ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №5, 97

Теоретические исследования
стр. 3 Братусь Б. С. : К проблеме человека в психологии

Возрастная и педагогическая психология
стр. 20 Лебедева С. А. : Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации

Психология и практика
стр. 28 Варламова Е. П. , Степанов С. Ю. : Рефлексивная диагностика в системе образования

Тематические сообщения
стр. 44 Буякас Т. М. , Зевина О. Г. : Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании
стр. 56 Гордеева О. В. : Последствия методологической ориентации на марксизм при изучении сознания (на материале работ А. Н. Леонтьева)

Памятные даты (К 95-летию со дня рождения А. Р. Лурия)
стр. 72 Зинченко В. П. : Участность в бытии
стр. 79 Хомская Е. Д. : Нейропсихологическая школа А. Р. Лурия

История психологии
стр. 101 Трефилова Т. Н. : Изучение онтогенеза речи в российской психологии (80-е гг. XIX в. - 20-е гг. XX в. )

За рубежом
стр. 118 Романова В. : Кросс-культурные исследования младенчества в психологии

Из опыта работы
стр. 130 Чорнобай П. Д. : Групповое обучение на уроках истории
стр. 134 Календарь международных конференций

Критика и библиография
стр. 135 Ярошевский М. Г. : Новая книга воспоминаний о Л. С. Выготском
стр. 136 Галигузова Л. Н. : Проблемы развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика

Научная жизнь
стр. 141 Вторая Всероссийская конференция по методам психологии
стр. 147 Ш Международная конференция "Психология и христианство: пути интеграции"
стр. 151 VI конференция Международной ассоциации "Системы в развитии"
стр. 154 Творческое наследие Г. Г. Шпета: "круглый стол"
стр. 157 П. А. Просецкий (некролог)
стр. 159 Резюме на английском языке
стр. 161 Наши авторы