В Президиуме Академии педагогических наук СССР
стр. 5 Бодалев А. А. :
Современное состояние и перспективы исследований в области психологии, дефектологии и возрастной физиологии
Педагогическая и возрастная психология
стр. 14 Ермолаев О. Ю. :
Определение уровня трудовой воспитанности старшеклассников
стр. 19 Корсунский Е. А. :
Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы
стр. 27 Абраменкова В. В. :
Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства
стр. 36 Сапогова Е. Е. :
Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста
стр. 43 Овчинникова Т. Н. :
Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста
стр. 49 Поддьяков А. Н. :
Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания
стр. 53 Захарова С. А. :
Расчлененность когнитивной сферы и особенности формирования образных обобщение у старших школьников
Психология и педагогическая практика
стр. 63 Круглов Б. С. :
Правовое сознание как элемент психологической подготовки молодежи к семейной жизни
Тематические сообщения и публикации
стр. 69 Рождественская Н. А. :
Роль стереотипов в познании человека человеком
стр. 76 Романов К. М. :
Межличностное познание и деятельность
Дискуссии и обсуждения
стр. 82 Мещерский Р. М. :
Психофизиологический изоморфизм: реальность или иллюзия
стр. 91 Бехтерева Н. П. , Гоголицын Ю. Л. , Кропотов Ю. Д. , Медведев С. В. :
О некоторых методологических вопросах в изучении проблемы мозга и психики (по поводу статьи Р. М. Мещерского)
Научный архив
стр. 101 Рубинштейн С. Л. :
Принцип творческой самодеятельности (К философским основам современной педагогики)
стр. 109 Леонтьев А. Н. :
Проблема деятельности в истории советской психологии
В помощь практическому психологу
стр. 121 Копьев А. Ф. :
Индивидуальное психологическое консультирование в контексте семейной психотерапии
Экспериментальные исследования
стр. 131 Усманова Э. З. :
Мотивационно эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации
стр. 136 Чугунова Э. С. :
Связь профессиональной мотивации и творческой активности инженеров
стр. 142 Кроль В. М. , Бондарь Е. И. , Сосина В. Д. :
Временные характеристики процессов восприятия объектов заданного класса
стр. 146 Братусь Б. С. , Павленко В. Н. :
Соотношение структуры самооценки и целевой регуляции деятельности в норме и при аномальном развитии
стр. 155 Кудрявцев И. А. , Лавринович А. Н. :
Особенности регуляции мышления при патологии характера
стр. 163 Сергиенко Е. А. :
Статическое и динамическое в зрительном мире младенца
За рубежом
стр. 170 Ермакова И. В. :
Некоторые подходы и перспективы развития автоматизированной психодиагностики и прогнозирования за рубежом
стр. 175 Фарапонова Э. А. , Проенса Хорхэ Арахуэр. :
Педагогическая психология в Республике Куба
Коротко о книгах
стр. 176 Десев Л. Н. :
Генчо Пирьов. Психология - фундаментальная наука о человеке
Критика и библиография
стр. 179 Шахриманьян И. К. :
Учебник по детской психологии
Научная жизнь
стр. 181 Жизневский Б. П. , Прощицкая Е. Н. , Татенко В. А. , Васьковская С. В. :
Психологические проблемы нравственного воспитания
стр. 184 Кузьмичева И. А. :
Проблемы развития познавательных способностей учащихся
стр. 186
К 80-летию со дня рождения К. М. Гуревича
стр. 188
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы