Бурменская Г. В. : Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы 81'2 с.106
Бурменская Г. В. , Курбатова М. Б. :
Экспериментально-психологический анализ метода "когнитивного обучения" Ж. Пиаже
83'2 с.113
Бурменская Г. В. :
Экологическая ориентация в современной американской психологии развития
85'4 с.155
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Бурменская Г. В. :
Типологический анализ онтогенеза индивидуальных различий
02'2 с.5
Бурменская Г. В. :
Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий
02'5 с.89
Бурменская Г. В. , Евдокимова Л. В. :
Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков
07'2 с.30
Асмолов А. Г. , Володарская И. А. , Салмина Н. Г. , Бурменская Г. В. , Карабанова О. А. :
Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования
07'4 с.16