980-1997 гг.).  Заглавная страница ресурса... 

58

 

УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ» В 1992 Г.

 

Асмолов А. Г., Ягодин Г. А. Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора—к диагностике развития)

№ 1—2

Каган В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание

№ 1—2

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

Егорова М. С., Марютина Т. М. Развитие как предмет психогенетики

№ 5—6

Эльконин Б. Д. Кризис детства и основания проектирования форм детского развития

№ 3—4

 

 

ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

 

 

Атаханов Р. А. К диагностике развития математического мышления

№ 1—2

Белопольская Н. Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом

№ 1—2

Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте

№ 1—2

Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности

№ 3—4

Ильин Г. Л. Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в контексте психологии образования

№ 3—4

Моляко В. А. Формирование образа экологической катастрофы на примере Чернобыльской атомной аварии

№ 5—6

Осницкий А. К. Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся

№ 3—4

Степанов В. Г. Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых

№ 3—4

Щербаков Р. Н. Социокультурные функции истории науки в процессе обучения

№ 3—4

 

 

ПСИХОЛОГИЯ И ПРАКТИКА

 

 

 

Аминов Н. А., Молоканов М. В. Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов

№ 1—2

Палагина Н. Н. Предметная игровая активность в раннем детстве

№ 5—6

Романова О. Л., Петракова Т. И. Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции

№ 5—6

Сапогова Е. Е. Моделирование как этап развития знаково-символической деятельности дошкольника

№ 5—6

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ

 

 

 

Личность: определение и описание

№ 3—4

Нравственность, агрессия, справедливость

№ 1—2

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

 

 

Боуэн М. В.-Б. Духовность и личностно-центрированный подход

№ 3—4

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ

 

 

 

Вересов Н. Н. Культура и творчество как психологические идеи

№ 1—2

Розин М. В. Психология судьбы: программирование или творчество?

№ 1—2

Румянцева Т. Г. Агрессия и контроль

№ 5—6

Синягин Ю. В. Динамика процесса коллективообразования

№ 1—2

Тарасов Г. С. О психологии искусства

№ 1—2

Шевандрин Н. И. Принцип «решетки противостояния позиций» в диагностике межличностных отношений

№ 1—2

 

 

ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ

 

 

 

Коган И. М. Творческий поиск: энерго-мотивационный аспект

№ 1—2

Новохатько А. Г. К проблеме соотношения образа и самосознания 

№ 1—2

 

 

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

 

 

 

Зинченко В.П. Проблемы психологии развития (читая О.Мандельштама)

№ 3—4, 5—6

Из истории русской психологии

№ 3—4

Речи и приветствия на торжественном открытии Психологического Института им. Л.Г. Щукиной

№ 5—6

 

 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Тихомиров О. К. Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера

№ 1—2

Мараев В. А. Ошибки словесной памяти

№ 1—2

 

 

59

 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И АППАРАТУРА

 

 

 

Кирнарская Д. К. Опыт тестирования музыкальной одаренности на вступительных экзаменах

№ 1—2

 

 

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

 

 

 

Белоус В. В., Шульга Т. И. Практическая помощь школьному психологу

№ 1—2

Завалишина Д. Н. Образное мышление в контексте обучения

№ 1—2

Поташник М. М. Книга о психологии личности глазами педагога

№ 1—2

Тихомиров О. К. Большевизм и психология

№ 5—6

 

 

ЗА РУБЕЖОМ

 

 

 

Коротко о книгах

№ 1—2

 

 

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

 

 

 

Братченко С. Л. Новая встреча с гуманистической психологией

№ 1—2