ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 99

К 85-летию Психологического института
стр. 3 Рубцов В. В. : Психологическая наука и образование в Психологическом институте им. Л. Г. Щукиной
стр. 8 Ярошевский М. Г. : Две научные школы в отчем доме психологов России
стр. 12 Приветствия, поступившие в адрес Психологического института по случаю его 85-летия

Теоретические исследования
стр. 18 Лазарев В. С. : Проблемы понимания психического развития в культурно-исторической теории детельности
стр. 27 Хомская Е. Д. : Изучение биологических основ психики с позиций нейропсихологии

Возрастная и педагогическая психология
стр. 39 Якиманская И. С. : Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся
стр. 48 Чирков В. И. , Диси Э. Л. : Связи между здоровьем студентов и их жизненными стремлениями, восприятием родителей и учителей
стр. 57 Шиян И. Б. : Предвосхищающий образ в структуре диалектического мышления дошкольников

Психология и практика
стр. 67 Горбачева Е. И. : Предметная ориентация мышления как основа избирательности семантической активности

Тематические сообщения
стр. 75 Марютина Т. М. : Роль наследственности в формировании мануальной асимметрии
стр. 83 Иванова Т. В. : Экологические ценности в общественном сознании

К 200-летию со дня рождения А. С. Пушкина
стр. 89 Сироткина И. Е. : А. С. Пушкин: страницы из истории российских изданий по психологии и психиатрии

История психологии
стр. 99 Марцинковская Т. Д. , Ярошевский М. Г. : Неизвестные страницы творчества Г. И. Челпанова

За рубежом
стр. 107 Первова И. Л. : Диагностика и лечение детской и подростковой депрессии
стр. 116 Коротко о книгах

Научная жизнь
стр. 118 Юбилейная сессия Психологического института
стр. 120 Календарь международных конференций

Наши юбиляры
стр. 121 К юбилею Г. М. Андреевой
стр. 122 К юбилею Д. А. Фарбер
стр. 123 К 75-летию со дня рождения А. В. Петровского
стр. 127 Резюме на английском языке
стр. 129 Наши авторы